Перейти к содержанию

Яуза перекочевывает на Каховскую линию.


Pilot

Рекомендуемые сообщения

с этого места поподробнее

253913[/snapback]

Имеется в виду хвост Черкизовская-Подбельского с депо Черкизово. Но к вопросу о Каховской линии они, разумеется, никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта линия вероятно, не в этой жизни будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Похоже, Яузы кончают свой век. Сегодня по КахЛ ехал в номерном со схемой СТЛ на стенах, уже само собой 6вагонном. Всё таки умеют поезда ходить по лестнице перехода :) (шутка, знаю, что их через центр тащат) Вагон был откапиталенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Яузы кончают свой век. Сегодня по КахЛ ехал в номерном со схемой СТЛ на стенах, уже само собой 6вагонном. Всё таки умеют поезда ходить по лестнице перехода :) (шутка, знаю, что их через центр тащат) Вагон был откапиталенный.

А причем тут яузы? Ну видел ты состав с СТЛ на КахЛ. И что? На СТЛ замена пс. Их вагоны теперь везде. На ТКЛ номерной депо Владыкино ходит, на работу туда наклейки зовут. Откуда вывод про яузы взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Яузы кончают свой век.

Первые Яузы кончат свой век лет через 10. Последние - через 20. Так что пока рановато по ним плач устраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Каховской линии надо заменять ПС на 3-х вагонные Русичи аналогично Бутовской линии и сократить интервал! А то по 5-10 минут ждать поезда на дублёре кольцевой линии это совсем плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яуз только 3 состава в ТЧ-7, а маршрутов 6, поэтому номерные и выходят, помимо ЧМ.

А раньше вроде были только Яузы и ЧМ или я не прав? Тогда и вывод неправильный... может и правда там был другой номерной вместо которого пустили СТЛовский.

 

 

 

Первые Яузы кончат свой век лет через 10. Последние - через 20. Так что пока рановато по ним плач устраивать. 

ИМХО, как только ТПК включит КахЛ их прикончат. ну хотя тут на кофейной гуще гадать только можно, может и по куску ТПК будут 6 вагонники ходить. Плача по ним нет, уж очень они сараистые, хотя по  ездовым характеристикам(нет форточек, вентиляторы, не тормозит рывками) не худшие в метро уж точно. Ну или ломаться могут очень часто, тогда тоже могут выкинуть их вместо возни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше вроде были только Яузы и ЧМ или я не прав? Тогда и вывод неправильный... может и правда там был другой номерной вместо которого пустили СТЛовский.

Не, номерной попадался, 6 маршрутов-то сразу вместе не работают. Няп, был состав 0045-0046, потом ещё с вагонами 10***, бывш. Владыкинский, и теперь вот этот "новый" ещё со схемами СТЛ.

 

Вот, например. вагон 0045 с V (фото сделано в декабре 2011):

y_4b7a7117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на Каховской линии надо заменять ПС на 3-х вагонные Русичи
Яуза добавляет метр-два и сокращает напряжённость в шестом вагоне. А если перевести на Русичи, то формально 4*6=6*4 дверей, реально будет неудобнее. При продлении "запад" БКЛ будет 7.5 вагонов.

 

Вдобавок при сбое (на участке Каширская-Орехово по любой причине) Яузу можно убрать быстрее Русича.



Яуз передавали по принципу "сколько было", номерные и не прекращали ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яузы на Каховской линии - последние мягкие вагоны в московском метро. Правда очень темные из-за нерационального расположения светильников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, как только ТПК включит КахЛ их прикончат. ну хотя тут на кофейной гуще гадать только можно, может и по куску ТПК будут 6 вагонники ходить. Плача по ним нет, уж очень они сараистые, хотя по  ездовым характеристикам(нет форточек, вентиляторы, не тормозит рывками) не худшие в метро уж точно. Ну или ломаться могут очень часто, тогда тоже могут выкинуть их вместо возни.

Ну если будут совсем ломкими, то при работе в 8 вагонов депо вполне может собрать из вагонов хотя бы один 8-вагонный состав, и пусть себе ездит до окончания ресурса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ресурса, а срока эксплуатации;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так Яуза куда лучше номерного, есть хорошая вентиляция и в жару ездить приятно, как не крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в вагонах первого выпуска темно.

Ехать не больше 10 минут, страх не появится раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Там вагонов не очень много было. Но сейчас 3 состава катаются.

Хотя yauzaforum говорит, что их 6:

Вагоны 81-720/721 «Яуза»

01.08.2013

Закреплённое формирование, не соблюдается.

 

1. 0007-0111-0132-0121-0009-0020

2. 0019-0108-0126-0114-0113-0026

3. 0008-0112-0128-0104-0003-0014

4. 0024-0130-0116-0110-0135-0027

5. 0016-0127-0004-0124-0131-0012

6. 0021-0011-0133-0129-0106-0025

 

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.