Володя13401 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 ПК ТС подружились с ДВС ЭКО или он просто похож на Вихрь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Салон Прицеп Возможен вариант без прицепа с большим количестов батарей на электробусе и пантографом Зарядная станция от ПК ТС Челябинский пантограф 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Прицеп - это сильно! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 22 минуты назад, Михаил_123 сказал: Прицеп - это сильно! "Это какой-то позор..." (c) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Вместо зарядки можно отцепить один прицеп и прицепить другой. На самом электробусе тоже немного батарей есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 3 минуты назад, Димон С. сказал: Вместо зарядки можно отцепить один прицеп и прицепить другой. Манёвры для прицепки с пассажирами - это сильный ход. Продолжая библейскую тему от rvu: ""Отче! отпусти им, не ведя бо, что творят". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 5 минут назад, GrekOFF сказал: Отче! отпусти им, не ведя бо, что творят" Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 9 минут назад, GrekOFF сказал: Манёвры для прицепки с пассажирами - это сильный ход. Без пассажиров, на конечной. С прицепом километров 150 должен быть запас хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @rvu , во времена создания Ветхого и Нового Завета об электробусах ещё не слышали. Ты спутал тему 8 минут назад, Димон С. сказал: Без пассажиров, на конечной. А классно тогда конечки будут смотреться. Ряды прицепов в ожидании... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Ямская станция, смена лошадей. Все когда-то было... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Что там прицеп, зато "подиумов" в центре салона нет. Интересно, можно надеяться на появление у МГТ ? Тогда я им троллейбус прощу :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 15 часов назад, Михаил_123 сказал: Прицеп - это сильно! Сначала подумал, что салон отсутствием задней двери скорее подходит для областных маршрутов, а потом вспомнил, что раньше на пригородные "Луноходы" сзади вешали запасное колесо. Прогресс не стоит на месте: с дорогами, может и получше стало, а вот дополнительный заряд точно лишним не будет. Могли бы ещё от колёс подзаряд на ходу делать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 3 часа назад, Ulis сказал: Могли бы ещё от колёс подзаряд на ходу делать. Вечный двигатель - чем быстрее едет, тем сильнее заряжается ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 23 часа назад, GrekOFF сказал: 23 часа назад, Димон С. сказал: Без пассажиров, на конечной. А классно тогда конечки будут смотреться. Ряды прицепов в ожидании... Всяко лучше, чем треть выпуска всегда на конечке заряжается) прицеп компактнее и не раздражает пассажиров тем что стоит и не едет, когда автобуса уже задолбался ждать при том что половина мимо тебя в парк, а другая обедает перед ночными рейсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я тут подумал, а не нужен подменный прицеп. Там же в электробусе примерно на час езды заряда. За этот час прицеп успеет зарядиться и всё. Автобус проедет необходимые 200-220км хоть без обеда у водителя вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 В прицепе на 150 кВт*ч батареек. В электробусе 50 кВт*ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Ну а расход 1,5-2 кВт*ч на километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 6 минут назад, Володя13401 сказал: Ну а расход 1,5-2 кВт*ч на километр. Плюс на отопление не меньше киловатт-часа. А в пробке и того больше, бо отопление работает по времени, а не по расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 А зарядку своего производства ПК ТС НЯП хотят пропихнуть как единое решение для Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) Расстраивает. Что ПК ТС, что Лиаз, создали два самых страшных устройства для транспортировки людей, даже 5256 и ПАЗ на этом фоне смотрятся гармоничнее. Нефазу респект, что внезапно вырвался вперёд. А ведь всё начиналось хорошо: И шло к этому гармоничному виду короба на крыше: Изменено 18 мая, 2018 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 бред какой то... может вместо прицепа еще один элбус прицепить и пусть заряжает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 1 час назад, artem_AAE сказал: бред какой то... может вместо прицепа еще один элбус прицепить и пусть заряжает Троллейбус же! Вот и получится динамическая подзарядка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Вчера с Группой ГАЗ и КАМАЗом заключили контракты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Слева видимо то, что БКМ предлагал Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Неплохая идея и задумка Цитата В Швеции открыли дорогу, которая заряжает электромобили Первая в мире дорога, которая заряжает электромобили, движущиеся по ней, заработала в Швеции. Её протяжённость составляет около двух километров. Этот отрезок является частью магистрали из Стокгольма в аэропорт. Дорогу поделили на 50-метровые секции, которые фиксируют, когда машина движется, и в этот момент подают ток. Если авто остановится, то и подача заряда прекратится. Система подсчитывает энергопотребление и списывает расходы с отдельного пользователя. На поверхности трассы электричества нет, по дороге можно спокойно ходить, в том числе босиком. Главное преимущество такого способа зарядки машин по сравнению с придорожными стоянками состоит в том, что батареи можно будет делать меньше, также удастся сократить производственные затраты. В Швеции намерены к 2030 году отказаться от углеводородного топлива. https://kudago.com/all/news/v-shvetsii-otkryili-dorogu-kotoraya/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 18 минут назад, delvechio сказал: Неплохая идея и задумка Этой идее уже дофига лет. https://poisk-ru.ru/s2279t4.html http://red-sovet.su/post/16321/high-frequency-transport-of-the-ussr http://forum.tr.ru/read.php?3,98260 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 В 18.05.2018 в 09:43, Димон С. сказал: В прицепе на 150 кВт*ч батареек. В электробусе 50 кВт*ч Дим, а масса прицепа не мелькала нигде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Не видел. Но по виду он не очень тяжёлый. Тросиковые тормоза - явно до 3,5 тонн полная масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 По одному из двух лотов БКМ жалобу в ФАС подал http://zakupki.gov.ru/controls/documentComplaintDownload?documentId=4229234 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 В 09.05.2018 в 14:27, maxspy сказал: Интересно бы услышать про опыт эксплуатации электробусов в России на данный момент. в Крыму уже больше месяца Волжанин катается. Где-то еще ЛиАЗ. Нет информации? Полноценная линейная эксплуатация электробусов со статической зарядкой началось только в этом году: РнД и Тюмень купили по одной машине, остальное - только опытная эксплуатация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти