Антон Чиграй Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Смело выкидываем "Тропарёво" - станция мало какие проблемы решит. 379362[/snapback] Станция в районе, густо застроенном 17-30-этажными домами, всегда имеет достойную загрузку и неплохо решает местные транспортные проблемы. А к этим домам ещё прибавится весь поток с Киевского шоссе и со всяких улиц Варги и Островитянова. Чего, серьёзно? Ура! Где? 379357[/snapback] По всей трассе потихоньку огораживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Что то чересчур они взялись за строительство мне кажется. Как бы половину строек не забросили из за нехватки денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Эти планы можно посмотреть также и на сайте московского метрополитена: http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18 Эх... помнится, в 2007 году читал на сайте такие планы насчёт второго выхода "Бауманской": начать строительство в 2008 году, ввести его в строй - в 2010-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Вот уверен - открытие юга ЛДЛ назовут "успехом нового мэра в метрострое" а вообще, мне кажется после 2012 темпы строительства упадут раза в 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 В Жулебино появилась стройплощадка!!! и таблички повесили! 379341[/snapback] Чего, серьёзно? Ура! Где? Хочу видеть! Табличка Метростроя с надписью "Строительство станционного комплекса "Жулебино" и оборотных тупиков" расположена на пересечении улиц Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова. Ограждение установлено от дома №13 по ул. Ген. Кузнецова до дома №25. Оборотные тупики будут направлены в сторону Привольной ул. и Новорязанского шоссе. Подобные ограждения также поставлены рядом с ТЦ "Феникс" (на пересечении Лермотовского пр. и Хвалынского бул.) В районе пл. Косино никаких огороженных площадок Метростроя пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Более 2 млрд рублей выделят на строительство метро в Москве МОСКВА, 15 июня. /ИТАР-ТАСС/. Власти Москвы выделят более 2 млрд рублей на проектирование и начало строительства Солнцевской линии метрополитена в 2011 году. Об этом сообщил сегодня мэр города Сергей Собянин на совещании по развитию Западного административного округа столицы. "Более 250 тысяч москвичей, живущих за МКАД в Солнцево и Ново-Переделкино, не обслуживаются линиями метрополитена. Впервые в городском бюджете 2011 года на проектирование начала строительства Солнцевской линии предусмотрены значительные инвестиции, которые позволят дать реальный старт этому проекту. Речь идет о сумме 2,3 миллиарда рублей", - сказал Собянин. Он добавил, что в 2013 году планируется сдать в эксплуатацию участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", а в 2014 году - провести метро до станции "Раменки". Затем, добавил столичный градоначальник, предстоит построить перегон "Раменки - Ново-Переделкино". "Темпы ввода новых станций будут определяться исключительно техническими возможностями строительства", - сказал Собянин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 По последней информации самое интересное, какой всё же вариант трассировки начального участка Солнцевского радиуса выбрали. Неужели всё же в обход многолюдной площади И.Ганди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Почему на новой перспективной схеме на сайте метрополитена отсутствует ссылки на проекты ст. "Лесопарковая" и "Битцевский парк" на сайте Метрогипротранс? Пора уже сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 "Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Неужели БЛЛМ могут продлить до КРЛ с одним перегоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не самый большой перегон Москвы получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 "Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы. Зачем вообще такая станция? И кто будет ей пользоваться? И во что превратятся прилегающие территории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 во что превратятся прилегающие территории? 379843[/snapback] В автосервисы и торговые центры, неужели неясно? Потому строить не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 "Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы. Зачем вообще такая станция? И кто будет ей пользоваться? И во что превратятся прилегающие территории? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Картинка без привязки к местности непонятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Внизу МКАД, пустое поле внизу справа - территория техцентра Варшавский и МРЭО ГАИ, а слева - некий планируемый к застройке микрорайон, сейчас там пустое поле. По актуальной спутниковой карте понятно, как привязать этот план к местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Внизу МКАД, трасса в правой части Варшавка, на заднем плане УАЯ. Всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 всё-таки хотят рядом с наркодиспансером построить новый микрорайон на месте военной части и таможенной стоянки для машин... хана лесу, что тут ещё можно добавить..... а "лесопарковая", по проекту должна быть в левом нижнем углу у изгиба дублера МКАДа, где сейчас мост для съезда с МКАД в Бутово.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Большая статья в МК - интервью Шумакова про Крокозябру. Проект "классический", без двухэтажных тоннелей, но по-своему своеобразный - пилонные станции с прозрачным "лифтом" на платформе (опытный образец изготовлен), и кусками голых тюбингов в пилонах. Подборка рендеров: http://www.mk.ru/photo/social/2517-v-moskv...ovoe-metro.html Текст: http://www.mk.ru/social/article/2011/06/23...ovoe-metro.html В Москве построят совершенно новое метро Первые прозрачные перегородки на станциях столичной подземки появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, “индустриальном” стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал “МК”, как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции “Деловой центр” до “Нижней Масловки”. — При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — еще 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями. 21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Специалисты заявляют: этот проект — новое слово в строительстве метрополитена. Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — “не пущать” пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится. В первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка” (пересадочная на “Савеловскую”), “Петровский парк” (на “Динамо”), “Ходынское поле”, “Хорошевская” (на “Полежаевскую”), “Мневники”, “Пресня”, “Шелепиха”, “Деловой центр” (на “Международную”). — Станции от “Нижней Масловки” до “Шелепихи” имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Николай Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве. Изюминка состоит в цвете отделки. Станция “Нижняя Масловка” — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской” можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция “Петровский парк”, как можно догадаться, в зеленых тонах. Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголенные тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей). Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе. — Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах огромные светящиеся полосы с информацией. Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле” и “Хорошевская” будут открыты в первую очередь. А “Мневники”, “Пресня” и “Шелепиха” построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдет только тогда, когда весь район так называемого Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном они находятся на территории промзон. К “Деловому центру” через эти три станции поезда будут следовать насквозь. В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу”, “Красносельскую”, “Бауманскую”, “Авиамоторную”. Как он пойдет дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 “Деловой центр” (на “Международную”). 380779[/snapback] на международную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. 380779[/snapback] В первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка” (пересадочная на “Савеловскую”), “Петровский парк” (на “Динамо”), “Ходынское поле”, “Хорошевская” (на “Полежаевскую”), “Мневники”, “Пресня”, “Шелепиха”, “Деловой центр” (на “Международную”). 380779[/snapback] ...10 км. Откуда меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 10 км. Откуда меряли? 380801[/snapback] От МКАД. Вовнутрь. Как раз 10 км до Ходынки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 От МКАД. 380804[/snapback] Понятно, запутались в названиях колец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Вот в этом проекте документа: http://mos.ru/documents/projects/?id_4=61 (приложение 4) есть интересная плановая раскладка не только по предлагаемым срокам, но и по типам вагонов. ЛДЛ: «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская» 2014 11x(760x8) «Петровско-Разумовская» - «Селигерская» 2014 11x(760*8) "Селигерская" - "Дегунино" 2016 6x(760*8) «Марьино» - «Зябликово» 2011 10x(717.6*8) - на это уже есть заказ, его исполняют. КалЛ: «Новогиреево» - «Новокосино» с тупиками 2012 7x(760*8) «Третьяковская» - «Деловой центр» 2017 16x(760*8) «Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8) «Парк Победы» - «Раменки» 2014 11x(760*8) «Раменки» - «Ново-Переделкино» 2019 23x(760*8) БутЛМ: «Улица Старокачаловская» - «Битцевский Парк» 2013 17x(Р*3) - очевидно, под существенное увеличение парности. «Бунинская аллея» - «Новокурьяновская» - «Щербинка» 2016 11x(Р*3) ТКЛ: «Выхино» - «Жулебино» 2013 11x(760*8) «Жулебино» - "Котельники" 2015 3x(760*8) ЗЛ: «Красногвардейская» - «Братеево» 2012 6x(760*8) «Речной вокзал» - «Улица Дыбенко» 2016 5x(760*8) СЛ: «Юго-Западная» - «Тропарево» 2014 5x(760*8) "Преображенская площадь"- вдоль Щелковского шоссе 2016 12x(760*8) Каховская линия, переходящая в Большое кольцо: "Каховская" - "Кунцевская" 2020 18x(Р*5) Линия в район Бирюлево Западное - Ленинский район 2023 30x(Р*5) А вот теперь самое интересное: ТПК aka Крокозябра. "Лифт" под Русичи и замыкание на Каховскую линию. Такое вот спиральное кольцо с разветвлением. «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» 2014 6x(Р*5) «Хорошевская» - «Деловой центр» 2015 8x(Р*5) «Нижняя Масловка» - «Нижегородская» 2018 18x(Р*5) «Нижегородская» - «Каширская» 2017 12x(Р*5) "Авиамоторная"-"Тульская"-"Фрунзенская"-"Парк Победы" 2022 26x(Р*5) Авиамоторная" - Люберецкие поля с эл.-депо "Руднево 2015 23x(Р*5) - т.е. пятивагонный Русич на потенциально очень загруженном радиусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Аббревиатура Р*3 означает Русич-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Аббревиатура Р*3 означает Русич-3? 380984[/snapback] Трёхвагонный Русич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Я так понимаю. что, например, на БЛЛМ к уже существующему подвижному составу добавят еще 17 составов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 «Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8) 380976[/snapback] Вот любопытно, этот отрезок пока, кроме Филей и Измайлова, обслуживать будет некому. Почему 760? "Авиамоторная"-"Тульская"-"Фрунзенская"-"Парк Победы" 2022 380976[/snapback] Всё же проявился "Парк Победы"-3. Или на самом деле это второй, а третий построят для Солнцевского радиуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Авиамоторная" - Люберецкие поля с эл.-депо "Руднево 2015 23x(Р*5) - т.е. пятивагонный Русич на потенциально очень загруженном радиусе. 380976[/snapback] Учитывая что сама линия будет представлять из себя крокозябру, идущую между существующими двумя, куда более прямыми линиями, причем конечная у неё будет на Авиамоторной, то не думаю что на ней будет прямо такая толпа. Да и что на ней висеть будет? Кожухово, Север Люберец и Какашкины болота. Возможно из Желдора ещё поедут. В Косино вряд ли в промышленных масштабах с собак будут пересаживаться, ибо в центр проще по ТКЛ, а на Авиамоторную проще и дешевле из электрички не выходить вообще. Ну ещё 138-й квартал. Всё, больше ничего на ней по серьёзному и не будет. Получится фактически такая локальная подвозка-развозка. Так что как бы ещё Р*5 много не оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.