Виталий Шамаров Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 в районе Щёлковской АПЛ идёт на север 374106[/snapback] При чём же АПЛ? От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия. Но сроков её продления пока даже не намечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия. 374111[/snapback] или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 И как вы составите такое расписание перехода со скоростных путей на, гм, ближнепригородные при предложенном интервале "як в метро"? Что касается встречных...вот, скажем, на Горьковском направлении получится 23 км однопутки с двумя разъездами (что даже больше по расстоянию, чем от Подлипок до Фрязина). Сомневаюсь, что там получится выдерживать хотя бы нынешние семиминутные интервалы (с сохранением нынешней скорости электричек) 374109[/snapback] Ну что вы к однопутке привязались? Горьковское направление - не показатель, там эта идея вообще реализована ущербно: путь, по которому ходит, если утрировать, один поезд - туда и обратно, как челнок. Я же привёл пример Ленинградского направления, где обгоняющие поезда переходят с "медленного" пути на "быстрый" - который расположен МЕЖДУ "медленными" путями, а не сбоку от них, - а потом, обогнав, возвращаются обратно. Конечно, интервала, как в метро, не получится. Но на московском пригороде, ИМХО, этого пока и не требуется. При чём же АПЛ? От "Щёлковской" на восток, и даже в северные кварталы Балашихи, идти может только Сокольническая линия. Но сроков её продления пока даже не намечено. 374111[/snapback] Так было же написано: продлить от Щёлковской Ну, а на Щёлковской у нас пока что одна-единственная линия - АПЛ... Насчёт продления СЛ в сторону Щёлковской, и дальше я даже и не буду пытаться спорить, наоборот, только "за" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Балашиху 374099[/snapback] Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 по типу бутовской 374112[/snapback] Я лично считаю, что по типу Бутовской если что и построят, то только её же продление. И больше ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я лично считаю, что по типу Бутовской если что и построят, то только её же продление. И больше ничего! 374115[/snapback] не знаю. я высказался чисто теоретически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха. 374114[/snapback] а продлить пути не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а продлить пути не получится? 374137[/snapback] смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю. а в уже сложившихся жилых кварталах прокладка ж/д путей по понятным причинам затруднительна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток 374139[/snapback] Там уже многое разобрано или как минимум раздолбано для массового строительства жилья на месте бывших предприятий и в/ч, куда эти ветки вели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 от Щелковской в Балашиху через Восточный 373976[/snapback] Только ты не учитываешь того, как развёрнута линия и глубину заложения. В качестве подсказки: станция Щёлковская расположена аккурат вдоль 9-й Парковой. Непосредственно под домами строят только линии глубокого заложения, мелкое заложение прокладывается в специально отведённых техзонах, над которыми нет никаких капитальных строений. Всё остальное нарисовано на спутниковых снимках, открывай хоть Яндекс, хоть Гугл, да смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 затем, что в этот каждый второй поезд будут садиться по преимуществу те же медведковцы, а не приехавшие в медведково жители подмосковья. то есть таким образосм мы разделяем потоки, давая, с одной стороны, жителям подмосковья возможность доехать по назначению без пересадок, а с другой - давая медведковцам (бабушкинцам, свибловцам) возможность попасть в поезд метро. и, повторю, надо бы ещё расписание повесить, когда какой поезд будет. 374110[/snapback] В среднем в утренний пик на всех линиях за одну станцию до КолЛ населенность состава стремиться к 200%. Следовательно, парность на КРЛ сильно от нынешних показателей не измениться, а вот народу добавится (пускай даже по ВДНХ станет поток чуть меньше). Даже если мы и сделаем зонный оборот, то на Алексеевской и Рижской может быть не вывоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 на Алексеевской и Рижской может быть не вывоз. 374154[/snapback] так он, поди, и сейчас есть. теоретически, для них измениться ничего не должно (от перемены мест слагаемых сумма не меняется). другое дело, что, как я уже писал, за счёт улучшившегося сообщения подмосквичи охотнее будут ездить в столицу, отчего увеличится общая нагрузка на линию. и это, имхо, нехорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 теоретически, для них измениться ничего не должно 374158[/snapback] Всеж не мало народу едет на электричке до трех вокзалов. за счёт улучшившегося сообщения подмосквичи охотнее будут ездить в столицу, отчего увеличится общая нагрузка на линию. и это, имхо, нехорошо... 374158[/snapback] +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 так он, поди, и сейчас есть. 374158[/snapback] Это точно. Сегодня с утра надо было по работе доехать до Профсоюзной. Поехала через ВДНХ - смогла встать прямо у дверей. На Алексеевской и Рижской в эту дверь уже больше никто не смог зайти. А дело было ровно в 8 утра, то есть когда люди только до метро едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 а продлить пути не получится? 374137[/snapback] смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю. Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 а продлить пути не получится? 374137[/snapback] Может, и получится, но опять-таки это не будет реешением пртоблемы Балашихи, ибо Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, 374216[/snapback] которую если и можно продлить где-то, то только по северной окраине, при этом те микрорайоны, что к югу от Владимирского тракта опять не получат нормальный транспорт до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно. 374216[/snapback] В настоящее время основные жилые микрорайоны расположены не вдоль Горьковского шоссе, а к северу и немного к югу. В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной. затем, что в этот каждый второй поезд будут садиться по преимуществу те же медведковцы, а не приехавшие в медведково жители подмосковья. то есть таким образосм мы разделяем потоки, давая, с одной стороны, жителям подмосковья возможность доехать по назначению без пересадок, а с другой - давая медведковцам (бабушкинцам, свибловцам) возможность попасть в поезд метро. и, повторю, надо бы ещё расписание повесить, когда какой поезд будет. хотя согласен, что идея несколько сомнительная. трудность попадания в москву - один из факторов, сдерживающий подмосковное население в выборе работы именно в москве, а не по месту жительства. если мы его уберём, это будет стимулировать дальнейшее превращение москвы в гигантский оффис, а подмосковья - в гигантский спальный район (это и сейчас в большой мере так, но будет ещё сильнее). нужно ли это? 374110[/snapback] Странное утверждение, давай тогда будем сдерживать южнобутовцев, зачем им строили линию метро? Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву. 374320[/snapback] Близко к проекту Бутовской линии - на юге Бутова планировалась промзона, там же и электродепо, туда же и линия должна была дойти, и рабочие места созданы. А Подольск... Увы, его судьба аналогична судьбе других промышленных городов милитаристского уклона. Военные заказы резко сократились, а гражданская продукция не выдержала конкуренции с китайской. Где теперь их швейные машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Где теперь их швейные машины? 374344[/snapback] Раскупаются б/у для подпольных китайско-въетнамских фабрик в московских подвалах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 давай тогда будем сдерживать южнобутовцев, зачем им строили линию метро? Пусть строили бы метро к Подольску, и искали бы там работу, туда им ближе, чем в Москву. 374320[/snapback] на мой взгляд - не лишено смысла. точнее - было не лишено. а раз уж линию построили - не разбирать же... хотя это совершенно не отменяет необходимости создания рабочих мест в подмосковье (да и не только в подмосковье). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Всё равно самые основные жилые микрорайоны останутся в стороне от железной дороги, ибо они, как было сказано, расположены вдоль Горьковского шоссе. А до Нового Света железку не протянешь - слишком затратно. 374216[/snapback] В настоящее время основные жилые микрорайоны расположены не вдоль Горьковского шоссе, а к северу и немного к югу. В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной. Ну вот метро - оно и есть метро, решат, всё-таки, когда-нибудь Сокольническую линию на восток продлить - как раз ей там и место (хотя это какой же она, в результате, длины будет? ), а железнодорожную линию от Балашихи в Новый Свет протянуть будет проблематично - слишком там застройка плотная. Хотя по затратам, конечно, ещё не известно, что дороже выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 какой же она, в результате, длины будет? 374582[/snapback] Можно посчитать по карте. "Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе. Названия, конечно, условные по топонимике. Всякие мысли про линию между аэропортами Внуково и Чкаловская - фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 "Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе. 374664[/snapback] Нет, ну, Восточный посёлок - это одно, а мы говорим о продлении её по оси Щёлковского шоссе дальше, до Балашихи На вскидку, это ещё где-то шесть - семь километров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Где теперь их швейные машины? НЯЗ Подольский завод швейных машин вернулся в родные пенаты, то есть к Зингеру, который сделал на этом заводе реконструкцию, после чего закрыл производство на всех остальных своих заводах, сосредоточив его в Подольске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Возвращаясь к метро. Активно ведётся разведка и освоение площадок на Дмитровском радиусе ЛДЛ - станции Фонвизинская, П-Разумовская, Селигерская. На Бутырской и Окружной вроде пока серьёзных шевелений нет. Срок окончания работ на щитах - 31.12.2014. Отдельно отмечу бурение около дома 37 по Дмитровскому шоссе - под второй выход Петровско-Разумовской. В зону пешеходной доступности этого выхода попадает вся полоса застройки вдоль шоссе до Красностуденческого - Немчинова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 На Бутырской и Окружной вроде пока серьёзных шевелений нет 375611[/snapback] И несерьёзных тоже не замечаю. ЗЫ И на Фонвизинской тоже не заметил ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 http://www.nordland.borda.ru/?1-0-0-000004...-0-0-1304784348 Кстати, в газете Метро был недавно опубликован план развития метро до 2016 года. Очень много что то запланировано. Например уже обещают сдать участок МР-Селигерская, и ТПК кстати где можно будет пересесть на м. Савеловская? Там будет отдельный выход или через Савеловскую будем заходить? И еще к 2015 году будет открыт участок Третьяковская - Деловой центр, к 2013 году Деловой центр-Парк победы и далее от Парка победы в Раменки и в Солнцево. Насчет Раменок не пути ли метро 2 будут использоваться под хождение метро с пассажирами? И также намечено строительство экспресс линий от МР в Мытищи и от Авиамоторной до люберецких полей. И еще много всего..Что то кажется что поторопились с планами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Насчет Раменок не пути ли метро 2 будут использоваться под хождение метро с пассажирами? 375626[/snapback] Уже много раз писалось на всех форумах, что в Д-6 однопутка. Очень глубокая. Практически не электрифицированная. Остальное додумываем самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 или отдельная линия балашиха-щёлковская (по типу бутовской). Помимо вопроса "Где и как ее строить в Балашихе?" появляется вопрос "Где и как ее строить в Москве?" А главное - на какие деньги? Балашихе электричка несильно поможет, там нужно нечто рельсовое внеуличное вдоль Владимирского тракта, основной пассажиропоток там, а не у ЖД станции Балашиха. Те, кто хочет уехать с Южного на электричке - уже едут до Кучино. смотреть надо... в принципе, эта ветка на станции балашиха не кончается, от неё есть пара-тройка подъездных веток. но вот нужно ли ж/д сообщение в тех местах, куда они ведут - не знаю. Одна на БКЗ, вторая в сторону Нового света, третья разобрана. В районе Нового Света как раз нужно метро. Или хотя бы скоростной трамвай до Энтузиастов-Авиамоторной. Как его по территории Балашихи, где скоро плотность застройки превысит митинскую, прокладывать? По лесопарку? а железнодорожную линию от Балашихи в Новый Свет протянуть будет проблематично - слишком там застройка плотная. Хотя по затратам, конечно, ещё не известно, что дороже выйдет Легко - достроить 500 м. последней сохранившийся ветки к старой в/ч... Вот только... Я на 99,9999% уверен, что эти пути скоро разберут, а на их место влепят пару П44Т. Какая железная дорога? Бабки важнее, а быдло жители и так как-нибудь уедут. Плюс там переезд на Балашихинском шоссе, перекрытие которого грозит транспортным коллапсом. "Дудкино" сразу за МКАД у Киевского шоссе, и на другом конце станция "Восточный посёлок" на Щёлковском шоссе. 374664[/snapback] Нет, ну, Восточный посёлок - это одно, а мы говорим о продлении её по оси Щёлковского шоссе дальше, до Балашихи На вскидку, это ещё где-то шесть - семь километров... Почему-то все забывают, что в пос. Восточном находится Восточная Водопроводная Станция с прилегающей инфраструктурой. Среди которой - водоканал, идущий от Пирогово и являющийся зоной, в которой (и через которую) ничего строить не позволят, а также куча всяких водоотстойников и прочих мест непонятного назначения с трубами в которых весьма опасное содержимое. Все это - на весьма заболоченной почве. Как прикажите в таких условиях строить метро? Почитайте про то, как прокладывали канализацию в Янтарный/Новое Щитниково, узнаете много интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 на Фонвизинской тоже не заметил ничего. 375625[/snapback] Буровая геологоразведки на газоне перед "Матрицей" (наверное, уже свалила) и огораживание стройплощадки напротив пивзавода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.