DennisM Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Правда, когда это будет? Вот тема на форуме "Дороги России": http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20616 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да не такой уж Капотня большой район. Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят, и автобус от Капотни до "Алма-Атинской" пустят - ехать там будет всего ничего ну если только на воздушной подушке или амфибию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 , Если мост через Москву-реку при строительстве Южной рокады построят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 да когда этот мост будет? небось в 2050 году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Интересно,что даже в самые оптимистичные 80е годы ,на советских схемах метро в капотне не планировалось! даже на дальнюю перспективу (2039 год). Только на какой-то любительской супер-схеме нашего времени (уже в интернете) кто-то придумал коптевско-курьяновскую линию. капотня-братиславская-курьяново-технопарк(будущий)-ЗИЛ-шаболовская-фрунзенская-смоленская(супер-кросс платформа) -краснопресненская-ходынское поле-песчанная площадь-коптево-михалково-ховрино-коровинское шоссе-лихачевское шоссе- аэропорт шереметьево-2 А вот предложенная супер-кросс-платформа http://s018.radikal.ru/i506/1201/f3/ef3520e40e89.gif по моему такое невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Две приведённые станции точно нереально (тогда перетрассировка Охотный Ряд-Александровский Сад-Арбатская-Смоленская-Кропоткинская). Да и опять решать что с Киевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 да и народ запутается (на нынешних всё понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 К вопросу о непересадочных станциях в центре. Единственная,которая должна была остаться непересадочной навсегда-это Красные ворота. С остальными же планировали (и планируют иногда) что-либо замутить. В настоящее время список непересадочных навсегда может быть расшщирен до трех-Красные ворота, Сухаревская (пересадочной ей уже не быть,т.к ЛДЛ провели через тургеневскую,хотя на схемах фигурировали оба варианта) и Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА). На Калининскую линию? Почему нет?Ещё Маяковская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 да когда этот мост будет? небось в 2050 году Обещают к 2016 году, что ли. Но я сомневаюсь, что за это время население Капотни увеличится настолько, что перестанут справляться существующие сейчас автобусные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Арбатская-фл.(ТАМ ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА). На Калининскую линию? Почему нет? На КСЛ планируется пересадка на Смоленской. Правда гдето-там в перспективе, сначала ограничптся пересадкой на Смоленской АПЛ. Арбатская так и отанется просто станцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Следуя вашей логике, если есть пересадка с Чистых Прудов на Тургеневскую, например, то пересадка со Сретенского Бульвара никуда не нужна была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ЛДЛ спроектировали через ЧП/Т с пресадкой на них на СБ . Это лучше, чем делать пересадку с ЛДЛ па СЛ иКРЛ по отдельности на Красных воротах и Сухаревской. Также и с КСЛ ,её протрассировали так чтобы пересадка была сразу между тремя линиями . Зачем крутить КСЛ к Арбатской(ФЛ) , а затем к смоленской (АПЛ и ФЛ) если можно сделать пересадочный узел Смоленские/Плющиха. Другое дело если сделать пересадку с КСЛ на Арбатскую АПЛ , и соотвестсвенно на ФЛ, СТЛ(что важно) и СЛ но было-бы уж очень мудрёно в плане трассировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ой. Приношу свои извинения, почему-то показалось, что речь о Смоленской-ФЛ идёт. А на Смоленской-ФЛ, по некоторым источникам, пересадки на Калининскую линию (по крайней мере пока) тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да и вообще неблагодарное дело пересадка с глубоких станций на мелкие, ужас что будет на Волхонке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Арбатская так и останется просто станцией. Это теперь ясно, но во время проектирования Серпуховского радиуса даже не подумали, что куда лучше было бы строить не "Боровицкую", а "Кропоткинскую"-2 и "Арбатскую"-3, последнюю с переходами на обе других "Арбатских". Да, несколько длиннее и две станции вместо одной, зато сейчас уже не было бы постоянных проблем на нынешней "Боровицкой", и в перспективе отличная пересадка ещё и на Калининскую линию. неблагодарное дело пересадка с глубоких станций на мелкие Лучше такая пересадка, чем специально загонять станцию на глубину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Самая неудобная в Москве пересадка-Боровицкая-Библиотека. Я бы сказал так-не перелезая через ограпждение, попасть на пересадку практически невозможно, прождав 10 минут я плюнул и таки перелез, а так мне даже бы не удалось войти в проем между пилонами.-и это не в час пик! Остальные же вроде ниче-так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 прождав 10 минут я плюнул и таки перелез, а так мне даже бы не удалось войти в проем между пилонами.-и это не в час пик! страсти вы какие рассказываете я, ващета, через эту пересадку каждый день по два раза езжу. заторы, конечно, бывают, но таких ужастей ни разу не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Самая неудобная в Москве пересадка-Боровицкая-Библиотека Она далеко не самая неудобная, куда хуже "Курская"-кольцевая - "Чкаловская", например. Просто пересадка хронически перегружена, при этом приемлегого решения проблемы не предложено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 В московском метро в этом году появится бесплатный Wi-Fi МОСКВА, 19 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. В наступившем году в Московском метрополитене будет проведён эксперимент по внедрению системы доступа к Интернету Wi-Fi. Об этом сегодня сообщил журналистам глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. "На части вагонов некоторых линий московского метро мы запустим систему Wi-Fi, - сказал он. "Пока она будет работать в тестовом режиме и будет бесплатной", - отметил он. По итогам эксперимента, добавил Ликсутов, будет принято решение о дальнейшем внедрении или сворачивании этого проекта. http://www.itar-tass.com/c15/319894.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Где будут расположены станции метрополитена города Москвы, планируемые для строительства и ввода в эксплуатацию в 2012-2014 годах: http://maps.mail.ru/articles/?id=171 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо. Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ткнули носом и погнали ковырять. это правильно, давно пора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ну, то есть на бауманской таки будут строить второй выход. это хорошо. Ткнули носом и погнали ковырять. На прошлой неделе должны были начать. Даже на позапрошлой, то есть ещё до завершения новогодних каникул. А именно 3 января. Если буду в тех местах (хотя далеко не уверен, что смогу побывать), лично посмотрю, творится ли что-то на бывшей территори "Физприбора" или нет. Хотя, насколько помню (последний раз проходил мимо него в 2008 году), она обнесена забором, который не позволяет разглядеть, что происходит в периметре. Ткнули носом и погнали ковырять. это правильно, давно пора. Ещё как давно! Вообще-то ещё в 2008 году обязаны были начать, ибо такой план имелся и обнародован был в 2007 году: в 2008 году начать строительство, в 2010 году ввести в строй. Если бы эти планы не были нарушены, то сейчас мы, глядишь, имели бы не только действующий новый выход "Бауманской", но и отремонтированный старый с заменённым эскалаторным комплексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Это кто с какой стороны живёт (ну или работает). Я работал в районе "Бауманской", но лишь первое время пользовался ею, переключившись впоследствии на Курский вокзал, откуда нашёл возможность добираться прямой электричкой. А многие сослуживцы ходят до станции "Красные ворота". То есть если располагаться от "Бауманской" не в сторону привычной "Красносельской", а в другую сторону, то там тоже возможны варианты - "Курская" (или Курский вокзал), "Красные ворота", "Комсомольская", три вокзала, Каланчёвская... Понятно, что варианты есть. Но бесила и раздражала тупость лужковских властей. Для того, чтобы "ткнули носом и погнали ковырять", пришлось отправить в отставку Лужкова, да у Собянина больше года ушло, прежде чем дошло до него, что следует второй выход для "Бауманской" построить. (Понятно, что Лужкова отправили в отставку не за это, хотя это уже достаточный был бы повод, чтобы вышвырнуть вон из своего кресла столь некомпетентного мэра, но я имею в виду, что без отставки Лужкова не было бы продвижения в деле строительства второго выхода "Бауманской"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Бауманскую давно хотят закрыть , но все выражают резкое недовольство по этому поводу. Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр. Вот именно из-за таких мнений все кто может обзаводятся автомобилями...Ничего себе "ничего страшного"... Ну а по поводу второго выхода Бауманской, ясно дело, давно пора, но надо то сначала его построить, а уж потом закрывать на реконструкцию нынешний, а не наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Ничего страшного,походят от Красносельской ,там всего с километр 1.3 км. А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А второй выход на "Бауманской" нужен безотносительно к замене эскалаторов. И это верно. В вечерний час пик побывать там доводилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.