Перейти к содержанию

Яуза перекочевывает на Каховскую линию.


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  Муштандроид сказал:

с этого места поподробнее

253913[/snapback]

Имеется в виду хвост Черкизовская-Подбельского с депо Черкизово. Но к вопросу о Каховской линии они, разумеется, никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта линия вероятно, не в этой жизни будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Похоже, Яузы кончают свой век. Сегодня по КахЛ ехал в номерном со схемой СТЛ на стенах, уже само собой 6вагонном. Всё таки умеют поезда ходить по лестнице перехода :) (шутка, знаю, что их через центр тащат) Вагон был откапиталенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 18:35, неспящий пассажир сказал:

Похоже, Яузы кончают свой век. Сегодня по КахЛ ехал в номерном со схемой СТЛ на стенах, уже само собой 6вагонном. Всё таки умеют поезда ходить по лестнице перехода :) (шутка, знаю, что их через центр тащат) Вагон был откапиталенный.

А причем тут яузы? Ну видел ты состав с СТЛ на КахЛ. И что? На СТЛ замена пс. Их вагоны теперь везде. На ТКЛ номерной депо Владыкино ходит, на работу туда наклейки зовут. Откуда вывод про яузы взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2014 в 18:35, неспящий пассажир сказал:

Похоже, Яузы кончают свой век.

Первые Яузы кончат свой век лет через 10. Последние - через 20. Так что пока рановато по ним плач устраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Каховской линии надо заменять ПС на 3-х вагонные Русичи аналогично Бутовской линии и сократить интервал! А то по 5-10 минут ждать поезда на дублёре кольцевой линии это совсем плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Яуз только 3 состава в ТЧ-7, а маршрутов 6, поэтому номерные и выходят, помимо ЧМ.

А раньше вроде были только Яузы и ЧМ или я не прав? Тогда и вывод неправильный... может и правда там был другой номерной вместо которого пустили СТЛовский.

 

 

 

  NikOl сказал:
Первые Яузы кончат свой век лет через 10. Последние - через 20. Так что пока рановато по ним плач устраивать. 

ИМХО, как только ТПК включит КахЛ их прикончат. ну хотя тут на кофейной гуще гадать только можно, может и по куску ТПК будут 6 вагонники ходить. Плача по ним нет, уж очень они сараистые, хотя по  ездовым характеристикам(нет форточек, вентиляторы, не тормозит рывками) не худшие в метро уж точно. Ну или ломаться могут очень часто, тогда тоже могут выкинуть их вместо возни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:
А раньше вроде были только Яузы и ЧМ или я не прав? Тогда и вывод неправильный... может и правда там был другой номерной вместо которого пустили СТЛовский.

Не, номерной попадался, 6 маршрутов-то сразу вместе не работают. Няп, был состав 0045-0046, потом ещё с вагонами 10***, бывш. Владыкинский, и теперь вот этот "новый" ещё со схемами СТЛ.

 

Вот, например. вагон 0045 с V (фото сделано в декабре 2011):

y_4b7a7117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Igorr10 сказал:
Вообще на Каховской линии надо заменять ПС на 3-х вагонные Русичи
Яуза добавляет метр-два и сокращает напряжённость в шестом вагоне. А если перевести на Русичи, то формально 4*6=6*4 дверей, реально будет неудобнее. При продлении "запад" БКЛ будет 7.5 вагонов.

 

Вдобавок при сбое (на участке Каширская-Орехово по любой причине) Яузу можно убрать быстрее Русича.



Яуз передавали по принципу "сколько было", номерные и не прекращали ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яузы на Каховской линии - последние мягкие вагоны в московском метро. Правда очень темные из-за нерационального расположения светильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
ИМХО, как только ТПК включит КахЛ их прикончат. ну хотя тут на кофейной гуще гадать только можно, может и по куску ТПК будут 6 вагонники ходить. Плача по ним нет, уж очень они сараистые, хотя по  ездовым характеристикам(нет форточек, вентиляторы, не тормозит рывками) не худшие в метро уж точно. Ну или ломаться могут очень часто, тогда тоже могут выкинуть их вместо возни.

Ну если будут совсем ломкими, то при работе в 8 вагонов депо вполне может собрать из вагонов хотя бы один 8-вагонный состав, и пусть себе ездит до окончания ресурса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ресурса, а срока эксплуатации;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так Яуза куда лучше номерного, есть хорошая вентиляция и в жару ездить приятно, как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2014 в 15:27, abr сказал:

Но в вагонах первого выпуска темно.

Ехать не больше 10 минут, страх не появится раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Там вагонов не очень много было. Но сейчас 3 состава катаются.

Хотя yauzaforum говорит, что их 6:

Вагоны 81-720/721 «Яуза»

01.08.2013

Закреплённое формирование, не соблюдается.

 

1. 0007-0111-0132-0121-0009-0020

2. 0019-0108-0126-0114-0113-0026

3. 0008-0112-0128-0104-0003-0014

4. 0024-0130-0116-0110-0135-0027

5. 0016-0127-0004-0124-0131-0012

6. 0021-0011-0133-0129-0106-0025

 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.