Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ASG сказал:

Не надо портить эти маршруты электробусами.

Если после перевода 398 и 433 на электробусы, то это будет даже хорошо. хотя, конечно, очень хочется дождаться электробус-гармошку 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что все заэлектробусники до сих пор не понимают самое главное: веники это уменьшение вместимости ПС, увеличение количества машин в полтора раза, и при этом уменьшение их на маршруте примерно на столько же...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

веники это уменьшение вместимости ПС

На БВшных маршрутах нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Касым сказал:

веники это уменьшение вместимости ПС, увеличение количества машин в полтора раза, и при этом уменьшение их на маршруте примерно на столько же...

Насколько ты уверен, что без них эти же процессы не шли бы? Пускай медленнее. Уменьшение подвижности горожан - это прямо тренд какой-то.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Насколько ты уверен, что без них эти же процессы не шли бы? Уменьшение подвижности горожан - это прямо тренд какой-то.

Вопрос не в этом. Мы сто раз обсуждали, что веник стоит втрое дороже, машин на закрытие выпуска нужно в полтора раза больше, чем дизелей, их обслуживание впятеро дороже, им нужно капец как зарядки, золотые по деньгам... Это никого не волнует, особенно, электрозавеников...

Изменено пользователем Касым
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Вопрос не в этом. Мы сто раз обсуждали, что веник стоит втрое дороже, машин на закрытие выпуска нужно в полтора раза больше, чем дизелей, их обслуживание впятеро дороже, им нужно капец как зарядки, золотые по деньгам... Это никого не волнует, особенно, электрозавеников...

В прекрасной России будущего можно будет натягивать провода за счёт инфраструктуры электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

В прекрасной России будущего можно будет натягивать

Дальше можно не читать.

😂

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, авс1976 сказал:

На 304 опять дизеля. Вперемешку с электробусами

Ну так маршрут вроде официально никто не переводил, поэтому могут кататься на чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СЗАО стоит ждать массовый перевод только тогда когда на конечных поставят зарядки. Хотя добить там не так много маршрутов осталось. Хотелось, чтобы в 2025 в Митино и Тушино все зарядки появились и тогда бы уже закончили по СЗАО фактически в Митино не добито немного. При том в 2025 один маршрут явно перейдет от частника к МГТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

При том в 2025 один маршрут явно перейдет от частника к МГТ. 

Какой с396? 

1 час назад, Алекс123 сказал:

Митино и Тушино

А Левобережный/Ховрино/Головинский интересно если и будет, то на чьих плечах - Митино или 1ТП?…

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Какой с396? 

Да он. Там контракт окончится у Стратранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

По mtscan только 2 дизеля 

 

Это что, приложение? Его можно скачать на телефон или есть сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

им нужно капец как зарядки, золотые по деньгам..

Кстати, интересно, кто-нибудь додумался новые зарядки строить с учётом возможности зарядки гармошек? И будет супер смешно, если пантограф на гармошку поставят не над передней лсью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

 

А Левобережный/Ховрино/Головинский интересно если и будет, то на чьих плечах - Митино или 1ТП?…

Ну никак не Митино тому еще явно как и 15ап достанутся часть маршрутов из 5 ап. Так как там парки тоже не резиновые. А вот если в 15ап будут электробусы бв то вполне возможно они могут пойти на помощь 1тп. Так как 1тп уже вроде забит машинами и маршрутами. Там только отдавать или резать выпуск на действующих маршрутах.

3 минуты назад, ASG сказал:

Ничто не мешает разыграть заново.

А смысл разыгрывать 2 маршрута в том году и желающих по этим годам не особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс123 сказал:

А смысл разыгрывать 2 маршрута в том году и желающих по этим годам не особо видно.

Ну разыгрывали же 5 лет назад, что с тех пор поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ASG сказал:

Ну разыгрывали же 5 лет назад, что с тех пор поменялось?

Разыгрывали именно 368 который был частный а ущел в МГТ в обмен на с396. А если говорить про этот маршрут то он получился засчет отмены и скрещивания чисто МГТ маршрутов.

А Поменялось только одно на тех условиях Стартранс и Трансавторелиз не горят желанием работать.

Да и появился по сути новая площадка МГТ, которую тоже закрузить работой можно. А если так брать то в Митино и Тушино не так много маршрутов под перевод. А если еще глянуть выпуски то как и не о чем говорить. Там уже сократили до нельзя выпуски превратив маршруты в раз в 15-20 или больше минут. Да и сейчас как раз конечки на которых ставят зарядки переводят полностью на электробусы ДТ это выгодно даже частные маршруты стали под это последние время с рокировками переводить. Путем все того же обмена. Если на 4 микрорайоне предусмотрено и на Планерной больше количество зарядок то маршрут имеющих начало и конец на конечных где будут зарядки  кандидат на перевод хороший. А оставлять один автобусный маршрут на районе при таком варианте нет смысла. Как  раз потому как сейчас происходит это видно.

У частников с 2026 по 2028 года там много маршрутов кончаются контракты и еще увидим сколько будет желающих на их обслуживание. Или как в этот раз только со 2 раза заявится хоть кто-то. Что я пока не уверен, что ради повторюсь 2 маршрутов в 2025 году в разных концах увидим тендеры. Вот с 2026 по 2028 там явно на часть маршрутов тендеры будут. Я не зря сказал если Митино и Волоколамка будут электробусные то я честно с учетом сейчас выпуском не могу представить где им будет столько маршрутов. 

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Алекс123 сказал:

если Митино и Волоколамка будут электробусные то я честно с учетом сейчас выпуском не могу представить где им будет столько маршрутов

Найдут где-нибудь в Крылатском и Ховрино...

...и хорошо, если не в Капотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Найдут где-нибудь в Крылатском и Ховрино...

...и хорошо, если не в Капотне.

Найти не проблема и с ПС не проблема. А вот водители это проблема. Они из воздуха не появятся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

А вот водители это проблема.

Не, отсутствие водителей же просто замечательно! Электробусы покупаются, их можно показать, но на их эксплуатацию тратиться не надо, они просто стоят в парке!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Не, отсутствие водителей же просто замечательно! Электробусы покупаются, их можно показать, но на их эксплуатацию тратиться не надо, они просто стоят в парке!

Ну вот поэтому сейчас по сути и стоят не исправные во многих филиалах. А чинить никто не торопится зачем если новые приходят и на них водителей пересаживают. От этого мы и получаем не довыпуски и большое количесиво стоящих на ремонте. На ремонт которых забивают. Так как тут проще сломали одну игрушку дадут другую новую. Вопрос к чему дальше такой подходит придет. С учетом сокращения парка автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

А вот водители это проблема. Они из воздуха не появятся 

Может, надо поднять зарплату до уровня хотя бы яндекс-доставки, а то и яндекс-такси и за норму часов? Такую радикальную мысль никто не держит в голове?

2 часа назад, Алекс123 сказал:

Ну вот поэтому сейчас по сути и стоят не исправные во многих филиалах.

А как это согласуется с КЖЦ, где есть принцип бери или плати?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Может, надо поднять зарплату до уровня хотя бы яндекс-доставки, а то и яндекс-такси и за норму часов? Такую радикальную мысль никто не держит в голове?

А пассажиры платить будут? И так зайцем едет чуть ли ни каждый третий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А пассажиры платить будут?

Нет, не будут. Это же дотационная сфера, которая даёт мультипликативный эффект. Мы же считаем вселенским благом бесконечное уплотнение населения...А без сильно дотационного ОТ это невозможно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Нет, не будут. Это же дотационная сфера, которая даёт мультипликативный эффект.

Бюджет при дефиците кадров никогда не справится с коммерсантами. Даже пробовать бодаться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

А как это согласуется с КЖЦ, где есть принцип бери или плати?

Опять же не все поломки относятся к КЖЦ. Но при этом, производитель отвечает по своей части, чтобы было все исправно. Но он никак не отвечает за то, что исправная машина будет стоять из-за отсутствия водителя. Который пересел на другую или другую причину.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.