Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

92-94 год продолжались прям до 2009го?

А сейчас типа намного лучше? Кризиса нет? Деньги выделяются такие же как в лучшие годы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас нет того огромного количества замороженных и вялотекущих строек, которое было в начале 90-х. Почти всё, наконец, добили и теперь начинают строить только тогда, когда под это дают денег. Выше же уже писали об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну ржунимагу :D НИиПИ Генплана проснулся и запланировал до 2013 года:

работы по строительству Люблинско-Дмитровской линии подземки от станции «Чкаловская» до станции «Сущевский вал» («Марьина Роща») в центре Москвы

Кроме того, предполагается проложить участок Митино-Строгинской линии метро от станции «Митино» до станции «Парк Победы» на территории Северо-Западного административного округа

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4672912/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё правильно, в 2013 году эти участки будут в пассажирской эксплуатации, если Армагеддон не помешает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уволить бестолкового журналиста нужно за передирание старого-престарого сообщения. Даже работу предложу - уборщиком станций метрополитена. Нечего новую информацию "дополнять" старым мусором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая протяженность линии составит 7,6 км. На линии намечено размещение четырех станций: «Никольско-Архангельское», «Салтыковская улица», «Каскадная улица», «Люберецкие поля».

 

 

Прямей было невозможно придумать? Идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямей было невозможно придумать? Идиоты

344954[/snapback]

Это только один из вариантов, насколько понял, будет реализован вариант с тремя станциями. Вот варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только один из вариантов

344968[/snapback]

Только все варианты зациклены на кладбище. Это что, место первой необходимости, чтобы лишних пару километров тянуть? Недешево это, да и какой перепробег в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Виталий Шамаров @ 28.10.2010 - 14:20)

 

Это только один из вариантов

*

 

 

Только все варианты зациклены на кладбище. Это что, место первой необходимости, чтобы лишних пару километров тянуть? Недешево это, да и какой перепробег в будущем.

344971[/snapback]

А никак ты от уже строящейся станции "Новокосино" по-другому не вырулишь. Нету под домами 4 го микрорайона НК такой техзоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету под домами 4 го микрорайона НК такой техзоны

344987[/snapback]

Когда застраивали Новокосино, разве кто-то планировал, что через Новокосино метро поведут аж в... Жулебино? Тогда "рулил" ныне почти похороненный хордовый проект. Вот от него, скорее всего, что-то из техзон осталось.

И ещё: это когда-то Николо-Архангельское кладбище было на отшибе, сейчас рядом жилые кварталы, и пассажиропоток вовсе не будет мизерным. Про пасхальные перевозки тем более не стоит забывать - множество маршрутов автобусов не нужно будет отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная новость от нового мэра.

http://newsmsk.com/article/02Nov2010/sobanin_metro.html

Собянин заявил, что московские власти намерены увеличить темпы строительства столичного метро до 15 км в год. При этом он предложил метрополитену найти способы "удешевления" строительства новых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом он предложил метрополитену найти способы "удешевления" строительства новых линий.

345753[/snapback]

Даёшь Филёвскую линию-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная новость от нового мэра.

345753[/snapback]

к 2020 году все периферийные районы столицы должны иметь метро

Так-так... Вот список периферии без метро и моя оценка перспективы (по часовой стрелке с 12 часов):

1. Северный. Не векрю, что дотянут Люблинскую линию.

2. Бескудниково. Наверное, построят.

3. Лианозово. Не будет метро.

4. Ярославское шоссе. Шансы выглядят минимальными.

5. Метрогородок. Никаких шансов.

6. Гольяново. Можно продлить АПЛ на 2 станции.

7. Восточный. Не верю... А если ещё России дадут Чемпионат Мира по футболу, то Сокольническая линия вряд ли пойдёт вдоль Щёлковского шоссе.

8. Ивановское. Никаких шансов.

9. Новокосино. Скоро будет.

10. Кожухово. Скорее всё же построят.

11. Жулебино. Надежда есть, но минимальная:

к 2020 году возникнет первая вылетная линия "Кожухово-Люберцы", - уточнил директор московской подземки.

Мало того, что цитата из Гаева, а не Собянина, так ещё и не вполне ясно, какой вариант линии в итоге примут.

12. Капотня. Ни фига там метро не будет...

13. Братеево. Построят.

14. Два Бирюлёва. Полная неопределённость.

15. Ю.Бутово. Построят.

16. Солнцево. Построят, но как именно - неясно.

17. Очаково - Раменки. См. п.16.

18. Можайское шоссе. Не построят.

19. Куркино. Могут продлить ТКЛ, и даже до окраины Химок.

20. Молжаниново. Нужна новая линия. Не верю.

21. Ховрино. Возможно, Замоскворецкую наконец-то продлят.

22. Бусиново. Не построят.

 

Что забыл - дополняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой, ну допустим наскребут из федерального бюджета эти 15 км пусковых линий в год

а смогут ли метростроевцы сдавать по 15 км в год? есть такие мощности у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так... Вот список периферии без метро и моя оценка перспективы (по часовой стрелке с 12 часов):

345764[/snapback]

Виталий, не надо воспринимать слова чиновников, брошенные на публику, буквально. Он озвучил желаемое, дальше "специально обученные люди" (с) проработают возможность, вынесут вердикт что туда-то и туда-то построим, а вот в остальные места либо давай весь бюджет страны нам, либо метро не будет, после чего на эти направления либо и вовсе забьют, либо вспомнят про планы СТ в эти края, как например вот сюда:
1. Северный. Не верю, что дотянут Люблинскую линию.

8. Ивановское. Никаких шансов.

5. Метрогородок. Никаких шансов.

6. Гольяново. Можно продлить АПЛ на 2 станции.

14. Два Бирюлёва. Полная неопределённость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14. Два Бирюлёва. Полная неопределённость.

Ну лет через 40 в Бирюлёво Восточном может и построят, а вот с Западным полная труба. Даже если бы в Восточном построили метро, жителям Бирюлёва-Западного это бы погоды не сделало, между районами даже ни одной дороги нет, чтобы хотя бы автобус туда пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между районами даже ни одной дороги нет,

345791[/snapback]

 

а мкад?

 

МКАД - это граница районов, а с внутрирайонных дорог, например с Востряковского на Липецкую, можно попасть только через МКАД, а не напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с внутрирайонных дорог, например с Востряковского на Липецкую, можно попасть только через МКАД, а не напрямую.

345801[/snapback]

 

ну и что?

 

попасть-то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько времени займёт попадание по МКАДу со скоростью 2 км/ч? Такая крейсерская скорость в утренний пик на МКАДе не редкость... именно на этом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько времени займёт попадание по МКАДу со скоростью 2 км/ч? Такая крейсерская скорость в утренний пик на МКАДе не редкость... именно на этом участке.

Именно... Поэтому поездка до "УАЯ" или "Пражской" скорее всего займёт меньше времени, чем до гипотетической станции метро в Бирюлёво-Восточном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогут ли метростроевцы сдавать по 15 км в год?
Конечно смогут. Наземное метро дёшево, быстровозводимо и удобно для конечного потребителя услуги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогут ли метростроевцы сдавать по 15 км в год?
Конечно смогут. Наземное метро дёшево, быстровозводимо и удобно для конечного потребителя услуги.

На наземных станциях больше расходов уйдёт на эксплуатацию и последующую реконструкцию. И полуразваленные наземные станции Филёвской ветки тому доказательство (особенно какая была старая "Кунцевская" до реконструкции). Кроме того, такие ветки неудобные из-за того, что разделяют собой целые жилые массивы, и доехать из одного в другой проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно какая была старая "Кунцевская" до реконструкции

345869[/snapback]

Особенно какая по сей день "Багратионовская". :angry:

удобно для конечного потребителя услуги

345866[/snapback]

...особеннно когда поезда на эстакаде в окна потребителя услуги заглядывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смогут ли метростроевцы сдавать по 15 км в год?
Конечно смогут. Наземное метро дёшево, быстровозводимо и удобно для конечного потребителя услуги.

 

теоретически оно конечно верно

но на практике

1. новое проектирование

2. землеотводы есть? если нет то расчистка может быть дороже и дольше прокладки тоннелей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой, ну допустим наскребут из федерального бюджета эти 15 км пусковых линий в год

а смогут ли метростроевцы сдавать по 15 км в год? есть такие мощности у них?

 

А вот интересно, какова была максимальная скорость строительства подземных участков в лучшие годы (60-е? 70-е?). По-моему, 15 км/год дейсвительно нереально. Только наземка. Заживем как в Чикаго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, какова была максимальная скорость строительства подземных участков в лучшие годы (60-е? 70-е?). По-моему, 15 км/год дейсвительно нереально. Только наземка. Заживем как в Чикаго!

 

мировой рекорд скорости проходки — 1250 метров тоннеля в месяц — поставлен серийным щитом КТ-1-5,6 (комплекс был произведен Ясиноватским машзаводом) на участке строительства перегонного тоннеля в Ленинграде на участке от ПИОНЕРСКОЙ до УДЕЛЬНОЙ в 1981 году

отсюдова, ближе к концу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько Lovatов есть в наличии? Думаю, 15 км/год возможно, но станции о них тоже не надо забывать. На 15 километров надо 8-10 станций, станция строится 2-3 года, таким образом, надо одновременно строить 20-30 станций, что менее реально, чем ковыряние 15 километров тоннелей в год.

 

Если нет землеотвода, то нужно строить глубоким заложением, что куда дороже... Метро в трамвайные кривые не впишется, а значит, под улицами повернуть линию невозможно, а под зданиями мелким нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а даже если взять только тоннели. Получается, если в неплохом грунте один щит, двигаясь со скоростью мирового рекорда, за год как раз пройдет 15 км, то получается, что для достижения заявленной цифры в реальных условиях нужно вести строительство сразу в 3-4 местах.

 

Что касается станций, то для ускорения процесса, часть менее актуальных промежуточных станций могут решить оставить на потом. Например, могут построить участок Марьина роща - Петровско-разумовская без промежуточных станций, оставив заделы для потомков, с целью скорейшего прихода метро в Лихоборы и далее.

 

В общем, похоже, что программа развития метрополитена в Москве претерпит изменения. Тем более что, если замахиваться на такие масштабы, то спроектированные участки метро быстро закончатся :) Придется проектировать что-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается станций, то для ускорения процесса, часть менее актуальных промежуточных станций могут решить оставить на потом. Например, могут построить участок Марьина роща - Петровско-разумовская без промежуточных станций, оставив заделы для потомков, с целью скорейшего прихода метро в Лихоборы и далее.

 

вот я кстати об этом тоже подумал, только на примере Солнцевского радиуса

от Третьяковской до ДЦ без промежуточных станций, ДЦ - станция уже есть, далее на Парк Победы - станция уже есть, дальше без станций до первой мелкого заложения, и все что мелким заложением строится вскрывать сразу при пуске щита от Третьяковской, тогда наверное можно уложиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.