Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Higre сказал:

Смотрим на направления, на которых есть МЦД, и видим противоположное, плохо это или хорошо, но видим, как и пересадки на БКЛ с нуля.

Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет? На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти. На Ярославке выход разве что в междупутье или на территорию предприятий выход  сделать можно. Ну или в лес. НОТ подвести некуда.  Разницы тоже нет?

 

23 минуты назад, Higre сказал:

На Ярославке - бесконечность, ибо начальной точки, где можно было бы от Ярославского направления пересесть на БКЛ, нет.

Еще раз. Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро?

При нынешней трассировке БКЛ остановка на пересечении с Ярославкой смысла не имеет. Если бы БКЛ имела другую трассу - был бы другой разговор.

23 минуты назад, Higre сказал:

Я ж говорю, должны страдать.

Страдать от того, что нужно лишние 2 км  до вокзала на электричке доехать?

Изменено пользователем sai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет?

Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами.

 

3 минуты назад, sai сказал:

На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти.

Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно.

 

5 минут назад, sai сказал:

Разницы тоже нет?

Для целей пересадки - нет.

 

6 минут назад, sai сказал:

Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро?

Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела.

 

7 минут назад, sai сказал:

Страдать от того, что нужно до вокзала на электричке доехать?

Пятый раз про 100 метров, 10 минут и другие направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами.

От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось. И если смотреть яндекс-карты, то в месте пересечения БКЛ и Ярославки платформу на Ярославке построить мягко говоря проблематично. 

 

6 минут назад, Higre сказал:

Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела.

Ну вот спроси.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно.

А вот я считаю, что строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось

Ну так-то пересечение Ярославки и с МЦД-3 есть, и что, это тоже как новая удобная пересадка считается?

 

3 минуты назад, sai сказал:

Ну вот спроси.

Я предлагал вместе. Если нужно, чтобы был только я один - проводи тендер, поучаствую.

 

4 минуты назад, sai сказал:

А вот я считаю

А вот я считаю, что не так.

7 минут назад, sai сказал:

строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная

Правильно. Пересадка на метро должна быть одна, вообще для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну так-то пересечение Ярославки и с МЦД-3 есть, и что, это тоже как новая удобная пересадка считается?

Пересечение есть. А пересадки нет. И даже когда Рижскую на МЦД-3 построят, сомневаюсь, что кто-то от нее на Москву-3 ходить будет. Гораздо проще на трех вокзалах пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Пересечение есть. А пересадки нет.

Пересадки нет, об остальном неинтересно.

 

Только что, sai сказал:

И даже когда Рижскую на МЦД-3 построят, сомневаюсь, что кто-то от нее на Москву-3 ходить будет. Гораздо проще на трех вокзалах пересесть.

По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там.

Честно, дальнейший спор считаю бессмысленным, кто хочет - может ходить хоть из Щёлково пешком, тут неоднократно хвалились, что ночью, по промзонам, пару километров, а то и с багажом - фигня вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там.

Вот как раз в Рижской на МЦД-3 логика есть, ибо рядом пересадка на НОТ, идущий по проспекту Мира. И окрестные дома. А вот пересадка на КРЛ и БКЛ там будет никакая. Т.е. можно сказать, что ее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вот как раз в Рижской на МЦД-3 логика есть, ибо рядом пересадка на НОТ, идущий по проспекту Мира. И окрестные дома

До вокзала пару километров точно так же на электричке доедут, тем более по тарифам МЦД, а там на Кольцевую, не развалятся.

 

Я не могу рационально объяснить такое непреодолимое желание не улучшать жизнь Ярославке, при том, что единственная вменяемая мысль про уклон погрязла в полнейшем КХТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

 построить станцию на перегоне - очень проблематично. 

а изменить трассировку тл не получалось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Я не могу рационально объяснить такое непреодолимое желание не улучшать жизнь Ярославке

У Ярославки очень неудачная точка пересечения с БКЛ. Практически рядом с вокзалом, и в том месте, где проблематично построить платформу, которая по сути никуда не будет иметь выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А оно так нужно?

нужно. и ростокино, и вокзал сильно перегружены, а дальше только хуже будет.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

 никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть.

так не строят :(

2 часа назад, sai сказал:

можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом.

можно. только в час пик это пингвининг по кишкообразному переходу.

 

1 час назад, sai сказал:

БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?

да. петровский парк - дмитровская - алексеевская - москва 3 - сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.