Перейти к содержанию

95-й тоже грохнули


xdc

Рекомендуемые сообщения

не вижу ничего плохого в маршрутках

251598[/snapback]

А я вижу. Я видел перевёрнутые бобики, людей, которых перевозили после аварий в больницу (а то и в морг), и никогда в жизни, ни за какие коврижки, в "бобике" не поеду.

Мнение каждого уважить не получится, как ни стараться.

251598[/snapback]

Я говорю не о каждом, а о меньшинстве. Поток на 641 по Марьино был в 4 раза меньше, чем по 650. Только потому, что там одна сторона одной улицы, а здесь - по две стороны двух улиц. Но поток по 641 был - недаром ведь маршрутка осталась. Другое дело, что нужно было сделать наоборот - 650 завернуть на Батайский, а 641 - к метро Марьино. Тогда оба маршрута оказались бы по потоку примерно равноценными, и оставалось только сбалансировать между ними выходы и интервалы. А так - оставили Голованку с одним весьма ненадёжным, проблематичным и дышащим на ладан 55-м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистика творится с объявлением об отмене 95... Оно пропало с сайта МГТ!!! Вообще!!! Интересно завтра что будет... Ждем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о каждом, а о меньшинстве. Поток на 641 по Марьино был в 4 раза меньше, чем по 650. Только потому, что там одна сторона одной улицы, а здесь - по две стороны двух улиц. Но поток по 641 был - недаром ведь маршрутка осталась. Другое дело, что нужно было сделать наоборот - 650 завернуть на Батайский, а 641 - к метро Марьино. Тогда оба маршрута оказались бы по потоку примерно равноценными, и оставалось только сбалансировать между ними выходы и интервалы.

251611[/snapback]

Ну вот, там был другой выход, который мог бы увеличить поток на одном из маршрутов, который неоправданно грохнули.

 

В случае же с 95, насколько я понимаю, поток до Домодедовской не в 4 раза, а как минимум на порядок больше, чем поток из Капотни дальше Домодедовской. И тут как раз, на мой взгляд, обрезание маршрута в пробочной его части - решение неплохое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут задали вопрос - где 95 разворачивать, если его до МИФИ сокращать. Да, у самого МИФИ не получится, но у платформы Москворечье разворот возможен. Возможность разворота имеется с двух сторон моста шоссе через железную дорогу. Если же к МИФИ 95 приблизить, то его надо разворачивать с ближней к центру стороны того путепровода. И к платформе основные подходы оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, все, кто пишет, что правильно его укорачивают, видимо, живут мягко скажем в другом районе и смотрят на маршруты только по карте с линейкой... Рейс сегодня 16-с-копейками... Автобус БИТКОМ!!! Вы понимаетте, что такое битком? ББитком-эхто когда не один водитель в автобусе+один человек в салоне, а когда не протолкнуться в салоне. МГТ совсем "уху ело"... пока у власти маленький управленчик Иванов..порядка в этой конторе не будет. А парки будут присылать и дальше свои предложения по оптимизации маршрутов. Грохнули 231-народ проглотил. Снимают-95.. посмотрим, что теперь будет. Вот скоро и 29 отменят.. тогда вообще весело год для МГТ начинается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейс сегодня 16-с-копейками... Автобус БИТКОМ!!!

251795[/snapback]

И что с того? Кому из этого "битка" нужны уникальные свойства именно 95-го, а не любого первого попавшегося на Каширке, которому, если перед ним долго никого не было, на роду написано набиться битком.

Мистика творится с объявлением об отмене 95... Оно пропало с сайта МГТ!!! Вообще!!! Интересно завтра что будет... Ждем...

251724[/snapback]

Уже вторые сутки читаю такие небылицы на форумах. Висит оно там нормально.

Попробуй кэш почисти, или зайди в раздел новостей через карту сайта, и посмотри тогда, пропало оно или нет :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому? Отвечу. Все желающие ехать просто по Каширке сели на подошедший 738. На МИФИ вышло человек 6. Студенты. На ДК четверо. На Спортивной вощли. На Полиметаллах вышли. На Москворечье выходили и садились. Дальше продолжать? Что такое "уникальные свойства"? Извините, давайте по Вашей логике мы 742 укоротим до Каширки. А чего это он до Нагатинской ездит, право? А его "уникальные свойства" тоже используются, думаете? А на 774 люди тоже от Лося до конечной ездят? А почему Вы считаете, что живущим на Каширке не надо ездить на ту же фабрику Мухановой, что у МКАДа. Или что, жители Капотни не ездят до Ашана на Каширке? Бред это все. Никогда он пустым не ходит. Да и "постоянные заторы" у нас не круглые сутки длятся, а всего в утренний пик. Так эти заторы повсюду!

И как самое главное-это не подвозящий маршрут, это межрайонный маршрут! К тому же, старейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот Ашан на Каширке находится? Это бывший Рамстор у Борисовских прудов?

И про фабрику Мухановой объясните. Я так понимаю, что это не на самом Каширском шоссе. Если так, то его транспорт такую связь не обеспечивает. Ну а про связь Капотни с МИФИ и Курской ж.д. упоминал уже.

Речь же в предыдущем сообщении идёт о направлении в сторону Капотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садились-садились на МИФИ, и ехали... Главное-не то, едет ли народ на всем протяжениии маршрута. Главное-он межрайонник!

А фабрика Мухановой-это комплекс магазинов в здании Обувной фабрики имени Мухановой. Довольно-таки популярное место. И едут туда тоже хорошо. Соответственно это здание тянется от остановки 16 АП до Обувной фабрики. А Ашан на Каширке-это да, бывший Рамстор. Сейчас все крупные Рамсторы стали Ашанами (но это уже оффтоп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фабрику Мухановой 995-й вывезет, а 95-му хватит одного-двух выходов с привязкой к расписанию МИФИ. Кстати должен получиться почти тактовый маршрут. Остальные на 995-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки-палки, ну 95 не завязан только на МИФИ! там и других пассажиров хватает!

Больше бесит то, что когда 282 сократили, на отмененном участке усилили 204, а у нас это просто так пройдет, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому? Отвечу. Все желающие ехать просто по Каширке сели на подошедший 738

251862[/snapback]

Каширское шоссе продолжается до МКАДа (если мы говорим только о Москве, не залезая в область). 738 не покрывает и половины участка "Каширская - МКАД".

На МИФИ вышло человек 6. Студенты. На ДК четверо. На Спортивной вощли. На Полиметаллах вышли. На Москворечье выходили и садились. Дальше продолжать? Что такое "уникальные свойства"?

251862[/snapback]

Уникальные свойства 95-го маршрута - это беспересадочная связь, обеспечиваемая исключительно этим маршрутом.

 

Извините, давайте по Вашей логике мы 742 укоротим до Каширки. А чего это он до Нагатинской ездит, право? А его "уникальные свойства" тоже используются, думаете?

251862[/snapback]

Если количество пассажиров, следующих из Братеева и Борисовских прудов по маршруту, переезжающих через метро Каширская заметно меньше как количества пассажиров, следующих по маршруту от Сабурова-Мифи через Каширскую в сторону Нагатинской, так и количества пассажиров, которые пользуются 742 исключительно на участке от Каширской до Нагатинской (т.е. не переезжая Каширскую), то вполне возможно, что 742 целесообразно укоротить до Каширской, и либо усилить другие маршруты, следующие по каширке в сторону Нагатинской (тб71, 275, 298), либо ввести новый короткий маршрут "м.Каширская - м. Нагатинская".

Без подтверждений данными регулярных обследований пассажиропотоков существование ни одного маршрута в его нынешнем виде на веки вечные не может являться догмой.

 

А на 774 люди тоже от Лося до конечной ездят?

251862[/snapback]

На 774 нет ни одной точки, по которой можно было бы рубить маршрут пополам. В любом случае необходим сильный "нахлыст". Почему не прокатила идея его разрубки на 774 и 284 по м.Алтуфьево? Потому что много переезжающих через м.Алтуфьево там. Если бы предложили сделать с "нахлыстом" типа 774 "Лось - платф. Лианозово" и 284 "Лобненская - Осташковская ул.", то потерь беспересадочных связей было бы на порядок больше. Но тогда б получилось, что либо на середине преждего маршрута теперь будет гораздо больше (при простейшем разделении всех автобусов с 774 между 284 и новым 774), либо нужны дополнительные автобусы для сохранения прежних интервалов по "краям" старого маршрута.

В этой ситуации наиболее эффективным решением оказалось сохранить 774 без изменений.

 

А почему Вы считаете, что живущим на Каширке не надо ездить на ту же фабрику Мухановой, что у МКАДа.

251862[/snapback]

Троллейбусы 67 и 71 для этой цели остаются, у каждого из них по отдельности интервалы меньше, чем у снимаемого 95.

 

Или что, жители Капотни не ездят до Ашана на Каширке?

251862[/snapback]

Здесь да, потеря связи есть. См чуть ниже.

 

Бред это все. Никогда он пустым не ходит. Да и "постоянные заторы" у нас не круглые сутки длятся, а всего в утренний пик. Так эти заторы повсюду!

251862[/snapback]

То, что автобусы не ходят пустыми, еще не говорит о том, что нужен именно этот маршрут. Можно открыть маршрут "метро Каширская - платформа Москворечье" по Каширскому шоссе. Заполняемость автобусов этого маршрута будет строго зависеть от очередности его прохождения между автобусами других маршрутов. Т.е. если перед ним долго ничего не проедет, то он будет в мясо, а если он пройдет сразу вслед за тем же 738, в нем будет пусто.

Помню в стародавние времена перед первой парой 117 набивался на Каширской в мясо, 90% выходило на МИФИ, следующий за ним по пятам 95-й довольствовался горсткой не успевших на 117 пассажиров. 117-го уже на Каширке нет. Никто особо и не пожаловался.

 

МГТ в последнее время полюбил тактику ввода укороченных вариантов маршрутов, для поддержания более стабильной работы транспорта на наиболее напряженных участках. При той частоте движения транспорта, что есть на Каширском шоссе, 95-й маршрут решающей роли как стабилизатор не играет. Более того, он скорее являлся одним из факторов нестабильности. Его якобы незаменимая роль на деле сводилась к тому, что по стечению обстоятельств он к каким-то пассажирам успевал приехать первым, опередив остальной десяток маршрутов (держим в уме всю каширку). Для стабильности на Каширке нужно не куча маршрутов с интервалами а-ля 740 или 95, а более надежных. Для этой цели вполне подходят Тб67к, который вполне можно усилить (в случае необходимости) на частоту снятого 95-го, но будучи более коротким и более частоходящим, он будет более ритмичным. Или для ближайшего к м.Каширская участка пустить рейсы "м. Каширская - платф. Москворечье".

И как самое главное-это не подвозящий маршрут, это межрайонный маршрут! К тому же, старейший.

251862[/snapback]

Может еще возродить старейший межрайонный маршрут "Каланчевская площадь - Беларусский вокзал"?

 

Я не возражаю против того, что пассажиры, которые раньше на 95 ездили без пересадки, а теперь будут вынуждены пересаживаться, существуют. Я не вижу того, что их много, и что они составляли хотя бы подобие "контрольного пакета" пассажиров на отмененном участке. И говорю о том, что не стоит возвеличивать ценность 95-го за счет факторов, которые к этому не относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ввести новый короткий маршрут "м.Каширская - м. Нагатинская".

251981[/snapback]

Троллейбусы 67 и 71 для этой цели остаются

251981[/snapback]

Можно открыть маршрут "метро Каширская - платформа Москворечье" по Каширскому шоссе.

251981[/snapback]

Я не возражаю против того, что пассажиры, которые раньше на 95 ездили без пересадки, а теперь будут вынуждены пересаживаться, существуют. Я не вижу того, что их много

251981[/snapback]

Но все они должны будут платить за лишнюю поездку. Не хабывайте, что не у всех безлимитные проездные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше запустить 71к до Нагатинской, вместо 67к. Дело в том, что нынешний 67к на пару со старшим собратом единственные маршруты которые идут в ОрБоре по Каширскому шоссе, основной же поток на каширке садистя непосредственно на шоссе. К тому же нужно в будни усиливать кусок Нагатинская-Каширская. Если конечно постараться с троллейбусными выходами, то можно ввести 742к до Каширской, а у черного собрата оставить интервалы порядка 15-20 минут. Не могу сказать за обычные будни, но в дачный сезон от Нижних котлов есть реальный уникальный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего к 742-му привязались? Далеко не вся толпа выходит на Каширке, многие и из Братеева ездят до Нагатинской или чуть поближе. Это не тот случай, чтоб резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего к 742-му привязались? Далеко не вся толпа выходит на Каширке, многие и из Братеева ездят до Нагатинской или чуть поближе. Это не тот случай, чтоб резать.

252003[/snapback]

Я, например, когда ездил на 742, так или до Нагатинской, или до "Каширского двора". В любом случае это дальше м.Каширская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обрезание 742-это не предложение, это ехидство) Так и на 95-не все ездят только по Каширке. Да и какая фиг разница? Ну и используют его с Каширки только по Каширке-и что с того? Это что, повод его убирать? И куда народу деваться на Каширке? Ведь остальной транспорт теперь еще ждать придется,плюс нестабильность работы троллейбусов. Плюс, хороший фактор-необходимость доплачивать за пересадку. Думаю, не все жители у нас дочери миллионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у вас на руках расчёты, которыми руководствовался МГТ, укорачивая 95-й?

Нету.

А у него они есть точно.

И там возможно все и сводится к тому, что пользы от стабилизации работы 95 на основном и уникальном участке больше, чем от потери беспересадочных связей для какой-то части пассажиров. Сможете ли вы доказать, что таких расчетов у МГТ нету?

А стабилизировать местное сообщение по самой Каширке действительно эффективнее короткими маршрутами. И если с уходом 95-го посчитают, что какой-то дефицит есть, то возможность усилить движение имеется и без восстановления 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего два одинаковых маршрута сделали? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего два одинаковых маршрута сделали? sad.gif

252496[/snapback]

полагаю,что исключительно из-за чьей-то дурости. Вообще ума не приложу,как до такого маразма можно было додуматься. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего два одинаковых маршрута сделали?

252496[/snapback]

Возможно формально не разрешили отменять маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно формально не разрешили отменять маршруты.

 

Естественно, там по факту один маршрут: у 995 всего 15 рейсов в день и то, когда идет 995, у 95 образовывается "дырка" в расписании (кроме одного рейса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается тоже самое, что было с 79 и 655. В результате 79 отменили, поэтому надо ждать отмену 995.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате 79 отменили, поэтому надо ждать отмену 995.

252711[/snapback]

+ организации заезда в Ашан оставшемуся 95 :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате 79 отменили, поэтому надо ждать отмену 995.

252711[/snapback]

+ организации заезда в Ашан оставшемуся 95 :);)

Неа... Запуска 2-м парком маршрута м. Домодедовская - Белая Дача за счет выходов, которые освободятся при отмене 74, 143, 29 и других маршрутов и сокращении 703, 51, 99, 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стабилизировать местное сообщение по самой Каширке действительно эффективнее короткими маршрутами. И если с уходом 95-го посчитают, что какой-то дефицит есть, то возможность усилить движение имеется и без восстановления 95-го.

:) бред, если только не спецрейс мифи без турникетов к началу 1-3 пар, с разворотом не через каширку в центр(например через кошкина ул москворечье). а так никакой стабилизации-он будет таким же одним из, только "один из" если перед ним ушло 2 машины берет хотя бы "своих" пассажиров, а этому придется гнать круг-стоять в пробке, оставаясь пустым.

за 742 по рукам надавать тому кто посягнул, там примерно все сидячие едут дальше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили сегодня с МГТ, пыл они по умерят с отменой маршрутов, из-за инициативных групп, будут ждать пока шумок уляжется :) По поводу 95 и 995 очень долго они думали, в итоге осталось так как есть сейчас, 995 им не позвонили как я понял отменить, а 95 оставлять в нынешнем виде они не захотели, вот и результат. Продления 95 дальше Домодедовской не будет, мол до ашана и на троллейбусе доехать можно с пересадкой...с сумками и т.п., очень удобно

Планы по уничтожению 54 тоже давно зреют, но постоянно за него заступаются те или иные гос. учреждения, на данный момент на нем оставили 5 машин, с интервалом в час-полтора, хотя по расписанию и отписке от МГТ он ходит раз в 26 минут ;)

 

Есть мысли обрезания 54 в рамках метро "Люблино"-метро "Текстильщики", а 854 перевести на ежедневный режим работы (Капотня - метро "Люблино"), правда сказать как он в таком случаи ходить будет также огибая МНПЗ или все же через Ашан/Мегу не могут.

Вспоминалась также инициативная группа по поводу 231 маршрута, знают они о ней, не довольны ее действиями, видать получают нагоняи уже, но на вопрос вернут ли 231 однозначно ответить не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы по уничтожению 54 тоже давно зреют, но постоянно за него заступаются те или иные гос. учреждения,

Есть мысли обрезания 54 в рамках метро "Люблино"-метро "Текстильщики",

Вообще то именно 54 в пасхальные дни перевозит пассажиров от Текстильщиков до Люблинского кладбища. А ещё есть на его пути Птичий рынок... Считаю, что ничего менять не следует.

В старые времена в ту сторону было 2 маршрута 54 и 242 и оба ходили нестабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.