Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

  В 16.12.2018 в 09:17, М.Е. сказал:
  В 16.12.2018 в 07:19, Володя13401 сказал:

И каким будет комфорт, если вместо 5292 раз в 20 минут будет 6213 раз в 30?

Показать  

Должно быть 6213 раз в 10.

Показать  

 

  В 15.12.2018 в 23:07, om2002 сказал:

ныть про нехватку водителей, а не заботится об эффективности расходования ресурсов и комфорте пассажиров. 

Показать  

Исходя из логики того комментария, на который я ссылался изначально  - интервал на 6213 должен быть ровно в полтора раза выше интервала на 5292, что потребует в полтора раза меньше водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь Киевского вокзала в следующем году будут дербанить по "Моей улице" - смысла строить, а потом переделывать, по ходу дел кладя на лопатки выпуск из ФАТП/ФЦ? Пусть пока тренируют всю систему на 6ТП.

 

  В 16.12.2018 в 11:41, Серп сказал:

Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново

Показать  

После истории с полностью подключенной, а потом снесённой остановкой на Трубной площади удивляться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 11:41, Серп сказал:

Когда откроется ТПУ Ростокино и даже раньше -новая плвтформа "Северянин" зарядные станции придется переносить или даже монтировать заново.

Показать  

Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 14:12, Метрокутила сказал:

кстати, первый тендер  появился на zakupki..gov.ru, там прямо сказано:

Показать  

Это даже не просто подключение к тяговым, это ещё и размещение 5 новых контейнерных тяговых подстанций в тех местах, где либо существующая тяговая перегружена, либо её вообще нет поблизости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2018 в 19:11, om2002 сказал:

Какое ещё ТПУ Ростокино? Мегаларёк на месте маслонефтезавода? Так это всё будет в неизвестном светлом будущем. К тому времени всё может ещё сто раз поменяться с электробусной затеей...

Показать  

Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года, точную ссылку приведу вечером.Документ за подписью мэра- это уже не общественные слушания, а конкретный план действий.Там на территории ТПУ ещё тяговая подстанция будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2018 в 10:00, Димон С. сказал:

Нету, по идее даже проще должно быть

Показать  

Не считая двойного объёма батарей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 18:17, gusakyur сказал:

Не считая двойного объёма батарей...

Показать  

Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр.  То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 08:24, Серп сказал:

Есть распоряжение мэра от 3 сентября 2018 года,

Показать  

Распоряжение о чём? Прям завтра начать строительство? Или всего лишь банальное утверждение проекта планировки? Ну таких проектов, пылящихся под сукном, можно сотни привести. Вон те же самые планировки строительства трамвая в Ивановское и Бирюлёво ГЗК во главе с Собяниным утвердило уже наверно лет 4-5 назад. И что хотя бы начали их строить? А тут ещё надо найти инвестора в строительство под видом ТПУ очередного мегаларька рядом с уже имеющимся (типа крупнейшим в Европе). Помнится был уже у Хуснулина хитрый план построить все станции того же самого МЦК (в виде псевдоТПУ с торговлей, жильём и офисами)  за счёт инвесторов, но в итоге почему-то не нашлось не одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в Авторевю про электробусы
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus

У ЛиАЗа тяговый инвертор и преобразователи напряжения — Siemens, передняя ось и рулевое управление — ZF, а вот насос гидроусилителя — Quanxing из Китая. Бак для автономки 70 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 09:46, Володя13401 сказал:

КЖЦ призваны сломать эту систему.

Показать  

Кстати,  тем кто уповает на успех КЖЦ могу еще написать пару строк. Вот, мы читаем что в 6 троллейбусном парке два гаража, один обслуживают сотрудники КАМАЗа, другой- сотрудники ЛИАЗа.   Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны. Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и приезжают сюда на месяц-другой, в Москве живут в гостиницах, а потом едут домой, их потом сменяет другая смена ...и так на протяжении всего жизненного цикла? Я как-то не очень.Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение,  может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода. Если бы эту же группу сотрудников нанял 6 ТП, провел обучение с помощью тренеров КАМАЗа, может быть с выездом, может быть если бы даже парк получил официальную дилерскую лицензию  на сервисное обслуживание продукции КАМАЗа и ГАЗа, это мало бы отличалось от КЖЦ. Да, еще расширенную гарантию на продукцию на срок КЖЦ,  предоставить, вместе с дилерской лицензией ...вот и альтернатива КЖЦ  с теми же людьми, c тем же уровнем сервиса но за другие деньги.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 18:12, Серп сказал:

Знаю, что КАМАЗ находится в городе Набережные Челны

Показать  

Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 18:20, Димон С. сказал:

Автобусное подразделение - НефАЗ в Нефтекамске, Башкортостан

Показать  

Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 18:52, Андрюха77rus сказал:

Вчера в Вестях Недели был репортаж про Башкортостан рассказывали про достижения республики и как был сюжет про НефАЗ сказали примерно следующее "А здесь сейчас собирают принципиально новый вид городского транспорта Электробусы" но суть не в этом а в том, что когда были съемки цеха я посмотрели ими (именно московскими) весь цех уставлен.. видимо после НГ будем ждать новых поставок)

Показать  

Автобусы были для МГТ в цеху?

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 19:12, авс1976 сказал:

Автобусы были для МГТ в цеху?

Показать  

Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 19:20, Андрюха77rus сказал:

Да, автобусы в МГТшном цвете и трафаретах)

Показать  

Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ.

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 19:25, авс1976 сказал:

Отлично)Может и до конца года начнут поставку.40 штук должны по контракту придти до НГ.

Показать  

Значит придут)) Репортаж то явно не за день до эфира готовился, ибо там не только про НефАЗ показывали но и про другие предприятия и жизнь региона и может быть, что-то уже в пути сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 18:12, Серп сказал:

Скорее всего, дело обстоит по другому-КАМАЗ нанял под КЖЦ группу москвичей, провел обучение,  может быть здесь же в Москве, может быть с выездом на завод и они ходят на работу в 6 ТП, оформленные в отделе кадров КАМАЗа как сотрудники завода.

Показать  

Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 22:35, om2002 сказал:

Всё ещё проще. По крайней мере в случае с КЖЦ на обычные автобусы или вагоны метро тупо те же самые слесари парка/депо переходят на работу из МГТ/МосМетро в соответствующее подразделение поставщика ПС и продолжают его обслуживание на тех же самых рабочих местах. Только перевозчик платит за это существенно больше, а сами слесари наоборот лишаются льгот работников госперевозчика

Показать  

Если в случае с автобусами и вагонами метро это еще возможно (и то я полагаю,что не все так просто) то вот с электробусами такого точно не будет и как я полагаю, что Группа-ГАЗ собрала и КАМАЗ собрали по Москве (возможно даже в своих же дилерских центрах) необходимое количество людей, отправила обучится в цеха и учебные центры заводов, после обучения сертифицировала их как специалистов и с приходом первых электробусов они начали работать. И в том что из этих переученных были механики из 6ТП я лично сильно сомневаюсь вряд ли бы на это решились бы поставщики ибо не в их интересах тоже, чтобы обслуживание электробусов было на уровне обслуживания троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.12.2018 в 18:12, Серп сказал:

Вы верите в то, что сотрудники КАМАЗа работают вахтовым методом-живут в Набережных Челнах и 

Показать  

Каждый должен быть специалистом в своём деле. Конструктор - в конструировании, сборщик в сборке, а специалист по обслуживанию - в обслуживании. Естественно, ни первые, ни вторые не должны обслуживать технику. Если и работают командированные сотрудники, то из сервисных центров.  Тем более, что нужно некоторое количество специалистов, которые понадобились только под электробусы - электрики с допуском к высоковольтные, электронщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 18:40, Володя13401 сказал:

Ну не двойного, а полуторного. Но при этом "свободной грозоподъёмности" у гармошки - больше. На 17 метров длины 29,5 тонн грузоподъёмности. Это 1,73 тонны на метр, а в 12 метровом - 18 тонн - это полторы тонны на метр.  То есть, на каждый метр гармошки можно положить лишних 200 кг батареек:)

Показать  

Абсолютно справедливо.

Если взглянуть на любой немецкий город, там автобусы/троллейбусы в основном с гармонью, по крайней мере на городских маршрутах. Что до электробусов, Китай (а это 95% рынка ЭБ благодаря субсидиям правительства Китая) в основном делает недо БВ уменьшенной длины с 2 дверьми. Впрочем, и нормальные ОБВшки также клепают. 

Здесь, конечно, претензия к составителям ТЗ, почему не включили сразу ОБВ, и в целом к ДТ, который предпочитает 4292 и 5292 обвшкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы.

Перед вторником электробусы оставляли на ночь с работающими печками либо в цехах. 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 07:38, AK(Александр) сказал:

Пишут, что в понедельник утром из-за мороза электробусы не вышли на линию https://dni.ru/society/2018/12/18/414001.html На замену вышли автобусы и троллейбусы.

Показать  

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 07:44, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Показать  

Истинный источник очень надежен  

Вот "опровержение", но это уже вторник https://www.mskagency.ru/materials/2846941

Тем не менее, даже во вторник за часть электробусов работали троллейбусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2018 в 07:44, Димон С. сказал:

Источник не то чтобы надежный... В других источниках говорят что ездили. В воскресенье точно ездили.

Показать  

Хрень полная. Кто замёрз, тот и не выехал и в процентном отношении по сравнению с автобусами их меньше всех. В источнике не написано сколько автобусов помёрзло и троллейбусов? Я вот знаю по нашему предприятию, цифры, мягко говоря, удручающие... Троллейбусы, особенно старые, пригодны для отогрева пояльной лампой. А автобусы в этом плане ещё хуже электробусов, потому что последние новые.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы как раз в Северо-восточном филиале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая статистика померзших автобусов есть: https://vk.com/save_trolleybus?w=wall-135238077_5594

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту группу за сильно достоверный источник не считаю...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.