Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

В 2012 году из бюджета Москвы будет направлено 131,25 млрд рублей на метростроение только. Сейчас работы по строительству развернуты на 19 станциях, 4 депо и двух вестибюлей. Лужков подобные деньги не выделял никогда, а Собянин эти деньги нашел и нашел их в бюджете города, а не просил их у федералов как это делал бывший мэр. Да и такой капитальной реконструкции дорог города как сейчас не было при Лужкове никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты хочешь сказать, что при Собянине бюджет вдруг резко вырос?

По статье Дорожное хозяйство в 2009 году было предусмотрено 51 миллиард рублей. По ГЦП НГПТ-2007-2009 - 2,2 миллиарда рублей.

В 2012 году по статье "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" предусмотрено 175 миллиардов рублей. Для МГТ по отдельным строкам бюджета предусмотрено:

- на развитие парков и депо - 2,9 миллиарда;

- обустройство конечных станций - 0,8 миллиарда;

- троллейбусная КС (включая тяговые) - 0,4 миллиарда;

- развитие иных объектов инфраструктуры - 4,0 миллиарда;

- скоростной трамвай - 1,1 миллиарда.

Сверх этого идут все расходы на подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет многоэтажного комплекса - тут я не в курсе, почему его не хотят строить. Возможно, из банальных соображений экономии.

Естественно, это же очевидно. Стоимость машиноместа в многоэтажном паркинге на несколько порядков отличается от стоимости оного на асфальтовой поляне. Причем не только стоимость первоначальной постройки, но и стоимость текущего содержания.

Как мы знаем, опыт платной перехватывающей парковки у Аннино откровенно провалился, из этого следует что платить за перехватывающую стоянку водители не будут.

Да, сейчас мы тут услышим - надо заставить, поднять еще в несколько раз штрафы, эвакуировать, конфисковывать, отбирать права, и т.д. и т.п. Ну да... Но опыт показал, что к глобальной войне с собственным населением московские власти не готовы, по крайней мере пока. Хорошо это или плохо - можно спорить, но пока примем как факт - к войне они не готовы.

Так вот, исходя из этого, тратить некоторую сумму на плоскую стоянку для прибывающих авто бюджет готов, а во много раз большую сумму на многоярусную - не готов. Тем более что есть место для плоской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницкое шоссе на полноценную масштабную стройку не тянет, ибо тоннели там были построены ещё при открытии "Митино".

Равно как и север ЛДЛ, где строительство всё начать никак не могут.

 

На севере ЛДЛ работы ведутся. Также как и строится Бутовская линия, участок Третьего пересадочного контура, станция Алма-Атинская, две станции в Жулебино и начнется скоро строительство станции в Котельниках. Кроме того, начинается строительство от "Юго-Западной" до "Тропарево", а скоро и до "Румянцево" Сокольнической линии, начинается строиетльство второго выхода "Бауманской", идет строительство учатка от "Делового центра" до "Парка Победы". Совсем скоро начнутся работы по строительству вестибюлей и отделки станции "Спартак" и много где еще в ближайшие полгода начнутся работы. Может быть и еще более активно метро строилось, если бы готовые проекты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, начинается строительство от "Юго-Западной" до "Тропарево"
Днями проезжал мимо на автобусе - как мне показалось, там уже во всю копают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днями проезжал мимо на автобусе - как мне показалось, там уже во всю копают.

 

На самой станции пока активно не копают, а вот на просп. Вернадского в районе Церкви идет полным ходом сборка щита для проходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при Лужкове не было таких возможностей финансовых.
Да ну? Бюджет Москвы равнялся бюджету самого большого государства Европы Украина, а пчеловод замораживал то Марьину Рощу, то Новокосино. После Митина в "перспективах развития" на mosmetro.ru стоял только юг ЛДЛ и Новокосино, на большее лужок денег выделять не хотел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, зачем закатывать такое поле, когда можно было сделать многоэтажный паркинг и уместить все эти машины на существенно меньшей площади?

А зачем тратить городские деньги на строительство паркинга, если можно сэкономить и построить просто парковку и на сэкономленные деньги, например, построить в другом месте тот же спортивный комплекс? Для стадиона и других площадок для спорта место в районе можно найти, а у метро прямо им не особо и место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Готов выделить" и "выделил" - это две большие разницы. Вы, я смотрю, прогресс по объёмам освоения бюджета оцениваете? Далеко пойдёте.

Лично я оцениваю по количеству наблюдаемых собственными глазами строек. А вот как его оцениваешь ты я не знаю.

У меня в Марьино тоже полным ходом асфальтируют улицы. Снимают асфальт по всей ширине, кладут новый. Освоено средст уйма, да - вот незадача - где были ямы, там и остались. После вторничного ливня улицу без резиновых сапог перейти невозможно было, по краям проезжей части двухметровой ширины водная преграда.

И толку от такой масштабной работы?

Строительство метро - это очень хорошо, но обещано было комплексное решение транспортной проблемы, включая НОТ, не?

 

Я вот не понимаю, зачем закатывать такое поле, когда можно было сделать многоэтажный паркинг и уместить все эти машины на существенно меньшей площади?

А зачем тратить городские деньги на строительство паркинга, если можно сэкономить и построить просто парковку и на сэкономленные деньги, например, построить в другом месте тот же спортивный комплекс? Для стадиона и других площадок для спорта место в районе можно найти, а у метро прямо им не особо и место.

Так а нафига вообще тогда тратить городские деньги на строительство детских площадок где бы то ни было? Лучше всунуть ещё один жилой дом - глядишь, налоги от инвесторов в бюджет пойдут.

Город - он же ведь для бюджета создан, а комфортные условия проживания - дело сто десятое, правда?

 

при Лужкове не было таких возможностей финансовых.
Да ну? Бюджет Москвы равнялся бюджету самого большого государства Европы Украина, а пчеловод замораживал то Марьину Рощу, то Новокосино. После Митина в "перспективах развития" на mosmetro.ru стоял только юг ЛДЛ и Новокосино, на большее лужок денег выделять не хотел.

А что там у нас в те годы с федеральным-то бюджетом было? Ну-ка, ну-ка, напомните, как федералы охотно финансировали метростроение в Москве и других городах?

Хотя тоже годы были тучными, что бобло не знали куда девать.

 

На севере ЛДЛ работы ведутся. Также как и строится Бутовская линия, участок Третьего пересадочного контура, станция Алма-Атинская, две станции в Жулебино и начнется скоро строительство станции в Котельниках. Кроме того, начинается строительство от "Юго-Западной" до "Тропарево", а скоро и до "Румянцево" Сокольнической линии, начинается строиетльство второго выхода "Бауманской", идет строительство учатка от "Делового центра" до "Парка Победы". Совсем скоро начнутся работы по строительству вестибюлей и отделки станции "Спартак" и много где еще в ближайшие полгода начнутся работы. Может быть и еще более активно метро строилось, если бы готовые проекты были.

Благодарю вас, кэп, но все эти темы на "нашем транспорте" я читаю, и просвещать меня по этому вопросу совершенно незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а нафига вообще тогда тратить городские деньги на строительство детских площадок где бы то ни было? Лучше всунуть ещё один жилой дом - глядишь, налоги от инвесторов в бюджет пойдут.

Город - он же ведь для бюджета создан, а комфортные условия проживания - дело сто десятое, правда?

А при чем тут дом жилой? Речь идет о парковке в месте, где есть все условия, чтобы построить именно ее, а не тратить средства в несколько раз больше, чтобы строить многоуровневый паркинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас в те годы с федеральным-то бюджетом было? Ну-ка, ну-ка, напомните, как федералы охотно финансировали метростроение в Москве и других городах?
Имея самый большой бюджет среди регионов РФ, сравнимый с бюджетом Украины, было наглостью требовать деньги с федерального бюджета. Лужок вполне мог строить метро на московские деньги, но не хотел. Сейчас федеральный бюджет в строительстве метро, НЯЗ, не задействован.

 

ЗЫ. И вообще, Юрий Михайлович, отдайте аккаунт его хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 3ТК - это своего рода визитная карточка Лужкова и несомненное благо для города.

 

Очень спорный вопрос насчет блага, и не даром 4ТК почило в бозе так и не родившись.

Да? А на Соколиной Горе что строят? Дорогу для миграции белок, что ли?

Строительство третьего кольца ничего существенно из трафика не разгрузило, а с учетом абсолютно непродуманных съездов-въездов еще и привело к затыкам на прилегающих магистралях.

То-то Волгоградский проспект до ТТК забит, а после него свободен. Не разгрузило, совсем ничего не разгрузило. Беда-беда.

И народ ездит с Савёловской на Бауманскую никак не по "трёшке", конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там у нас в те годы с федеральным-то бюджетом было? Ну-ка, ну-ка, напомните, как федералы охотно финансировали метростроение в Москве и других городах?

Хотя тоже годы были тучными, что бобло не знали куда девать.

 

Сейчас федералы тратят на метро в Москве? Более 120 млрд руб. в этом году это деньги бюджета города, а не средства федерации.

 

Благодарю вас, кэп, но все эти темы на "нашем транспорте" я читаю, и просвещать меня по этому вопросу совершенно незачем.

 

Не знаю, что вы и где читаете, но учитывая, что вы говорите, что ничего не строится в городе или строится темпами как при Лужкове, начинаю сомневаться в вашем умении читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о парковке в месте, где есть все условия, чтобы построить именно ее, а не тратить средства в несколько раз больше, чтобы строить многоуровневый паркинг.

Так и запишем. Если в твой двор придут вырубать деревья и закатывать всё в асфальт, скажем, что "чего бы тут не построить парковку, тут все условия есть".

В противном случае, я не понимаю, чем жители дома 23/56 по Мусы Джалиля хуже жителей дома 27, что у последних может перед окнами быть сквер, а у первых - асфальтовая площадка.

А что там у нас в те годы с федеральным-то бюджетом было? Ну-ка, ну-ка, напомните, как федералы охотно финансировали метростроение в Москве и других городах?
Имея самый большой бюджет среди регионов РФ, сравнимый с бюджетом Украины, было наглостью требовать деньги с федерального бюджета

Имея такой бюджет, что его распихивать некуда, было бы наглостью отказывать в финансировании региональным стройкам. Тем не менее, федералы это делали. Это - раз.

По закону федералы обязаны выделять деньги, независимо от состоятельности региона. То есть, Эрэфия не соблюдает установленных собою же порядков. Это - два.

ЗЫ. И вообще, Юрий Михайлович, отдайте аккаунт его хозяину.

Слушаюсь. Побежал в Лондон, там меня потеряли ужо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро - это очень хорошо, но обещано было комплексное решение транспортной проблемы, включая НОТ, не?

 

А новые автобусы и троллейбусы не закупаются, выделенные полосы не появляются? Я в последнее время все чаще пользуюсь наземным транспортом, а не личной машиной, так как в нем мне сейчас комфортнее, чем раньше и почти всегда общественный транспорт приходит тогда, когда я его и намерен, чтобы он приехал.

 

Да? А на Соколиной Горе что строят? Дорогу для миграции белок, что ли?

В районе шоссе Энтузиастов достраивают то, что начинал строить Лужков. Продолжения ЧТК не будет.

 

То-то Волгоградский проспект до ТТК забит, а после него свободен. Не разгрузило, совсем ничего не разгрузило. Беда-беда.

И народ ездит с Савёловской на Бауманскую никак не по "трёшке", конечно.

Многие магистрали от ТТК и до него в другом направлении стоят именно из-за тупых развязок, которые были спроектированы идиотами. На это еще Лужков обращал внимание на заседании правительства в 2009 году.

 

Так и запишем. Если в твой двор придут вырубать деревья и закатывать всё в асфальт, скажем, что "чего бы тут не построить парковку, тут все условия есть".

В Новокосино во двор никто не пришел, чтобы вырубать деревья. Во-вторых, в моем дворе очень хорошо прошлой оченью поработали и организовали дополнительные парковочные места, в том числе и за счет небольшого числа деревьев. Я не против этого абсолютно.

 

В противном случае, я не понимаю, чем жители дома 23/56 по Мусы Джалиля хуже жителей дома 27, что у последних может перед окнами быть сквер, а у первых - асфальтовая площадка.

Также как и отличаются жители дома, который стоит на оживленной магистрали от жителей дома, который внутри квартала расположен. У кого-то из окна и площадь Красная видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону федералы обязаны выделять деньги, независимо от состоятельности региона.
Трудно выделить то, чего не хватает. При этом есть куда более бедные регионы, чем нерезиновка, где платят весь налог на прибыль крупные национальные компании. И то, что лужок, сидя на сундуке с деньгами, не строил метро в достаточном количестве, чести ему совсем не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И народ ездит с Савёловской на Бауманскую никак не по "трёшке", конечно.

Замечу, что этот участок построен при советской власти, а от Лужкова там только эстакада у Рижского вокзала и тоннель у Гаваны, которые на саму возможность доехать никак не повлияли.

 

После Митина в "перспективах развития" на mosmetro.ru стоял только юг ЛДЛ и Новокосино, на большее лужок денег выделять не хотел.

Это те объекты, которые реально было достроить в ближайшие несколько лет. Что смогут достроить сейчас за тот же срок - а фиг его знает, пока обещания изрядно ползут. Уже понятно, что никакой Кожуховской линии ни в 2015, ни даже в 2016 не будет, от Солнцевской линии фактически отказались (Раменки - это ещё очень далеко от Солнцево), участок ЛДЛ к северу от ПР к 2015 году тоже вряд ли уложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а нафига вообще тогда тратить городские деньги на строительство детских площадок где бы то ни было? Лучше всунуть ещё один жилой дом - глядишь, налоги от инвесторов в бюджет пойдут.

 

Вот вы и описали своими словами то, что происходило в Москве при вашем любимце ЮМЛ. Лучше и не скажешь. Только слово "налоги" надо заменить на слово "откаты".

 

Не разгрузило, совсем ничего не разгрузило. Беда-беда.

И народ ездит с Савёловской на Бауманскую никак не по "трёшке", конечно.

 

То-то 3ТК больше стоит чем едет, причем иногда и в выходные дни.

А с Савеловской на Бауманскую, к вашему сведению, народ по этому пути ездил, когда ЮМЛ еще директорствовал в ОКБ Автоматики. (Антон Чиграй уже успел тоже ответить по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Марьино тоже полным ходом асфальтируют улицы. Снимают асфальт по всей ширине, кладут новый. Освоено средст уйма, да - вот незадача - где были ямы, там и остались. После вторничного ливня улицу без резиновых сапог перейти невозможно было, по краям проезжей части двухметровой ширины водная преграда.

И толку от такой масштабной работы?

Круто ты тему в сторону переводишь, что я могу ещё сказать. Молодец, за флуд 5. За увод темы в сторону после получения неудобных ответов 5+. Вот твоя зачетка, иди отмечай успешно сданный экзамен.

 

Строительство метро - это очень хорошо, но обещано было комплексное решение транспортной проблемы, включая НОТ, не?
Позволю напомнить тебе, что изначально ты втирал на тему, что Собянин ничем не лучше Лужкова. Крутые темпы строительства метро + крутые темпы строительства дорог + стагнация НОТ это лучше чем медленные темпы строительства метро + заметные темпы строительства дорог + стагнация НОТ. Не?

 

Благодарю вас, кэп, но все эти темы на "нашем транспорте" я читаю, и просвещать меня по этому вопросу совершенно незачем.
Угу, то есть сначала дурочку включил, а когда тебе перечислили стройки, то назвал человека Кэпом и послал его... нда... тяжелый случай...

 

Да? А на Соколиной Горе что строят? Дорогу для миграции белок, что ли?

Достраивают стройку, начатую при Лужкове. Ну не бросать же всё как есть недоделанным, не?

 

Имея такой бюджет, что его распихивать некуда, было бы наглостью отказывать в финансировании региональным стройкам. Тем не менее, федералы это делали. Это - раз.

По закону федералы обязаны выделять деньги, независимо от состоятельности региона. То есть, Эрэфия не соблюдает установленных собою же порядков. Это - два.

Ага, т.е. у тебя есть деньги и возможности, но потому, что твой партнёр решил тебя кинуть ты вообще ничего делать не будешь, а будешь сидеть и пилить бюджет. Я правильно тебя понимаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трол. линию в Новокосино будут открывать, или как всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трол. линию в Новокосино будут открывать, или как всегда?

Да там всё есть. Я не знаю, какой маршрут будет. Планировали м.Новогиреево - 2-й крематорий. (Разворот на площадке у тролл.парка) В Новогиреево разворот на остановке Перовский музей. То есть чуть не доезжая до Зелёного проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство метро - это очень хорошо, но обещано было комплексное решение транспортной проблемы, включая НОТ, не?

Я ж и говорю - ты хочешь всё, сразу и мгновенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда 1-й поезд едет в Новокосино, 19-го? И ещё: Открытие 2-го сентября или 28 августа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда 1-й поезд едет в Новокосино, 19-го? И ещё: Открытие 2-го сентября или 28 августа?

 

Ну пока запланировано на 28 августа открытие и примерно на 23 первый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Феофилакт, мне даже интересно стало. Откуда "уже понятно", что планы строительства метро в таком пролете, как Вы говорите? И чем Вам не нравится, что ССС вводит изменения в НОТ постепенно, а не рывком по принципу "завалим всю Москву экспрессами, а потом будем смотреть, как они работают"? Уж на что я сторонник схемы "экспресс - пересадка - остальной ОТ", и то мне хотелось бы, чтобы новые 900е маршруты вводились с учетом опыта работы предыдущих.

А вот в чем я с Вами согласен, так это в оценке 3ТК. Пробки - пробками (они, в конце концов, везде есть), но без этого кольца связь между рядом районов Москвы была значительно хуже. Участок Бауманская - Савеловская - Беговая действительно существует давно, а вот с проспектов Волгоградского, Рязанского, Ленинского, Севастопольского (с учетом его продления на север), Кутузовского и шоссе Энтузиастов, Варшавского, Каширского выезжать в произвольную точку Москвы стало значительно удобнее.

Да, ряд развязок на 3ТК далек от идеального. Но если бы его не было, то все пробки на его развязках и на нем самом прибавились бы к пробкам на Садовом (и его выездах) и других хордовых и дуговых связках.

P.S. Я не теоретик. Я пользуюсь и личным, и общественным транспортом и регулярно езжу по всем упомянутым мной магистралям, кроме, разве что, Кутузовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз я пролетаю и не смогу быть на открытии нового участка, так как буду в более тёплых местах. А подвижной состав будет дополнен новыми поездами типа "Ока"? (760 то есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.

 

Я это писал 2 с половиной года назад. И в итоге вышло так, что вышенаписанное совершенно не противоречит официально планируемым изменениям маршрутной сети при открытии "Новокосино". :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отменять ничего не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, если во вторник на следующей неделе открытие, пора бы у же на этой вывесить изменеия МГТ для пассажиров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение - около метро, да еще на таком транспортном узле, должна быть перехватывающая парковка, которая уменьшает пробки, а не стадион, который их увеличивает. А стадион стоило бы построить на некотором отдалении - ничего сложного в том, чтобы минут 10 проехать на автобусе от метро, нет.

 

Согласен. На северной стороне Реутова есть отличный стадион "Старт", до него от метро не так уж и далеко. В Новокосино будут строить еще один стадион вместо закатанного, что еще не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.