Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

А что  ж не на зеленой? Или автобусе. Зеленые же не хуже я бы сказал - там всегда можно усесться и сидеть, а что до времени - разве что неудобен интервал, а 40 или 60 минут разницы особо нет, особенно мне - ехать до вокзала дольше, чем до Нагатинской/Коломенского/Бирюлево

 

Автобус нафиг, ибо наличие пробок. Будут они, не будут. Точно сказать про другой от меня конец Москвы я не смогу.

Зеленая ходит не так часто, а если с чемоданом, но в ней не особо удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а если с чемоданом, но в ней не особо удобно.

Сравнивая поездку в АЭ в 2013 году в Шарик и на зеленой в 2013 и 2007 годах в Домодедово скажу, что зеленая намного удобнее - там народу почти ноль, чемодан можно никуда не закидывать, проблем с поиском места нет. Деревянные/пластиковые лавки, во-первых, на 45 минут все равно, во вторых, меняют ПС на Павеляге. Еще б интарвал был бы хоть 1 раз в час, с интервалом реально проблема - помню один из вылетов ехал на автобусе из-за интервала в элях в 3 часа и это к 18-00 где-то было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

"Аэроэкспресс" в Шереметьево эвакуировали из-за удара молнии в контактную опору

7 июня 2014 года 17:11

 

Москва. 7 июня. - Молния попала в контактную опору на маршруте движения "аэроэкспресса" в направлении аэропорта "Шереметьево", никто не пострадал, сообщили "Интерфаксу" в субботу в подмосковном главке МЧС.

 

"В одну из опор попала молния, в результате движение электропоезда остановлено, пассажиры эвакуированы", - сказал представитель главка.

 

Он сообщил, что в ближайшее время администрация аэропорта организует доставку пассажиров на автобусах.

 

 

 

 

Интерфакс

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одну из опор попала молния, в результате движение электропоезда остановлено, пассажиры эвакуированы

А что, молния в опору КС - это какое-то ЧП? Мне казалось, что должно быть совершенно заурядное событие, ведь в огромном большинстве мест металлические опоры - самый выдающийся предмет рельефа и должны притягивать к себе молнии каждую грозу. Я что-то не помню. чтобы после каждой грозы пассажиров поездов эвакуировали...

Или тут конкретно с этой опорой что-то накосячили и вот оно вылезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

  Аэроэкспресс достиг пика своей популярности. Дальше роста не предвидится, если не брать возможный рост авиаперевозок. Цена 400 рублей вызывает вопрос в целесообразности поездки. На примере Домодедово поясню. Времена пробок постепенно уходят. В будущем году достроят развязку с путями аэроэкспресса и на МКАДе. Даже сейчас на 308 автобусе всего за 100-120 рублей доезжаешь, если без пробок, вызванных вышеуказанной реконструкцией, за 22-25 минут. После будет ещё быстрее. Сейчас с указанными задержками 35-45 минут. Аэроэкспресс наоборот незаметно малость замедлился. Обратные рейсы особенно. 308 автобусы наполняются мгновенно. Замена подвижного состава это безусловно хорошо, ибо существующий частыми рейсами поизносился и не оправдывает столь высокую цену комфортом. 

  Потому командировочные будут ездить на аэроэкспрессе, как и сейчас (фирма платит), а туристы и другие приезжие предпочтут такси или автобус. Всё таки люди в регионах не так богаты, как Москва и им важна цена... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аэроэкспресс достиг пика своей популярности. Дальше роста не предвидится, если не брать возможный рост авиаперевозок. Цена 400 рублей вызывает вопрос в целесообразности поездки. На примере Домодедово поясню. Времена пробок постепенно уходят. В будущем году достроят развязку с путями аэроэкспресса и на МКАДе. Даже сейчас на 308 автобусе всего за 100-120 рублей доезжаешь, если без пробок, вызванных вышеуказанной реконструкцией, за 22-25 минут. После будет ещё быстрее. Сейчас с указанными задержками 35-45 минут. Аэроэкспресс наоборот незаметно малость замедлился. Обратные рейсы особенно. 308 автобусы наполняются мгновенно. Замена подвижного состава это безусловно хорошо, ибо существующий частыми рейсами поизносился и не оправдывает столь высокую цену комфортом. 

  Потому командировочные будут ездить на аэроэкспрессе, как и сейчас (фирма платит), а туристы и другие приезжие предпочтут такси или автобус. Всё таки люди в регионах не так богаты, как Москва и им важна цена... 

Все верно написал. Кроме одного. Аэроэкспресс - это ГАРАНТИЯ прибытия в аэропорт в необходимое время. А колесный маршрутошный транспорт может увязнуть в пробке, проколоть колесо, налететь на принципиального мента за сплошную... Лично я готов 400 заплатить за гарантированное прибытие в необходимую точку в необходимое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень интересно как сказать по лестницам с отпускными чемоданами

 

Не вижу в этом особой проблемы. А больше лестниц нигде нет? Например, как выйти к аэроэкспрессу с ФЛ на Киевской без лестницы? И в сам зал аэроэкспресса на Киевском вокзале войти? Там тоже несколько ступенек есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Времена пробок постепенно уходят.
Это ты здорово написал. Вот только когда аэропопугаи только появлялись, пробок почти не было ни на Киевском шоссе ни на шоссе к Домодедово. Сейчас же и там и там можно неплохо встать. Про Шереметьево и говорить нечего.

 

Аэроэкспресс - это ГАРАНТИЯ прибытия в аэропорт в необходимое время.
Ну все же не стопроцентная, ибо на жд нет-нет да случаются сбои. Хотя АЭ сейчас компенсирует опоздавшим потерянные средства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В будущем году достроят развязку с путями аэроэкспресса
Ой, не факт,не факт. Могут "внезапно" закончится деньги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже сейчас на 308 автобусе всего за 100-120 рублей доезжаешь

Если подгадать, то за 62 рубля. Там с этого года укаждостолбный социал появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Аэроэкспресс - это ГАРАНТИЯ прибытия в аэропорт в необходимое время. А колесный маршрутошный транспорт может увязнуть в пробке, проколоть колесо, налететь на принципиального мента за сплошную...

ГАРАНТИЮ даст только страховая компания и то не в России :) АЭ тоже могут задержаться, такое бывало. Электрички встают не только из-за гадов ЦППКшников, но и по объективным причинам типа аварии на переезде, обесточки, дебилов, балующихся стоп-краном, и проч. Кроме пробки, на которую можно заложиться, проколы колес и менты такие же редкие мероприятия как и остановка аэроэкспресса где-то в промзоне. Так что единственный рецепт - выезжать с запасом 2 часа.

 

 

 

Замена подвижного состава это безусловно хорошо, ибо существующий частыми рейсами поизносился и не оправдывает столь высокую цену комфортом. 

Там вместимость надо увеличивать - я помню, что занимал одни из последних мест в погожий выходной сентябрьский день(т. е.после отпусков), в головных вагонах народ уже потихоньку стоял(что нестрашно на 35 минутном маршруте, но не за 300+ рублей). Тут на форуме были сообщения, что во времена Ж на Ленинградке АЭ вообще битком забиты.

Мне кроме Шереметьево АЭ не нужны, да и в Шар тоже особого желания нет - не хочу платить узурпаторам путей сверхвысокую цену. Жаль, что альтернативы довольно плохие - редкий и зачастую пробочный автобус, либо беготня с 2-3 пересадками(Ленка-851 либо Савел-22-851). В Дом-во вообще неудобно ехать в центр, потом назад да еще за свои деньги, во Внуково нормальная альтернатива 610 автобус, Киевкский тоже не ближний свет.



 

 

. Там с этого года укаждостолбный социал появился.

Сорри за ламерский вопрос, там пенсионеры из Москвы могут бесплатно ездить? СКМ достаточно?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пенсионеры из Москвы могут бесплатно ездить? СКМ достаточно?

Да, могут. СКМ достаточно.

 

не хочу платить узурпаторам путей сверхвысокую цену.

Вообще-то они построили инфраструктуру, благодаря которой эти поезда и ходят. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домодедово ещё недавно можно было на АЭ сесть за 28 рублей... Или 26? Не помню. Просто я так делал. Покупал билет на эльку до станции Домодедово, проходил на платформу и садился в АЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с прибытием трудно не согласиться, то с убытием всё иначе. Тем не менее с давних времён у всех отправляющихся в дальний путь, полагается выход из дома заранее, с большим запасом времени. А стоимость этой гарантии неуклонно растёт и это тоже аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кроме Шереметьево АЭ не нужны, да и в Шар тоже особого желания нет - не хочу платить узурпаторам путей сверхвысокую цену. Жаль, что альтернативы довольно плохие - редкий и зачастую пробочный автобус, либо беготня с 2-3 пересадками(Ленка-851 либо Савел-22-851). В Дом-во вообще неудобно ехать в центр, потом назад да еще за свои деньги, во Внуково нормальная альтернатива 610 автобус, Киевкский тоже не ближний свет.

 

Как  только  достроят  питерскую  дорогу  до  Шарика  - а  это  уже  надеемся  максимум  начало  2014 - то  и  вечным  траблам  на  Ленинградке  придет  если  конечно  не  окончательный  конец  то  все  же  станет  намного  легче. Что  же касается  ОТ  то  думаю  тоже  что-нибудь  до  аэропорта  от  "Алтуфьево"  и  "Речного"  - а  в  будущем - от  "Ховрино" - пустят.  На  Киевском  шоссе  достраивают  метро  "Румянцево"  и  "Саларьево",  строят  "Рассказовку",  так  что  можно  вполне  согласиться  с тем, что 

 

Аэроэкспресс достиг пика своей популярности. Дальше роста не предвидится, если не брать возможный рост авиаперевозок. Цена 400 рублей вызывает вопрос в целесообразности поездки.

 

При  этом  как  и  свойственно ж/д шникам "Аэроэкспресс"  практически  не  хочет  ничего  делать  в  плане  большей  гибкости. Новые  составы  это  хорошо,  конечно,   но  почему  бы не подумать и над  новыми  остановками  например?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то они построили инфраструктуру, благодаря которой эти поезда и ходят.

Я и насчет строительства участка Шерметьево-Шереметьевская не уверен, что прям за свой счет, а не за счет мат. помощи ПИДа, или даже сверхльготного кредита от госбанков, но пусть так. Но участок ГХ савеловского направления они не строили и сильно изгадили его своими АЭ.

 

 

 

ОСТАНОВКИ? АЭ с остановками? Крендель, что за бред?

А что сразу бред? Сейчас я гарантированно не поеду на АЭ в Домодедово, т. к. экономия на "пробках"/"вонючих медленных собаках" съестся временем поездки до Павелецкого и обратно. Сделают остановку в Бирюлево или на Коломенской - при оплате за счет кого-то/диком избытке денег уже буду рассматривать вариант АЭ. Да и если подумать, то вплоне можно города-спутники вывозить на АЭ для увеличения рентабельности - Домодедово, Долгопа вполне дозабьют двухэтажный поезд в 8 вагонов. Времени в пути добавит 3-5 минут. Кстати, неплохо бы на Савеловском вернуть остановку.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще-то они построили инфраструктуру, благодаря которой эти поезда и ходят.

Я и насчет строительства участка Шерметьево-Шереметьевская не уверен, что прям за свой счет, а не за счет мат. помощи ПИДа, или даже сверхльготного кредита от госбанков, но пусть так. Но участок ГХ савеловского направления они не строили и сильно изгадили его своими АЭ.

 

 

 

ОСТАНОВКИ? АЭ с остановками? Крендель, что за бред?

А что сразу бред? Сейчас я гарантированно не поеду на АЭ в Домодедово, т. к. экономия на "пробках"/"вонючих медленных собаках" съестся временем поездки до Павелецкого и обратно. Сделают остановку в Бирюлево или на Коломенской - при оплате за счет кого-то/диком избытке денег уже буду рассматривать вариант АЭ. Да и если подумать, то вплоне можно города-спутники вывозить на АЭ для увеличения рентабельности - Домодедово, Долгопа вполне дозабьют двухэтажный поезд в 8 вагонов. Времени в пути добавит 3-5 минут. Кстати, неплохо бы на Савеловском вернуть остановку.

 

Неспящий, у тебя очень трудный случай непонимания вопроса. АэроЭкспресс как переводится на твой язык? АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта... Без остановок... Иначе он назывался бы не АЭ, а аэропоезд с остановкой в бирюлёво...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как  только  достроят  питерскую  дорогу  до  Шарика  - а  это  уже  надеемся  максимум  начало  2014 - то  и  вечным  траблам  на  Ленинградке  придет  если  конечно  не  окончательный  конец  то  все  же  станет  намного  легче. Что  же касается  ОТ  то  думаю  тоже  что-нибудь  до  аэропорта  от  "Алтуфьево"  и  "Речного"  - а  в  будущем - от  "Ховрино" - пустят. 

2014?? Вопрос, пустят ли опять МГТ типа 817 или нормальные автобусы типа домодедовских.. и пустят ли. Во Внуково то же автобусы по Ленинскому и от Теплого Стана не ходят, не считая 5**, ходящего кругалями и маршруток.

 

 

АэроЭкспресс как переводится на твой язык

Компания, запустившая экспрессы до аэропортов :P  Чем уж настолько удобно отсутствие остановок пассажирам? Время в пути - 3-5 минут +- никто не заметит, забитость - тут да, это надо только с учетом наличия мест свободных остановки вводить, хотя ввод условного Коломенского места не забьет - от вокзала за 100 рублей туда масса не поедет, новые пассажиры очень массово от этого не появятся. С Домодедово(городом) сложнее, но тоже  можно отрегулировать вопрос вместимости.

 

 

Иначе он назывался бы не АЭ, а аэропоезд с остановкой в бирюлёво...

Экспресс в Калугу тоже калугопоезд с остановками в Малоярославце, Обнинском и Балобанове?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОСТАНОВКИ? АЭ с остановками? Крендель, что за бред?

 

Неспящий, у тебя очень трудный случай непонимания вопроса. АэроЭкспресс как переводится на твой язык? АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта... Без остановок... Инч

 

Какие-то  проблемы?  Почему  тогда  в  Казани  аэроэкспресс  имеет  промежуточную  остановку,  например? Многие  бы  воспользовались  бы  аэроэкспрессом,  но  переться  в центр  города на вокзал,  когда  до  нужного  направления  ж/д - гораздо  ближе - это маразм.

   Просто  понятно,  что  "АЭ"  не захочет  лишнее извращаться и вкладываться  в  это...Разумеется речь  не про "со  всеми  остановками",  но  хотя бы  1-2  можно  было  добавить,  при  этом  на пиковых  рейсах  делать  продажу  только до аэропорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОСТАНОВКИ? АЭ с остановками? Крендель, что за бред?

 

Неспящий, у тебя очень трудный случай непонимания вопроса. АэроЭкспресс как переводится на твой язык? АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта... Без остановок... Инч

 

Какие-то  проблемы?  Почему  тогда  в  Казани  аэроэкспресс  имеет  промежуточную  остановку,  например? Многие  бы  воспользовались  бы  аэроэкспрессом,  но  переться  в центр  города на вокзал,  когда  до  нужного  направления  ж/д - гораздо  ближе - это маразм.

   Просто  понятно,  что  "АЭ"  не захочет  лишнее извращаться и вкладываться  в  это...Разумеется речь  не про "со  всеми  остановками",  но  хотя бы  1-2  можно  было  добавить,  при  этом  на пиковых  рейсах  делать  продажу  только до аэропорта.

 

Это тогда не АЭ, а РЭКС получается. Я пытаюсь вам объяснить, что АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта, в этом суть его названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути ехать по удалению или ехать со всеми примерно одинаково;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути ехать по удалению или ехать со всеми примерно одинаково ;)

Ага, ну да. По английски слышу на вокзале объяву "without sortirovchnaya, zil, nizhniye kotly..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, пустят ли опять МГТ типа 817 или нормальные автобусы типа домодедовских.. и пустят ли

С учётом нынешнего исхода МГТ из области МГТ там вряд ли будет. Бобики точно заведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тогда не АЭ, а РЭКС получается. Я пытаюсь вам объяснить, что АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта, в этом суть его названия.

 

И  что  дальше  то?  В  Казани  поезд  тоже  "аэроэкспресс" - имеет  1  остановку. Кстати  сейчас  посмотрел  на  сайте  "АЭ"  Владивосток - там  аж  3  промежуточных...Какая  разница  как  объявляют,  называют...?  Если  копаться  в  терминологии  то  "экспресс"  это  просто быстро  идущий  поезд/автобус  с  минимумом  остановок  но  вовсе  необязательно  "совсем  без  остановок". 

Никто не  говорит,  что надо  много  вводить - 1-2  вполне  достаточно. По  "Домодедово" как мне представляется  это  "Нижние  Котлы", "Растроргуево", "Домодедово".

По  "Внуково"  это  "Очаково"  - но  можно и обойтись без остановок.

По  "Шереметьево"  это  "Тимирязевская", "Лианозово", Долгопрудный".  Объявлять - если уж так принципиально. "Поезд  имеет  остановки  на  станциях...."

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это тогда не АЭ, а РЭКС получается. Я пытаюсь вам объяснить, что АЭ - это такой поезд от вокзала до аэропорта, в этом суть его названия.

 

И  что  дальше  то?  В  Казани  поезд  тоже  "аэроэкспресс" - имеет  1  остановку. Кстати  сейчас  посмотрел  на  сайте  "АЭ"  Владивосток - там  аж  3  промежуточных...Какая  разница  как  объявляют,  называют...?  Если  копаться  в  терминологии  то  "экспресс"  это  просто быстро  идущий  поезд/автобус  с  минимумом  остановок  но  вовсе  необязательно  "совсем  без  остановок". 

Никто не  говорит,  что надо  много  вводить - 1-2  вполне  достаточно. По  "Домодедово" как мне представляется  это  "Нижние  Котлы", "Растроргуево", "Домодедово".

По  "Внуково"  это  "Очаково"  - но  можно и обойтись без остановок.

По  "Шереметьево"  это  "Тимирязевская", "Лианозово", Долгопрудный".  Объявлять - если уж так принципиально. "Поезд  имеет  остановки  на  станциях...."

 

Чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По "Домодедово" как мне представляется это "Нижние Котлы", "Растроргуево", "Домодедово".

 

А почему тогда без Бирюлёво? Те, кого не устраивает АЭ могут ехать на обычной электричке или на А308. Из Домодедово свой автобус до аэропорта ходит. Про Расторгуево вообще бред, там даже Ожерельевские РЭКСы не останавливаются.

Если уж так хочется, можно каждый час/полтора вместо безостановочного пускать АЭ с бóльшим количеством остановок. Но вводить их тоже надо разумно.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, кого не устраивает АЭ могут ехать на обычной электричке или на А308.

 

Обычных электричек повыводили как тараканов, осталось то ли 3 то ли 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.