Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Higre сказал:

Смотрим на направления, на которых есть МЦД, и видим противоположное, плохо это или хорошо, но видим, как и пересадки на БКЛ с нуля.

Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет? На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти. На Ярославке выход разве что в междупутье или на территорию предприятий выход  сделать можно. Ну или в лес. НОТ подвести некуда.  Разницы тоже нет?

 

23 минуты назад, Higre сказал:

На Ярославке - бесконечность, ибо начальной точки, где можно было бы от Ярославского направления пересесть на БКЛ, нет.

Еще раз. Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро?

При нынешней трассировке БКЛ остановка на пересечении с Ярославкой смысла не имеет. Если бы БКЛ имела другую трассу - был бы другой разговор.

23 минуты назад, Higre сказал:

Я ж говорю, должны страдать.

Страдать от того, что нужно лишние 2 км  до вокзала на электричке доехать?

Изменено пользователем sai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Внимательно смотрим на карту. На других направлениях от БКЛ до Кольцевой - больше 10 км. На Ярославке - около двух. Разницы нет?

Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами.

 

3 минуты назад, sai сказал:

На других направлениях рядом есть УДС и НОТ. Есть куда в город выйти.

Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно.

 

5 минут назад, sai сказал:

Разницы тоже нет?

Для целей пересадки - нет.

 

6 минут назад, sai сказал:

Большинству людей нужно именно БКЛ, или все-таки станция на какой-либо другой линии, до которой вместо БКЛ прекрасно можно доехать по Кольцевой линии метро?

Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела.

 

7 минут назад, sai сказал:

Страдать от того, что нужно до вокзала на электричке доехать?

Пятый раз про 100 метров, 10 минут и другие направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Повторяю: на Ярославке нет ни 10, ни 100, ни 2 км, потому что нет точки, где БКЛ и Ярославка пересекаются с пассажирами.

От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось. И если смотреть яндекс-карты, то в месте пересечения БКЛ и Ярославки платформу на Ярославке построить мягко говоря проблематично. 

 

6 минут назад, Higre сказал:

Давай спросим большинство людей, в том числе на других направлениях. Если окажется, что на других направлениях большинству нужна БКЛ, а на Ярославке только мне, я приму и такой исход дела.

Ну вот спроси.

 

7 минут назад, Higre сказал:

Я не собираюсь уходить от темы, речь шла о пересечении линий с целью пересадки, куда там ещё можно - в город или в колхоз "Червоне дышло" - мне неинтересно.

А вот я считаю, что строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная трата денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

От того, что нет пересадки, пересечение Ярославки и БКЛ никуда не делось

Ну так-то пересечение Ярославки и с МЦД-3 есть, и что, это тоже как новая удобная пересадка считается?

 

3 минуты назад, sai сказал:

Ну вот спроси.

Я предлагал вместе. Если нужно, чтобы был только я один - проводи тендер, поучаствую.

 

4 минуты назад, sai сказал:

А вот я считаю

А вот я считаю, что не так.

7 минут назад, sai сказал:

строить станцию там, откуда выйти не куда, только ради пересадки на метро, при наличии в двух километрах другой пересадки на метро - бессмысленная

Правильно. Пересадка на метро должна быть одна, вообще для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну так-то пересечение Ярославки и с МЦД-3 есть, и что, это тоже как новая удобная пересадка считается?

Пересечение есть. А пересадки нет. И даже когда Рижскую на МЦД-3 построят, сомневаюсь, что кто-то от нее на Москву-3 ходить будет. Гораздо проще на трех вокзалах пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Пересечение есть. А пересадки нет.

Пересадки нет, об остальном неинтересно.

 

Только что, sai сказал:

И даже когда Рижскую на МЦД-3 построят, сомневаюсь, что кто-то от нее на Москву-3 ходить будет. Гораздо проще на трех вокзалах пересесть.

По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там.

Честно, дальнейший спор считаю бессмысленным, кто хочет - может ходить хоть из Щёлково пешком, тут неоднократно хвалились, что ночью, по промзонам, пару километров, а то и с багажом - фигня вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

По такой логике - незачем её строить, на Ленинградском направлении тоже можно доехать до вокзала и пересесть там.

Вот как раз в Рижской на МЦД-3 логика есть, ибо рядом пересадка на НОТ, идущий по проспекту Мира. И окрестные дома. А вот пересадка на КРЛ и БКЛ там будет никакая. Т.е. можно сказать, что ее не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вот как раз в Рижской на МЦД-3 логика есть, ибо рядом пересадка на НОТ, идущий по проспекту Мира. И окрестные дома

До вокзала пару километров точно так же на электричке доедут, тем более по тарифам МЦД, а там на Кольцевую, не развалятся.

 

Я не могу рационально объяснить такое непреодолимое желание не улучшать жизнь Ярославке, при том, что единственная вменяемая мысль про уклон погрязла в полнейшем КХТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

 построить станцию на перегоне - очень проблематично. 

а изменить трассировку тл не получалось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Я не могу рационально объяснить такое непреодолимое желание не улучшать жизнь Ярославке

У Ярославки очень неудачная точка пересечения с БКЛ. Практически рядом с вокзалом, и в том месте, где проблематично построить платформу, которая по сути никуда не будет иметь выхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

А оно так нужно?

нужно. и ростокино, и вокзал сильно перегружены, а дальше только хуже будет.

 

2 часа назад, awdeew сказал:

 никто не мешает потихоньку строить пока работает как есть.

так не строят :(

2 часа назад, sai сказал:

можно воспользоваться кольцевой линией, которая рядом.

можно. только в час пик это пингвининг по кишкообразному переходу.

 

1 час назад, sai сказал:

БКЛ через парк Сокольники тогда тянуть нужно было?

да. петровский парк - дмитровская - алексеевская - москва 3 - сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

да. петровский парк - дмитровская - алексеевская - москва 3 - сокольники.

 

Нет. Посмотри данные по загрузке станций новые. ВДНХ - вторая после Комсомольской. 

   По хорошему надо ВЕСЬ север перестраивать, отдав участок нынешний какой нибудь другой линии. 

   Трассировка должна идти через Останкино - ВДНХ - новую платформу на Ярославке - Преображенскую площадь. 

   Вопрос лишь подключать запад через Октябрьское поле - Войковскую или через Аэропорт. 

   А это всё извраты с Москвой 3. В любом случае поезд опять же ушёл, станцию метро там не сделали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Нет.

значит, у нас разные мнения по этому поводу. но это похрен, потому что никто ничего делать не будет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Иван О. С. сказал:

Только такими кругами ездить никому не надо и этот диаметр убьет юг ЗЛ.

Надо не только карту смотреть, но и впихуемость.

Это неизбежные издержки бездумной застройки всего подряд.

Впехуемость везде впихуемая. И смотря что за этим подразумевается. Вот у некоторых интересных личностей что автобусов что электричек невпихуемостью считается уже тот момент,когда "жопу свою не посадил у окна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Впехуемость везде впихуемая

Не везде. В Видном, например, в 1019 и 1020 до метро на нижней Школьной нельзя впихнуться примерно никогда. Из 1019 на Расторгуево часть пассажиров выходит, но в Государевом доме там уже опять ЖОПА. Даже в выходные.

В 364 невозможно влезть примерно нигде, а в старой исторической части города это единственный маршрут до метро.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Не везде. В Видном, например, в 1019 и 1020 до метро на нижней Школьной нельзя впихнуться примерно никогда.

У нас в говнотелеге вбрасывали о вечнополных электричках с Чехова и Серпухова некоторые "невминько",делая натуральные вбросы. А пипл хавал и гамно поднимал на этот беспредел😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

значит, у нас разные мнения по этому поводу. но это похрен, потому что никто ничего делать не будет.

 

Ну ты знаешь ещё лет 20 назад точно такое же можно было бы сказать про БКЛ в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

У Ярославки очень неудачная точка пересечения с БКЛ. Практически рядом с вокзалом, и в том месте, где проблематично построить платформу, которая по сути никуда не будет иметь выхода. 

Да какая разница, будет выход куда-то или нет, если большинству пассажиров нужна пересадка. Какой-то проход куда угодно во внешний мир нужен, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну ты знаешь ещё лет 20 назад точно такое же можно было бы сказать про БКЛ в целом. 

"а там либо эмир помрёт, либо ходжа, либо ишак" (с) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

Только такими кругами ездить никому не надо и этот диаметр убьет юг ЗЛ.

Это неизбежные издержки бездумной застройки всего подряд.

Скажи это D2 и D4. Последним я вполне пользуюсь через центр, хоть это и крюк кто-то скажет. И даже знаю, зачем буду из Бирюлёва на Ярославку ездить. А насчёт застройки в 2026 году планируют поднять ключевую ставку и Хуснуллин уже негативно выразился, что застройщикам будет тяжелее хаты продавать. А ещё лучше запретить в стройкомплекс нанимать гастарбайтеров под уголовную ответственность и перестать застройщикам выдавать кредиты.

7 часов назад, Higre сказал:

Неа.

Рядом с пересечением Троицкой линии и СТЛ ничего нет, но глухое пересечение - так себе решение.

Рядом с пересечением БКЛ и D4, МЦК и Ярославского направления ничего нет, но идиотизмом было бы как раз не строить там пересадки.

Троицкая линия изначально там неправильно спроектирована, в текущей конфигурации по-другому быть не может. И БКЛ там тоже неправильно спроектирована, да и вообще к трассировке БКЛ во многих местах вопросы, переделывать надо.

6 часов назад, Higre сказал:

100 метров между М-3 и вокзалом это сильно конечно.

Где ты там 100 метров увидел? До ближайшей Рижского Ленинградского направления как до луны. Быстрее до Алексеевской дойдёшь. Странно, что до сих пор не объявляют в вагонах пересадку. Трендово.

4 часа назад, sai сказал:

Вот как раз в Рижской на МЦД-3 логика есть, ибо рядом пересадка на НОТ, идущий по проспекту Мира. И окрестные дома. А вот пересадка на КРЛ и БКЛ там будет никакая. Т.е. можно сказать, что ее не будет.

Так от Останкина почти те же маршруты на пр-т Мира. Что-то там с зонами, я уже не помню, но точно дешевле, чем от вокзала по бумажному билету.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nonesuch сказал:

Где ты там 100 метров увидел?

Я - нигде. Но если буду жопой читать, тогда тоже увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Nonesuch сказал:

Скажи это D2 и D4. Последним я вполне пользуюсь через центр, хоть это и крюк кто-то скаже

Так проект d5 через Люблино, Новопролетарскую, Москву-Сортир и Митьково был мало того, что более кривой, чем d2 и d4 вместе взятые, так ещё и в центр не заходил от слова никак.

35 минут назад, Nonesuch сказал:

застройщикам будет тяжелее хаты продавать

Уже и льготных ипотек почти не осталось, а они цены даже не собираются скидывать. И даже, хайпанув на долинге, задрали ещё сильнее. Так что с нетерпением жду момента, когда им станет реально тяжело.

Но необходимость решать проблемы с дефицитом инфраструктуры назрела уже сейчас, только при вогуле этим точно никто не будет заниматься.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Так проект d5 через Люблино, Новопролетарскую, Москву-Сортир и Митьково был мало того, что более кривой, чем d2 и d4 вместе взятые, так ещё и в центр не заходил от слова никак.

Уже и льготных ипотек почти не осталось, а они цены даже не собираются скидывать. И даже, хайпанув на долинге, задрали ещё сильнее. Так что с нетерпением жду момента, когда им станет реально тяжело.

Но необходимость решать проблемы с дефицитом инфраструктуры назрела уже сейчас, только при вогуле этим точно никто не будет заниматься.

Изначальный проект этого дэцэпе вообще другие направления подразумевал где не было этих колхозов типа Нахабино и прочего Хлебниково и Крёкшино,если уж на то пошло. Были проекты связать РЕАЛЬНО крупные агломерации. Но не взошло. К худшему-к лучшему... Кто знает?!! И что бы где построилось/отменилось-тоже неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

да и вообще к трассировке БКЛ во многих местах вопросы, переделывать надо.

Вааще не вопрос. 

Берёшь лопату и вперёд, копать "правильную" трассировку.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zz27 сказал:

Да какая разница, будет выход куда-то или нет, если большинству пассажиров нужна пересадка. Какой-то проход куда угодно во внешний мир нужен, но не более.

Ближе к Рижской эстакаде нельзя перенести остановку Москва-3? И там соединить её переходами с другими МЦД. Хотя на МЦД-2 и 4 пересаживаться можно и через вокзал. Сами Ленинградский и Казанский вокзалы тоже уже включены в тарифную зону МЦД. На метро - скорее продолжат на Комсомольскую садиться, чем на Рижскую, которая от Ярославского направления дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, portenos сказал:

Ближе к Рижской эстакаде нельзя перенести остановку Москва-3? 

да можно, наверное. но железнодорожникам будет неудобно на работу ездить. и, опять же, от пересечения ттк с ярославкой до метро больше 800 метров. так себе пересадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.