Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это Домодедово самый удобный аэропорт?
В ДМЕ самый удобный транспорт из московских аэропортов: есть социал на нормальных автобусах, коммерция, бобики, собаки и АЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сам аэропорт неплохой. Один огромный терминал - в чем-то хуже, в чем-то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы судились с аэропортом Домодедово по поводу расположения нашей дачи. Понятно, что аэропорт выполнял какие-то вышестоящие инструкции, согласно которым в радиусе 10 км от аэропорта не должно быть жилья и подошел к вопросу сугубо формально (выслал уведомления, а на суд не явился), поэтому мы без труда выиграли дело. Но по крайней мере в районе глиссады многоэтажных домов не должно быть. Кукурузники конечно могут взлетать и с небольшого пятачка, но ведь речь не об этом.



 

Увы, но полноценный современный аэропорт разместить в городе невозможно.

 

Я бы сказал к счастью для жителей. Хотя, вон Внуково уже почти в городе - его уже почти со всех сторон кварталами  обложили

 

Но глиссады при этом не застроены. Если проводить линии по взлетным полосам в сторону Москвы, то первое что попадется - это бизнес-центр Румянцево и микрорайон Трехгорка. А в сторону обоасти - Апрелевка, а по другому направлению нет ничего до малой Бетонки (дальше я не смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос очень интересный. Ведь именно из-за реализации федерального права на свободу предпринимательства повсеместно в своё время и расплодились "маршрютк". Вроде как не могли им отказать!

Может отдельную тему создать ?

Так есть же тема.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28511-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут есть один забавный момент, насчет работающих в Москве - диаметральное расхождение интересов жителей и чиновников.

Область заинтересована, чтобы ее жители не ездили в Москву, а сами жители заинтересованы туда ездить. 

 

Только не "заинтересованы", а "фактически вынуждены", т.к. платят ту же цену на продукты и зачастую больше за ЖКУ (благодаря всяким ТСЖ от застройщиков).

А вот область хоть и "заинтересована", но мало что реально сделала...

 

 

Нехай тогда Москва вкладывается в шоссе, которые забивают дачники. :D

 

А вменяемые шоссе почти все федеральные, ни Москва ни область тут как бы не "вроде не при чем".

 

Без федеральных автодорог область загнулась бы давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я что, сказал что такие примеры есть и я их знаю? Был такой диалог (тезисно): - Область работает в этом направлении;
Было утверждение что область нихрена не делает для создания рабочих мест. Оно было сделано так, словно подразумевало, что сделать что-то возможно, т.е. ты специалист и знаешь что делать. Ну я и попросил дать намек, что можно сделать в существующих условиях ;)

 

При этом стоит различать, собственно, действия, и результат. Я не специалист и оценивать действия не могу. Но вот результат есть, и, хоть он и явно недостаточный, на уровень "нихрена" не тянет.

 

По действиям: надеюсь, понятно, что конечная цель - не тупо занять людей, чтобы они делали абы что никому не нужное, а привлечь бизнес, который сам будет нанимать людей на свои деньги.

 

Кроме того, есть такая часть трафика до нерезиновой, как студенты. Исторически сложилось, что именно в нерезиновой лучшие вузы по всем-всем отраслям. И общагу жителям ближайшей области не дают, более того, например, у ВШЭ одна из общаг в Одинцово. Что в случае с ними предлагается: продублировать московские вузы? Дистанционно-раздолбайское обучение?

 

А может, все-таки лучше просто надавать по башке занимающимся фигней дептрансовцам и минтрансовцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было утверждение что область нихрена не делает для создания рабочих мест. Оно было сделано так, словно подразумевало, что сделать что-то возможно, т.е. ты специалист и знаешь что делать. Ну я и попросил дать намек, что можно сделать в существующих условиях ;)

 

 

Огромные склады с минимумом персонала и все кукурузные поля под застройку - явно не тот метод. Хотя Вы правы, я не специалист, впрочем я этого и не утверждал. В МО для этого есть Комитет по труду и занятости, а я уж как-нибудь своими делами позанимаюсь... :)

 

 

При этом стоит различать, собственно, действия, и результат. Я не специалист и оценивать действия не могу. Но вот результат есть, и, хоть он и явно недостаточный, на уровень "нихрена" не тянет.

 

 

Как неспециалист, вступая в диалог с неспециалистом, скажу Вам, что не вижу, где этот "результат есть". Обращаю Ваше внимание, что в начале диспута мы отмели муниципальный уровень и локальные мероприятия. В сухом остатке 0 с небольшой погрешностью.

 

 

 

Кроме того, есть такая часть трафика до нерезиновой, как студенты. Исторически сложилось, что именно в нерезиновой лучшие вузы по всем-всем отраслям. И общагу жителям ближайшей области не дают, более того, например, у ВШЭ одна из общаг в Одинцово. Что в случае с ними предлагается: продублировать московские вузы? Дистанционно-раздолбайское обучение?

 

А может, все-таки лучше просто надавать по башке занимающимся фигней дептрансовцам и минтрансовцам?

 

Только не надо про студентов. Если посмотреть возрастной срез населения МО и суточную маятниковую миграцию, станет очевидно, что студентов не может быть даже на половину этой самой миграции.

 

Что касается МТ МО и ДТиРДТИ, я Ваше предложение разделяю, но неоднократно писал, что при нынешних "куроводителях" этого не будет. Либо ждите, пока Максим уйдёт к федералам, либо пока дядя Саше себе что-то тёпленькое подыщет... Пока всё так, изменений не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается утверждений: а кто его знает, этого бенефициара? Ну если в Рашке даже не могут найти владельца крупнейшего аэропорта... Что уж там какой-то засратый рынок с миллиардным теневым оборотом. Так, семечки.

Всё как обычно есть в сети:

 

"В начале 2000-х годов совладельцы Черкизовского рынка, горские евреи Год Нисанов и Зарах Илиев поняли, что время базаров проходит. Строить торговый центр западного уровня они решили вместе с сильным партнером — однокурсником Владимира Путина, азербайджанцем Ильгамом Рагимовым.

 

Сейчас «Европейский» снаружи выглядит странно, зато внутри — пять атриумов, парковка наверху и нелогично расположенные выходы — отличный лабиринт для покупателей. Занимает второе место в рейтинге самых посещаемых торговых центров в мире (140 тысяч человек в сутки), уступает только Dubai Mall в Арабских Эмиратах. Кроме того владеют гостиницами «Украина» и «Рэдиссон Славянская», рынком «Садовод» и другими комплексами, будут реконструировать ВВЦ и строить небоскреб в «Москва-Сити».

 

http://gorod.afisha.ru/shopping/mall-owners/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается утверждений: а кто его знает, этого бенефициара? Ну если в Рашке даже не могут найти владельца крупнейшего аэропорта... Что уж там какой-то засратый рынок с миллиардным теневым оборотом. Так, семечки.

Всё как обычно есть в сети:

 

"В начале 2000-х годов совладельцы Черкизовского рынка, горские евреи Год Нисанов и Зарах Илиев поняли, что время базаров проходит. Строить торговый центр западного уровня они решили вместе с сильным партнером — однокурсником Владимира Путина, азербайджанцем Ильгамом Рагимовым.

 

Сейчас «Европейский» снаружи выглядит странно, зато внутри — пять атриумов, парковка наверху и нелогично расположенные выходы — отличный лабиринт для покупателей. Занимает второе место в рейтинге самых посещаемых торговых центров в мире (140 тысяч человек в сутки), уступает только Dubai Mall в Арабских Эмиратах. Кроме того владеют гостиницами «Украина» и «Рэдиссон Славянская», рынком «Садовод» и другими комплексами, будут реконструировать ВВЦ и строить небоскреб в «Москва-Сити».

 

http://gorod.afisha.ru/shopping/mall-owners/

 

А, ну тем более, земля небось за копейки досталась. По цене 6 соток в Зарайском районе... :)

 

Чтобы дело "замять" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примеров, затрагивающих заметную часть населения, таки нет,

Я даже чисто теоретически не могу предположить, какими могли бы быть действия, чтобы их можно было бы привести в качестве примера, затрагивающего заметную часть населения...

 

 

 

в области появляются как склады, так и новые предприятия. Правда, на транспорт эффект местами оказывается весьма интересный. У нас открыли терминал в Лыткарино, так в 18-00 напротив него на дороге появляется скопление людей, которые едут в сторону Москвы/Люберец. Хотя по мне ездить из Москвы в Лыткарино на работу есть дикость полнейшая.

Ну, дикость - не дикость, а я сам несколько лет ездил на работу в область. И со мной из разных районов Москвы ездили десятки коллег. Я о том и толкую постоянно - рынок труда не так пластичен, как кажется. Открытие новых рабочих мест на периферии приводит только к тому, что к ним начинают ездить работники с другой периферии (а вовсе не местные жители, как некоторые ожидают) и в результате никакого эффекта, кроме увеличения средних затрат времени на ежедневную трудовую миграцию, не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учите матчасть: в отличие от Москвы наличие в областном Реестре ещё ничего не означает, а говорит лишь о существовании маршрута, а вот кто туда допущен... Реестр (!) на этот вопрос ответа не дает.

Ну и на хрена такой реестр? Впрочем, это уже внутриминтрансовские проблемы, бо рядовому пассажиру, есть там реестр, или нет его, равно как упомянут маршрут в реестре, или не упомянут, дела нет никакого.

 

 

 

Тот же 575 мог быть в Реестре не из-за МГТ, а из-за Попутчика (пишу как пример).

По уму, тот же 575, МГТ должен был бросить сразу же, как только запустили 32-й краснгорский. Но ребятки честно откатались на нём до закошмаривания.

 

 

 

Мораторий как бы продолжается, ибо сроков там всё же не было.

В прессе представители МТ МО озвучивали дату "до конца 2014 года". Получается, врали? А зачем?

 

 

 

 

А Вы, я смотрю, меня ВЕСЬМА избирательно читаете, да? Ещё раз говорю: это подстава и провокация, о чём свидетельствует стиль объявлений об отменах. Повторно призываю Вас пересмотреть их.

Избирательно, разумеется, бо помимо твоих постов есть еще и иная информация на заданную тему, позволяющая мне сделать вывод, что если это и правда "подстава и провокация", то уж точно не со стороны МГТ. Ты можешь озвучить своё мнение ещё 100500 раз, я его понял, но согласиться с ним не могу, поскольку приведенные тобой утверждения идут вразрез с возникшей у меня картиной данного явления, но доказательной базы у тебя недостаточно для того, чтобы я признал свою неправоту.

 

 

 

 

"ТАК" быть написано не может, т.к. это частично противоречит законодательству, причём обоих субъектов.

Значит, законодательство должно быть изменено так, чтобы не противоречило. Если бы МТ МО действовал бы в интересах жителей МО, то предложения об изменении закона уже давно были бы внесены в облдуму, и может, уже претворены в жизнь. По поскольку данная шарага работает прежде всего в интересах собственного начальства, то там о таких изменениях никто даже и не думал..

 

 

Если должностное лицо видит состав правонарушения, оно обязано реагировать.

реагировать, знаешь ли, можно по-разному: можно издать предписание: "маршрут закрыть", а можно - законодательную инициативу, позволяющую его легализовать...

 

 

 

А Ваши высокие слова о жителях будете в прокуратуре цитировать, может с Вами и согласятся...

Если мне не изменяет склероз, то вот как раз со стороны прокуратуры претензий к МГТ в этим эпизоде не было. Поэтому, не приплетай сюда, плз, тех, кто тут абсолютно не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж и дикость: поезди из каких-нибудь Текстилей, например, в Чертаново, или на тот же Речник, а потом, для сравнения, в Лыткарино...

Дорога до Лыткарина станет дороже, притом, что зарплаты часто меньше. Ну и иногородние будут периодически опаздывать, т.к. периодически что-то случается, и появляются пробки по дороге в Лыткарино тоже. Да и обратный путь периодически будет с приключениями. Уж лучше на речник, но только на метро. ;)

 

Ну, дикость - не дикость, а я сам несколько лет ездил на работу в область.

Я имел в виду именно Лыткарино. ;) Ведь область разная бывает. Одинцово, Мытищи, Реутов - ничего особенного, А Румянцево, в котором бизнес-парк построили, когда оно административно было в области по доступности считай Москва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду именно Лыткарино. ;) Ведь область разная бывает.

Знаю людей, которые в "Эрманн" (п. РАОС Раменского района) ежедневно из Москвы на работу ездят. А это покруче Лыткарино будет :)

А также жительницу Лыткарино, которая одно время в Софрино работала. Прикинь пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога до Лыткарина станет дороже, притом, что зарплаты часто меньше. Ну и иногородние будут периодически опаздывать, т.к. периодически что-то случается, и появляются пробки по дороге в Лыткарино тоже. Да и обратный путь периодически будет с приключениями

У вас там постоянно ужасная пробка до съезда на Новорязанку. Езжу в апрельские выходные раз в год, но в пробку всё время попадаю...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже чисто теоретически не могу предположить, какими могли бы быть действия, чтобы их можно было бы привести в качестве примера, затрагивающего заметную часть населения...

 

Какой-то комплекс системных мер... Это пусть в КПТиЗ МО думают...

 

 

В прессе представители МТ МО озвучивали дату "до конца 2014 года". Получается, врали? А зачем?

 

 

Ау, товарищ! В какой прессе Вам вообще рассказывали про мораторий???

 

 

Значит, законодательство должно быть изменено так, чтобы не противоречило. Если бы МТ МО действовал бы в интересах жителей МО, то предложения об изменении закона уже давно были бы внесены в облдуму, и может, уже претворены в жизнь. По поскольку данная шарага работает прежде всего в интересах собственного начальства, то там о таких изменениях никто даже и не думал..

 

А Вы точно уверены, что не вносили? Или опять просто так в воздух пукаете? Если серьезно, то "шарага, которая работает в интересах собственного начальства", это скорее ОблДума, чем МТ МО...

 

 

реагировать, знаешь ли, можно по-разному: можно издать предписание: "маршрут закрыть", а можно - законодательную инициативу, позволяющую его легализовать...

 

 

Реагировать можно (по Закону, а не по Вашим фантазиям) только одним путём: мерами административного воздействия, т.е. в данном контексте тупо штрафовать. А вот уж потом, в дополнение, можно идти с инициативой.

 

 

Если мне не изменяет склероз, то вот как раз со стороны прокуратуры претензий к МГТ в этим эпизоде не было. Поэтому, не приплетай сюда, плз, тех, кто тут абсолютно не при чем.

 

При чём тут "не приплетай"? Сказать нечего что ли? Я говорю лишь о том, что ни одно должностное лицо не будет подставлять себя, закрывая глаза на явные нарушения. А если в данной истории прокуратура не пришла, значит просто повезло, и это ни о чём не говорит.

А вот по другому похожему случаю у Прокуратуры МО к МТ МО был ряд вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с застройкой многоэтажками всех свободных пустырей при отсутствии хотя бы хреновой связи с нерезиновой может не сложиться.

Пока складывается. Квартиры в домах посреди чистого поля, откуда до ближайшей остановки хоть какого-то транспорта нужно идти пешком по говнам через это самое поле, расхватывают на ура, особенно если с ценой квадратного метра не жадничать и налепить побольше студий и маленьких однушек..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там постоянно ужасная пробка до съезда на Новорязанку.

Она стабильная утренняя, а вот вечером она бывает в дачные дни, либо если авария какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домодедово-однозначно зло в плане транспортного обслуживания. У меня тройка заряжена безлимитная, поэтому при прочих равных, выберу Внуково или Шарик, куда по ней я могу добраться. Да, просто из принципа, если не спешу, не буду платить охреневшим перевозчикам. Аэропорт московский - будьте добры организовать какой-никакой подвоз по московским проездным. Хотя бы раз в час, но чтоб такая возможность была. Туда не только отдыхающие с мильярдами в карманах едут, но и простые люди на работу/с работы. А чтобы ездили только те, кто в теме, запустить, скажем, от Орехово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Красногвардейской уже запускали...

На 522 говорят не действовало, платить надо было. А надо, чтобы обычный городской был. Но это же территория области блин, хрен дадут. Не в ту сторону нью-москву потянули, не в ту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел в виду именно Лыткарино. Ведь область разная бывает. Одинцово, Мытищи, Реутов - ничего особенного,

Я бы не стал так демонизировать Лыткарино ))) Принципиальных отличий от вышеперечисленных я не вижу.

Конкретно в моем случае это была станция Жаворонки. Причем у нас одна девушка вообще ездила из Электростали через Москву. Правда сломалась где-то через полгода, все же полдня в дороге - это пока перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт московский

Аэропорт частный, находится в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт частный, находится в области.

Ну обслуживает то он Москву. 
Вон в Мин-водах проезд на бобике от ЖД вокзала до аэропорта 15 руб, как по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда не только отдыхающие с мильярдами в карманах едут, но и простые люди на работу/с работы. 

Тут этот аргумент почему-то не в тренде  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон в Мин-водах проезд на бобике от ЖД вокзала до аэропорта 15 руб, как по городу.

А в Анапе или Сочи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Рязань тоже. Дальше что, городской тариф по Рязани ставить?

Рязань тут совершенно не при чём. Липецкие автобусы тоже в ДМД заезжают, если это имелось в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Рязань тоже. Дальше что, городской тариф по Рязани ставить?

Рязань тут совершенно не при чём. Липецкие автобусы тоже в ДМД заезжают, если это имелось в виду.

 

Имелось ввиду вот что: по какому критерию Вы определили, что аэропорт "обслуживает Москву"? Он обслуживает чуть ли не половину ЦФО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань тут совершенно не при чём. Липецкие автобусы тоже в ДМД заезжают, если это имелось в виду.

Тут дело посерьёзнее, чем просто заезд проходящего автобуса. Есть вполне конкретный маршрут №999 "Рязань - аэропорт Домодедово", который никакой другой функции, кроме сообщения Рязани и аэропорта не выполняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.