Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Если по Носовихинскому шоссе разрешено ездить ОБВ, может запустить этот маршрут до Новокосино?

Между ЖелДором и Новокосино по Носовихе с незапамятных времён нет ни одного оборудованного остановочного пункта, бо исторически вся эта территория обслуживалась железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно оборудовать, поскольку после пуска метро, думаю что многие из Железки уйдут с электрички на автобусы, ибо ехать до метро теперь совсем недалеко, вместо того чтобы с боем брать забитые электрички из дальнего подмосковья.

 

Есть конечно электрички до Железнодорожного, но их на всех не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что жители Железнодорожного будут очень рады, если МТА запустит маршрут до Новокосино даже без остановок по Носовихе. А если Балашихе будет надо, и остановочные пункты можно организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно оборудовать

Нужно-то оно нужно, да вот только места для них, соответствующего нормативам, почти нет из-за близости застройки.

 

Думаю, что жители Железнодорожного будут очень рады, если МТА запустит маршрут до Новокосино даже без остановок по Носовихе.

Пишите в Минтранс М.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До последнего надеялся, что мозг включат и остановки между НК и Кожухово 792-му не введут - не срослось.

Их надо в режим "по требованию". Для всех маршрутов.

 

Возникает желание к востоку от Городецкой перекинуть 613 на Суздальскую вместо Новокосинской, а заодно грохнуть 602 и усилить за счет этого 613. Тогда у этого маршрута появятся нормальные интервалы и свой пассажиропоток.

Грохнуть надо и 602 и 613. Машины отдать на 79. 613-й маршрут сам по себе смысла не имеет при любых интервалах, ибо от и до на нём никто в здравом уме не поедет, а по сути он задублировани вдоль и поперёк куда более адекватными и прямыми маршрутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины с 602 на 79 - согласен. А насчет 613 - либо грохнуть с переводом машин на 79, либо, как я уже предлагал, оставить на участке от платформы Косино до 3го мкр. Новокосина, возможно, пропустить по востоку Суздальской, грохнуть 744 и 808 и за их счет сделать адекватный интервал, может быть, даже с передачей 613 в 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, по цепочке: во-первых 6 АП в ближайшее время должен полностью на себя взять обслуживание маршрута 903, исключив оттуда 3 АП (ему ещё 238 передадут), так что будут нужны БВ-выходы, 10 АП сможет взять на обслуживание 80, 86 и 265 маршруты, забрав БВ-автобусы с передающихся в 4 АП маршрутов Выхино и Кожухово. А 4-й парк, надеюсь все вышеперечисленные маршруты возьмёт на обслуживание, но очень хотелось бы, чтобы он взял ещё и 247 с 706 маршрутом.

Так передачи маршрутов между парками произошли? Хотя сам не думаю, что можно много передать. Снятые с маршрутов до Новогиреево выходы могли быть переданы на усиление маршрутов в Кожухово, тоже принадлежащих 4АП. А 238 и так принадлежит 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перешли... По ходу 4АП некуда девать машины. 14 и 773 ходят один за другим (4-я колонна), на 79 и 792 ходят автобусы 5-й и 6-й колонны. Хотя 79 и 792 - маршруты 5-й колонны. 811к обслуживает 1-я и 3-я колонна. На к/ст "метро "Выхино" с усилением 79-го теперь полная жесть творится. Надеюсь, что всё передадут со временем. P.S. 247 и 706 передавать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГИБДД не разрешает движение автобусов ОБВ по Носовихинскому шоссе в области из-за узости этого шоссе.

 

А БВ разрешает ? Какая разница-то ?

 

А 811к теперь наверное самый "блатной" маршрут в Москве

 

Постоянно ездит куча народу, на каждой второй остановке стоит или ревизор, или БДшник, или контролёр - офигенный маршрут. )))

 

В Новокосино уже был 14-й такого плана, водители его не любили

 

Водители, работавшие на нём постоянно, обожали маршрут за отсутствие народа и за то, что там шикарно косилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как изменится пассажиропоток на 792-м маршруте в ближайшие недели. Не пустили ли по маршруту дублирующую маршрутку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно ездит куча народу, на каждой второй остановке стоит или ревизор, или БДшник, или контролёр - офигенный маршрут. )))

Вот как раз из-за этого наши водители ненавидят 903-й и обожают 40-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять у МГТ есть деньги на разную ерунду,

Например?

 

 

Не хочу ОФФ-топ разводить, но...

Ерунда в МГТ? Для начала, невооружённым взглядом, в пример напрашивается огромный, типичный для любого ГУПа, не самый эффективный, но съедающий много средств бюрократический аппарат МосГорТранса.

Самое обидное, что сданные под ключ подстанции под маршруты до парка МосГорТрансу должны передать другие городские службы. А этот процесс забуксовал, и МГТ, я почти уверен, скорейшее открытие маршрутов (как и, к примеру, строительство удобной для них же служебной линии от Шоссе Энтузиастов до конечной 32-ого) не лоббирует :(

А зря - троллейбусную КС нужно использовать с максимальной "отдачей", иначе инфраструктура фактически простаивает.

 

Безусловно, МосГорТранс не является подрядчиком и юридическим заказчиком строительства троллейбусной инфраструктуры в Москве. Но МГТ может этому процессу отлично поспособствовать.

 

 

Не перешли... По ходу 4АП некуда девать машины. 14 и 773 ходят один за другим (4-я колонна), на 79 и 792 ходят автобусы 5-й и 6-й колонны. Хотя 79 и 792 - маршруты 5-й колонны. 811к обслуживает 1-я и 3-я колонна. На к/ст "метро "Выхино" с усилением 79-го теперь полная жесть творится.

 

Хотелось бы узнать - а на каких маршрутах сейчас работают автобусы ОБВ-вместимости, а на каких БВшки?

Особенно интересно, какова доля БВ и ОБВ на 14, 723, 773, 792, 811к маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 14 маршруте работали ОБВ 4 и 5 колонн, и частично БВ, на 723 видел только один ОБВ - 04541, на нём и ехал (остальные БВ), на 773 всё без изменений - БВ 4-й колонны, на 792 - 90% ОБВ (5 и 6 колонн), но на трёхсменке всего 2 выхода - 04515 (Л-5292) и МАЗ-107 из 6 колонны, 811к полностью на БВ, на "длинном" 811 ОБВ встречались, 21-й ходил в вечерний пик часто, заполнялся естественно после метро, но теперь ему и 79-й помогает обслуживать микрорайон на углу Старостина и Суздальской.

И по поводу остановок 792 по Салтыковской - их нужно оставить, времени они почти не отнимают (сейчас автобусы их проезжают), зато летом очень пригодятся для подвоза жителей Новокосино к зоне отдыха (ост. Ветлужская улица).

А на 855 с 3 сентября новое расписание с большим количеством выходов, надеюсь его с этого дня отдадут в 4-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 855 с 3 сентября новое расписание с большим количеством выходов, надеюсь его с этого дня отдадут в 4-й парк.

Ещё больше? Странно, зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: жители кетчерской и старого гая пересели на новокосино или до новогиреево/выхино ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213, по расписанию понятно, что просто на один день сняли два выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 15 видел ОБВ Лиаз-6212, что бывает там крайне редко. Похоже машина освободилась со снятых новокосинских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 15 видел ОБВ Лиаз-6212, что бывает там крайне редко. Похоже машина освободилась со снятых новокосинских...

А я сегодня ехал на 15 на Икарусе 435 (04608)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос: жители кетчерской и старого гая пересели на новокосино или до новогиреево/выхино ?

Вряд ли Кетчерская улица будет пользоваться Новокосино. Если в сторону центра, то им тогда вначале в противоположную сторону надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с ЯАЗа особо не косил, собственно, он и был самым постоянным водителем 14-го, так что не надо

 

А что, там только 4543 каталась ? Просто вторая машина постоянно косила. ))) Работали на олд-версии 14-го 2 ветерана на 415-м Икарусе, и, по словам одного из них, до сих пор работающего, порой они за трёхсменку делали по два круга на каждого. Не думаю, что есть основания не верить непосредственному участнику событий, особенно учитывая, что закосить он не против до сих пор, несмотря на всевозможные контроли. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли Кетчерская улица будет пользоваться Новокосино.

Есть вероятность, что будет. При диких пробках на путепроводе около Новогиреево удобнее (если нет желания идти пешком через переход у платформы) проехать против потока по Носовихе и сесть в пустой поезд в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал нужным 723 маршрут изменить для связи Некрасовки и Ухтомского с метро Новокосино. Сейчас же считаю - не особо это надо. Если метро, то к тем районам всё равно ТКЛ ближе, в плане транзита она лучше, а после продления за Выхино ещё ближе станет. Если же в районы, тяготеющие к Новогиреевской линии - Лефортово, Перово, то могут и железными дорогами пользоваться, их станции тоже ближе чем метро Новокосино. А вот для внутрирайонных связей, в частности удалённых от метро мест Новокосино с Казанской ж.д. 723 нужен в неизменном виде, метро их не лучшим образом обеспечивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте 15 видел ОБВ Лиаз-6212, что бывает там крайне редко. Похоже машина освободилась со снятых новокосинских...

А я сегодня ехал на 15 на Икарусе 435 (04608)...

 

Маразм продолжается. В то время, как на 15 стали ходить ОБВ (хотя может это только в выходные было), уже несколько дней вижу на 17-м как минимум одну машину БВ Лиаз-5292.

 

Или на 17-м увеличили количество выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял чудовищный крюк 79-го - вместо подвоза к м. Новокосино кружит по Новокосинской, Суздальской. Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 15 стали ходить ОБВ

 

Это резервы.

 

уже несколько дней вижу на 17-м как минимум одну машину БВ Лиаз-5292

 

На семнашке уже полгода как есть заложенные в наряд БВ выхода.

 

Или на 17-м увеличили количество выходов?

 

Увеличивали тогда же, когда ввели выхода для машин БВ.

 

А я не понял чудовищный крюк 79-го - вместо подвоза к м. Новокосино кружит по Новокосинской, Суздальской.

 

79-й почти не проезжает по Суздальской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял чудовищный крюк 79-го - вместо подвоза к м. Новокосино кружит по Новокосинской, Суздальской. Для чего?

По Суздальской он, к сожалению, не проходит, а зря - там нет автобусов, кроме вечерних 706 и 760 в одну сторону. 79 - хороший межрайонник Новокосино - Выхино, и в нынешнем виде он захватывает значительную часть Новокосина и подвозит восток района к метро. Для прямой связи м. Выхино - м. Новокосино хватает 706, а для связи Старое Косино - м. Новокосино - 773.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал чудо невиданное - 613-й ОБВ с 5 пассажирами на борту? Интересно, чего этот маршрут не тронули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.