Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли посмотреть Котельники из "пустого" поезда. Много раз писали, что на Жулебино, в отличие от других конечных станций,

утром не обращают внимание на пассажиров, садящихся в пустой поезд  под оборот. До сих пор так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос за неделю несколько постов выложил интересных... Наконец-то слез с небес своих самолётов и занялся подземной работой. Озёрная, Фонвизинская... Депо Митино... Вот что меня добило до полного удовольствия:  http://russos.ru/img/metro/tch-16-mitino/tch-16-38.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много раз писали, что на Жулебино, в отличие от других конечных станций, утром не обращают внимание на пассажиров, садящихся в пустой поезд под оборот. До сих пор так?

 

До того как пустили пустые поезда до Котельников, было действительно так. Теперь сотрудники выгоняют пассажиров из вагона. Завтра по идее это должно прекратиться в связи с пуском этой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Много раз писали, что на Жулебино, в отличие от других конечных станций, утром не обращают внимание на пассажиров, садящихся в пустой поезд под оборот. До сих пор так?

До того как пустили пустые поезда до Котельников, было действительно так. Теперь сотрудники выгоняют пассажиров из вагона. Завтра по идее это должно прекратиться в связи с пуском этой станции.

Найдутся желающие кататься в оборот в Котельниках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руссос за неделю несколько постов выложил интересных... Наконец-то слез с небес своих самолётов и занялся подземной работой. Озёрная, Фонвизинская... Депо Митино... Вот что меня добило до полного удовольствия: http://russos.ru/img/metro/tch-16-mitino/tch-16-38.jpg

Да, Руссосу респект, собсно от него самая достоверная инфа по строительству. А по Митину уже с трудом верится, что депо когда-то сдадут, сколько лет назад его должны были сдать и сколько раз перерисовывали сроки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Митину уже с трудом верится, что депо когда-то сдадут, сколько лет назад его должны были сдать и сколько раз перерисовывали сроки?

Да оно пока не особо нужно, вот и не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Измайлово довольно маленькое депо, а линия довольно прилично выросла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы так не сказал. Измайлово довольно маленькое депо, а линия довольно прилично выросла.

Фили ещё помогают. А вот когда Солнцевскую линию продлят в Раменки, то с большой вероятностью она Митино и будет обслуживаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно пока не особо нужно, вот и не торопятся.

На всех длинных (диаметральных) линиях по 2 депо. На самой длинной АПЛ - полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люблинка весьма длинная,

 

апл длиннее. она вообще в москве самая длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ Фили помогают.

Ну это же полтора депо, а не два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично поздравлять не с чем, скоро наверное не удастся усадить свою 5 точку в Жулебине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня лично поздравлять не с чем, скоро наверное не удастся усадить свою 5 точку в Жулебине.

 

Выходи из дома на 5 минут раньше и катайся до Котельников и обратно. :)  (Традиционный совет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично поздравлять не с чем, скоро наверное не удастся усадить свою 5 точку в Жулебине.

Я прошел через это дважды - сначала на Пражской, потом на УАЯ. Жив и по сей день ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в случае с Пражской выросло поколение, для которого Пражская была конечной "всегда". А что Жулебино будет конечной долго, никто и не обещал, в самом начале вообще предполагалось все три станции разом открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в случае с Пражской выросло поколение, для которого Пражская была конечной "всегда". А что Жулебино будет конечной долго, никто и не обещал, в самом начале вообще предполагалось все три станции разом открыть.

Дык, самое ужасное, что и то, для которого БДД конечная подросло :(

А с Пражской, да, есть такое, до сих пор встречаются особо одаренные коренные москвичи, считающие Пражскую конечной "серой внизу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Пражской, да, есть такое, до сих пор встречаются особо одаренные коренные москвичи, считающие Пражскую конечной "серой внизу".

 

Не все москвичи обязаны помнить схему ММ наизусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все москвичи обязаны помнить схему ММ наизусть.

А я и не утверждаю, что обязаны. Но вправе иметь свое мнение по этому поводу и даже иногда его высказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я и не утверждаю, что обязаны. Но вправе иметь свое мнение по этому поводу и даже иногда его высказывать :)

 

Ну да, не знать Кировоградскую улицу стыдно, я помню. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я и не утверждаю, что обязаны. Но вправе иметь свое мнение по этому поводу и даже иногда его высказывать :)

Ну да, не знать Кировоградскую улицу стыдно, я помню. :)

"Я не злопамятный, у меня просто память хорошая" :) Ну ладно, пусть с улицами я малость переборщил, их в Москве все-таки ок. 4 тыс., а вот станций метро всего-то ок. 200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично поздравлять не с чем, скоро наверное не удастся усадить свою 5 точку в Жулебине.

 

Жителям Кузьминок вообще утром в пик деваться уже будет некуда (если только назад ехать на пару-тройку остановок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все москвичи обязаны помнить схему ММ наизусть.

У ПО ты обязан знать каждую станцию даже если она не далась тебе нафиг, а если как я не иметь понятия какая станция находится внизу серой или зеленой или салатовой или справа фиолетовой или слева синей, то смешают с дерьмом, а если уж считать, что Строгино и Митино это одно и тоже примерно, то даже не знаю что и скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жителям Кузьминок вообще утром в пик деваться уже будет некуда
А резаком до Кузьминок по утрам перестали пускать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПО ты обязан знать каждую станцию даже если она не далась тебе нафиг, а если как я не иметь понятия какая станция находится внизу серой или зеленой или салатовой или справа фиолетовой или слева синей, то смешают с дерьмом, а если уж считать, что Строгино и Митино это одно и тоже примерно, то даже не знаю что и скажут...

ВС, я вот все больше и больше не могу понять, чем тебе так приглянулся транспортный форум? Бахвалиться, что не знаешь станции метро в своем городе на этом форуме примерно тоже, что на каком-нибудь футбольно-фанатском заявить, что знать я не хочу, из каких стран и городов эти ваши Зениты, Челси и Реалы. Сдается мне, что ФОТ для тебя площадка, где в определенных разделах дозволительно звездить много и не по теме форума. Типпо средство от одиночества, пока жена пашет. Вот ты тут толи золотой, то ли серебряный призер по количеству сообщений, а какой их % на транспортную тематику?

Интересно, а если тебе скажут, что Ясенево и Бутово - одно и тоже, ты что ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция - красотка, только коллоны посредине таки не в тему. А так - красота.
Порадовали бочки с искуственными деревьями на платформе. В кассах впервые замечены терминалы для оплаты картой. Автомат тоже карты принимает, хотя и продает только 1 и 2 поездки. 
Впервые в вестибюле обнаружен инфомат, который рассказывает как проехать в нужное место и даже распечатывает эту инфу. Еще там же стоит пакователь зонтов. 
А на платформе - колонка с розетками для зарядки гаджетов (бесплатно!), а также с разъемами и юсб-портами. Жмоты из ТЦ "Калужский", учитесь сервису!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.