Перейти к содержанию

Рельсовая война


NikOl

Рекомендуемые сообщения

к тому же и этот великолуцкий - фирменный.

257570[/snapback]

 

никакой он не фирменный.

 

в великолуцком около 450

257570[/snapback]

 

плацкарт 310 рублей, сидячка 160. к тому же у него по ржеву переменный трафарет есть (в сидячке).

 

великолуцкий, который идет с остановками, по времени крайне неудачен для пассажиров,

257570[/snapback]

 

для поездок во ржев - я бы не сказал, что неудобен. ну да, приходит в пол-первого ночи, так ведь ржев - город небольшой. изо ржева он, конечно, неудобно уходит, но, думаю, есть немало пассажиров, для которых как раз такое время прибытия в москву (и, соответственно, отправления из ржева) востребовано. а на всех не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изо ржева он, конечно, неудобно уходит, но, думаю, есть немало пассажиров, для которых как раз такое время прибытия в москву (и, соответственно, отправления из ржева) востребовано. а на всех не угодишь.

 

Так во Ржеве на него обычно довольно большая посадка в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость общего в 1/2 более 700 руб

257570[/snapback]

 

420 рублей. и (сейчас посмотрел) общака от ржева до москвы полно даже на такую пиковую и близкую дату, как 24 февраля. а для поездок ржев-москва этот поезд весьма удобен.

 

в общем, пожалуй, присоединюсь - не нужен поезд москва-ржев. кстати, лет 10 назад он ходил (по пятницам и воскресеньям), но отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для поездок во ржев - я бы не сказал, что неудобен. ну да, приходит в пол-первого ночи, так ведь ржев - город небольшой. изо ржева он, конечно, неудобно уходит, но, думаю, есть немало пассажиров, для которых как раз такое время прибытия в москву (и, соответственно, отправления из ржева) востребовано. а на всех не угодишь.

257574[/snapback]

 

Наблюдал о Ржеве посадку в данный вагон. Несмотря на два часа ночи в вагон село человек 40. Также очень большая посадка в плацкартные вагоны.

 

Вот и пассажиропток только из Ржева на дневной поезд.

 

Насчет ненужности поезда. Если на 2 часа ночи есть свободные места, то это большей часть. потому, что в 6-7 утра едут на автобусах.

 

Был бы состав из 6-8 вагонов - в Ржеве и Зубцове заполнился бы, а если места будут Шаховская и Волоколамск пассажиров добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы состав из 6-8 вагонов

257580[/snapback]

 

а зачем? такой поток правильнее возить на автобусах, а не на поездах. для поездов поток нужен в несколько раз больший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме. Недавно оплатил проездной Кунцево - Царицыно, а на Каланчевской войти-выйти не могу. Приходится либо лазить через дурь, либо напрягать тетку. Тетка пускает спокойно, и говорит, что на промежуточных станциях абонемент не работает. Пытаюсь сейчас через знакомых турникетчиков навести справки. Пид, похоже, уху ел и объелся окончательно. После такого послать пид с оплатой считаю за честь.

257546[/snapback]

Пид ухи объелся действительно. По информации моего одноклассника - электромеханика АСКОП, моя проблема связана с заменой ПО АСКОП в связи с вводом системы учета для железнодорожников. На других направлениях подобные проблемы также возможны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? такой поток правильнее возить на автобусах, а не на поездах. для поездов поток нужен в несколько раз больший.

257581[/snapback]

 

8 сидячек по 60 мест, да рублей по 300.

 

С вагона за рейс под 20000 рублей. С 8 вагонов - 160 000 рублей. За рейс туды-обратно 320 000 рублей. За месяц 9 600 000 рублей. Причем без зайцев. +достаточно полупроводников (4 штуки на 8 вагонов). Вот и прибыль ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прибыль ОЖД.

257584[/snapback]

Тупой вопрос - а ей с МЖД разве делиться не придется? Полпути как-никак поезд едет по МЖДшной территории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прибыль ОЖД.

257584[/snapback]

 

здесь затраты не учтены.

 

Тупой вопрос - а ей с МЖД разве делиться не придется?

257585[/snapback]

 

придётся, а как же. вопрос - насколько.

 

Полпути как-никак поезд едет по МЖДшной территории...

257585[/snapback]

 

больше даже. примерно 2/3 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря для того, чтобы ответить на этот вопрос надо бы знать структуру РЖД с точки зрения юр. лиц. Ну то есть дают ли дороги отчетность по прибыли самостоятельно, есть ли над дорогами с точки зрения учета финансов управляющая компания, как они распределяны между дорогами финансовые отношения или прибыль показывает только управляющая компания РЖД, а дороги это только филиалы, а не компании с собственным балансом (вроде это так и есть).

 

Ну то есть ответ на вопрос станет понятным, если знать официальную финструктуру РЖД. А без этого шут его знает, как они там деньги делят. Скорее всего по факту считается общая прибыль РЖД.

 

здесь затраты не учтены.

257585[/snapback]

 

 

Это да , но они минимальны. Старых сидячек на ОЖД сколько угодно, пригнать с Лук под данный поезд можно. Затрат то всего - полупроводники, уборшица с веником в Ржеве раз в сутки, единоразово - прокладка нитки, ну и время лок бригад + пробег локомотивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С весны все льготники Подмосковья, имеющие право на бесплатный проезд в электричках, начнут ездить по разовым проездным

Никита МИРОНОВ — 18.02.2009

Об этом вчера заявил министр транспорта Московской области Петр Кацыв.

 

Сейчас льготникам выдаются абонементы на 50 поездок в месяц. Но реально, как выяснилось, люди делают в среднем всего 23 поездки. А власти-то платят железной дороге за все 50! Вот и решили: будем платить только за реальные путешествия. Сразу же поползли слухи: на вокзалах выстроятся огромные очереди из льготников - за разовыми бесплатными билетами.

 

- Чтобы этого не произошло, мы предлагаем открыть в кассах новые окошки для выдачи льготных билетов, - успокоили «Комсомолку» в Министерстве транспорта Московской области. - До 1 марта будем утрясать этот вопрос с железнодорожниками. А потом решим, с какого дня введем новый порядок.

 

Железнодорожники тоже крепко задумались.

 

- Мы попробуем рассчитать, где именно и сколько льготников к нам придут за бесплатными билетами, - заявил «Комсомолке» руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков. - Возможно, придется набирать новый штат кассиров, а это дело не одного дня. Но в любом случае сделаем все возможное, чтобы очередей не было.

 

 

http://kp.ru/daily/24246/444694/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся, а как же. вопрос - насколько.

257586[/snapback]

Ну тогда намного реальнее будет устроить согласованные по Шаховской (или Волоколамску) Ржев-Шаховская(Волоколамск) и собаку Шаховская/Волоколамск - Москва. Если бы была ещё какая-нить возможность брать сразу билет Ржев-Москва на такую волну (мечты, да), то, ИМХО, ничего особо больше и не надо было бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они минимальны. Старых сидячек на ОЖД сколько угодно, пригнать с Лук под данный поезд можно. Затрат то всего - полупроводники, уборшица с веником в Ржеве раз в сутки, единоразово - прокладка нитки, ну и время лок бригад + пробег локомотивов.

257587[/snapback]

 

вот как-то не очевидно, что они минимальны...

 

считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

420 рублей. и (сейчас посмотрел) общака от ржева до москвы полно даже на такую пиковую и близкую дату, как 24 февраля.

257578[/snapback]

никакой он не фирменный.

257574[/snapback]

тогда что это - глюк?

http://www.tutu.ru/poezda/rasp_e.php?booki...date=24.02.2009

общий и сидячий на великолуцкий 436 руб, на латвияс - 715 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что это - глюк?

257761[/snapback]

 

не читайте перед обедом советских газетне пользуйтесь оффлайновыми сайтами для оценки стоимости проезда. они могут врать, и врать безбожно. а вот система "экспресс" не врёт. в частности, в этом случае я даже по ссылке ходить не стану, поскольку данные туту.ру в данной части сродни написанному на сарае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас льготникам выдаются абонементы на 50 поездок в месяц. Но реально, как выяснилось, люди делают в среднем всего 23 поездки. А власти-то платят железной дороге за все 50! Вот и решили: будем платить только за реальные путешествия. Сразу же поползли слухи: на вокзалах выстроятся огромные очереди из льготников - за разовыми бесплатными билетами.

257589[/snapback]

в целом идея правильная. но почему нельзя автоматизировать их выдачу - приложил СКМ, нажал на кноку с номером зоны и получил билет. Отдельные кассы - сомневаюсь, что появятся не за счет существующих тем более как быть с о.п., где нет возможности сделать отдельное окошко, но бывает неплохой паспоток- москворечье, кр. строит. и куча ещё. Кстати одна из причин непокупки мною билета - очередь, благо езжу 3 остановки и турникетов нет. Кстати интересно, а студент, покупающий льготный билет, несёт ли прибыль ЖД, ведб НЯП льготу они предоставляют за свой счет, т.е. если я еду не оплатив билет они не тратят ничего :) , а если плачу-то ровно столько же они доплатят сами? И ещё- почему в царицыно не работают турникеты на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему нельзя автоматизировать их выдачу - приложил СКМ, нажал на кноку с номером зоны и получил билет.

257793[/snapback]

Я с нетерпением жду таких автоматов: беру у предка СКМ, бегу с ней на вокзал, выбиваю бесплатный билет "туда-обратно", потом возвращаю ему СКМ. а сам еду на дачу, а турникеты прохожу бесплатно. :)

а студент, покупающий льготный билет, несёт ли прибыль ЖД

257793[/snapback]

Нет, тока убыток.

почему в царицыно не работают турникеты на выход?

257793[/snapback]

Работают, только пропускают всех выходящих, т.к. проверка билетов не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что это - глюк?

257761[/snapback]

 

не читайте перед обедом советских газетне пользуйтесь оффлайновыми сайтами для оценки стоимости проезда. они могут врать, и врать безбожно. а вот система "экспресс" не врёт. в частности, в этом случае я даже по ссылке ходить не стану, поскольку данные туту.ру в данной части сродни написанному на сарае.

 

Все проще: туту само продает билеты и указывает их стоимость со своими посредническими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но почему нельзя автоматизировать их выдачу - приложил СКМ, нажал на кноку с номером зоны и получил билет.

257793[/snapback]

Я с нетерпением жду таких автоматов: беру у предка СКМ, бегу с ней на вокзал, выбиваю бесплатный билет "туда-обратно", потом возвращаю ему СКМ. а сам еду на дачу, а турникеты прохожу бесплатно. :)

 

И что? А нынешняя система, между прочем, позволяет предкам таким образом зарабатывать деньги, ибо они берут в разных кассах бесплатные билеты, а потом продают их всем желающим за 10 руб. И почему, интересно, МГТ и метро принимают СКМ, а РЖД нет? Что, в НОТе и метро ими никто незаконно не пользуется?

 

Вообще я продолжаю фигеть с тарифной политики МЖД. Вот мне с 24 февраля по 24 марта нужно будет совершить около 20 поездок от Москвы-3 до Лосиноостровской. Хотел купить карточку Лосиноостровская-Тарасовская. Однако при подсчетах получилось невыгодно, к тому же, НЯП, карточка оформляется на календарный месяц, т.е. до 1 марта она будет недействительна, а потом до 1 апреля все остальное пропадет. И это при том, что я, вообще говоря, поступаю нечестно, ибо карточка Москва-3 - Лосиноостровская стоит 800 руб. Но такую карточку не окупят даже поездки туда-обратно в течении этого времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туту само продает билеты и указывает их стоимость со своими посредническими.

257811[/snapback]

 

о как... не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нынешняя система, между прочем, позволяет предкам таким образом зарабатывать деньги, ибо они берут в разных кассах бесплатные билеты, а потом продают их всем желающим за 10 руб

257814[/snapback]

Ну вот тока до кассы ему придётся доковылять самому, а так - нет, достаточно одной его карточки.

к тому же, НЯП, карточка оформляется на календарный месяц, т.е. до 1 марта она будет недействительна

257814[/snapback]

Разве? Никогда вроде так не было, оформить можно было с любого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему, интересно, МГТ и метро принимают СКМ, а РЖД нет? Что, в НОТе и метро ими никто незаконно не пользуется?

257814[/snapback]

Что касается НОТа, попробуй, предъяви чужую СКМ контролеру :P В метро, в принципе, тоже возможно попадалово, если примут прямо за турникетом. А вот на ЖД, когда по карточке дают билет, а не пропускают через турникет - никакого риска чужой карточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, а студент, покупающий льготный билет, несёт ли прибыль ЖД, ведб НЯП льготу они предоставляют за свой счет, т.е. если я еду не оплатив билет они не тратят ничего :P , а если плачу-то ровно столько же они доплатят сами?

Рассмотрим 2 варианта:

1) Студент купил билет. Он внёс в кассу полцены.

2) Студент не купил билет. Он не внёс в кассу ничего.

Далее вне зависимости от того, поехал он или нет, затраты на обеспечение движения не изменятся (масса пассажиров мала по сравнению с тарой электрички. машинисты и обходчики всё равно работают).

Железной дороге выгодно, чтобы он платил хоть сколько-то! Так что и студент тоже прибыль приносит.

 

Пусть b цена билета

s - штраф (он же сбор за продажу билета в поезде)

v - вероятность, что пассажир, проехав без билета, заплатит штраф (сбор)

Математическое ожидание стоимости проезда в одном случае b, в другом - s*v

Таким образом, цена на билет должна быть не более s*v, иначе постоянныем пассажирам будет выгоднее ездить без билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему, интересно, МГТ и метро принимают СКМ, а РЖД нет? Что, в НОТе и метро ими никто незаконно не пользуется?

257814[/snapback]

Что касается НОТа, попробуй, предъяви чужую СКМ контролеру :lol: В метро, в принципе, тоже возможно попадалово, если примут прямо за турникетом. А вот на ЖД, когда по карточке дают билет, а не пропускают через турникет - никакого риска чужой карточкой.

 

Ну и что? А контролеры по электричкам давно не ходят? Хотя я, будучи студентом МИИТа, показывал контролерам свой студенческий, на котором на печати не пропечаталось, что он вечерний, а на графу "форма обучения" я клал палец, загораживая ее. Но надо сказать, что я так стал делать после того, как меня 1 раз контролеры поймали без билета и попросили предъявить документы. У меня как раз был студенческий, который я и предъявил, причем никакие надписи не накрывая. Увидев, что на нем написано "МИИТ" они не только отстали, но даже вернули взятые с меня 20 руб (такова тогда была сумма взятки им).

 

А вот у меня тетка слепая и имеет право на бесплатный проезд, причем я, когда с ней еду, тоже имею как сопровождающий (у нее 1-я группа инвалидности). Раньше было довольно просто: я в кассу приносил ее ВОСовский билет, по которому мне и выдавали бесплатный билет. А сейчас - поди попробуй. Заставят и ее стоять в очереди, что для слепого человека совсем непросто :P

 

 

И еще я посмотрел стоимость месячного билета до Владимира и чуть в обморок не упал: почти 9500 руб!! Интересно, кто-нибудь его вообще берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, завтра по ТВЦ в программе "Городское собрание" в 13.40 будет сюжет "Потребительские права зайцев. Откроет ли железная дорога турникеты на перронах?". Возможно, там будет показан сюжет, который снимали в Мещанском суде при рассмотрении дела о 96 руб. за выход. Кому интересно - могут посмотреть :P

 

Правда, как сказал один человек, лучше бы назвали "РЖД обворовывает бедных", рейтинг у передачи тогда бы поднялся на 1000% :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще я посмотрел стоимость месячного билета до Владимира и чуть в обморок не упал: почти 9500 руб!! Интересно, кто-нибудь его вообще берет?

257990[/snapback]

Месячные билеты предназначены для ежедневных (т.е. в будни) поездок туда-обратно. Много из Владимира ездят каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месячные билеты предназначены для ежедневных (т.е. в будни) поездок туда-обратно. Много из Владимира ездят каждый день?

258154[/snapback]

Но ведь соображаловка должна работать при ценообразовании. Одно дело пресловутая оптовая скидка 35% от разовых билетов до Болшево (2*25км*22дня=27500 км/мес), другое дело до Владимира - почти в 10 раз больше. Таких клиентов, безусловно, единицы, но ими надо дорожить, и цены реальные предлагать. А 9500 даже самый законопослушный пассажир платить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему, интересно, МГТ и метро принимают СКМ, а РЖД нет?

257814[/snapback]

Всё банально - как производить взаиморассчёты за количество льготных поездок, если отурникечено далеко не всё. Вариантов два - либо всё подряд турникетим на вход-выход (хотел бы я поглядеть на турникеты на каком-ть 117 км :P ), либо повально в каждый вагон сажаем по тётке с терминалом (и как она будет обилечивать пассажиров допустим на Ухтомке в утренний пик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости с фронтов рельсовой войны)))

 

В воскресенье ехал из Сторогино в Волоколамск.

 

Удобнее всего мне ближе было сесть на П.-Стрешнево. При всем желании билет я там купить не смог, так как кассы там похоже просто нет.

 

В Павшино пошла женщина-кондукторша лет пятидисяти. На слова от пяти человек , что не успели купить билет (у троих был билет до Трикотажной, двое садились в П.Стрещнего) кондукторша показала удостоверения и прервав наши слова сказала - по двадцатке с каждого. Взяв 100 рублей удалилась написав в общей квитанции какую-то ерунду.

 

Обратно ехал от Дубосеково до Рижского вкз. После Истры пошел кондуктор , мужчина лет 35. За билет от Истры до Дедовска он спросил 50 рублей. На вопрос можно ли 50 рублей за двоих, он ответил - можно , посколько вы все равно вряд ли до Дедовска. Но имейте ввиду там турникеты на выход. Взял полтинник за двуих, честно выдав только одну квитанцию.

 

На Рижском вокзале было честно оплачено 22 рублей (т.к. мне надо было на Бабушкинскую сходить на Трикотажной или П.Стрешнево ради экономии 22 руб было глупо).

 

Итого поездка П.Стрешнево -Волоколамск+Дубосеково-М.Рижская обошлась на человека. в 67 рублей. (если платить по тарифам - то под 400)

 

Какая тут рельсовая война - тут имеем тотальное поражение ж.д. и тех пассажиров которые платят честно.

 

Причем , если бы билет Москва-Волоколамск-Москва (туды и обратно) стоил рублей 150-180 -200 я бы его честно брал в кассе. А так хочет МЭК получать неоправдано завышенные доходы - не будут получать ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижском вокзале было честно оплачено 22 рублей (т.к. мне надо было на Бабушкинскую сходить на Трикотажной или П.Стрешнево ради экономии 22 руб было глупо).

 

Если уж стараться не платить, то Рижский вокзал для выхода очень удобное место. Там можно выйти не только через турникетный зал. :P

 

Сын недавно рассказывал: у него вузовский одногруппник ездит из Нары, раньше покупал сезонку за 1500 в месяц, сейчас она стала стоить больше 3000. В итоге он решил что проще контре 30-ки отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.