Перейти к содержанию

За зайцев расплачиваются честные пассажиры


abr

Рекомендуемые сообщения

Это неважно. Окупятся.

257282[/snapback]

Могут и не окупиться, не так много зайцев в метро. А главное, дешевле охрану нанять...

Ну при всей моей нетерпимости к зайцам полагаю, что два миллиона рублей - это чересчур!

257282[/snapback]

Ну лично я имел ввиду штраф 2000-2500 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное, дешевле охрану нанять...

Зачем охрану? Вместо всякого быдла из ЧОПа поставить обычных ППСников или метрошных милиционеров и

штраф 2000-2500 рублей :)

Пардон, за мини ОФФтопик. Наш народ только "рубль" может на место поставить, вон штрафы (лишение прав) за нарушение ПДД увеличили, хамов стало меньше. Сейчас еще 1000 рублей за непропущенных пешеходов сделают, глядишь что-то наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо всякого быдла из ЧОПа поставить обычных ППСников или метрошных милиционеров

257384[/snapback]

А эти чем лучше эти? Всё равно начнётся высасывание из пальца нарушений.

Сейчас еще 1000 рублей за непропущенных пешеходов сделают, глядишь что-то наладится.

257384[/snapback]

Ага, и будут шакалы сидеть за столбами, и набивать свой жадный карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти чем лучше эти? Всё равно начнётся высасывание из пальца нарушений.

Да ну. Если проходишь честно, какие могут быть претензии?

Ага, и будут шакалы сидеть за столбами, и набивать свой жадный карман.

Опять же, пропускай и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место всякого быдла из ЧОПа поставить обычных ППСников или метрошных милиционеров

257384[/snapback]

Шыло на мыло...

По сути сейчас менты уже есть, но их мало :) Под охраной я ментов и подразумевал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и будут шакалы сидеть за столбами, и набивать свой жадный карман.

257401[/snapback]

Под видеокамерой сильно свой карман не набьешь, метро - это не электричка. Так что в этом случае, в отличие от многих других, штрафы пошли бы как раз государству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Про пропуск пешеходов на переходах прошу сюда:
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23607

Здесь же говорим только про зайцев в метро и способы борьбы с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мнение, что мы имеем такое огромное количество безбилетников только по той причине, что руководство ММ эта проблема мало волнует. Несколько месяцев назад на гостевой оф. сайта ММ я писал о том, как наблюдал, стоя в час-пик у турникетов на Юго-Западной какой-то невероятный поток зайцев: люди перепрыгивали через турникеты, проходили втроём по одному билету и т.д. При этом две старухи-КАПП, повернувшись спинами к турникетам, радостно чесали языками. Милиции рядом тоже не было. Я думаю, что если бы руководство ММ эта проблема волновала, то бабки вместе с ментами стояли бы по стойке "смирно" у турникетов, задерживая безбилетников. Максимально возможные меры, которые можно было бы принять на сегодняшний день-это вовсе не устанавливать дорогостоящие турникеты, а обеспечить наличие одного сотрудника милиции (в час-пик можно двух) у каждого турникета в ММ, получится гораздо дешевле. Ну, и плюс 2000-2500 руб за безбилетный проезд, и всё будет хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если бы руководство ММ эта проблема волновала, то бабки вместе с ментами стояли бы по стойке "смирно" у турникетов, задерживая безбилетников

257526[/snapback]

Если б волновала - стояли бы не бабки, а ребятки из милиции с автоматами. вышвыривать ведь надо не только зайцев, но и бомжей, алкашей... Я вот вообще не понимаю, каков смысл в старых бабках в охране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятки из милиции с автоматами.

257654[/snapback]

Может, сразу с гранатометами? Автомат в метро сродни оружию массового поражения. Или просто для красного словца про автомат упомянул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вообще не понимаю, каков смысл в старых бабках в охране?

 

Они должны сидеть и наблюдать за исправностью турникетов, за тем, чтобы пассажиры проходили через турникеты по билетам, чтобы не использовали чужие социальные карты и т. д. При этом задерживать безбилетников-уже не их дело, а милиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А чего такая злоба к зайцам? Ведь наличие зайцев в общественном транспорте напрямую зависит от социально-экономической обстановки в стране. Не от хорошей жизни люди через турникеты скачут. Кому-то приходится экономить, а кто-то таким образом выражает протест, причины разные, но они обязательно есть. Любой из нас може оказаться в подобной ситуации. А товарищу практикующему "логтем в живот" я бы посоветовал быть поосторожней. Так недолго кулак в еб...ло поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такая злоба к зайцам? Ведь наличие зайцев в общественном транспорте напрямую зависит от социально-экономической обстановки в стране. Не от хорошей жизни люди через турникеты скачут.

 

Абсолютно не зависит количество безбилетников от экономической ситуации в стране. Не забывайте, что у нас семьдесят лет было государство рабочих и крестьян, в самом худшем смысле этого слова, а желание обмануть государство, украсть у него что-нибудь-это именно оттуда.

 

а кто-то таким образом выражает протест

Ага-ага...У нас почему-то всегда было принято оправдывать поступки воров и прочих негодяев тем, что им бедным, кушать нечего, вот они и воруют. "Протестующие"-это из той же оперы.

 

А товарищу практикующему "логтем в живот" я бы посоветовал быть поосторожней. Так недолго кулак в еб...ло поймать.

Тут на прошлой неделе попытался один колхозник пристроиться за мной в АСКП в 224-м маршруте. В ответ на моё вполне вежливое замечание пообещал "сломать мне нос" и, как результат, поймал мой кулак именно в то место, которое Вы выше указали. Деньги на проезд нашлись сразу.

 

Тут на днях подумал, что кроме штрафа в пару тысяч рублей, неплохо было бы безбилетников приговаривать к определённому количеству часов общественных работ. Помоет заяц пару рабочих дней общественный сортир, глядишь, подумает в следующий раз, прыгать ему через турникет, или не прыгать.

 

P.S Заранее извиняюсь за чрезмерную резкость моего сообщения, просто не самом деле очень сильно ненавижу безбилетников в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на моё вполне вежливое замечание пообещал "сломать мне нос" и, как результат, поймал мой кулак именно в то место, которое Вы выше указали.

Замечание всегда вызывает в ответ агрессию, кому-то удается сдержать эту агрессию, кому-то нет.

Абсолютно не зависит количество безбилетников от экономической ситуации в стране. Не забывайте, что у нас семьдесят лет было государство рабочих и крестьян, в самом худшем смысле этого слова, а желание обмануть государство, украсть у него что-нибудь-это именно оттуда.

Может быть и оттуда. Только - это не "желание обмануть государство и украсть у него", государство - это мы с вами, невозможно обмануть и украсть у самого себя, это понимание того, что тебя обманывают, обманывают те, кто руководит этим государством. Ответная реакция - вернуть своё. Просить справедливости - бесполезно, поэтому надо самому взять там, где это возможно. Заяц - это не причина всех бед, это - следствие. Следствие, в том числе и того, что многие считают, что государство это какие-то серьезные дядьки и тетьки где-то там высоко в телике. Количество безбилетников напрямую зависит от ситуации в стране, это индикатор экономики если хотите. Борьба с зайцами с помощью высокотехнологичных турникетов - пустая трата денег. Пока, мне проще заплатить 20 р., чем прыгать в грязь с платформы и лезть в дырку в заборе, чем вступать в переговоры с контролером и ловить на себе осуждающие взгляды пассажиров в автобусе, чем слушать свист в спину в метро. Заплатить за проезд для меня престижно, я могу себе это позволить, это мелочь на которую я, пока, могу не обращать внимание. Но если этот мифический мировой кризис затянется, я могу пересмотреть свои взгляды и направить знания и энергию на изобретение новых способов преодоления турникетов и ведение переговоров с контролерами.

 

А за зайцев действительно расплачиваются честные пассажиры. Я вот тут заплатил за проезд 11-ти зайцев тем, что мне теперь не вернут деньги за 11 просроченных поездок в метро. Так что, если вы заяц, можете с чистой совестью проехать 11 раз в метро бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала достойный проезд- потом достойная оплата проезда!

275521[/snapback]

За достойный проезд, например, как в Берлине, достойная оплата проезда в размере 2,10 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллине при примерно той же стоимости проезда в автобусе, вы садитесь в чистый салон с тонированными стеклопакетами в окнах, работающем кондиционером, работающем табло с названием следующей остановки плюс объявление остановок голосом, средняя подножка на уровне тротуара для колясок, проезд пасажира с ребенком до 7 лет бесплатно, у пенсионеров свои льготы, автобусы ходят строго по расписанию. И это при том, что стоимость бензина вдвое выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это при том, что стоимость бензина вдвое выше.

275539[/snapback]

И при том, что нагрузка на этот автобус вдесятеро ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллине при примерно той же стоимости проезда в автобусе, вы садитесь в чистый салон с тонированными стеклопакетами в окнах, работающем кондиционером, работающем табло с названием следующей остановки плюс объявление остановок голосом, средняя подножка на уровне тротуара для колясок, проезд пасажира с ребенком до 7 лет бесплатно, у пенсионеров свои льготы, автобусы ходят строго по расписанию. И это при том, что стоимость бензина вдвое выше.

 

 

Чисто там, где не мусорят. Проезд детей до 7 лет бесплатно и в Москве тоже. Работающий кондиционер при остановках каждые 30 секунд это пустая трата солярки. Не ставьте машины на остановках и в зоне подъезда в них и будет очень удобно садитьмся в низкопольники, коих уже достаточно много. Выполнение графика на московских улицах-это либо график для ползания со скоростью 4 км/ч, либо его отсутствие. У наших пенсионеров тоже льготы, кстати на фотобасе писали, что пенсионеры до 70 лет обязаны валидировать свой билет, а в противном случае штраф как у зайца.

 

 

Но это полный ОФФ прошу прощения. Сколько нужно средств и времени чтоб условия проезда в метро стали нормальными, я думаю тут все догадываются(строительство нескольких новых линий как минимум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала достойный проезд- потом достойная оплата проезда!

275521[/snapback]

За достойный проезд, например, как в Берлине, достойная оплата проезда в размере 2,10 евро.

 

Полностью согласен!

 

В Таллине при примерно той же стоимости проезда в автобусе

 

Не стоит сравнивать Москву и Таллин. Во-первых в Эстонии население всей страны меньше количества жителей Москвы, следовательно, там просто не может быть такой давки в ОТ в час-пик, как у нас. А во-вторых, там культура поведения пассжиров совсем другая. Там через АСКП никто прыгать не будет, люди себя уважают. К тому же, у нас чистый автобус с тонированными стёклами очень быстро превращается в очень грязный автобус с расцарапанными стёклами и исписанными спинками сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это при том, что стоимость бензина вдвое выше.

275539[/snapback]

И при том, что нагрузка на этот автобус вдесятеро ниже.

 

Т.е. выручки он собирает меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала достойный проезд- потом достойная оплата проезда!

275521[/snapback]

На это можно ответить только - не нравится - не пользуйся. А если пользуешься услугой, то за неё надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такая злоба к зайцам? Ведь наличие зайцев в общественном транспорте напрямую зависит от социально-экономической обстановки в стране.

275476[/snapback]

Ни хрена подобного. От наличия отсутствия совести у российской лимиты это зависит, и больше ни от чего.

Не от хорошей жизни люди через турникеты скачут.

275476[/snapback]

... , а исключительно в силу патологической тяги к халяве.

Кому-то приходится экономить

275476[/snapback]

Когда мне нужно экономить, я до метро пешком хожу, а не прусь в автобус зайцем. Если я работаю и получаю зарплату, то считаю своей само собой разумеющейся обязанностью заплатить за проезд в метро до места работы. Точно так же как платил бы за бензин, если бы ездил на своей машине. А если вдруг стану безработным, так мне и ездить буден некуда.

кто-то таким образом выражает протест

275476[/snapback]

Если тебе надо выразить протест, организуй митинг трудящихся, напиши большой лозунг "Богу - Богово, зайцу - зайцево" и пешочком к мэрскому зданию - протестовать. А скакать через турникет, аки заяц в облаках - это не протест, а просто "дрыгоножество и рукомашество" (©)

Тут на днях подумал, что кроме штрафа в пару тысяч рублей, неплохо было бы безбилетников приговаривать к определённому количеству часов общественных работ. Помоет заяц пару рабочих дней общественный сортир, глядишь, подумает в следующий раз, прыгать ему через турникет, или не прыгать.

275510[/snapback]

Зачем сортиры? Пускай вагоны метро и моет.

государство - это мы с вами, невозможно обмануть и украсть у самого себя

275535[/snapback]

Однако некоторые товарищи регулярно пытаются это делать.

Я вот тут заплатил за проезд 11-ти зайцев тем, что мне теперь не вернут деньги за 11 просроченных поездок в метро.

275535[/snapback]

Ты, брат, заплатил всего лишь за собственное рас____яйство.

В Таллине при примерно той же стоимости проезда в автобусе, вы садитесь в чистый салон с тонированными стеклопакетами в окнах, работающем кондиционером, работающем табло с названием следующей остановки плюс объявление остановок голосом, средняя подножка на уровне тротуара для колясок, проезд пасажира с ребенком до 7 лет бесплатно, у пенсионеров свои льготы, автобусы ходят строго по расписанию. И это при том, что стоимость бензина вдвое выше.

275539[/snapback]

Россия - не Эстония, Москва - не Таллинн. Население всей Эстонии - не Таллинна! - всего 1.3 млн чел. В Москве, по разным данным, тусуется миллионов 12-15. Во сколько раз нужно больше автобусов, чтобы проезд стал таким же комфортным? То-то же. Оставьте в Москве хотя бы 7 млн, как было при Советах, остальных расселите по регионам - проезд в московском транспорте будет в разы комфортнее.

Не ставьте машины на остановках и в зоне подъезда в них

275554[/snapback]

Тов. менты, штрафуйте всех и сразу, кто ставит свои тазики на остановках или на зебрах, а также тех, кто врубил аварийку и пошёл в ларёк за пивом. Тогда у водителей НОТ не будет формального повода оправдываться, почему он не подъехал к остановке.

там культура поведения пассжиров совсем другая.

275556[/snapback]

Начните каждый с себя. Поднимите свою культуру, вместо того чтобы находить поводы для оправдания зайцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же когда не срабатывает нормальный проездной ( в следующем автобусе он пробился нормально)и тебя просят заплатить 25р. это не считается воровством, или скорее вымогательством, но стоит тебе сэкономить 20р. то ты своровал у мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же когда не срабатывает нормальный проездной ( в следующем автобусе он пробился нормально) и тебя просят заплатить 25р. это не считается воровством

275602[/snapback]

Давайте не путать технические неполадки с откровенным зайчатничеством. Одно дело, когда у тебя действительно не сработал проездной или БСК или СКМ - тут я сам буду спорить с водителем или контролёром, т.к. моя совесть чиста. А другое дело, когда человек сознательно прётся зайцем в автобус. И не нужно говорить тут слово "экономия". Экономия - это когда ты вместо того чтобы купить кусок колбасы в "7 континенте", идёшь в Ашан, который гораздо дальше, стоишь там в очереди, теряя своё время, для того, чтобы купить дешевле. Это экономия. Если ты стираешь, готовишь и торчишь в Инете ночью, потому что ночью электричество дешевле - это экономия. Ставишь счётчик на воду и экономишь её - экономия. Но это всё разумная, логичная и, главное - законная экономия. А ездить зайцем - это воровство. И люди этим занимаются только потому, что это можно делать почти всегда безнаказанно. Ты ведь не пойдёшь из банка деньги тырить на том простом основании, что в банке денег много, а у тебя мало. И в магазин воровать колбасу не пойдёшь, оправдываясь тем, что зарплата маленькая, и бедному мальчику денег на колбаску нехватает. Не пойдёшь. Потому что тебя возьиёт за вопу охрана, вызовет ментов и ты получишь штраф, а то и срок - в зависимости от того, как нагло и как много ты стырил. В кино или в баню без билета не пойдёшь - охрана вытолкает, да и накостыляют ещё. А тут, выходит, можно. Контролёр ведь принудить тебя ни к чему не может - он практически бесправен. Ну давай теперь на шею сядем и поедем. Из-за таких вот деятелей и ползают в столице всякие уродские ракобобики вместо нормальных автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не путать технические неполадки с откровенным зайчатничеством.

 

Почему-то за технические проблемы расплачиваться должен пассажир. Т.е. чем больше у перевозчика технических проблем, тем перевозчику выгоднее. А если имеется техническая проблема в виде безумной очереди в кассу? Человек хотел бы купить билет, но не может столько времени ждать. И лезет без билета. В принципе, это адекватное наказания для перевозчика - лишится немного выручки, коль уж перевозчик собирать ее не хочет нормально. Однако сразу на форуме начинается крик - заяц, ату его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, страшная очередь в период с 1 по 3 число это проблема пассажиров? билетики вроде начинают работать с первого прохода, но очередь всегда 1 числа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, страшная очередь в период с 1 по 3 число это проблема пассажиров?

275635[/snapback]

Страшная очередь в начале месяца в метро - это именно проблема пассажиров, у которых ВНЕЗАПНО заканчивается один месяц и начинается другой. Совершенно неожиданно это происходит, и попробовать купить билет заранее как-то в голову не приходит совершенно, да.

Всегда оплачиваю карту студента заранее и никаких проблем не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшная очередь в начале месяца в метро - это именно проблема пассажиров, у которых ВНЕЗАПНО заканчивается один месяц и начинается другой. Совершенно неожиданно это происходит, и попробовать купить билет заранее как-то в голову не приходит совершенно, да.

Всегда оплачиваю карту студента заранее и никаких проблем не испытываю.

 

А не приходило в голову, что метро не только студенты пользуются и не только те, у кого вообще есть проездной. Может человек впервые за полгода пришел в метро, а там дикая очередь. Это чья проблема? Заранее он билет не мог купить, у них срок действия ограниченный.

Но в метро эти проблемы еще не так остро стоят, там как-то еще заботятся о пассажирах. Вот в электричках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.