Jump to content

95-й тоже грохнули


Recommended Posts

Наркаманы штоле? (с) Вот уж действительно, хороший и стабильный был маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Вот родил новость из будущего в связи с участившимися печальными фактами.

 

 

С 20 января 2020 года отменяется маршрут автобуса № 995 Станция метро «Домодедовская» - Капотня, одновременно для маршрута автобуса № 9995 Капотня - Районная управа "Капотня" устанавливается режим работы ежедневно с начала до окончания движения. Таким образом предполагается обеспечить стабильное движение на участке от 5 микрорайона Капотни до ближайшей районной управы. Постоянным пассажирам, привыкшим пользоваться маршрутом до станции метро (где, как и на МКАДе, 995-й является старейшим маршрутом, существующим с 2006 года), рекомендуется пересесть на троллейбусы, несмотря на отсутствие троллейбусного движения в Капотне и пересадок на другие виды транспорта (троллейбус или метро) с маршрутов 9994 и 9890, следующих от остановки "Районная управа Капотня" до рынка "Садовод" и 16 км МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Плохо что отменили..Хороший м-т был.

Link to comment
Share on other sites

:D Хороший маршрут снимают. Из Медвежьего угла Москвы, куда добираться отовсюду далеко и непросто! Печально!
Link to comment
Share on other sites

Плохо что отменили

250196[/snapback]

Выходит, тем, кому надо из Капотни куда-либо на Каширское шоссе (в МИФИ, к платформе Москворечье, или просто на станцию метро Каширская, чтобы удобнее было доехать до Варшавки или Каховки) - придётся делать лишнюю пересадку. И платить лишние деньги за дополнительную поездку. А если это каждый день? Проезд и так подорожал. Удружили, нечего сказать. :D
Link to comment
Share on other sites

Выходит, тем, кому надо из Капотни куда-либо на Каширское шоссе (в МИФИ, к платформе Москворечье, или просто на станцию метро Каширская, чтобы удобнее было доехать до Варшавки или Каховки) - придётся делать лишнюю пересадку. И платить лишние деньги за дополнительную поездку. А если это каждый день? Проезд и так подорожал. Удружили, нечего сказать.

250199[/snapback]

Самое обидное, что автобусы в городе становятся лишь подвозящим к ближайшей станции метро транспортом...

Link to comment
Share on other sites

А на самом деле, много народу он от Домодедовской до Каширской возил? Я полагаю, что не очень.

250200[/snapback]

Достаточно. Ничуть не меньше, чем большинство остальных маршрутов на этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

Самое обидное, что автобусы в городе становятся лишь подвозящим к ближайшей станции метро транспортом...

250205[/snapback]

 

А это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро . Даже ( ИМХО ) хорошо , что грохнули . А далее в центр можно и на троллейбусе уехать .

 

Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять .

Link to comment
Share on other sites

А это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро

250214[/snapback]

Это кто такое придумал?

 

Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять .

250214[/snapback]

А если в обратную сторону?

Link to comment
Share on other sites

Это кто такое придумал?

250216[/snapback]

 

Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро , где нету системы ЭОТ ( скоростной троллейбус ( на спец. КС ) , скоростной трамвай ) . Где она появляется , маршруты автобусов в этом районе постепенно сокращаются .

 

 

А если в обратную сторону?

250216[/snapback]

 

Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 :D Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки .

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро , где нету системы ЭОТ ( скоростной троллейбус ( на спец. КС ) , скоростной трамвай ) . Где она появляется , маршруты автобусов в этом районе постепенно сокращаются .

250223[/snapback]

Даже если так, то в данном случае дурной пример заразителен.

 

Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки .

250223[/snapback]

Ну здрасьте нафиг, платить два раза вместо одного, ещё и стоять угадывать, когда он пойдёт и ходит ли вообще.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают

250223[/snapback]

 

Вообще-то в "цивилизованных странах" так не делают. Не вешают весь поток на метро. Оно не резиновое и лишний раз его грузить не стоит.

 

Что-то в этом году МГТ рьяно начал отменять маршруты. Даже слишком рьяно...

Link to comment
Share on other sites

Не вешают весь поток на метро

250231[/snapback]

 

Ну т.е. извините , забыл добавить , что для таких "утопических" планов требуется не менее "утопическое" метро ( т.е. практически во все районы Москвы , можно даже и МО , но с этим будет бум. валакита ) + строить там ТЧ и ТД/ТП + прокладывать скоростные пути/скоростную КС . Тогда будет можно и о таком решении подумать ( постепенно свёртывать автобусное движение и делать там ЭОТ )

Link to comment
Share on other sites

это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро

250214[/snapback]

Нет. При нашей диаметрально-кольцевой системе метро и очень малом радиусе единственного на весь город кольца - обязательно должны быть маршруты, соединяющие соседние линии метро, вроде 37-го, 623-го, 688-го и проч. Представь себе, что тебе нужно из Марьино на Красногвардейскую. Допустим, 623-го нет (а его и не было, пока не было моста). Время 11 утра - до ближайшей электрички часа два. На метро ехать? Марьино - Римская/ПлощадьИльича - Третьяковская/Новокузнецкая - Красногвардейская. Минут 40-45. А на 623-м ехать (если нет уж совсем жуткой пробки) минут 15.

Даже ( ИМХО ) хорошо , что грохнули

250214[/snapback]

Ты на нём не ездил, тебе он не нужен - вот тебе и хорошо. А кто ездил на нём ежедневно - тому плохо.

А далее в центр можно и на троллейбусе уехать

250214[/snapback]

У тебя лишних денег много?
Link to comment
Share on other sites

А вот скажите мне, уважаемые скептики! Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации? И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается! :D

Link to comment
Share on other sites

Жалко хороший маршрут. Меня, как периодического пользователя А95/А995 именно в части "Капотня - Домодедовская", интересует вопрос: планируется ли сделать А995 более частоходящим? А то ходил он до сегодняшнего дня достаточно редко.

Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро

Вообще-то цивилизованные страны отчасти потому и цивилизованные, что автобус там не только подвозка к метро.

И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается!

+1. Сам нередко ездил в район "Домодедовской" из своего Новокосино (см. выше), используя связку 706+209+655+95.

Link to comment
Share on other sites

А на самом деле, много народу он от Домодедовской до Каширской возил? Я полагаю, что не очень.

Достаточно народу он там возил. Машины сочленённые изрядно наполненные ходили. Не в мясо, конечно, но и не пустые вовсе.

 

Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять .

Во-первых, за Домодедовской ещё три остановки есть. Откуда как бы тоже люди ездят.

Во-вторых, единственный прямой автобус от Домодедовской в сторону центра (который выходит на шоссе, а не собирает всех по каким-нибудь улицам Генерала Белова) - это 298. Да и 95 не самый редкий был, так что погоду он там делал.

В-третьих, у 995 жутко извращённая трассировка при движении от Капотни народу предлагается увлекательная прогулка по Домодедовской улице с её дополнительными остановками, что спешащим с утра на работу людям, конечно же, в удовольствие.

 

Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 :D Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки .

Грандиозно! А может, лучше на 291 и оттуда на 694? Гулять - так по полной. А кому до "Домодедовской" только - то на 291 и 719.

 

Да ладно вам, ну сняли маршрут от Домодедовской до Каширской, их там мало чтоли?

Мало кто ехал из Капотни к Москворечью-МИФИ

Ну вообще прямых - не так уж много. Да и, повторюсь, 95 немножко дальше Домодедовской идёт и оттуда народ тоже собирает. Но тссс! - это большой секрет.

 

А вот скажите мне, уважаемые скептики! Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации? И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается! :)

До 16го-то парка из Капотни и на 995 доехать можно.

Link to comment
Share on other sites

Жалко хороший маршрут. Меня, как периодического пользователя А95/А995 именно в части "Капотня - Домодедовская", интересует вопрос: планируется ли сделать А995 более частоходящим? А то ходил он до сегодняшнего дня достаточно редко.

А995 будет достаточно частым, во всяком случае интервалы по сравнению с нынешними сократятся сильно.

Link to comment
Share on other sites

Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации?

250249[/snapback]

На частоту хождения 655 отмена 95 не повлияет, но вот на остановке "МКАД" будет легче дождаться 995.

Достаточно народу он там возил. Машины сочленённые изрядно наполненные ходили.

250257[/snapback]

А много ли народу едет от Мифей-Каширских дальше 16 а/п ? Не спорю, небольшой стабильный поток кому подходит только 95, есть, но ради них загонять автобусы в вечную пробку на Каширке?

Большой минус отмены это даже не Баба Нюра, которая из Капотни хочет без пересадок до Москворечья доехать, чтоб потом поехать в Подольск за картошкой на рупь дешевле, а участок Каширская - 16 а/п, где он страхует троллейбусы в случае чего. Хотя опять же, с Каширки можно уехать в практически любую точку ОрБора.

Вообще, всегда недовольные найдутся, будь моя воля, я ничего бы не отменял, оставил бы два выхода на 95-длинном, хочешь без пересадок доехать - подстраивайся под расписание :D

Link to comment
Share on other sites

Народ, мне как-то раз (да, всего лишь 1 раз) пришлось выбираться из Капотни, так сказать, "в город". Причём всё равно, до какого метро, лишь бы до него доехать. Ехал я на 995, что до Домодедовской. Пока ехал - думал, как бы скорее из него выйти...

 

Так что, КМК, всё-таки наибольший поток у 95-го - как раз таки до метро Домодедовская и усиление 995 за счёт 95-го - мера оправданная.

 

То, что разрушена прямая связь с Каширкой, конечно же не есть хорошо (двойная оплата), но всё-таки, а велик ли был поток до Каширки именно из Капотни? Или всё-таки происходила почти полная смена пассажиров у Домодедовской? При этом я не беру участок от д.148 по Каширскому шоссе - оттуда транспорт по Каширке есть и там отмена 95 будет незаметна. Интересует именно поток Капотня - Домодедовская и Капотня - остановки между м. Домодедовская и м. Каширская.

Link to comment
Share on other sites

По утрам на таких остановках, как Сабурово, очень много народу ждёт транспорта в сторону Домодедовской. И, грохнув этот маршрут, мы теряем очередную связь с метро. Троллейбусы ведь чаще ходить не станут?

Link to comment
Share on other sites

но всё-таки, а велик ли был поток до Каширки именно из Капотни?

250307[/snapback]

Он был. И заставлять этих людей платить дважды или делать лишнюю пересадку - свинство. Транспортные предприятия должны со временем улучшать ситуацию в городе, а не ухудшать её. Если большинство ехало до Домодедовской, нужно было сбалансировать соотношение выходов 95 и 995 так, чтобы в 95 оставалост значительное количество пассажиров именно на участок Домодедовская - Каширская, а не отменять маршрут совсем.
Link to comment
Share on other sites

Если большинство ехало до Домодедовской, нужно было сбалансировать соотношение выходов 95 и 995 так, чтобы в 95 оставалост значительное количество пассажиров именно на участок Домодедовская - Каширская, а не отменять маршрут совсем.

250316[/snapback]

Я и говорю, оставили бы для галочки раз в час. Мы с мамой тоже, чтоб лишний раз не платить от Академической 218-й чёрный ждали, чтобы до "Спортмастера" на Варшавке доехать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, всегда недовольные найдутся, будь моя воля, я ничего бы не отменял, оставил бы два выхода на 95-длинном, хочешь без пересадок доехать - подстраивайся под расписание :D

И вышел бы новый призрак-воздуховоз

Link to comment
Share on other sites

Он был. И заставлять этих людей платить дважды или делать лишнюю пересадку - свинство.

250316[/snapback]

В принципе большенство кто выезжает на работу из Капотни в большой город имеют проездные, так что для разовых пассажиров это нормально.

Link to comment
Share on other sites

Имхо не самая плохая отмена. Даже в беспробочные выходные через Домодедовскую доехать до Каширки быстрее чем ехать дальше на 95. А уж по Каширскому ш. транспорта вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Эх, думал напечатать листовок и пойти оклеивать Капотню и Каширку, но, похоже, в Марьино надо срочно...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.