Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Так рассуждать и номера на домах не нужны, свои знают, а чужим тут делать нечего. Или пусть навигатор покупают там все есть.

Как раз для единичных поездок расписание и критично. Наверное если кто-то раз в году затемно в метро припёрся, то это не потому, что не спится, а на поезд например или на самолёт. Наличие доступного расписания хоть как-то планировать поможет.

А насчёт в интернете посмотреть... Ну да, опрос проведённый в интернете показал, что интернетом пользуется сто процентов населения.

С интернетом тоже не все так просто :) Например, мой сын (21) может после нескольких часов сидения в инете оторвавшись от компа спросить: "Па, а какая сегодня (завтра) погода?" И, похоже, они, молодые, многие такие. То это тоже, как и в случае игнора бумажной информации на месте их личная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное если кто-то раз в году затемно в метро припёрся, то это не потому, что не спится, а на поезд например или на самолёт. Наличие доступного расписания хоть как-то планировать поможет.

И чем уже "припёршемуся в метро затемно" поможет для планирования время отправления первого поезда? С учётом того, что даже в худшем случае больше 15-20 минут его прихода придётся ждать на очень малом количестве станций.

 

А насчёт в интернете посмотреть... Ну да, опрос проведённый в интернете показал, что интернетом пользуется сто процентов населения.

Да полно в нём сидящих, в том числе и пенсионеров. Все кто хотел, его вполне освоили и прекрасно пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, ни разу в жизни не ездивший ночью и не интересовавшийся этим вопросом, вообще в большинстве случаев убежден, что ровно в 1:00 поезда в метро растворяются в воздухе, написано же "метрополитен работает до 1:00", и возьмет такси.

Естественно. К тому же где в этих ваших интернетах смотреть какое то там расписание лично мне неведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно. К тому же где в этих ваших интернетах смотреть какое то там расписание лично мне неведомо.

 

Догадаться, что в 1:15 с Октябрьской еще можно уехать в Ясенево можно и без интернетов, достаточно знать факт, что последний поезд уходит с конечной в 1:03 и немного представлять себе время движения поездов по линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. К тому же где в этих ваших интернетах смотреть какое то там расписание лично мне неведомо.

На различные форумы ты ходишь тоже в "наши" интернеты? Лично я не поверю, что твоего опыта и способностей недостаточно для поиска сайта Мосметро.

 

Догадаться, что в 1:15 с Октябрьской еще можно уехать в Ясенево можно и без интернетов, достаточно знать факт, что последний поезд уходит с конечной в 1:03 и немного представлять себе время движения поездов по линии.

На практике до этого догадывается меньшинство. А про 1:03 с конечной и обязательно по всей линии до конца знают, похоже, только работники метро и завсегдатаи этого и аналогичных форумов. Те, кто ищут дорогу по схемам и вылупляют глаза от удивления, что синяя с оранжевой не пересекаются, не знают точно. И те, для которых география заканчивается на Пражской тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На практике до этого догадывается меньшинство. А про 1:03 с конечной и обязательно по всей линии до конца знают, похоже, только работники метро и завсегдатаи этого и аналогичных форумов.

 

Впередсмотрящий-то это точно знает. А на практике большинство считает, что если до 1:01 не успеваешь доехать до станции назначения, надо сразу такси ловить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мыслю так, что вопрос в общем вовлечении всего населения страны в интернет. Думаю, в Токио все пользователи интернета. И все ездят на метро. И не проблема посекундно знать все мгновенно. У нас же не так. Айфонов море, но не все дамы после 45 знают, что в нем есть инет. И в метро он есть. И вообще он есть. Так что информирование через инет у нас в стране пока актуально только для узкого круга продвинутых пользователей. Поэтому Костю я могу понять. И писал я тут о плакатах, которые тоже как и инет никто читать не будет. Это специфика социума, неготового развиваться. Советская отрыжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впередсмотрящий-то это точно знает. А на практике большинство считает, что если до 1:01 не успеваешь доехать до станции назначения, надо сразу такси ловить.

Знает, но почему-то стесняется в этом сознаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впередсмотрящий-то это точно знает. А на практике большинство считает, что если до 1:01 не успеваешь доехать до станции назначения, надо сразу такси ловить.

 

Ну после 1.00 такси по любому лучше "ловить" хотя бы чтобы уменьшить вероятность попадания в объявление "ушёл и не вернулся..."

 

Я мыслю так, что вопрос в общем вовлечении всего населения страны в интернет. Думаю, в Токио все пользователи интернета. И все ездят на метро. И не проблема посекундно знать все мгновенно. У нас же не так. Айфонов море, но не все дамы после 45 знают, что в нем есть инет. И в метро он есть. И вообще он есть. Так что информирование через инет у нас в стране пока актуально только для узкого круга продвинутых пользователей. Поэтому Костю я могу понять. И писал я тут о плакатах, которые тоже как и инет никто читать не будет. Это специфика социума, неготового развиваться. Советская отрыжка...

Ну причем тут советкость то? Ну не знают люди где смотреть расписания автобусов, это что, преступление что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впередсмотрящий-то это точно знает. А на практике большинство считает, что если до 1:01 не успеваешь доехать до станции назначения, надо сразу такси ловить.

 

Ну после 1.00 такси по любому лучше "ловить" хотя бы чтобы уменьшить вероятность попадания в объявление "ушёл и не вернулся..."

Я мыслю так, что вопрос в общем вовлечении всего населения страны в интернет. Думаю, в Токио все пользователи интернета. И все ездят на метро. И не проблема посекундно знать все мгновенно. У нас же не так. Айфонов море, но не все дамы после 45 знают, что в нем есть инет. И в метро он есть. И вообще он есть. Так что информирование через инет у нас в стране пока актуально только для узкого круга продвинутых пользователей. Поэтому Костю я могу понять. И писал я тут о плакатах, которые тоже как и инет никто читать не будет. Это специфика социума, неготового развиваться. Советская отрыжка...

 

Ну причем тут советкость то? Ну не знают люди где смотреть расписания автобусов, это что, преступление что ли?
Ни в коем разе. Это интернет без грамотность. Нежелание развиваться. Не вина, беда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну после 1.00 такси по любому лучше "ловить" хотя бы чтобы уменьшить вероятность попадания в объявление "ушёл и не вернулся..."

 

В Москве-то? Да ерунда. Если ты не студентка в мини-юбке, то от метро до дома дойти неужто страшно?

 

Другое дело, после часа ночи часто хочется попасть домой просто побыстрее и пофиг на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в коем разе. Это интернет без грамотность. Нежелание развиваться. Не вина, беда.

Просто кому то это надо, а кому то нет. Кто-то вот (даже у нас) пишет, что не умеет вставлять фото через хостинги и как бы ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то вот (даже у нас) пишет, что не умеет вставлять фото через хостинги и как бы ничего...

 

Я не умею. Никогда в жизни не требовалось. При необходимости, наверное, быстро разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни в коем разе. Это интернет без грамотность. Нежелание развиваться. Не вина, беда.

 

Просто кому то это надо, а кому то нет. Кто-то вот (даже у нас) пишет, что не умеет вставлять фото через хостинги и как бы ничего...
Ну да... А кто-то расписания смотреть не умеет. Говорю же, проблема не в информации, а в умении ей пользоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да... А кто-то расписания смотреть не умеет

Я даже помню как кто-то на днях в другой теме спрашивал "а сколько ждать трамвая на Щукинской?". Вероятно не умеют весьма многие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да... А кто-то расписания смотреть не умеет. Говорю же, проблема не в информации, а в умении ей пользоваться.

 

Для многих новость, что у городского транспорта вообще есть расписание. Особенно для тех, у кого главный транспорт в городе это маршрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для многих новость, что у городского транспорта вообще есть расписание

Глядя утром как в совершенно разное время приходит 642, действительно, понимаешь, что эти расписания часто есть фикция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глядя утром как в совершенно разное время приходит 642, действительно, понимаешь, что эти расписания часто есть фикция.

 

В пробочное время - да. Как пробки рассосутся, вполне пристойно соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после 1.00 такси по любому лучше "ловить" хотя бы чтобы уменьшить вероятность попадания в объявление "ушёл и не вернулся..."

 

Ты считаешь, что в любом месте можно поймать такси более-менее серьезных перевозчиков? Да еще и без инета под рукой? А то, что остановится на взмах руки безопасности не гарантирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чем уже "припёршемуся в метро затемно" поможет для планирования время отправления первого поезда? С учётом того, что даже в худшем случае больше 15-20 минут его прихода придётся ждать на очень малом количестве станций.

Я даже написал порядок действий таких препирающихся: до поездки на вестибюле прочитать инфу о расписании первого/последнего поезда и планировать поездку с учетом этой инфы. Сейчас человек без интернета НИКАК не может это узнать, это ненормально. Даже МГТ уже повесил отправление первых/последних автобусов. Зачем такой холивар разводить на тему замены таблички или даже довешивания новых табличек у каждого выхода разводить не понимаю. Это даже не кнопка "информирование" у валидатора первой двери (помню тоже развели на страницу, что кнопки стоят дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожилой мужик, недовольный сегодняшним закрытием ЗЛ, ещё и попавший на поезд до Варшавской, на весь вагон крикнул "Собянин - козёл" :)

Наверняка ведь заранее не увидел/не прочитал информацию, а вы говорите "интернеты")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто прописать в правилах, что Замоскворецкая линия соблюдает шаббат.

Я сегодня тоже попался. Да ещё и поезд пришёл до Владыкино. А следующий после него - с интервалом 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожилой мужик, недовольный сегодняшним закрытием ЗЛ, ещё и попавший на поезд до Варшавской, на весь вагон крикнул "Собянин - козёл"
По делу крикнул. При Лужке и Гаеве такой чухни не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера попал, точнее, я знал, что так будет, но недооценил масштаб бедствия. Потому что народу, ломанувшегося на КхЛ было очень много. Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера попал, точнее, я знал, что так будет, но недооценил масштаб бедствия. Потому что народу, ломанувшегося на КхЛ было очень много. Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

Если уж транспортные фанаты в их мутату попадают, то что говорить об обычных людях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера попал, точнее, я знал, что так будет, но недооценил масштаб бедствия. Потому что народу, ломанувшегося на КхЛ было очень много. Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

А в чём проблема была ехать по КахЛ? Да, народу было больше, чем обычно, но не совсем в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вчера попал, точнее, я знал, что так будет, но недооценил масштаб бедствия. Потому что народу, ломанувшегося на КхЛ было очень много. Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

Что, прям совсем нереально было оказаться внутри поезда, что таким экзотичным путем поехал? Или был с малым дитем или беременной женой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что народу, ломанувшегося на КхЛ было очень много
Не, там спокойно проехать можно было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как раз хотел ехать из Орехово на УАЯ, но пришлось вылезать и топать на остановку 607.

 

Я бы и не поехал на метро, но если бы увидил такое, то поехал бы обратно  для использования 37+пешком или 37+что-то бутовское на Зоне отдыха Битца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто прописать в правилах, что Замоскворецкая линия соблюдает шаббат.

Я сегодня тоже попался. Да ещё и поезд пришёл до Владыкино. А следующий после него - с интервалом 5 минут.

  Владыкино не на ЗЛ.

 

 

Пожилой мужик, недовольный сегодняшним закрытием ЗЛ, ещё и попавший на поезд до Варшавской, на весь вагон крикнул "Собянин - козёл"
По делу крикнул. При Лужке и Гаеве такой чухни не было.

 

Не по-делу, а народ у нас такой: кода ничего не делают плохо, когда делают то о чём возмущались - тоже козлы.  Например :  дорога вся в ямах - власть плохая -дороги не делает, взялись за ремонт, ограничили движение и те кто вчера хаял за плохие дороги сегодня хает что видите -ли им неудобства при ремонте создали. А дотумкать что ремонт без ограничений не получится сделать - это никак. Так что мужик тот скорее из тех у которых власть всегда плохая что-бы не делала. Думается если-бы тот мужик был на месте Собянина подобные ему также -бы и о его действиях отзывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.