Перейти к содержанию

95-й тоже грохнули


xdc

Рекомендуемые сообщения

Держите из кеша! :D

 

Отменяется старейший маршрут на МКАДе

С 17 января отменяется автобусный маршрут № 95 Метро "Каширская" - Капотня.

 

С 17 января 2008 года отменяется маршрут автобуса № 95 Станция метро "Каширская" - Капотня, одновременно для маршрута автобуса № 995 Капотня - станция метро "Домодедовская" устанавливается режим работы ежедневно с начала до окончания движения.

 

Таким образом предполагается обеспечить стабильное движение на участке от Капотни до ближайшей станции Замоскворецкой линии метрополитена. Постоянным пассажирам, привыкшим пользоваться маршрутом по Каширскому шоссе (где, как и на МКАДе, 95-й является старейшим маршрутом, существующим с 1962 года), рекомендуется пересесть на троллейбусы, несмотря на отсутствие удобной пересадки с автобуса № 995 у 16-го автобусного парка, а также на периодические сбои троллейбусного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно... Взяли и убрали эту новость. Наверное лучше всё-таки один частоходящий маршрут, чем 2 через пень-колоду, и эта вечная пробка на Каширке с утра, которая фактически заставляет людей ехать от Кр.гв, Домодедовской и Орехова вместо Каширки. Так что эта отмена - скорее благо для жителей Капотни. А безлимитный проездной окупается за 40 поездок, так что лишняя пересадка - ничего страшного, и интервал у 95-го был немаленький - до введения 995-го 15 мин в час пик, сейчас где то около 25 - 30, и вряд ли кто-нибудь будет специально его ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года я езжу по связке 655-95, и попадал на 995-ый раза 3 :D, да и дальше 16 АП ездил не редко, аккурат до Каширской - погулять в Коломенском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и дальше 16 АП ездил не редко, аккурат до Каширской - погулять в Коломенском.

250456[/snapback]

Ну вот, теперь от 16АП можно будет траликом до Коломенского ехать. Там и к парадному входу парка ближе, и подъезжать к парку экологичнее всё же...

 

Новость пропала с tr.ru

250371[/snapback]

Им там явно Межногтранс проплатил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если отменят 95, то это будет уже третий маршрут, который отменяют в Капотне - 79, 35, теперь 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95-й маршрут имеет исторические корни своей нынешней трассы. Когда не была построена ст. м. Домодедовская, основная часть автобусов района Орехово-Борисово ходили именно оттуда. Любопытный факт: на одной из карт тридцатилетней давности я проследил трассу следования 95-го: от Сабурова он шёл по нынешнему Шипиловскому проезду (читай - Старокаширскому шоссе), потом сворачивал направо - на Дольскую улицу (это там, где ещё недавно была деревня), а потом выходил на ныне сохранившуюся только в виде пешеходной зоны улицу Баженова - ту дорожку, которая идет перпендикулярно при выходе из метро "Орехово" в сторону парка.

 

Одним из самых старых маршрутов нашего района был его предшественник по нумерации, 94-й автобус. Он возил в стародавние времена людей от Велозаводского рынка до Борисовской школы. Просуществовал он, кажется, до 1990 года, и являлся единственным маршрутом, прошедшим своей трассой от эпохи Сталина до эпохи Горбачёва.

 

А вообще мне становится очень страшно. В ближайшем будущем могут полностью пропасть темы "Как проехать до?". Поскольку ездить будет некому и некуда. Первую свою глобальную ошибку Мосгортранс совершил, когда поставил турникеты на вход в салон. С тех пор пассажиропоток упал в разы. Если раньше, к примеру, каждый 37-й автобус даже днём штурмовали толпы народа, то теперь по МКАДу ходят полупустые ОБВшки. Вторую свою глобальную ошибку Мосгортранс совершает именно сейчас, сокращая и "оптимизируя" свою маршрутную сеть. Тем самым предприятие отвадит от себя треть оставшихся потенциальных пассажиров, которые могут обходиться и без его услуг. Если они и дальше продолжат резать длинные маршруты, то они потеряют статус предприятия, необходимого городу. А это - признак отсутствия цивилизации и загнивания.

 

Мне очень и очень жаль, что под моими окнами перестанет проходить маршрут, на который я мог рассчитывать, когда добирался до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно народу он там возил. Машины сочленённые изрядно наполненные ходили.

250257[/snapback]

А много ли народу едет от Мифей-Каширских дальше 16 а/п ?

А много ли народу едет на 264 от метро "Ясенево" до метро "Тёплый стан"? А на Б-красном от Смоленского бульвара до Смоленского бульвара?

Что, обязательно всем ехать от конечной до конечной? Бредовость ситуации не в том, что "ах, такой длинный маршрут пропадает", а в том, что его снимают с участка, где он был востребован.

участок Каширская - 16 а/п, где он страхует троллейбусы в случае чего. Хотя опять же, с Каширки можно уехать в практически любую точку ОрБора.

Вот именно что. При том, что у 13 парка невостребованного, извиняюсь, говна ещё навалом. Так уж прям 216 и 234 наби-и-итые ходят. А 186, конечно, в разы рентабельнее 95го, угу.

 

а велик ли был поток до Каширки именно из Капотни?

А велик ли поток именно от метро "Братиславская" именно от метро "Марьино" на 657? Так может, и его тоже разделать?

То сами ломитесь рассуждать о сменяемости пассажиров на том или ином маршруте, то вдруг начинаете бредить теми, кому от конечной до конечной надо.

Тут мне Георг некоторое время назад рассказывал, что 26 троллейбус абсурден, потому что состоит из двух частей, и от конца до конца на нём никто не ездит. Ну так - разве маршрут должен быть обязательно таким, чтобы на нём все до конечной ездили, что ли?

Да, интересно... Взяли и убрали эту новость. Наверное лучше всё-таки один частоходящий маршрут, чем 2 через пень-колоду

Сильно лучше стало на 650 после отмены 641?

интервал у 95-го был немаленький - до введения 995-го 15 мин в час пик

При всём моём уважении к тебе как к историку, не могу не возразить: звездите, батенька.

У 95 в пиковые часы был интервал 11 минут. Что не реже большинства прочих тамошних маршрутов (263, 275, 298) и гораздо лучше отдельных индивидов (117, 287, 740, 766).

Итак, расписание маршрута (год - 2005, кажется, у ДК "Москворечье" в сторону Капотни:

4:50, 5:17, 5:28, 5:39, 5:50, 6:01, 6:11, 6:22, 6:32, 6:43, 6:53, 7:04, 7:16, 7:27, 7:39, 7:50, 8:01, 8:12, 8:23, 8:35, 8:54, 9:13, 9:32, 9:51, 10:10, 10:28, 10:47, 11:05, 11:24, 11:42, 12:00, 12:18, 12:37, 12:55, 13:14, 13:32, 13:50, 14:08, 14:27, 14:45, 15:04, 15:23, 15:41, 15:59, 16:11, 16:23, 16:34, 16:45, 16:56, 17:07, 17:19, 17:31, 17:42, 17:53, 18:04, 18:15, 18:26, 18:38, 18:54, 19:10, 19:25, 19:41, 20:17, 20:53, 21:29, 22:05, 22:40, 23:16, 23:52, 0:27. 70 рейсов в сутки.

 

да и дальше 16 АП ездил не редко, аккурат до Каширской - погулять в Коломенском.

250456[/snapback]

Ну вот, теперь от 16АП можно будет траликом до Коломенского ехать. Там и к парадному входу парка ближе, и подъезжать к парку экологичнее всё же...

Ну да, только этого траллика дождаться надо, ибо 67 и без короткого варианта дохлятина был та ещё. Так что, скорее на 148 туда уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении к тебе как к историку, не могу не возразить: звездите, батенька.

У 95 в пиковые часы был интервал 11 минут.

250577[/snapback]

Историки они не только сиюминутные всполохи помнят, но и то, что на протяжении десятков лет интервал был 14-15 минут (в 1993 - до 16), и только незадолго до пуска 995 произошло то, что вспомнил тогдашний очевидец Феофилакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём моём уважении к тебе как к историку, не могу не возразить: звездите, батенька.

У 95 в пиковые часы был интервал 11 минут.

250577[/snapback]

Историки они не только сиюминутные всполохи помнят, но и то, что на протяжении десятков лет интервал был 14-15 минут (в 1993 - до 16), и только незадолго до пуска 995 произошло то, что вспомнил тогдашний очевидец Феофилакт.

Смотрим справочники:

1978 - 15 минут

1990 - 14 минут

2004 - 13/19 28/19 14/28 21/32

ЧТД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим справочники:

1978 - 15 минут

1990 - 14 минут

2004 - 13/19 28/19 14/28 21/32

250590[/snapback]

Справочники бывает врут, но в данном случае они не врали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если отменят 95, то это будет уже третий маршрут, который отменяют в Капотне - 79, 35, теперь 95

Ага только вот добавить что-то новое и качественное району забыли, только отменили указанные выше маршруты и испортили 655 с 54 в конец. Весь район держится только на 112.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велик ли поток именно от метро "Братиславская" именно от метро "Марьино"

250586[/snapback]

На этом участке так или иначе ходят: 55, 657, 625, 749, 81. Явно много для участка, по которому можно проехать на метро. Поэтому и ходят пустые. Естественно, нужно оставить 81-й и какой-нибудь один из тех, кто ездит коротким путём, желательно не очень частоходящих, напр. 55 или 657. Остальных можно обрезать до м.Марьино.

Сильно лучше стало на 650 после отмены 641?

250577[/snapback]

Не знаю, как 650-му, а жителям Голованки стало явно хуже.

Весь район держится только на 112.

250610[/snapback]

Раньше был выбор, куда ехать из Капотни: в Текстильщики, Кузьминки, к платф.Перерва или на Каширку. Теперь варианты только - Братиславка и Домодедовская. В обоих случаях пилять долго, а приезжаешь на самый конец длинной линии, почти на конечную. Капотня - район и так далеко не из лучших. Теперь там ещё транспортную ситуацию изгадили до последней возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был выбор, куда ехать из Капотни: в Текстильщики, Кузьминки, к платф.Перерва или на Каширку. Теперь варианты только - Братиславка и Домодедовская.

250613[/snapback]

ну 385 бобик до Кузьминок вообще-то никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

385 бобик до Кузьминок вообще-то никто не отменял

250642[/snapback]

Я не езжу на бобиках. Поэтому их и не считаю. Бобик 641 тоже никто не отменял. Он ездит, и имеет спрос. Стало быть, поток в эту ветку Марьино из Текстильщиков небольшой, но есть. Опять же - нужно было пустить маленькие автобусы, и пореже, но не отменять маршрут совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был выбор, куда ехать из Капотни: в Текстильщики, Кузьминки, к платф.Перерва или на Каширку.

250613[/snapback]

Вот только народ туда теперо перестал стремиться, пробки все-таки корректируют пассажиропоток. К тому же в частности если сравнивать 655 и 112 привозят они оба к родственным можно сказать линиям, к тому же с возможностью пересадки на Пролетарской, поэтому 112-й и стал маршрутом №1 для Капотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с возможностью пересадки на Пролетарской

250647[/snapback]

От Братиславы до КреЗы, а потом обратно - это всё же приличный крюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только основной поток у нас стремится всеж в центр, а местные потоки Капотня - Выхино/Кузьминки/Текстильщики не так велик, и свободно вывозится существующем 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение что новость убрали не просто так... Осталось дождаться 17-ого...

Просто это же было с 774, там префектура за пару дней до разделения сильно надавала Мосгортрансу по ушам... и тут же все сохранили... думаю что и тут тоже самое... В идеале конечно сделать 95ый по уличному расисанию с двусторонним регулированием. И делать то же что и на Лосинке с 238черным. Если автобус не приходит вовремя, то вместо него отправляют другой по его расписанию (у нас - 238кр) без отметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно сделать 95ый по уличному расисанию с двусторонним регулированием.

250653[/snapback]

Он и есть по уличному, только с соблюдением расписания еще в конце 90х были проблемы - из всех маршрутов с расписаниями, проходившими в то время по Каширскому шоссе, он реже всех "попадал в ноту".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале конечно сделать 95ый по уличному расисанию с двусторонним регулированием.

250653[/snapback]

Так он и так на двухстороннем. Только машины подменные дают с конечной А, т.е. с Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... А такой вопрос...

Бобики из Капотни к ГЗЛ какие имеются и как по факту ездят: к каким станциям метро, какими путями, интервалы, время работы, тип ПС, заполняемость? Интересно просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ ездят несколько стареньких ГАЗелей до Домодедовской по трассе 95-го, но интервалы оставляют желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ ездят несколько стареньких ГАЗелей до Домодедовской по трассе 95-го, но интервалы оставляют желать лучшего.

И это все? Маршрута до Краснухи через Марьино или через пр.пр. 5396 тоже нет? Если так, то сомневаюсь, что поток из Капотни дальше Домодедовской значителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ ездят несколько стареньких ГАЗелей до Домодедовской по трассе 95-го, но интервалы оставляют желать лучшего.

250697[/snapback]

Их не видно уже больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Капотни ходят только след. бобики:

385 - Капотня - ст. метро Кузьминки (по МКАДу-Волгоградский проспект)

354 - Капотня - ст.метро Кузьминки (Верхние поля - ТЯК Москва, ст. метро "Волжская" - ст. метро "Кузьминки)

412 - Капотня - ст. метро "Братиславская" (на нее выпуск на сколько знаю уменьшили после того как 112 автобус стал ходить с интервалами в 5 минут)

556 - Капотня - ст. Люберцы, через МКАД-Ашан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не видно уже больше года.

250720[/snapback]

Неправда ваша! Маршрутки продолжают работать с переменным успехом. Частники под крылом Трансвея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 автобус нельзя никак отменить (укоротить от Капотни до Домодедовской под номером 995), потому что на его трассе имеется важный пассажирообразующий объект – платформа Москворечье и МИФИ. Хотя бы до них укорачивать маршрут надо, если у Каширской пробки, сам их видел постоянно, когда там был. А то больше ничего не связывает Капотню напрямую с Курской ж.д.

И если 95 вдруг отменят, то на МКАД самым старым – не менявшим номер – маршрутом действительно будет 136. Но сохранившиеся дублёры бывших 79 и 95 маршрутов всё равно можно рассматривать как старейшие на МКАД. Почему только решили не сохранять их номера?...

И если транспортный кризис, подобный началу 1990-х действительно имеет место, то отменять полностью 136 никак нельзя. Можно только изменять его так, чтобы сохранить связь с пассажирообразующими объектами. А она аналогична имеющейся на 95-м. Аналог Капотни – посёлок Северный, северная часть Бибирево и Медведково, приМКАДные Мытищи. И тоже 136 обеспечивает их связь с вузом – МИСИ и железной дорогой. Впрочем, про 136 соответствующая тема имеется. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=721

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то больше ничего не связывает Капотню напрямую с Курской ж.д.

250779[/snapback]

И, кстати, ни с какой больше не связывает (Люберцы не в счёт, это уже областная зона, да и маршрута МГТ оттуда нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 автобус нельзя никак отменить (укоротить от Капотни до Домодедовской под номером 995), потому что на его трассе имеется важный пассажирообразующий объект – платформа Москворечье и МИФИ.

 

Ну тогда стоит оставить один выход, чье расписание увязывается с расписанием занятий в институте.

 

А в качестве связи с курской дорогой остается 54-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.