Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Смело выкидываем "Тропарёво" - станция мало какие проблемы решит.

379362[/snapback]

Станция в районе, густо застроенном 17-30-этажными домами, всегда имеет достойную загрузку и неплохо решает местные транспортные проблемы. А к этим домам ещё прибавится весь поток с Киевского шоссе и со всяких улиц Варги и Островитянова.

 

Чего, серьёзно? Ура! Где?

379357[/snapback]

По всей трассе потихоньку огораживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то чересчур они взялись за строительство мне кажется. Как бы половину строек не забросили из за нехватки денег. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти планы можно посмотреть также и на сайте московского метрополитена: http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=18

Эх... помнится, в 2007 году читал на сайте такие планы насчёт второго выхода "Бауманской": начать строительство в 2008 году, ввести его в строй - в 2010-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уверен - открытие юга ЛДЛ назовут "успехом нового мэра в метрострое"

 

а вообще, мне кажется после 2012 темпы строительства упадут раза в 2 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Жулебино появилась стройплощадка!!! и таблички повесили!

379341[/snapback]

Чего, серьёзно? Ура! Где? Хочу видеть! :lol:

 

Табличка Метростроя с надписью "Строительство станционного комплекса "Жулебино" и оборотных тупиков" расположена на пересечении улиц Авиаконструктора Миля и Генерала Кузнецова.

Ограждение установлено от дома №13 по ул. Ген. Кузнецова до дома №25. Оборотные тупики будут направлены в сторону Привольной ул. и Новорязанского шоссе.

Подобные ограждения также поставлены рядом с ТЦ "Феникс" (на пересечении Лермотовского пр. и Хвалынского бул.)

В районе пл. Косино никаких огороженных площадок Метростроя пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 2 млрд рублей выделят на строительство метро в Москве

МОСКВА, 15 июня. /ИТАР-ТАСС/. Власти Москвы выделят более 2 млрд рублей на проектирование и начало строительства Солнцевской линии метрополитена в 2011 году. Об этом сообщил сегодня мэр города Сергей Собянин на совещании по развитию Западного административного округа столицы.

 

"Более 250 тысяч москвичей, живущих за МКАД в Солнцево и Ново-Переделкино, не обслуживаются линиями метрополитена. Впервые в городском бюджете 2011 года на проектирование начала строительства Солнцевской линии предусмотрены значительные инвестиции, которые позволят дать реальный старт этому проекту. Речь идет о сумме 2,3 миллиарда рублей", - сказал Собянин.

 

Он добавил, что в 2013 году планируется сдать в эксплуатацию участок от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", а в 2014 году - провести метро до станции "Раменки". Затем, добавил столичный градоначальник, предстоит построить перегон "Раменки - Ново-Переделкино". "Темпы ввода новых станций будут определяться исключительно техническими возможностями строительства", - сказал Собянин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации самое интересное, какой всё же вариант трассировки начального участка Солнцевского радиуса выбрали. Неужели всё же в обход многолюдной площади И.Ганди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на новой перспективной схеме на сайте метрополитена отсутствует ссылки на проекты ст. "Лесопарковая" и "Битцевский парк" на сайте Метрогипротранс? Пора уже сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы.

Зачем вообще такая станция? И кто будет ей пользоваться? И во что превратятся прилегающие территории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во что превратятся прилегающие территории?

379843[/snapback]

В автосервисы и торговые центры, неужели неясно? Потому строить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лесопарковую" вообще строят и даже так: собираются ли строить в принципе? А то названьице в стиле садоводческого товарищества, похоже на намёк всего лишь оставленного задела или, максимум, аварийной лестницы.

Зачем вообще такая станция? И кто будет ей пользоваться? И во что превратятся прилегающие территории?

 

49383.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу МКАД, пустое поле внизу справа - территория техцентра Варшавский и МРЭО ГАИ, а слева - некий планируемый к застройке микрорайон, сейчас там пустое поле.

 

По актуальной спутниковой карте понятно, как привязать этот план к местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё-таки хотят рядом с наркодиспансером построить новый микрорайон на месте военной части и таможенной стоянки для машин...

 

хана лесу, что тут ещё можно добавить.....

 

а "лесопарковая", по проекту должна быть в левом нижнем углу у изгиба дублера МКАДа, где сейчас мост для съезда с МКАД в Бутово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая статья в МК - интервью Шумакова про Крокозябру. Проект "классический", без двухэтажных тоннелей, но по-своему своеобразный - пилонные станции с прозрачным "лифтом" на платформе (опытный образец изготовлен), и кусками голых тюбингов в пилонах.

 

Подборка рендеров:

http://www.mk.ru/photo/social/2517-v-moskv...ovoe-metro.html

 

Текст:

http://www.mk.ru/social/article/2011/06/23...ovoe-metro.html

В Москве построят совершенно новое метро

Первые прозрачные перегородки на станциях столичной подземки появятся в 2014 году. Сами станции будут оформлены в абсолютно новом, “индустриальном” стиле. Главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков рассказал “МК”, как будет выглядеть участок Третьего пересадочного контура от станции “Деловой центр” до “Нижней Масловки”.

— При каждом правителе Москвы или страны архитектура московского метро меняется, говорит Николай Шумаков. — При Сталине был классический стиль, при Хрущеве — минимализм, Лужков вернулся к традициям 1930–1940-х годов. Собянин же призвал мыслить новыми категориями. Поскольку масштабы строительства метро более чем серьезны — к 2015 году мы планируем построить 75 км линий, к 2020-му — еще 50–60 км, — мы теперь мыслим не станциями и перегонами, а целыми линиями.

21 июня Москомархитектура утвердила концепцию первого участка третьего пересадочного контура. Специалисты заявляют: этот проект — новое слово в строительстве метрополитена.

Центр Москвы (все пересадочные станции внутри Кольцевой линии) условно считается первым пересадочным контуром, сама Кольцевая — вторым. А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км. Смысл его возведения примерно такой же, как у Третьего транспортного кольца, — “не пущать” пассажира в центр, если он едет туда только транзитом, а перехватить пораньше. И пассажирам удобно, и метро разгрузится.

В первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка” (пересадочная на “Савеловскую”), “Петровский парк” (на “Динамо”), “Ходынское поле”, “Хорошевская” (на “Полежаевскую”), “Мневники”, “Пресня”, “Шелепиха”, “Деловой центр” (на “Международную”).

— Станции от “Нижней Масловки” до “Шелепихи” имеют одну конструкцию — они глубокие, фигурной отделки, пилонные, — продолжает Николай Шумаков. — Эти станции выполнены в едином стиле, но в каждой есть своя изюминка, благодаря которой пассажир не заплутает в подземной Москве.

Изюминка состоит в цвете отделки. Станция “Нижняя Масловка” — пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской” можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней — фиолетовый. Ну а станция “Петровский парк”, как можно догадаться, в зеленых тонах.

Еще одно новшество от архитекторов — они решили показать пассажирам конструкции, которые традиционно закрыты отделочными материалами. Вместо мрамора, золота и кафеля москвичи и гости столицы смогут увидеть оголенные тюбинги (круговые элементы крепления тоннелей).

Но самое, пожалуй, главное нововведение — устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться-закрываться синхронно с дверями поезда. Опытный образец уже изготовлен на Московском механическом заводе.

— Мы предлагаем сделать новую систему информации, которая поможет пассажиру ориентироваться в метро, — говорит Николай Шумаков. — Существующая система информации сильно устарела и кое-где даже дезинформирует людей. Наши предложения — сделать над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах огромные светящиеся полосы с информацией.

Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014 году. Станции “Нижняя Масловка”, “Петровский парк”, “Ходынское поле” и “Хорошевская” будут открыты в первую очередь. А “Мневники”, “Пресня” и “Шелепиха” построят, что называется, впрок. Их отделка и оснащение эскалаторами произойдет только тогда, когда весь район так называемого Большого Сити будет застроен. Сейчас из этих станций пассажиров выпускать попросту некуда — в основном они находятся на территории промзон. К “Деловому центру” через эти три станции поезда будут следовать насквозь.

В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу”, “Красносельскую”, “Бауманскую”, “Авиамоторную”. Как он пойдет дальше, точно пока неизвестно, есть лишь предварительные проработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будущий третий пересадочный контур (многие станции на нем также имеют пересадку) отстоит от Кольцевой линии примерно на 10 км.

380779[/snapback]

В первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка” (пересадочная на “Савеловскую”), “Петровский парк” (на “Динамо”), “Ходынское поле”, “Хорошевская” (на “Полежаевскую”), “Мневники”, “Пресня”, “Шелепиха”, “Деловой центр” (на “Международную”).

380779[/snapback]

 

...10 км. Откуда меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом проекте документа:

http://mos.ru/documents/projects/?id_4=61

(приложение 4)

есть интересная плановая раскладка не только по предлагаемым срокам, но и по типам вагонов.

 

ЛДЛ:

«Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская» 2014 11x(760x8)

«Петровско-Разумовская» - «Селигерская» 2014 11x(760*8)

"Селигерская" - "Дегунино" 2016 6x(760*8)

«Марьино» - «Зябликово» 2011 10x(717.6*8) - на это уже есть заказ, его исполняют.

 

КалЛ:

«Новогиреево» - «Новокосино» с тупиками 2012 7x(760*8)

«Третьяковская» - «Деловой центр» 2017 16x(760*8)

«Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8)

«Парк Победы» - «Раменки» 2014 11x(760*8)

«Раменки» - «Ново-Переделкино» 2019 23x(760*8)

 

БутЛМ:

«Улица Старокачаловская» - «Битцевский Парк» 2013 17x(Р*3) - очевидно, под существенное увеличение парности.

«Бунинская аллея» - «Новокурьяновская» - «Щербинка» 2016 11x(Р*3)

 

ТКЛ:

«Выхино» - «Жулебино» 2013 11x(760*8)

«Жулебино» - "Котельники" 2015 3x(760*8)

 

ЗЛ:

«Красногвардейская» - «Братеево» 2012 6x(760*8)

«Речной вокзал» - «Улица Дыбенко» 2016 5x(760*8)

 

СЛ:

«Юго-Западная» - «Тропарево» 2014 5x(760*8)

"Преображенская площадь"- вдоль Щелковского шоссе 2016 12x(760*8)

 

Каховская линия, переходящая в Большое кольцо:

"Каховская" - "Кунцевская" 2020 18x(Р*5)

 

Линия в район Бирюлево Западное - Ленинский район 2023 30x(Р*5)

 

А вот теперь самое интересное:

 

ТПК aka Крокозябра. "Лифт" под Русичи и замыкание на Каховскую линию. Такое вот спиральное кольцо с разветвлением.

«Нижняя Масловка» - «Хорошевская» 2014 6x(Р*5)

«Хорошевская» - «Деловой центр» 2015 8x(Р*5)

«Нижняя Масловка» - «Нижегородская» 2018 18x(Р*5)

«Нижегородская» - «Каширская» 2017 12x(Р*5)

"Авиамоторная"-"Тульская"-"Фрунзенская"-"Парк Победы" 2022 26x(Р*5)

 

Авиамоторная" - Люберецкие поля с эл.-депо "Руднево 2015 23x(Р*5) - т.е. пятивагонный Русич на потенциально очень загруженном радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю. что, например, на БЛЛМ к уже существующему подвижному составу добавят еще 17 составов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Деловой центр» - «Парк Победы» 2013 5x(760*8)

380976[/snapback]

Вот любопытно, этот отрезок пока, кроме Филей и Измайлова, обслуживать будет некому. Почему 760?

"Авиамоторная"-"Тульская"-"Фрунзенская"-"Парк Победы" 2022

380976[/snapback]

Всё же проявился "Парк Победы"-3. Или на самом деле это второй, а третий построят для Солнцевского радиуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная" - Люберецкие поля с эл.-депо "Руднево 2015 23x(Р*5) - т.е. пятивагонный Русич на потенциально очень загруженном радиусе.

380976[/snapback]

Учитывая что сама линия будет представлять из себя крокозябру, идущую между существующими двумя, куда более прямыми линиями, причем конечная у неё будет на Авиамоторной, то не думаю что на ней будет прямо такая толпа.

 

Да и что на ней висеть будет? Кожухово, Север Люберец и Какашкины болота. Возможно из Желдора ещё поедут. В Косино вряд ли в промышленных масштабах с собак будут пересаживаться, ибо в центр проще по ТКЛ, а на Авиамоторную проще и дешевле из электрички не выходить вообще. Ну ещё 138-й квартал. Всё, больше ничего на ней по серьёзному и не будет. Получится фактически такая локальная подвозка-развозка. Так что как бы ещё Р*5 много не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.