Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

Еще раз повторю, что в Домодедово несмотря на прекрасные-распрекрасные АЭ, автобусы по 62(недавно) - 100-120 рублей заполняются на ура.

Ну так там автобусы нормальные. Хотя для ряда ноющих персонажей отмечу, что 308 - по сути и по принципу работы - бобик, пусть и с крутым пс.

 

 

По крайней мере вне остановок он не останавливается. А все остановки по требованию. С бобиком общее только то, что оплата водителю и билеты он как правило не выдает. Но если попросить билеты наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сбора пассажиров на остановках в сторону Москвы есть 404.

Остановки на 308 соц главным образом предназначены для едущих от промежуточных остановок в аэропорт, а не в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал в сентябре на нем из ДМЕ, собирал всех в сторону метро. Впрочем, я в этом не вижу ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бобиком общее только то, что оплата водителю и билеты он как правило не выдает.

Сам принцип работы с туевой хучей выпуска и отстоем оного в порядке живой очереди на обоих конечных типичный для коммерции. Зазывалы, очередь из машин на конечке - типичный бобик.

 

Но я не говорю, что это - плохо. Из всех аэропориовских автобусов Москвы 308 однозначно самый адекватный, пусть и самый дорогой.

 

А то ведь тоже можно устроить нытье по поводу - давайте заменим 308 на МГТ по городскому тарифу на 5292. Так же и с заменой АЭ на зеленую электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ведь тоже можно устроить нытье по поводу - давайте заменим 308 на МГТ по городскому тарифу на 5292.

Достаточно заменить (а лучше добавить) на 522 на Голазах ;) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам принцип работы с туевой хучей выпуска и отстоем оного в порядке живой очереди на обоих конечных типичный для коммерции. Зазывалы, очередь из машин на конечке - типичный бобик.

 

 

Я сомневаюсь, что на 308 излишний выпуск, зачем коммерсантам выпускать лишние машины? Скорее всего это резерв на случай пробок.

 

 

А то ведь тоже можно устроить нытье по поводу - давайте заменим 308 на МГТ по городскому тарифу на 5292.

Достаточно заменить (а лучше добавить) на 522 на Голазах ;)

 

Даже когда ходил 522, то там оплата была по пригородному зонному тарифу.

 

Когда я ехал в сентябре на нем из ДМЕ, собирал всех в сторону метро. Впрочем, я в этом не вижу ничего плохого.

 

А люди в него садились или кто-то оставался ждать 404 и 510, думая что остановился коммерческий 308 по 100 рублей без льгот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как бы не при социализме еще ввели.

 

угу. по моим воспоминаниям - то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х.

 

 

 

так глубоко, что я времена "до зоны 0" не застал.

 

не-не, я хотя, судя по всему, на несколько лет младше, но это помню.

 

 

 

Опять разговор слепого с глухим. Я же совершенно не про это говорю.

 

гоша, да мы поняли, что ты жить не можешь без собак в аэропорт. но это, имхо, твои личные проблемы.

 

 

 

Предположим, я живу на станции Водники

 

а вот промежуточные остановки аэ нужны, да.



 

 

я не против, чтобы в любой аэропорт наряду с АЭ ходили обычные электрички "со всеми" по обычной цене, даже скорее "за".

 

аналогично. но если этого не будет, а просто аэ введут по одной-две остановки - меня это устроит.

 

 

 

ты называешь эту потребность фанатизмом.

 

да похоже, вообще-то ;)

 

 

 

Есть проблемы и большие проблемы с невывозом Долгопрудного и Лобни на Савеловском направлении.

 

насчёт долгопы не скажу, но проблемы лобни куда меньше проблем балашихи или малаховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы лобни куда меньше проблем балашихи или малаховки.

А какие в Малаховке проблемы?  :blink: Собаки идут с интервалом 6...10 минут, да, зад посадить нельзя, но заходят все.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чего этого нет в Аэро?
Так я и не являюсь принципиальным его противником, просто добавил, что еще входит в понятие комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зад посадить нельзя, но заходят все.

 

гм. ты же сам, по-моему, писал, что далеко не все? а так я по этому направлению могу только по высадке на выхине судить.

 

но в лобне, если эля лобненская или икшанская, то даже и зад посадить вполне можно, в любое время. если дмитровская или вербилкинская - то зад вряд ли посадишь, но войдёшь без проблем. если савёловская или дубненская... тоже войдёшь. но я предпочитаю в час пик этого не делать :) так что, повторю, по лобне особых проблем нет. и того, что творится в тех же балашихинских электричках (помнится, пытался я в неё на чухлинке залезть) совсем нету. а в долгопе да, наверное, проблемы уже есть. но мне, опять же, судить трудно, из окна видно плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как думаю, из поездки (или в поездку) многие люди едут не с рюкзачком, а с чемоданами (часто весьма большими), да я в принципе сам такой. И расположиться с ними в укаждостолбной электричке, где люди постоянно входят/выходят/продираются, как минимум неудобно, только и успевай чемодан двигать чтобы кого то пропустить. В экспрессе же ехать в этом случае намного удобнее, поэтому как мне кажется все разговоры о необходимости их убрать лишены смысла, против же того, чтобы в аэропорты пустить обычные зеленые я ничего не имею, пусть в них ездят те кому нравится в них ездить...

Но комфортный способ добраться в аэропорт должен быть, иначе получим СССРовский вариант, с тучей людей на остановках рейсовых автобусов и тучей людей ждущих такси. Между прочим приходилось частенько отходить куда то от стоянки подальше и показывать едущиему к стоянке таксисту червонец, намекая на то, что если он тебя подхватит здесь, то получит больше чем покажет счетчик..

Да, так между прочим реально было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

угу. по моим воспоминаниям - то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х.

В середине 70-х уже была нулевая зона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормальный ж.д. транспорт в аэропорты есть. Именно нормальный. Электрички-зайцевозки нет.

 

Что такое "электричка-зайцевозка"? Нормального ж.д. транспорта в аэропорты НЕТ! НЕЕЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Понимаешь, НЕТ!

Только в Домодедово, и то условно нормальный, всего 10 раз в день (далеко не к каждому рейсу его можно подгадать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в долгопе да, наверное, проблемы уже есть. но мне, опять же, судить трудно, из окна видно плохо.
Там по сути одна электричка с 7-30 до 8-30 в которую можно нормально влезть -  из Лобни идет. Все остальное Дубна, Вербилки, Савелово и РЭКС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

гоша, да мы поняли, что ты жить не можешь без собак в аэропорт. но это, имхо, твои личные проблемы.

 

Не я не могу, а город нормально развиваться без них не может. Впрочем, я уже понял, что вам нужна не удобная транспортная система, а сверкающая бирюлька за которую вы готовы выкинуть кучу денег. Раз уж даже любители транспорта не понимают, что АЭ в современном виде - чистого вида вредительство, как и маршрутки, то,боюсь, хорошего транспорта мы никогда не дождёмся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот промежуточные остановки аэ нужны, да.

 

Согласен. Докинуть каждому Аэро по одной остановки где-нибудь рядом со МКАД.

 

 

 

Нормального ж.д. транспорта в аэропорты НЕТ! НЕЕЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Понимаешь, НЕТ!

 

Ну нет и что теперь? С чего это у нас обязательно в аэропорт должен быть ж  д. транспорт?

В аэропорт должен быть доступный транспорт. И он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для всех есть автобус.
Выше писал, что это не так. Поедет тройка и поедет транспорт от метро Алтуфьево - ситуация изменится. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, я уже понял, что вам нужна не удобная транспортная система, а сверкающая бирюлька за которую вы готовы выкинуть кучу денег.

 

А я уже писал, что мне действительно не нужна электричка в аэропорт, как часть транспортной системы. Мне нужен отдельный сервис, который будет возить только пассажиров аэропорта, а не студентов в Долгоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не я не могу, а город нормально развиваться без них не может. Впрочем, я уже понял, что вам нужна не удобная транспортная система, а сверкающая бирюлька за которую вы готовы выкинуть кучу денег. Раз уж даже любители транспорта не понимают, что АЭ в современном виде - чистого вида вредительство, как и маршрутки, то,боюсь, хорошего транспорта мы никогда не дождёмся.
Ты удивишься, но это мало кому нужно. Изменить систему может только отток пассажиров с Аэроэкспресса. По Шереметьеву он будет уже в следующем году. Тройка поедет и коммерция от Алтуфьево.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В середине 70-х уже была нулевая зона

 

ну, возможно, я и ошибаюсь... но с середины 70-х тоже мог запомнить.

 

 

 

Понимаешь, НЕТ!

 

не, не понимаю.

 

"и незачем так орать" (с) :D

 

 

 

город нормально развиваться без них не может.

 

у меня другое мнение по этому поводу ;)

 

 

 

Впрочем, я уже понял

 

вот и слава богу :D

 

 

 

Докинуть каждому Аэро по одной остановки где-нибудь рядом со МКАД.

 

ну это мы уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше писал, что это не так. Поедет тройка и поедет транспорт от метро Алтуфьево - ситуация изменится. 

 

А где у нас требование в наличие транспорта в аэропорт от любого района? Физически способ попасть в аэропорт за небольшие деньги существует. И каждый в состоянии выбрать в соотношении цена/удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я уже писал, что мне действительно не нужна электричка в аэропорт, как часть транспортной системы. Мне нужен отдельный сервис, который будет возить только пассажиров аэропорта, а не студентов в Долгоп.
По мне, так это все понты и если оставить пару вагонов под Бизнес, а все остальное по цене РЭКСа (135 до Шереметьево), то можно без проблем двухэтажные запускать с остановкой по Долгопрудной. За 135 рублей вместо 400 очень многие свое желание сервиса засунут в зад и поедут с Долгопрудным в одном вагоне!  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 135 рублей вместо 400 очень многие свое желание сервиса засунут в зад и поедут с Долгопрудным в одном вагоне!

 

Ну и нахрен это надо. Вместо удобного сервиса получим очередную бабковозку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где у нас требование в наличие транспорта в аэропорт от любого района? Физически способ попасть в аэропорт за небольшие деньги существует. И каждый в состоянии выбрать в соотношении цена/удобство.
Как минимум глупо отвергать такую возможность. Транспорт существует для удобства перемещения пассажиров или для галочки? 851 и 817 видимо для галочки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я многое могу понять, но не могу понять, почему, когда нет электричек в десятках мест по всей России, даже там, где без них вообще кранты, митингует один Болашенко. А когда нет электрички в аэропорты, идет такой срач. Давайте лучше требовать, чтобы на те деньги, которые платятся за аэроэкспресс, развивали пригородное движение в Карелии, Тверской области и далее по списку везде, где его гробят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нахрен это надо. Вместо удобного сервиса получим очередную бабковозку.
Сервис этот имеет коммерческую составляющую. Билеты на самолет сейчас дорогие, соответственно летать начали меньше и больше экономить. Не факт, что завтра командировочному Аэроэкспресс оплатят. Кого возить будем и как деньги зарабатывать, если движение поезда раз в 30 минут? Я считаю свой вышепредложенный вариант коммерчески успешным, тем более за штадлеры надо расплачиваться... 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не могу понять, почему, когда нет электричек в десятках мест по всей России, даже там, где без них вообще кранты, митингует один Болашенко. А когда нет электрички в аэропорты, идет такой срач.

 

аналогично.



хотя, повторю, если цппк решит запустить в аэропорты обычные электрички , я возражать не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.