Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

а станции "якиманка" и "маросейка" можно построить в варианте закрытого (ленинградского)типа. В этои случае проходится только центральный зал,место под который есть, а переборка путевых тоннелей (как в случае с Горьковской было) ,что сильно удорожает и усложняет процесс -не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место под который есть,
а точно есть?

 

можно, конечно, построить станцию, где будет платформа справа. но копать придётся заметно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции "якиманка" и "маросейка" можно построить в варианте закрытого (ленинградского)типа.

У нас уже наплодились три принципиально разных схемы размещения дверей на вагонах, даже если не считать особенностей 760/761. Под какую из них будем строить станцию и сколько новых вагонов для этого придётся закупить?

 

В этои случае проходится только центральный зал,место под который есть

Я бы сказал, что места для "ленинградского" ЦЗ там сильно больше, чем нужно, поскольку расстояние между тоннелями рассчитано на встраивание полноценной станции с платформами. Чтобы не проектировать что-то совсем новое, придётся делать два ЦЗ с проходами между ними.

 

переборка путевых тоннелей (как в случае с Горьковской было), что сильно удорожает и усложняет процесс -не требуется.

Встраивание проёмов в не предназначенную для этого стенку тоннеля - тоже переборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно хорощий повод отказаться от Русичей.

вот что-что, а ради успокоения твоей душеньки относительно исчезновения Русичей метрополитен вряд ли будет вкладывать такие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, про русичей есть своя тема. давайте сюда эту помойку тащить не будем :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ездит с тремя пересадками от "Пражской" до "Марьино"? Очень хорошо, не будем этому мешать, но это не значит, что связность СТЛ и ЛДЛ никакая.

 

Никто об этом не говорит, из Алтуфьево, конечно, удобно пересаживаться на Цветном бульваре, но с Пражской до него ехать и потом фактически назад - ужас, на этом теряется уйма времени. Вот какая связь точно практически никакая, так это ЗЛ и ЛДЛ. Ну мало кому нужна пересадка так далеко от центра. Да, я хоть иногда до продления ЛДЛ ездил из Марьино до Красногвардейской на 623-м автобусе и далее по прямой, но это не значит, что нынешняя связь замечательная. По-моему, быстрее будет даже на 280-м автобусе доехать до Каширской.

Хотя вот у меня как-то стояла нелегкая задача: попасть из Марьино в конец ул.Вавилова. И я решил ее так: маршруткой до Каширской, далее на метро до Каховской, потом на 60-м троллейбусе до Новых Черемушек, ну а далее пешком. По-моему, это было куда быстрее, чем через Тургеневскую-Сретенский бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая связь точно практически никакая, так это ЗЛ и ЛДЛ.
нуа что ты хочешь от двух практически параллельных линий? геометрию не обманешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о пересадке с 2 соседних линий с одной стороны -то тут приемлемых вариантов вообще нет.(ну разве что Апл-Фл) Об этом еще в "Науке и Жизни" 2-1987 статья была.Издержки радиально--кольцевой системы,знаете ли.Решить проблему может только большое кольцо.ну и хорды,которых не будет.

 

Ну вообще хордовые поездки должны выполняться на НОТ,ЕСЛИ ОН вообще есть.На разных участках по-разному .

Так связь Крл и и СТЛ :

АЛТУФЬЕВО-МЕДВЕДКОВО-ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО

далее вплоть до Руставели-очень и очень плохо(сигнально-локомотивные проблемы)

До Калужской- Чертановской-неплохо

далее-нет вообще(битцевский парк мешает)

 

Рассмотрим мой случай -ТКЛ И ЗЛ.

север-полный швах.Близок локоток а не укусишь- водохранилище мешает.только кружным путем через Мкад.

войковская -электричка

сокол-автобус

далее-троллейбус(сносно)

 

как видим-все по разному.p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить.
Нет, в светлом коммунистическом будущем таки будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i624/1210/96/018d0a7a68c8.jpg

Вот еслиб такая схема! как видим хордовое сообщение организовано не плохо."Маросейка" обозвана "Мясницкой","Якиманка" присутствует,но только на КРЛ.

 

нУ И в Лобню метро протянут (для Фывы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось...

Художники...Впрочем рисование всяких схем обычно является начальным этапом любительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть рисуют, только нафига это сюда то постить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть рисуют, только нафига это сюда то постить

Это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких примеров в интете море. Если бы тут реальные факторы учитывались как то коммуникации, грунты, сооружения... А так, зачем сюда бред постить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел прав. От генплановских рисовалок уже взвыли, не хватало тут ещё и народного творчества. Подите к АСЕ да порисуйте там, он вам порисует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а станции "якиманка" и "маросейка" можно построить в варианте закрытого (ленинградского)типа.

На самом деле можно построить элегантно Маросейку с прекращением движения

1 фаза

открываем второй выход на Арбатской-ФЛ

чиним эскалаторы на проблемных станциях

соединяем Арбатскую-АПЛ с Третьяковской

в самом идеале строим участок Преображенская Площадь-(Черкизовская2)-Щёлковская, пускаем в полуинтервале.

2 фаза

Закрываем эскалатор на Бауманской, движение на участке

Митино-Арбатская-Третьяковская-Новокосино

Кунцевская(Багратионовская)-Александровский сад

Курская-Щёлковская

Усиливаем троллейбус 24 и делаем бесплатным (оплата даже с льготников почти наверняка обойдётся дороже), отменяем на нём остановку МЭИ.

Упрощаем для понимания расписание через Электрозаводскую Казанского направления

 

В результате движение на участках

Митино-Арбатская-Третьяковская-Новокосино

Кунцевская/Международная-Александровский Сад-Площадь Революции-(Маросейка)-Щёлковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот скорбный список приходится и "Маросейку" поместить.
Нет, в светлом коммунистическом будущем таки будет.

- Ой, не доживу, не доживу! - заплакал Господь Бог...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛТУФЬЕВО-МЕДВЕДКОВО-ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО
если вне пик - нормально. а в пик - отвратительно.
в светлом коммунистическом будущем таки будет.
нам опять обещают светлое коммунистическое будущее? :D
:blink:
пусть рисуют, только нафига это сюда то постить
согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто об этом не говорит, из Алтуфьево, конечно, удобно пересаживаться на Цветном бульваре, но с Пражской до него ехать и потом фактически назад - ужас, на этом теряется уйма времени.

А как с Пражской лучше ехать? Через "Серпуховскую" и дурацкую пересадку с кольца на "Чкаловскую"? Через "Боровицкую" и двумя пересадками, вместо того, чтобы два перегона (один из которых - "Чеховская"-"ЦветБуль" - вообще коротенький)? Через "Севастопольскую"?..

Вот какая связь точно практически никакая, так это ЗЛ и ЛДЛ.

Оно и заметно. То-то я на "Кантемировскую" поехал из Марьино через "Зябликово". Подсчитав при этом, что даже в случае продлённой Каховской (через "Печатники" которую обещали, да сейчас успокоились покамест на время) этот новый вариант будет не лучше существующего.

По-моему, быстрее будет даже на 280-м автобусе доехать до Каширской.

С его не очень привлекательными интервалами, затыками на перекрёстке с Братеевской и попой на Каширском шоссе - безусловно.

От "Марьино" до "Каширской" на метро через "Зябликово" порядка 25 минут получается.

Хотя вот у меня как-то стояла нелегкая задача: попасть из Марьино в конец ул.Вавилова. И я решил ее так: маршруткой до Каширской, далее на метро до Каховской, потом на 60-м троллейбусе до Новых Черемушек, ну а далее пешком. По-моему, это было куда быстрее, чем через Тургеневскую-Сретенский бульвар.

Когда-то я тоже любил из МГУ ездить трамваем через "Тульскую" и "Павелецкую", "Пролетарскую" и до 2й Машиностроения. Это было оригинально, но, увы, долго. От "Марьино" до "Новых Черёмушек" на метро - 45 минут. Не будем рассказывать сказки, что ожидание маршруток и прочих троллейбусов (равно как и поезда на Каховской линии), а также входы-выходы в метро окажутся быстрее, ладно? В особенности "куда быстрее".

На самом деле можно построить элегантно Маросейку с прекращением движения

...

соединяем Арбатскую-АПЛ с Третьяковской

Осспаде, и это действительно кажется кому-то проще строительства одной станции на действующем перегоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Я думаю,что Через "Севастопольскую" действительно быстрее(и пересадки-пустяковые) если надо в марьино-братеево.

 

До пролетарской же-программа pMetro показывает 45 минут через "Пушкинскую" и 47 через "Трубную".А сколько занимает поездка на трамвае (1+35)-до пролетарской,кто ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот у меня как-то стояла нелегкая задача: попасть из Марьино в конец ул.Вавилова. И я решил ее так: маршруткой до Каширской, далее на метро до Каховской, потом на 60-м троллейбусе до Новых Черемушек, ну а далее пешком. По-моему, это было куда быстрее, чем через Тургеневскую-Сретенский бульвар.

А не лучше ли на метро через Римскую/Площадь Ильича и Третьяковскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метровагонмаш предлагает на готовящийся конкурс вагоны с пятью дверями на борт:

http://www.gazeta.ru/social/2012/10/24/4823041.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и на метро в столице

Между тем в следующем году повысится цена проезда и в московской подземке. Об этом заявил начальник столичного метрополитена Иван Беседин. По его словам, необходимо «индексировать тарифы, но не более чем на размер инфляции».

- Да, нам предстоит ввод новых мощностей, придется приобретать электроэнергию, топливо, оборудование уже по более высоким ценам. На это нужны средства, - заявил Беседин журналистам. - Пока идет обсуждение размеров этой индексации, будет вводиться новая тарифная система.

По неофициальной информации, разовая поездка в московском метро подорожает с 28 до 30 рублей.

http://www.kp.ru/daily/25973.4/2908837/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неофициальной информации, разовая поездка в московском метро подорожает с 28 до 30 рублей.
Интересно, будут ли поднимать в цене 5- и более поездочники и проездные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будут ли поднимать в цене 5- и более поездочники и проездные?

Вообще, по идее их стоимость хотели понизить, ибо даже с 30 рублями за одну поездку скидка в 3 рубля за 5 поездок - это смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по идее их стоимость хотели понизить, ибо даже с 30 рублями за одну поездку скидка в 3 рубля за 5 поездок - это смешно.
Как-то в нашем ценообразовании много, что смешно. Сейчас в метро скидка на 5-поездочник вообще примерно нулевая, хотя на нем у метрополитена экономится 4 дорогущих карточки. Так что всякого можно ожидать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.