Володя13401 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 8 часов назад, М.Е. сказал: 10 часов назад, Володя13401 сказал: И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30? Должно быть 6213 раз в 10. 18 часов назад, om2002 сказал: ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. Исходя из логики того комментария, на который я ссылался изначально - интервал на 6213 должен быть ровно в полтора раза выше интервала на 5292, что потребует в полтора раза меньше водителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Площадь Киевского вокзала в следующем году будут дербанить по "Моей улице" - смысла строить, а потом переделывать, по ходу дел кладя на лопатки выпуск из ФАТП/ФЦ? Пусть пока тренируют всю систему на 6ТП. 6 часов назад, Серп сказал: Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново После истории с полностью подключенной, а потом снесённой остановкой на Трубной площади удивляться нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 7 часов назад, Серп сказал: Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново. Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 15 часов назад, Метрокутила сказал: кстати, первый тендер появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано: Это даже не просто подключение к тяговым, это ещё и размещение 5 новых контейнерных тяговых подстанций в тех местах, где либо существующая тяговая перегружена, либо её вообще нет поблизости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 13 часов назад, om2002 сказал: Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей... Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года, точную ссылку приведу вечером.Документ за подписью мэра- это уже не общественные слушания, а конкретный план действий.Там на территории ТПУ ещё тяговая подстанция будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 15.12.2018 в 13:00, Димон С. сказал: Нету, по идее даже проще должно быть Не считая двойного объёма батарей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 18 минут назад, gusakyur сказал: Не считая двойного объёма батарей... Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр. То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 13 часов назад, Серп сказал: Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года, Распоряжение о чём? Прям завтра начать строительство? Или всего лишь банальное утверждение проекта планировки? Ну таких проектов, пылящихся под сукном, можно сотни привести. Вон те же самые планировки строительства трамвая в Ивановское и Бирюлёво ГЗК во главе с Собяниным утвердило уже наверно лет 4-5 назад. И что хотя бы начали их строить? А тут ещё надо найти инвестора в строительство под видом ТПУ очередного мегаларька рядом с уже имеющимся (типа крупнейшим в Европе). Помнится был уже у Хуснулина хитрый план построить все станции того же самого МЦК (в виде псевдоТПУ с торговлей, жильём и офисами) за счёт инвесторов, но в итоге почему-то не нашлось не одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Статья в Авторевю про электробусыhttps://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus У ЛиАЗа тяговый инвертор и преобразователи напряжения — Siemens, передняя ось и рулевое управление — ZF, а вот насос гидроусилителя — Quanxing из Китая. Бак для автономки 70 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 На третий лот по ходу снова лезет БКМhttp://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=7D370AE064360082E0530A86121FF4D7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) В 11 декабря 2018 г. в 12:46, Володя13401 сказал: КЖЦ призваны сломать эту систему. Кстати, тем кто уповает на успех КЖЦ могу еще написать пару строк. Вот, мы читаем что в 6 троллейбусном парке два гаража, один обслуживают сотрудники КАМАЗа, другой- сотрудники ЛИАЗа. Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны. Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и приезжают сюда на месяц-другой, в Москве живут в гостиницах, а потом едут домой, их потом сменяет другая смена ...и так на протяжении всего жизненного цикла? Я как-то не очень.Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение, может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода. Если бы эту же группу сотрудников нанял 6 ТП, провел обучение с помощью тренеров КАМАЗа, может быть с выездом, может быть если бы даже парк получил официальную дилерскую лицензию на сервисное обслуживание продукции КАМАЗа и ГАЗа, это мало бы отличалось от КЖЦ. Да, еще расширенную гарантию на продукцию на срок КЖЦ, предоставить, вместе с дилерской лицензией ...вот и альтернатива КЖЦ с теми же людьми, c тем же уровнем сервиса но за другие деньги. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 4 минуты назад, Серп сказал: Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 27 минут назад, Димон С. сказал: Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Андрюха77rus сказал: Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок) Автобусы были для МГТ в цеху? Изменено 18 декабря, 2018 пользователем авс1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 6 минут назад, авс1976 сказал: Автобусы были для МГТ в цеху? Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
авс1976 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Андрюха77rus сказал: Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах) Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем авс1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 3 минуты назад, авс1976 сказал: Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ. Значит придут)) Репортаж то явно не за день до эфира готовился, ибо там не только про НефАЗ показывали но и про другие предприятия и жизнь региона и может быть, что-то уже в пути сейчас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 4 часа назад, Серп сказал: Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение, может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода. Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 25 минут назад, om2002 сказал: Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика Если в случае с автобусами и вагонами метро это еще возможно (и то я полагаю,что не все так просто) то вот с электробусами такого точно не будет и как я полагаю, что Группа-ГАЗ собрала и КАМАЗ собрали по Москве (возможно даже в своих же дилерских центрах) необходимое количество людей, отправила обучится в цеха и учебные центры заводов, после обучения сертифицировала их как специалистов и с приходом первых электробусов они начали работать. И в том что из этих переученных были механики из 6ТП я лично сильно сомневаюсь вряд ли бы на это решились бы поставщики ибо не в их интересах тоже, чтобы обслуживание электробусов было на уровне обслуживания троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 11 часов назад, Серп сказал: Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и Каждый должен быть специалистом в своём деле. Конструктор - в конструировании, сборщик в сборке, а специалист по обслуживанию - в обслуживании. Естественно, ни первые, ни вторые не должны обслуживать технику. Если и работают командированные сотрудники, то из сервисных центров. Тем более, что нужно некоторое количество специалистов, которые понадобились только под электробусы - электрики с допуском к высоковольтные, электронщики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 В 17.12.2018 в 21:40, Володя13401 сказал: Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр. То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:) Абсолютно справедливо. Если взглянуть на любой немецкий город, там автобусы/троллейбусы в основном с гармонью, по крайней мере на городских маршрутах. Что до электробусов, Китай (а это 95% рынка ЭБ благодаря субсидиям правительства Китая) в основном делает недо БВ уменьшенной длины с 2 дверьми. Впрочем, и нормальные ОБВшки также клепают. Здесь, конечно, претензия к составителям ТЗ, почему не включили сразу ОБВ, и в целом к ДТ, который предпочитает 4292 и 5292 обвшкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы. Перед вторником электробусы оставляли на ночь с работающими печками либо в цехах. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем AK(Александр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 5 минут назад, AK(Александр) сказал: Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы. Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Вечером в понедельник в районе ВДНХ они были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Утром может и не вышли, а вот вечером на всех трех маршрутах были замечены электробусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 8 минут назад, Димон С. сказал: Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили. Истинный источник очень надежен Вот "опровержение", но это уже вторник https://www.mskagency.ru/materials/2846941 Тем не менее, даже во вторник за часть электробусов работали троллейбусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 16 минут назад, Димон С. сказал: Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили. Хрень полная. Кто замёрз, тот и не выехал и в процентном отношении по сравнению с автобусами их меньше всех. В источнике не написано сколько автобусов помёрзло и троллейбусов? Я вот знаю по нашему предприятию, цифры, мягко говоря, удручающие... Троллейбусы, особенно старые, пригодны для отогрева пояльной лампой. А автобусы в этом плане ещё хуже электробусов, потому что последние новые. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 А вы как раз в Северо-восточном филиале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Вот такая статистика померзших автобусов есть: https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_5594 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я эту группу за сильно достоверный источник не считаю... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти