Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Как автобусам. В ФСВ это идеально выполняется. В 6ТП 3 колонны по 66-67 машин, в 7АП 3 колонны примерно по 40 машин. В ФЦ немного по-другому. 4101** — 1 колонна, 4103** — 3-я колонна, а вот 4104** распределены по 2 и 3 колонне. Раньше было 70 машин 4102**, но их отдали в фсв7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 536 поехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/106845

 

В 2022 году в Москве начнут обкатывать первый водородный электробус

 

Соглашение об этом на MUF подписали Максим Ликсутов, генеральный директор  ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления  ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Дизельные автобусы уходят в прошлое - больше двух лет назад по поручению Мэра Москвы город начал менять их на электробусы. Теперь готовимся выпускать водородный транспорт.

Преимущества водородного электробуса очевидны: его использование снизит выбросы СО2 более чем в 10 раз, при использовании выделяется только пар и тепло, а также он экономичен - требует заправки лишь раз в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы 172 перевести на ЭВ, создали 536 почти с такой же трассой. Вон 802му трассу изменили на 80%, а номер оставили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Anomim сказал:

В 2022 году в Москве начнут обкатывать первый водородный электробус

 

Соглашение об этом на MUF подписали Максим Ликсутов, генеральный директор  ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель правления  ООО УК «РОСНАНО» Сергей Куликов.

Дизельные автобусы уходят в прошлое - больше двух лет назад по поручению Мэра Москвы город начал менять их на электробусы. Теперь готовимся выпускать водородный транспорт.

Преимущества водородного электробуса очевидны: его использование снизит выбросы СО2 более чем в 10 раз, при использовании выделяется только пар и тепло, а также он экономичен - требует заправки лишь раз в сутки.

Где-то зарыдали и заикали газобусы...

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера, я так понимаю, будут 44**** ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Вечный странник сказал:

Номера, я так понимаю, будут 44**** ?

Вроде 0418

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Главное, чтобы кубики оттуда не перешли на Т64.

 

Они там были крайне редко, в отличие от того же Т64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Петров сказал:

А что, в НАТП уже завезли электробусы ?

https://m.vk.com/wall-137324015_238647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

536 на 6ТП поехал. Надо узнать, что передали в 7АП.

 

https://transphoto.org/photo/1493192/

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

536 на 6ТП поехал. Надо узнать, что передали в 7АП.

 

https://transphoto.org/photo/1493192/

Расписание у него уж слишком тянутое,по хорошему надо было сделать отстой на Медведково или Осташковской, а то там от Абакумова до поворота на Мытищи заложено аж 10 минут, там 2 км.

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, влад92 сказал:

 

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

 

 

 

Был бы до рижского - можно было б назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Был бы до рижского - можно было б назвать

802 вон изменился кардинально, но прежний номер-таки сохранил. ИМХО, кроме Баевской суперконцепции нумерации маршрутов "по округам" я не знаю, чем объяснить несохранение прежнего номера, между прочим, исторического для Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

И ещё я не понимаю, в чем проблема была запустить его под номером 172?

Ты не понимаешь... Запустить его под номером 172 это признать что таки да, мы погорячились с его отменой. А запустить его под другим номером, это как бы типа ну всё нормально, так и задумано было :D

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  я думаю, что присвоив номер 536, тем самым транспортные власти расписались а том, что сильно облажались с оценкой пассажиропотоков маршрута 172.Если бы было сделано как с 353, номер маршрута коммерческого перевозчика перешел бы к электробусному маршруту Мосгортранса, транспортные власти показали бы, что они ведут себя системно и последовательно.А подемонстрировав непоследовательное поведение, тем самым транспортные власти косвенно признали, что облажались. Многие на остановках удивлялись, что это за маршрут.Теперь, еще и раскатывать его какое то время нужно, этот  "новый" маршрут.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"

Он 50 лет ходил до ВДНХ, и только 5 лет от Рижской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.