Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Правда, когда это будет?

Вот тема на форуме "Дороги России": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20616

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего :)

ну если только на воздушной подушке или амфибию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,что даже в самые оптимистичные 80е годы ,на советских схемах метро в капотне не планировалось! даже на дальнюю перспективу (2039 год).

 

 

Только на какой-то любительской супер-схеме нашего времени (уже в интернете) кто-то придумал коптевско-курьяновскую линию.

капотня-братиславская-курьяново-технопарк(будущий)-ЗИЛ-шаболовская-фрунзенская-смоленская(супер-кросс платформа) -краснопресненская-ходынское поле-песчанная площадь-коптево-михалково-ховрино-коровинское шоссе-лихачевское шоссе- аэропорт шереметьево-2

 

А вот предложенная супер-кросс-платформа http://s018.radikal.ru/i506/1201/f3/ef3520e40e89.gif

 

по моему такое невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две приведённые станции точно нереально (тогда перетрассировка Охотный Ряд-Александровский Сад-Арбатская-Смоленская-Кропоткинская). Да и опять решать что с Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о непересадочных станциях в центре. Единственная,которая должна была остаться непересадочной навсегда-это Красные ворота. С остальными же планировали (и планируют иногда) что-либо замутить.

В настоящее время список непересадочных навсегда может быть расшщирен до трех-Красные ворота, Сухаревская (пересадочной ей уже не быть,т.к ЛДЛ провели через тургеневскую,хотя на схемах фигурировали оба варианта) и Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА).
На Калининскую линию? Почему нет?

Ещё Маяковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да когда этот мост будет? небось в 2050 году

Обещают к 2016 году, что ли. Но я сомневаюсь, что за это время население Капотни увеличится настолько, что перестанут справляться существующие сейчас автобусные маршруты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА).
На Калининскую линию? Почему нет?

 

На КСЛ планируется пересадка на Смоленской. Правда гдето-там в перспективе, сначала ограничптся пересадкой на Смоленской АПЛ. Арбатская так и отанется просто станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя вашей логике, если есть пересадка с Чистых Прудов на Тургеневскую, например, то пересадка со Сретенского Бульвара никуда не нужна была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛДЛ спроектировали через ЧП/Т с пресадкой на них на СБ . Это лучше, чем делать пересадку с ЛДЛ па СЛ иКРЛ по отдельности на Красных воротах и Сухаревской. Также и с КСЛ ,её протрассировали так чтобы пересадка была сразу между тремя линиями . Зачем крутить КСЛ к Арбатской(ФЛ) , а затем к смоленской (АПЛ и ФЛ) если можно сделать пересадочный узел Смоленские/Плющиха. Другое дело если сделать пересадку с КСЛ на Арбатскую АПЛ , и соотвестсвенно на ФЛ, СТЛ(что важно) и СЛ но было-бы уж очень мудрёно в плане трассировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Приношу свои извинения, почему-то показалось, что речь о Смоленской-ФЛ идёт.

 

А на Смоленской-ФЛ, по некоторым источникам, пересадки на Калининскую линию (по крайней мере пока) тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще неблагодарное дело пересадка с глубоких станций на мелкие, ужас что будет на Волхонке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатская так и останется просто станцией.

Это теперь ясно, но во время проектирования Серпуховского радиуса даже не подумали, что куда лучше было бы строить не "Боровицкую", а "Кропоткинскую"-2 и "Арбатскую"-3, последнюю с переходами на обе других "Арбатских". Да, несколько длиннее и две станции вместо одной, зато сейчас уже не было бы постоянных проблем на нынешней "Боровицкой", и в перспективе отличная пересадка ещё и на Калининскую линию.

 

неблагодарное дело пересадка с глубоких станций на мелкие

Лучше такая пересадка, чем специально загонять станцию на глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая неудобная в Москве пересадка-Боровицкая-Библиотека. Я бы сказал так-не перелезая через ограпждение, попасть на пересадку практически невозможно, прождав 10 минут я плюнул и таки перелез, а так мне даже бы не удалось войти в проем между пилонами.-и это не в час пик!

 

 

Остальные же вроде ниче-так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прождав 10 минут я плюнул и таки перелез, а так мне даже бы не удалось войти в проем между пилонами.-и это не в час пик!

страсти вы какие рассказываете :blink:

 

я, ващета, через эту пересадку каждый день по два раза езжу. заторы, конечно, бывают, но таких ужастей ни разу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая неудобная в Москве пересадка-Боровицкая-Библиотека

Она далеко не самая неудобная, куда хуже "Курская"-кольцевая - "Чкаловская", например. Просто пересадка хронически перегружена, при этом приемлегого решения проблемы не предложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В московском метро в этом году появится бесплатный Wi-Fi

МОСКВА, 19 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. В наступившем году в Московском метрополитене будет проведён эксперимент по внедрению системы доступа к Интернету Wi-Fi. Об этом сегодня сообщил журналистам глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

 

"На части вагонов некоторых линий московского метро мы запустим систему Wi-Fi, - сказал он. "Пока она будет работать в тестовом режиме и будет бесплатной", - отметил он. По итогам эксперимента, добавил Ликсутов, будет принято решение о дальнейшем внедрении или сворачивании этого проекта.

http://www.itar-tass.com/c15/319894.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будут расположены станции метрополитена города Москвы, планируемые для строительства и ввода в эксплуатацию в 2012-2014 годах:

http://maps.mail.ru/articles/?id=171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо.

Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо.

Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать.

Даже на позапрошлой, то есть ещё до завершения новогодних каникул. А именно 3 января. Если буду в тех местах (хотя далеко не уверен, что смогу побывать), лично посмотрю, творится ли что-то на бывшей территори "Физприбора" или нет. Хотя, насколько помню (последний раз проходил мимо него в 2008 году), она обнесена забором, который не позволяет разглядеть, что происходит в периметре.
Ткнули носом и погнали ковырять.

это правильно, давно пора.

Ещё как давно! Вообще-то ещё в 2008 году обязаны были начать, ибо такой план имелся и обнародован был в 2007 году: в 2008 году начать строительство, в 2010 году ввести в строй. Если бы эти планы не были нарушены, то сейчас мы, глядишь, имели бы не только действующий новый выход "Бауманской", но и отремонтированный старый с заменённым эскалаторным комплексом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто с какой стороны живёт (ну или работает). Я работал в районе "Бауманской", но лишь первое время пользовался ею, переключившись впоследствии на Курский вокзал, откуда нашёл возможность добираться прямой электричкой. А многие сослуживцы ходят до станции "Красные ворота". То есть если располагаться от "Бауманской" не в сторону привычной "Красносельской", а в другую сторону, то там тоже возможны варианты - "Курская" (или Курский вокзал), "Красные ворота", "Комсомольская", три вокзала, Каланчёвская...

 

Понятно, что варианты есть. Но бесила и раздражала тупость лужковских властей. Для того, чтобы "ткнули носом и погнали ковырять", пришлось отправить в отставку Лужкова, да у Собянина больше года ушло, прежде чем дошло до него, что следует второй выход для "Бауманской" построить. (Понятно, что Лужкова отправили в отставку не за это, хотя это уже достаточный был бы повод, чтобы вышвырнуть вон из своего кресла столь некомпетентного мэра, но я имею в виду, что без отставки Лужкова не было бы продвижения в деле строительства второго выхода "Бауманской").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр.

Вот именно из-за таких мнений все кто может обзаводятся автомобилями...Ничего себе "ничего страшного"...

Ну а по поводу второго выхода Бауманской, ясно дело, давно пора, но надо то сначала его построить, а уж потом закрывать на реконструкцию нынешний, а не наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр

1.3 км. А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов.

И это верно. В вечерний час пик побывать там доводилось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.