xdc Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 http://www.tr.ru/news/3923 Вот такие дела! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Наркаманы штоле? (с) Вот уж действительно, хороший и стабильный был маршрут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Вот родил новость из будущего в связи с участившимися печальными фактами. С 20 января 2020 года отменяется маршрут автобуса № 995 Станция метро «Домодедовская» - Капотня, одновременно для маршрута автобуса № 9995 Капотня - Районная управа "Капотня" устанавливается режим работы ежедневно с начала до окончания движения. Таким образом предполагается обеспечить стабильное движение на участке от 5 микрорайона Капотни до ближайшей районной управы. Постоянным пассажирам, привыкшим пользоваться маршрутом до станции метро (где, как и на МКАДе, 995-й является старейшим маршрутом, существующим с 2006 года), рекомендуется пересесть на троллейбусы, несмотря на отсутствие троллейбусного движения в Капотне и пересадок на другие виды транспорта (троллейбус или метро) с маршрутов 9994 и 9890, следующих от остановки "Районная управа Капотня" до рынка "Садовод" и 16 км МКАД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Плохо что отменили..Хороший м-т был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Хороший маршрут снимают. Из Медвежьего угла Москвы, куда добираться отовсюду далеко и непросто! Печально! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Плохо что отменили 250196[/snapback] Выходит, тем, кому надо из Капотни куда-либо на Каширское шоссе (в МИФИ, к платформе Москворечье, или просто на станцию метро Каширская, чтобы удобнее было доехать до Варшавки или Каховки) - придётся делать лишнюю пересадку. И платить лишние деньги за дополнительную поездку. А если это каждый день? Проезд и так подорожал. Удружили, нечего сказать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А на самом деле, много народу он от Домодедовской до Каширской возил? Я полагаю, что не очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Выходит, тем, кому надо из Капотни куда-либо на Каширское шоссе (в МИФИ, к платформе Москворечье, или просто на станцию метро Каширская, чтобы удобнее было доехать до Варшавки или Каховки) - придётся делать лишнюю пересадку. И платить лишние деньги за дополнительную поездку. А если это каждый день? Проезд и так подорожал. Удружили, нечего сказать. 250199[/snapback] Самое обидное, что автобусы в городе становятся лишь подвозящим к ближайшей станции метро транспортом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А на самом деле, много народу он от Домодедовской до Каширской возил? Я полагаю, что не очень. 250200[/snapback] Достаточно. Ничуть не меньше, чем большинство остальных маршрутов на этом направлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Абрамов Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Самое обидное, что автобусы в городе становятся лишь подвозящим к ближайшей станции метро транспортом... 250205[/snapback] А это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро . Даже ( ИМХО ) хорошо , что грохнули . А далее в центр можно и на троллейбусе уехать . Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро 250214[/snapback] Это кто такое придумал? Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять . 250214[/snapback] А если в обратную сторону? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Абрамов Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Это кто такое придумал? 250216[/snapback] Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро , где нету системы ЭОТ ( скоростной троллейбус ( на спец. КС ) , скоростной трамвай ) . Где она появляется , маршруты автобусов в этом районе постепенно сокращаются . А если в обратную сторону? 250216[/snapback] Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро , где нету системы ЭОТ ( скоростной троллейбус ( на спец. КС ) , скоростной трамвай ) . Где она появляется , маршруты автобусов в этом районе постепенно сокращаются . 250223[/snapback] Даже если так, то в данном случае дурной пример заразителен. Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки . 250223[/snapback] Ну здрасьте нафиг, платить два раза вместо одного, ещё и стоять угадывать, когда он пойдёт и ходит ли вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают 250223[/snapback] Вообще-то в "цивилизованных странах" так не делают. Не вешают весь поток на метро. Оно не резиновое и лишний раз его грузить не стоит. Что-то в этом году МГТ рьяно начал отменять маршруты. Даже слишком рьяно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Да ладно вам, ну сняли маршрут от Домодедовской до Каширской, их там мало чтоли? Мало кто ехал из Капотни к Москворечью-МИФИ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Абрамов Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Не вешают весь поток на метро 250231[/snapback] Ну т.е. извините , забыл добавить , что для таких "утопических" планов требуется не менее "утопическое" метро ( т.е. практически во все районы Москвы , можно даже и МО , но с этим будет бум. валакита ) + строить там ТЧ и ТД/ТП + прокладывать скоростные пути/скоростную КС . Тогда будет можно и о таком решении подумать ( постепенно свёртывать автобусное движение и делать там ЭОТ ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 это и есть главная выполняющая автобуса - довозить народ из окраин до ближайшей станции метро 250214[/snapback] Нет. При нашей диаметрально-кольцевой системе метро и очень малом радиусе единственного на весь город кольца - обязательно должны быть маршруты, соединяющие соседние линии метро, вроде 37-го, 623-го, 688-го и проч. Представь себе, что тебе нужно из Марьино на Красногвардейскую. Допустим, 623-го нет (а его и не было, пока не было моста). Время 11 утра - до ближайшей электрички часа два. На метро ехать? Марьино - Римская/ПлощадьИльича - Третьяковская/Новокузнецкая - Красногвардейская. Минут 40-45. А на 623-м ехать (если нет уж совсем жуткой пробки) минут 15. Даже ( ИМХО ) хорошо , что грохнули 250214[/snapback] Ты на нём не ездил, тебе он не нужен - вот тебе и хорошо. А кто ездил на нём ежедневно - тому плохо. А далее в центр можно и на троллейбусе уехать 250214[/snapback] У тебя лишних денег много? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А вот скажите мне, уважаемые скептики! Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации? И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Жалко хороший маршрут. Меня, как периодического пользователя А95/А995 именно в части "Капотня - Домодедовская", интересует вопрос: планируется ли сделать А995 более частоходящим? А то ходил он до сегодняшнего дня достаточно редко. Вообще-то ведь в цивилизованных странах так и делают . Автобус делают подвозочным транспортом к ближайшей станции метро Вообще-то цивилизованные страны отчасти потому и цивилизованные, что автобус там не только подвозка к метро. И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается! +1. Сам нередко ездил в район "Домодедовской" из своего Новокосино (см. выше), используя связку 706+209+655+95. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 А на самом деле, много народу он от Домодедовской до Каширской возил? Я полагаю, что не очень. Достаточно народу он там возил. Машины сочленённые изрядно наполненные ходили. Не в мясо, конечно, но и не пустые вовсе. Да и вы вообще представляете , как можно будет с Каширской в центр уехать ??? Те же самыми маршрутами троллейбусов ( 71 ) , которые могут и на Домодедовской взять . Во-первых, за Домодедовской ещё три остановки есть. Откуда как бы тоже люди ездят. Во-вторых, единственный прямой автобус от Домодедовской в сторону центра (который выходит на шоссе, а не собирает всех по каким-нибудь улицам Генерала Белова) - это 298. Да и 95 не самый редкий был, так что погоду он там делал. В-третьих, у 995 жутко извращённая трассировка при движении от Капотни народу предлагается увлекательная прогулка по Домодедовской улице с её дополнительными остановками, что спешащим с утра на работу людям, конечно же, в удовольствие. Тоже на троллейбусах . Ну и можно на 275 Только расписание надо предугадать , а то он вечером и по выходным ( напомните , если что ) ходит до Каширки . Грандиозно! А может, лучше на 291 и оттуда на 694? Гулять - так по полной. А кому до "Домодедовской" только - то на 291 и 719. Да ладно вам, ну сняли маршрут от Домодедовской до Каширской, их там мало чтоли? Мало кто ехал из Капотни к Москворечью-МИФИ Ну вообще прямых - не так уж много. Да и, повторюсь, 95 немножко дальше Домодедовской идёт и оттуда народ тоже собирает. Но тссс! - это большой секрет. А вот скажите мне, уважаемые скептики! Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации? И вот кто скажет, что пассажиров, как я единицы - очень сильно облажается! До 16го-то парка из Капотни и на 995 доехать можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
allknow Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Жалко хороший маршрут. Меня, как периодического пользователя А95/А995 именно в части "Капотня - Домодедовская", интересует вопрос: планируется ли сделать А995 более частоходящим? А то ходил он до сегодняшнего дня достаточно редко. А995 будет достаточно частым, во всяком случае интервалы по сравнению с нынешними сократятся сильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 11, 2009 Share Posted January 11, 2009 Как я буду теперь добираться с Белой Дачи до 16 АП в нынешней ситуации? 250249[/snapback] На частоту хождения 655 отмена 95 не повлияет, но вот на остановке "МКАД" будет легче дождаться 995. Достаточно народу он там возил. Машины сочленённые изрядно наполненные ходили. 250257[/snapback] А много ли народу едет от Мифей-Каширских дальше 16 а/п ? Не спорю, небольшой стабильный поток кому подходит только 95, есть, но ради них загонять автобусы в вечную пробку на Каширке? Большой минус отмены это даже не Баба Нюра, которая из Капотни хочет без пересадок до Москворечья доехать, чтоб потом поехать в Подольск за картошкой на рупь дешевле, а участок Каширская - 16 а/п, где он страхует троллейбусы в случае чего. Хотя опять же, с Каширки можно уехать в практически любую точку ОрБора. Вообще, всегда недовольные найдутся, будь моя воля, я ничего бы не отменял, оставил бы два выхода на 95-длинном, хочешь без пересадок доехать - подстраивайся под расписание Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Народ, мне как-то раз (да, всего лишь 1 раз) пришлось выбираться из Капотни, так сказать, "в город". Причём всё равно, до какого метро, лишь бы до него доехать. Ехал я на 995, что до Домодедовской. Пока ехал - думал, как бы скорее из него выйти... Так что, КМК, всё-таки наибольший поток у 95-го - как раз таки до метро Домодедовская и усиление 995 за счёт 95-го - мера оправданная. То, что разрушена прямая связь с Каширкой, конечно же не есть хорошо (двойная оплата), но всё-таки, а велик ли был поток до Каширки именно из Капотни? Или всё-таки происходила почти полная смена пассажиров у Домодедовской? При этом я не беру участок от д.148 по Каширскому шоссе - оттуда транспорт по Каширке есть и там отмена 95 будет незаметна. Интересует именно поток Капотня - Домодедовская и Капотня - остановки между м. Домодедовская и м. Каширская. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 По утрам на таких остановках, как Сабурово, очень много народу ждёт транспорта в сторону Домодедовской. И, грохнув этот маршрут, мы теряем очередную связь с метро. Троллейбусы ведь чаще ходить не станут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 но всё-таки, а велик ли был поток до Каширки именно из Капотни? 250307[/snapback] Он был. И заставлять этих людей платить дважды или делать лишнюю пересадку - свинство. Транспортные предприятия должны со временем улучшать ситуацию в городе, а не ухудшать её. Если большинство ехало до Домодедовской, нужно было сбалансировать соотношение выходов 95 и 995 так, чтобы в 95 оставалост значительное количество пассажиров именно на участок Домодедовская - Каширская, а не отменять маршрут совсем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Если большинство ехало до Домодедовской, нужно было сбалансировать соотношение выходов 95 и 995 так, чтобы в 95 оставалост значительное количество пассажиров именно на участок Домодедовская - Каширская, а не отменять маршрут совсем. 250316[/snapback] Я и говорю, оставили бы для галочки раз в час. Мы с мамой тоже, чтоб лишний раз не платить от Академической 218-й чёрный ждали, чтобы до "Спортмастера" на Варшавке доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Вообще, всегда недовольные найдутся, будь моя воля, я ничего бы не отменял, оставил бы два выхода на 95-длинном, хочешь без пересадок доехать - подстраивайся под расписание И вышел бы новый призрак-воздуховоз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Он был. И заставлять этих людей платить дважды или делать лишнюю пересадку - свинство. 250316[/snapback] В принципе большенство кто выезжает на работу из Капотни в большой город имеют проездные, так что для разовых пассажиров это нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Имхо не самая плохая отмена. Даже в беспробочные выходные через Домодедовскую доехать до Каширки быстрее чем ехать дальше на 95. А уж по Каширскому ш. транспорта вполне достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted January 12, 2009 Share Posted January 12, 2009 Эх, думал напечатать листовок и пойти оклеивать Капотню и Каширку, но, похоже, в Марьино надо срочно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.