Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, КРЛ и ТКЛ тоже строились путём объединения радиусов...

..., имеющих пересадки на кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот судя по всему Кожуховскую линию откроют не только без ТПК, но и даже без участка Косино - Авиамоторная.

Пока что декларируется единый пусковой участок от Некрасовки до Электрозаводской.

Как будет на самом деле - время покажет.

 

 

 

Солнцевскую линию походу тоже построят не только раньше ТПК, но и даже без центрального участка.

Без центрального участка точно, его раньше 2016 г. вряд ли начнут сооружать.

А вот юго-запад ТПК хотели сделать побыстрее, как раз для разгрузки Солнцевской. Но и тут, скорее всего, не успеют на год-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что декларируется единый пусковой участок от Некрасовки до Электрозаводской.

Только вот активные ковырялки пока что лишь за МКАДом.

 

А вот юго-запад ТПК хотели сделать побыстрее, как раз для разгрузки Солнцевской. Но и тут, скорее всего, не успеют на год-другой.

Сомневаюсь, что эта крокозябра имени Гаева хоть сколько-либо серьёзно разгрузит участок Парк-Победы-Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будет на самом деле - время покажет.
Планы по километрам/станциям уже горят. Так что думаю, что откроют сперва Косино - Некрасовка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Некрасовке уже начались работы, то уж точно не откроют Некрасовку и Авиамоторную одновременно. Второй выход из старой станции кто-то уже строит? Без пересадки станция в промзоне нафиг никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в Некрасовке уже начались работы, то уж точно не откроют Некрасовку и Авиамоторную одновременно. Второй выход из старой станции кто-то уже строит? Без пересадки станция в промзоне нафиг никому не нужна.

Ави 2 если мне память не изменяет в 2017 году должны ввести, только, чет сомневаюсь я в этих сроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ави 2 если мне память не изменяет в 2017 году должны ввести,

 

Надо уже копать чтобы ввести её в 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Некрасовку уже давно разрыли, причем по полной, вместе с депо и Косино-Ухтомской. На Салтыковской тоже недавно начали ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо уже копать чтобы ввести её в 2017.

Пока как видим работы не начались..  вообще насчет ТПК чет мне так кажется проект этот полноценно не реализуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько вообще реально надо времени на постройку ТПК до Авиамоторной из нынешнего состояния до сдачи, при условии, что денег дают сколько надо и всё зависит лишь от скорости затвердевания бетона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько вообще реально надо времени на постройку ТПК до Авиамоторной из нынешнего состояния до сдачи, при условии, что денег дают сколько надо и всё зависит лишь от скорости затвердевания бетона?

Станции мелкого заложения, поэтому года 2,5 если без проблем строить. Но там наверняка куча комуникаций перекладывать еще. Поэтому до лета 2015 г. на площадки нужно выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому до лета 2015 г. на площадки нужно выйти.

 

Ну так это уже будет конец 18 года и то при условии, что там везде чистое поле и нет ни рынков, ни коммуникаций ни ЖД над предполагаемым котлованом. А ещё наклонный ход на старую Авиамотрную тоже нужен. Да, он короткий будет, но всё равно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а сколько вообще реально надо времени на постройку ТПК до Авиамоторной из нынешнего состояния до сдачи, при условии, что денег дают сколько надо и всё зависит лишь от скорости затвердевания бетона?

Я думаю, что года три не меньше.. да и кстати говоря на счет бабла опять же никому не известно будут его давать или нет.. Собянин хоть и сказал.. что несмотря на кризис проекты буду выполняться в штатном режиме.. но это пять же бабушка на двоих сказала ибо год назад у нас тоже вещали, что рубль самая стабильная валюта которой ничего не грозит.. ну а что получилось  в результате мы все видим. И так, что тут от экономической ситуации очень многое зависит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без центрального участка точно, его раньше 2016 г. вряд ли начнут сооружать.

А вот юго-запад ТПК хотели сделать побыстрее, как раз для разгрузки Солнцевской. Но и тут, скорее всего, не успеют на год-другой.

А существуют ли в природе расчёты по загрузке перегона ПП-Киевская после пуска Солнцевского радиуса до НП и Таганского радиуса после Котельников и возможного пуска Кожуховской линии до Косино? Ну если во втором случае цифры можно подогнать под перераспределение потоков, хотя при пуске новых линий/участков всегда имеет место дополнительная переориентация к новым станциям, то в первом случае на АПЛ повиснет полноценный радиус, подавляющее большинство пассажиров которого на эту линию ориентированы не были. Как будут справляться 3 и 7 линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют ли в природе расчёты по загрузке перегона ПП-Киевская после пуска Солнцевского радиуса до НП и Таганского радиуса после Котельников и возможного пуска Кожуховской линии до Косино? Ну если во втором случае цифры можно подогнать под перераспределение потоков, хотя при пуске новых линий/участков всегда имеет место дополнительная переориентация к новым станциям, то в первом случае на АПЛ повиснет полноценный радиус, подавляющее большинство пассажиров которого на эту линию ориентированы не были. Как будут справляться 3 и 7 линии?

Будет еще пересадка на ТПК на Деловом центре. Далеко не всем нужно ехать в центр города. А подсчет был специалистами и на других форумах выкладывался. Пришли к выводу, что раз центральный участок не успеют открыть к этому сроку, то нужно форсировать западный участок ТПК, но в 2016-2017 гг. он точно не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют ли в природе расчёты по загрузке перегона ПП-Киевская после пуска Солнцевского радиуса до НП и Таганского радиуса после Котельников и возможного пуска Кожуховской линии до Косино? Ну если во втором случае цифры можно подогнать под перераспределение потоков

В случае Косино может тупо сработать эффект кошелька. Если сейчас всё равно платить за автобус и ехать на нём до метро, что до Новокосино, что до Выхино, после чего платить второй раз за метро, то после пуска Некрасовки для многих альтернативой уже станет заплатить один раз за метро, или сначала за автобус, а потом всё за тоже метро. И этот фактор может сыграть очень злую шутку с ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь, что эта крокозябра имени Гаева хоть сколько-либо серьёзно разгрузит участок Парк-Победы-Киевская.

 

после строительства центрального участка, в смысле?

 

ну, если у кого мозгов нет, или если кто ради 5 минут сэкономленного времени готов ездить в состоянии шпрота в банке - так тот сам себе злобный буратино. хотя, судя по заполненности электричек выхино-казанский вокзал (а также по посадке в них на выхине) - такие далеко не все :) и это при том, что у электрички и метро оплата раздельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, если у кого мозгов нет, или если кто ради 5 минут сэкономленного времени готов ездить в состоянии шпрота в банке - так тот сам себе злобный буратино.

 

Проблема в том, что они делают шпротами тех, у кого не т другого варианта поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они делают шпротами тех, у кого не т другого варианта поездки.

 

имеется в виду, что будут проблемы до постройки центральной части ксл?

 

это будет, да. имхо, всё же начинать надо было именно с центральной части. хотя лично для меня нынешний вариант оптимален :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не потому ли, что ЮМЛ в один "прекрасный" день перестали выделять бабло из федерального бюджета, а ССС, как своему ставленнику, отваливают, так что не его это личная заслуга.

 

Когда ЮМЛ хотели проконтролировать из центра, как он бабло тратит, он заявил "не пущу". Естественно, после этого ему перестали деньги давать. А как ты хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федералы на метро по прежнему ничего не платят.

Раньше была норма Город-Федералы 50/50, затем ее изменили еще при ЮМЛ до 80/20.

С тех пор ничего не меняли, но вроде как и те 20% нифига не платят. Уж не каждый год - точно.

 

Потому можно сказать что Москва сейчас по метростроению почти все за свой счет делает. И деньги при этом мэре откуда-то находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как откуда? От федералов ессно. Только деньги идут не целевым назначением на метростроение, а просто Собянину на поддержку его мэрства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому можно сказать что Москва сейчас по метростроению почти все за свой счет делает. И деньги при этом мэре откуда-то находятся.

Так за счет инвесторов деньги находятся.. насколько я знаю строительство метро  ведется у нас и за счет инвестиций . тоже.  Например Мякинино она за счет инвестора построена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а сколько вообще реально надо времени на постройку ТПК до Авиамоторной из нынешнего состояния до сдачи, при условии, что денег дают сколько надо и всё зависит лишь от скорости затвердевания бетона?

 

Станции мелкого заложения

Нижняя Масловка глубокого заложения. И по ней большое отставание.

 

 

 

нужно форсировать западный участок ТПК

Западным называют участок Кунцевская - Хорошёвская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя Масловка глубокого заложения. И по ней большое отставание.

Про Нижнюю Масловку я не говорил вообще имея ввиду участок Кожуховской линии.

 

Западным называют участок Кунцевская - Хорошёвская.

Без него до Мичуринского проспекта и Проспекта Вернадского и не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так за счет инвесторов деньги находятся.. насколько я знаю строительство метро  ведется у нас и за счет инвестиций . тоже.  Например Мякинино она за счет инвестора построена

Только строится такое метро в том случае, если инвестору эта станция метро для чего-то нужна. В случае Мякинино, если бы там не Крокус, то станции бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без него до Мичуринского проспекта и Проспекта Вернадского и не построят.

???

Западный участок (Хорошёвская - Кунцевская) вообще был одним из последних по приоритету.

Юго-западный же появится путём продления от Каховской на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западный участок (Хорошёвская - Кунцевская) вообще был одним из последних по приоритету.

Юго-западный же появится путём продления от Каховской на запад.

 

А теперь 2018 год - Кунцевская - Мичуринский проспект и в этом году или позднее уже от Мичуринского до Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь 2018 год - Кунцевская - Мичуринский проспект

 

2018 год это стройки, которые начались в ЭТОМ году В крайнем случае, начало этих строек должно быть до середины следующего, но только в том случае, если строка будет вестись в сухом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2018 год это стройки, которые начались в ЭТОМ году В крайнем случае, начало этих строек должно быть до середины следующего, но только в том случае, если строка будет вестись в сухом поле.

 

Станции мелкого залегания в принципе строить 2-2,5 года. Т.е. начав даже летом 2016 года именно уже активные работы в конце 2018 года можно открыть. Но все это рассуждения, т.к. пока кроме первого участка ТПК ничего не строят больше, а только планируют выйти на площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.