Прол Смит Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 приехавшие на Сретенский бульвар сильно опасаются выходить в город 267111[/snapback] Не более, чем с любой другой станции ММ. В качестве примера поразительногй смелости привожу статистику по двум прилегающим станциям - по СБ, у нас ее , увы, нету. 267111[/snapback] Её и не может быть, пока у Сретки не будет собственного выхода в город. Сейчас для приблизительных расчётов нужно сложить потоки с двух станций и поделить на 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Сейчас для приблизительных расчётов нужно сложить потоки с двух станций и поделить на 3. 267134[/snapback] ИМХО, некорректно: Люблинка пока радиус, а КРЛ и СЛ - диаметры. пока у Сретки не будет собственного выхода в город. 267134[/snapback] А когда он будет, он всвё равно будет не собственный: для Тургеневской он тоже окажется очень удобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Я предлагаю наземный перегон 2350 метров примерно. Да через какое-то рассояние потребуются бетонные перекрытия для животных...но это дешевле, чем строить тоннель щитом LOVAT мелким заложением...Вот примерная конфигурация и лес не сильно пострадает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 2 Aurum. По поводу способа - не надо передёргивать, речь шла не об том, а о пассажиропотоке. Если там жители не стонут "ах, как плохо, что нет метро от Калужской до Каховской, а то в Тб72 мясо", то и не нужно оно там пока. Про Сретенский - нет уж, вы тогда посчитайте поток всех маршрутов автобусов и козелей от Южного Бутова на КРЛ. Теперь касательно геморроя, почему я так утверждаю. Коль есть проект, то необходимые согласования с разными природоохранными структурами уже провели. Кроме того, опять же, стыковку на УАЯ с СТЛ надо делать? Надо, скорее всего глубоким заложением. Станцию на УАЯ строить надо? Надо. На БДД она уже есть. А какой поток из Чертанова в Ясенево, я не знаю, но сомневаюсь, что ради него стоит городить огород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Я тоже не считаю связку с "Битцевским парком" первостепенной задачей. Самое главное: плохое ли хорошее но метро у жителей Бутова есть! Да, по хорошему, будь во главе города думающие люди, а не пчеловоды, решать проблему Бутова надо было так - по осевой по трассе нынешней легкой хрени - продление СТЛ на две подземных станции, по бокам - скоростной трамвай: одну линию выводим на "Битцевский парк" и далее по возможности до "Юго-Западной", вторую - через Бирюлево в "Царицыно". Все рады, все довольны...Особенно жители ЮБ от отсутствия эстакады под окнами. Ну раз уж сделали все через ж... то продлять к "Битцевскому парку" линию нужно, но наверное не раньше, чем достроят метро в Новокосино, Жулебино, в Солнцево и на Дмитровку - там где нет сейчас вообще никакого метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр. Жулебино и Новокосино однозначно будут сданы быстрее, чем сабжевый объект. А может, и Лихоборы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот примерная конфигурация и лес не сильно пострадает... 267139[/snapback] Пострадает. Причем не столько во время эксплуатации, сколько во время строительства. И плюсуем к экономии при строительстве дополнительные расходы на эксплуатацию. стыковку на УАЯ с СТЛ надо делать? Надо, скорее всего глубоким заложением. 267143[/snapback] С какой стати глубоким-то? Там что, небоскребы сверху понастроены? Станцию на УАЯ строить надо? Надо. На БДД она уже есть. 267143[/snapback] А так станцию на Битцевском строить надо. Так? То есть всё равно одна станция по-любому выходит. Другое дело, что эту станцию можно делать в два раза короче. Но, надеюсь, всё-таки с заделом под возможное удлинение в случае необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А какие проблемы при эксплуатации наземных участков? какие дополнительные расходы? тоннель тоже обслуживать надо...а если что-то будет бракованное, то расходы на осужение/замораживание грунта будут огромные...Лес можно высадить новый и сделать в новом лесу парк, а в старом парк делать сложно но парк понадобится только при застройке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А какие проблемы при эксплуатации наземных участков? какие дополнительные расходы? 267160[/snapback] А это ты на майметро почитай. Филевка в эксплуатации просто золотой становится. Лес можно высадить новый 267160[/snapback] И сколько десятилетий этот новый лес будет расти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 С какой стати глубоким-то? Там что, небоскребы сверху понастроены? 267158[/snapback] Ну пути КРЛ в пути СТЛ не крест-накрест же врезать и не по земле пускать, да и под парком непонятно как проходить ещё придётся. А так станцию на Битцевском строить надо. Так? То есть всё равно одна станция по-любому выходит. Другое дело, что эту станцию можно делать в два раза короче. Но, надеюсь, всё-таки с заделом под возможное удлинение в случае необходимости. 267158[/snapback] Да, ступил, забыл, что на БП в этом случае строить не следует, сорри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну пути КРЛ в пути СТЛ не крест-накрест же врезать и не по земле пускать 267204[/snapback] Узел Севастопольская - Каховская же не крест-накрет и не по земле, но обе станции мелкие. и под парком непонятно как проходить ещё придётся. 267204[/snapback] А там что, проблемы с геологией, что мелким нельзя? Не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Узел Севастопольская - Каховская же не крест-накрет и не по земле, но обе станции мелкие. 267236[/snapback] Хотите сказать, что вторая станция получится 13 м и переход в центре копать будем? Ладно, уговорили... А там что, проблемы с геологией, что мелким нельзя? Не знал... 267236[/snapback] Я предполагаю возможные трудности, ибо не знаю, какой глубиной позволено проходить под лесом. (Поэтому, кстати, в данный момент и не копают, сэр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Хотите сказать, что вторая станция получится 13 м 267254[/snapback] А какие к этому препятствия? переход в центре копать будем 267254[/snapback] А местоположение перехода влияет на глубину заложения? ибо не знаю, какой глубиной позволено проходить под лесом 267254[/snapback] Бутовка пойдет мелким под тем же парком. В чём ее принципиальное отличие от гипотетического продления КРЛ? Поэтому, кстати, в данный момент и не копают 267254[/snapback] А я, дурак, думал, потому что финансирования нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Среди всех кажущихся преимуществ продления КРЛ до УАЯ... есть огромный минус. Жители ЮБ и СБ, тяготеющие к КРЛ, несмотря на необходимость двух пересадок: на БДД и на УАЯ, всё-таки в основной массе забьют на 710 и весёлую компанию. Это приведёт к тому, что БДД по утрам превратится в ад. На Аннино всё это месиво будет доутрамбовываться приезжающей на пригородных автобусах интеллигенцией и неинтеллигенцией, и тут на УАЯ фанаты КРЛ будут вылазить из вагона. На КРЛьную УАЯ также будут приезжать жопокладки с БП, Ясенево, и даже Теплака, как сейчас приезжают на БП, а также к ним добавятся те жопокладки, которые ежеутренне проделывают путь к БДД и которым без разницы, по какой ветке ехать в центр (потому что УАЯ КРЛьная окажется ближе) И настанет на моей КРЛ ад кромешный. Про Лесопарковую: чувствую, зря.... Полезнее было бы вместо неё забабахать "Проезд Карамзина". Но тогда трассировка скорее всего придурошная будет. или придётся строить "Ново-БПшную" перпендикулярно "Новоясеневской" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 И настанет на моей КРЛ ад кромешный. 267272[/snapback] Вот ключевая фраза "моя КРЛ"))) Вот не было бы на УАЯ СТЛ ну можно было бы что-то еще говорить, а так не видится мне ничего страшного. Особо много бы народу на КРЛ не поперлось - только те кому она собственно и нужна, остальные предпочли бы гораздо быстрее доехать по СТЛ! По крайней мере тут есть метро-альтернатива, а не как у жителей Митино, например нет... Впрочем глупо все это мусолить, скорей всего продлят таки до "БП" Бутовку и наверное в нынешней ситуации это не будет самым плохим решением... Я бы еще подумал над тем, чтобы вообще передать участок "БП" - "Теплый стан" Бутовке с последующим ее продлением до "Юго-Западной" и соответсвенно строительством "Теплого Стана-2" но тут чувствую за такую идею полетят в меня яйца от жителей Ясенева)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 полетят в меня яйца 267289[/snapback] Полетят Если даже не принимать во внимание неудобства жителей Ясенева, идея далеко не лучшая. Во-первых, какой смысл гонять по восьмивагонным станциям четырехвагонные (в номерном исчислении) составы, во-вторых, станция Тёплый стан расположена так, что ее без кракозябр для предлагаемой тобой линии не использовать, в-третьих, есть ли место для новой станции и оборотных тупиков? скорей всего продлят таки до "БП" Бутовку 267289[/snapback] Не скорей всего, а именно так и будет. Только вопрос - когда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 2 workweek: я же написал, что я не знаю и предполагаю возможные проблемы, не собираюсь повторять третий раз. Поведут мелким - очень хорошо, значит, вопрос останется только в подвозе жителей Ю.Бутова до КРЛ. Если вы хотите сказать, что как только дадут денег на связку БП-УАЯ, так без всяких ТЭО и согласований начнут копать, то в этом я с вами не соглашусь. Даже наоборот, пока не будет проекта связки, не будет и финансирования. Поэтому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Не скорей всего, а именно так и будет. Только вопрос - когда. Скорее всего, когда закончат строительство четырех участков, возможно когда будет заканчиваться строительство метро в Жулебино и Новокосино? Кстати, а не кто не знает, кто проектирует перегоны и станции на КЛ и ТКЛ (на сайте метрогипротранс их нет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 пока не будет проекта связки, не будет и финансирования. 267328[/snapback] Ошибочка: без финансирования, то есть нахаляву, никто ничего проектировать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 http://www.interfax-russia.ru/r/B/moscow/4..._issue=12252899 Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" переносится на 2010 год, сообщил "Интерфаксу" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев во вторник. "Метро в Марьиной роще откроем в следующем году, вероятно, ко Дню города", - сказал он. По словам Д.Гаева, есть "много вопросов", из-за которых переносится открытие двух станций метро нового участка Люблинской лини - "Достоевская" и "Марьина роща". "Основные усилия метростроевцев пока сконцентрированы на строительстве метро в Митино", - добавил Д.Гаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Открытие нового участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" переносится на 2010 год 268564[/snapback] Это уже даже не смешно. Если сдвинули один раз, будут сдвигать и ещё. В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово, а Марьина Роща может ещё подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово, 268565[/snapback] "Жулебино" исключаем. Не будут строить то, что строить и не начинали. "Новокосино" заморозить пока ещё вроде и не проблема. Сдвигаем на потом. Юг Люблинской линии достроят, но году этак в 2012-2013. Так что с затягиванием в очередной раз, но "Марьину рощу" достроят раньше упомянутых участков. "Много вопросов" по Гаеву о задержке строительства - сдаётся мне, проблемы со строительством как эскалаторных наклонов, так и самих эскалаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я надеюсь, что раньше 2020 года начнут строить в Жулебино и в Ясенево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Это уже даже не смешно. Если сдвинули один раз, будут сдвигать и ещё. В 2010 году точно так же скажут, что бросили все силы на Жулебино, Новокосино и Зябликово, а Марьина Роща может ещё подождать. 268565[/snapback] Марьина Роща не может ждать - заморозка строительства там крайне затратное дело, да еще и аварийноопасное, и если не получается открыть в этом году, то только из-за проблем, связанных со строительством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Я надеюсь, что раньше 2020 года начнут строить в Жулебино и в Ясенево? 268573[/snapback] Раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Раньше 268622[/snapback] угу. в ясенево уже построили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Марьина Роща не может ждать - заморозка строительства там крайне затратное дело, да еще и аварийноопасное 268583[/snapback] Я там бывал ещё в 1992 году - там уже метрополитеновские бытовки стояли. И у "Достоевской" - рядом с фирмой 1С - сколько я помню, столько они там стоят. Во всяком случае с 1999 года. Куда уж дальше замораживать! и если не получается открыть в этом году, то только из-за проблем 268583[/snapback] Не, это потому, что кто-то слишком много ест. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 И у "Достоевской" - рядом с фирмой 1С - сколько я помню, столько они там стоят. Во всяком случае с 1999 года. Куда уж дальше замораживать! 268695[/snapback] Рядом с "1С" есть метростроеская база. Стационарная. Столовая там неплохая. "Достоевская" же несколько восточнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 13 мая 2009 года в центральном офисе агентства «Интерфакс» состоится пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева на тему: «Московское метро на пороге 75-летия» Как всегда будет вешать нам "лапшу на уши" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Из-за кризиса отложено открытие двух станций метро Открытие станций метро "Достоевская" и "Марьина Роща" в Москве отложено на пять месяцев. Как сообщил сегодня журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев, эти станции примут пассажиров только в 2010г. Там уже смонтированы эскалаторные наклоны и выполнен ряд других работ, но из-за нехватки средств открыть эти станции в срок не удастся. "Возможно, что то, что планировалось открыть в 2011г., придется перенести на 2012г.", - добавил Д.Гаев. Напомним, станции "Достоевская" и "Марьина Роща", расположенные на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии, планировалось открыть в 2009г. Станция "Достоевская" расположена на Суворовской площади. Станция "Марьина Роща" располагается в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская, рядом с киноконцертным комплексом "Гавана". Всего столичные власти рассчитывали открыть в этом году 5 станций метро: "Достоевскую", "Марьину Рощу", "Мякинино", "Волоколамскую", "Митино". Несмотря на то что полностью выполнить этот план не удастся, последние две станции должны открыться в срок, сообщил недавно столичный мэр Юрий Лужков, не уточнив сроков ввода станции "Мякинино". Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.