Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Технопарк в этом году ещё могут успеть, а вот Румянцево без Саларьево не откроют, ибо там нет оборотных тупиков.

Теоретически могут. Доделывать Саларьево в процессе, а составы пусть себе оборачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Подмосковье опять пошли разговоры про внутриподмосковное Легкое метро. Обещают начать строительство в 2017 году. Вспоминаются Ходжа Насреддин, эмир и ишак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воробьев к декабрю 2013 года обещал "наземное метро" на базе собачатины в Химках, а его нет и не будет. Дорогущие Ласточки - это все-таки не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воробьев к декабрю 2013 года обещал "наземное метро" на базе собачатины в Химках, а его нет и не будет. Дорогущие Ласточки - это все-таки не то.

Если обещал на базе собачатины, то как раз то. А дешевого метро он не обещал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, Ну да дешевого метра никто и не обещал. "Ласточки" по 100 р.конечно не айс, но 14-15 минут от Химок практически до центра Москвы тоже иногда выше чем эти деньги. Из московских Бутово и Митино только на метро будет до центра, точнее только до кольцевой ехать 35-40 минут. Про всякие Солнцево - Бирюлёво я уж молчу. Про новую Москву тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да дешевого метра никто и не обещал.
Если ездить по разовым билетам, собственно и обычное метро в Москве не дешевое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В том, что Технопарк и Румянцево откроют до конца 2015 года, тоже есть сомнения.

 

Итого по собянинскому метрострою, оптимистично:

 

2016 год: Саларьево (Технопарк, Румянцево, если не откроют в 2015)

2017 год - Марьина Роща - Петровско-Разумовская, возможно Ховрино

2018 год - Селигерская, возможно Солнцевская линия, возможно, кусок ТПК Деловой Центр - Савеловская.

 

Остальное - в светлом будущем. 

Кстати о Деловом Центре. Я так и не понял, что будет с огрызком Деловой Центр - Шелепиха после завершения строительства Большого Кольца? И нахрена они вообще нужны именно сейчас и именно в составе ТПК? Было бы конечно логично построить от Делового Центра и Шелепихи новую ветку в сторону Строгино с переходом на будущую станцию "Ул. Народного Ополчения", а далее к Живописной улице и в Строгино с пересадкой на АПЛ, и переводом станций Мякинино, Волоколамская, Митино, ПШ на новую ветку. Но раз таких планов пока нет, то нахрена тогда эта Шелепиха сейчас нужна? И куда этот огрызок девать после организации кольцевого движения? Вилку делать там - было бы верхом идиотизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ездить по разовым билетам, собственно и обычное метро в Москве не дешевое.

Там проблема больше в нерегулярности этих ласточек, чем в цене: ждать ласточку час, чтобы доехать за 15 минут, да еще и переплатив 50 р. (или по удвоенной цене за сезонку)  - не есть рационально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы конечно логично построить от Делового Центра и Шелепихи новую ветку в сторону Строгино с переходом на будущую станцию "Ул. Народного Ополчения", а далее к Живописной улице и в Строгино с пересадкой на АПЛ, и переводом станций Мякинино, Волоколамская, Митино, ПШ на новую ветку.

Если бы был согласованный генплан Москвы и области - то было бы можно куда-нибудь в Павшинскую Пойму, чтобы организовать вывоз в Москву этой кучи людей, которая там живет, ну и до кучи окончательно снять с Тушинской тот пригород, который автобусный. А потом еще пару перегонов вдоль Ильинского шоссе, и за круговой развязкой с Новой Ригой сделать станцию, на которую повесить автобусный подвоз в Рублёво-Архангельское. Только это продление надо еще сопрягать с продлением от Сити в центр. Самый очевидный вариант - Краснопресненская-Маяковская-Цветной бульвар-Сухаревская-Комсомольская и дальше куда-нибудь на восток. Например, Бауманская-Лефортово-шоссе Энтузиастов и по техзоне хорды в Балашиху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хуснуллин заявил, что в 2016 году планируется построить 27 км линий метро.

Тропарёво - Саларьево, Марьина Роща - Петровско-разумовская, Ховрино (и то под вопросом), что ещё? Даже если случится чудо и продлят линию от Парка Победы до Раменок, всё равно у меня получается меньше 27 километров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хуснуллин заявил, что в 2016 году планируется построить 27 км линий метро.

Неужели только половину МКМЖД запустят? 54/2=27 как раз :)

А за Тропарево-Саларьево он уже в этом году отчитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут МКМЖД, если речь идёт о метро? Или они под линиями подразумевают длину тоннелей, то есть имеется в виду 13,5 км двухпутных линий?

В-общем, через год посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели только половину МКМЖД запустят? 54/2=27 как раз

 

Пустят полностью, но по одному пути. И будет ходить один челнок :rabbi::lol:



а если серьёзно, не постигнет ли МКМЖД участь её же в 1930-х годах, когда пассажирское движение по ней было прекращено из-за малого пассажиропотока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если серьёзно, не постигнет ли МКМЖД участь её же в 1930-х годах, когда пассажирское движение по ней было прекращено из-за малого пассажиропотока?

Тогда оно практически по окраине Москвы проходило. Да и какой в те времена поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там с открытием Румянцево

На 2016 год, как минимум на май.

 

 

Технопарка

Пыжатся, до конца года хотят открыть.

 

 

И что с Ховрино?

Как минимум на 2017-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда оно практически по окраине Москвы проходило. Да и какой в те времена поток?

 

Ну да, а на заводы всякие никто не ездил? Если в городе потока не существовало то зачем метро то было рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если серьёзно, не постигнет ли МКМЖД участь её же в 1930-х годах, когда пассажирское движение по ней было прекращено из-за малого пассажиропотока?

Тогда оно практически по окраине Москвы проходило. Да и какой в те времена поток?

 

Даже не по окраине. К МК МЖД в 1930 х годах примыкали села и деревни. Пример-село Леоново у м.Ботанический сад. Деревянные дома в этом селе были снесены в начале 1980х, когда была построена станция метро Ботанический сад.Лично я живу рядом с МК МЖД и предполагаю что МК МЖД может удовлетворить от 50 процентов моего личного пассажирского траффика -появится прямое беспересадочное  сообщение с теми районами,к которым сейчас надо ехать с пересадкой на метро а то и двумя пересадками на метро (Измайловский парк, Парк Победы). Будет удобный подвоз к местам массового скопления людей -Парк Победы, Лужнники, Черкизово, Стадион им Стрельцова. Хордовое движение пользуется большим спросом-пример автобусы в СВАО 601,605,774. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одного завода на другой? Да может и не ездил. Потоки раньше, как и сейчас , были радиальные, а не по окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас потоки радиальные исключительно потому, что хоть сколько-либо вменяемые возможности проехать по окружности есть только у автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одного завода на другой? Да может и не ездил. Потоки раньше, как и сейчас , были радиальные, а не по окружности.

 

А на завод что? Ну понятно, тогда рабочие поселки были еще, но однако ОТ тоже ходил забитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Структура пассажиропотока была другая. Транспорт дорогой, зарплаты рабочих маленькие. Ездить на работу на поезде никому в голову прийти не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Структура пассажиропотока была другая. Транспорт дорогой, зарплаты рабочих маленькие. Ездить на работу на поезде никому в голову прийти не могло.

Дык в трамвае оплата тоже была зонная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда оно практически по окраине Москвы проходило. Да и какой в те времена поток?

 

Ну да, а на заводы всякие никто не ездил? Если в городе потока не существовало то зачем метро то было рыть?

 

То что я знаю о заводах в городе Москве-это то что рабочие заводов и фабрик жили тут же при заводе или фабрике в бараках, если речь идет о 1930 х годах. Вообще тема пассажиропотоков Москы 1930 х -тема интересная. Помнится, прочитал где-то в какой-то детской книге,  как первые пионеры энтузиасты в 1920 х из Сокольников в Хамовники пешком ходили (туда где пионерский отряд располагался).Соккольники тогда были одной окраиной Москвы, Хамовники -другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что я знаю о заводах в городе Москве-это то что рабочие заводов и фабрик жили тут же при заводе или фабрике в бараках, если речь идет о 1930 х годах.

 

Это само собой, разные типа пос.Войкова, Рабочий поселок. Много их было. Однако-ж потоки были такие что трамвай не справлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас потоки радиальные исключительно потому, что хоть сколько-либо вменяемые возможности проехать по окружности есть только у автомобилистов.

Нет, не только. Радиальные потоки проще канализировать, потому что они изначально востребованы.

Ну вот как пример - авиация, внутренние рейсы. Там лететь можно как угодно, а летают все равно через Москву в огромном большинстве случаев. Потому что это направление уже работает, а среди случайного множества периферийных точек необходимый для стабильного маршрута поток складывается плохо. Вот и в городе примерно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.