Перейти к содержанию

Кризис и пробки


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Человеку может быть неудобно идти километр, чтобы потом перейти и еще на километр возвратиться.

264458[/snapback]

Смотря где. На МКАД лучше пройти километр, чем быть размазанным по асфальту. :huh:

Например, у меня на районе стерли разметку "зебры" и знаки убрали.

264458[/snapback]

Значит автоматически отдали приоритет в движении автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот им - не обязан:

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

264464[/snapback]

Ну, это как посмотреть. Если пешеход перейдёт по земле при наличии в стометровой зоне от него подземного либо надземного перехода - то гаишники вполне себе его оштрафуют за переход улицы в неустановленном месте. Но если при этом этого пешехода собьёт машина - то её водитель всё равно понесёт ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если при этом этого пешехода собьёт машина - то её водитель всё равно понесёт ответственность.

264491[/snapback]

Это почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что владелец источника повышенной опасности несет ответственность вне зависимости от степени вины. Слава богу, только материальную.

То есть лечение (или похороны и пенсию иждивенцам) сбитому пьяному, который выпал из кустов не на переходе, платить придется, а сидеть за него - нет.

Исключение - если доказано, что пешеход умышленно бросился под колеса. Например, сказал, а десяток свидетелей это услышали: "Сейчас я прыгну этму чудику под колеса, а потом он меня всю жизнь кормить будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что владелец источника повышенной опасности несет ответственность вне зависимости от степени вины. Слава богу, только материальную.

264518[/snapback]

При летальном исходе - не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот им - не обязан:

При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

264464[/snapback]

и че, раз создал помеху - давить?

а задачки в билетах не видели? Там раз 10 обыгрывается ситуация - пешеходы переходят в неположенном месте/не на свой сигнал. Правильный ответ - всегда уступить им дорогу.

Например, у меня на районе стерли разметку "зебры" и знаки убрали.

Значит автоматически отдали приоритет в движении автомобилям.

какой нахрен приоритет?!! приехал автобус, высадил на островок людей... топать до соседней остановки не по чему... переходить по вашему нельзя. отвечайте!!!!

При летальном исходе - не только.

+1. водители, открывайте почаще правила. а лучше - решайте задачки - там и про законы, и про первую помощь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При летальном исходе - не только.

264527[/snapback]

+1.

264582[/snapback]

Да ну? Вы хотите сказать, что если из-за припаркованного грузовика вне перехода под колеса выпадет пьяный, водителя посадят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Вы хотите сказать, что если из-за припаркованного грузовика вне перехода под колеса выпадет пьяный, водителя посадят?

264584[/snapback]

опять же из экзамена помню, что при нанесении тяжких телесных и леталке ответственность и уголовная.

водитель должен прежвидеть всё. вы посмотрите какая у нас аварийность высокая. автобусы тоже лихачат, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Вы хотите сказать, что если из-за припаркованного грузовика вне перехода под колеса выпадет пьяный, водителя посадят?

 

да нет у нас четких правил и законов! Если водителем окажется сотрудник милиции-дело вообще замнут,максимум понизят рангом.

ПДД,которые сейчас есть можно трактовать под каким угодно углом,нету никакой однозначности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер, если ты такой умный, чего ты пешком то ходишь? Это так - к слову. Я тебе вот что скажу, братишка, если пешеход выбегает в неустановленном месте на дорогу, да еще и перед КамАЗом, до которого 50 метров осталось - он долбо*б и никто иначе, и жизнью он своей совсем не дорожит, чтобы не было написано в ПДД. Что мне - да шатайтесь по проезжей части сколько влезет, только сами думайте о своей безопасности, а не вешайте все на водителей, и читайте ПДД заодно. Был свидетелем одного случая: через четырехполосную дорогу мужичок такой же умный, как и ты поперся. Нет, он посмотрел по сторонам, и вылез перед машиной в правом ряду, затормозила она экстренно с сигналкой, а пешеход еще и ФАК показал водителю и вот тут-то пришло неожиданное - минуты через 1,5 я повез этого юридически подкованного пешехода в больницу. Ничего - нормально, живой, прихрамывает теперь только на всю жизнь. Он еще, скотина, в суд подал на водителя машины, которая "выскачила" с левого ряда и сбила его. Виноваты, конечно, в этой ситуации водители!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель должен прежвидеть всё.

264586[/snapback]

Я, наверно, плохо учил ПДД, но хоть убей не помню, где на экзаменах вопросы по ясновидению :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ в особо тяжелых случаях учитываются и просчитываются многие факторы - нарушал ли водитель ПДД, правильно ли выбрал скорость, мог ли сманеврировать/затормозить, исправна ли машина и т.п., и только после этого принимается решение привлекать или нет. Другой вопрос - КАК и В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЕГО все эти факторы учитываются... :huh::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть лечение (или похороны и пенсию иждивенцам) сбитому пьяному, который выпал из кустов не на переходе, платить придется, а сидеть за него - нет.

264518[/snapback]

Лечение и похороны в таком случае оплачиваются, соответственно, страховыми компаниями и органами социальной защиты населения. Автомобилистом оплачивается поврежденная одежда, личные вещи и т.д. С другой стороны, виновный пешеход компенсирует автомобилисту повреждения машины - ну там помятый капот и т.п. И, как правило, второе превышает первое.

водители, открывайте почаще правила.

264582[/snapback]

Пешеходы! Открывайте почаще правила. Там все написано. Не будьте наклейками на передний бампер!

Ладно, знаю, что влом открывать - читайте ПДД РФ п.4.5 про переход вне регулируемых и разноуровневых пешеходных переходов:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Все абсолютно точно написано, и не надо ничего домысливать.

приехал автобус, высадил на островок людей... топать до соседней остановки не по чему... переходить по вашему нельзя. отвечайте!!!!

264582[/snapback]

Такой, нахрен, приоритет. Родной, не надо орать, если надо перейти вне перехода - будь добр пропустить машины.

ПДД,которые сейчас есть можно трактовать под каким угодно углом,нету никакой однозначности

264587[/snapback]

Это не так. См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, взаимоотношения пешехода и водителя регулируют не только ПДД, но и гражданский кодекс и по нему водитель управляющий источником повышенной опасности несёт ответственность ВСЕГДА! Когда происходит наезд на пешехода. Даже если нарушение ПДД было со стороны пешехода, а в действиях водителя нарушений не было. Вот только мера этой ответственности очень разная. Всё зависит от конкретной ситуации и упёртости пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не так. См. выше.

 

это так. см. ПДД или тот же ФОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример из жизни.

Каждый день мне приходится переходить по зебре Ленинский в районе универмага Москва.

На днях стою на разделительной, дорога освободилась, по крайней левой полосе машина далеко, вторая слева свободна, начинаю переходить.

И тут из-за машины на крайней левой полосе выскакивает одно чудо на вторую слева на обгон.

 

И кто был бы виноват, если бы он был ближе к переходу, а я в это время уже был бы на этой полосе и что случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто был бы виноват

265330[/snapback]

Он был бы виноват. И ответ в десятом и одиннадцатом словах твоего поста:

по зебре

265330[/snapback]

Так что тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто был бы виноват, если бы он был ближе к переходу, а я в это время уже был бы на этой полосе и что случилось?

265330[/snapback]

Сегодня тупая овца на Обручева чуть было в кегли мною и ещё несколькими гражданами не поиграла, ситуация абсолютно та же, в левом ряду притормаживает мужик нас пропустить, и двигавшаяся за ним идиотка, подрезав других участников движения, вырулила на соседнюю полосу и продолжила полёт. Я отскочить вовремя успел - секундная реакция, а остальные потеряли время, пока втыкали, что мужик пропускает, и, слава богу до опасной полосы не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, когда я учился в автошколе, нам препод усиленно вбивал в голову - на дороге более, чем две полосы пропускай пешехода только при полной уверенности, что соседний ряд тоже остановится.

 

На моей практике был вообще очень печальный случай - на Егорьевке в р-не Обухова грузовик пропускал пешехода, так следом ехавший за ним автомобиль тупо пошел на обгон, в результате - жмурик, один сиделец и ребёнок сирота... Причём, как мне рассказал знакомый сотрудник 14-ой, в последствии, водитель легковушки был фактически прав в манёвре - там прерывистая (я просто этот факт не заметил, когда ехал у места ДТП), после этого случая половина егорьевки в сплошных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема характерна лишь для Московского и ещё нескольких центральных регионов. Во многих других городах и дорогах России, пешеходов усиленно пропускают повсеместно и весьма упредительно. Когда это происходит - для меня это так непривычно бывает :huh: А для местных никак по-другому и быть не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, когда я учился в автошколе, нам препод усиленно вбивал в голову - на дороге более, чем две полосы пропускай пешехода только при полной уверенности, что соседний ряд тоже остановится.

265357[/snapback]

имхо правильно вбивали

причем не только пешехода, а еще если вздумаешь пропустить встречного, поворачивающего налево перед тобой

не так давно на выезде из Дзержинки один чудик передо мной остановился вот так пропустить, ну а тот и поехал потихоньку... а сзади нас другой чудик на полном ходу принял вправо объехать стоящих... слава богу, экстремально разъехались в миллиметрах... вот и думай, кто из этих троих больший болван... <_<:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо в свое время было ездить без глушака... никого даже не надо было пропускать, пешеходы не пытались переходить дорогу, офисный планктон на фокусах шарахался. Значит есть в этом свои плюсы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме.

 

Похоже пробки перераспределились - многие трассы стали существенно свободнее, как например Ленинградка - у меня коллеги по работе ездят там, говорят сейчас вообще пусто.

С другой стороны в моем ОрБоре жопа регулярная, даже по выходным. И разумеется, в основном рядом с ТЦ.

Еще знаю про Водный и Речной - в пик по Кронштадскому и Фестивальной - тоже пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к теме.

 

Похоже пробки перераспределились - многие трассы стали существенно свободнее, как например Ленинградка - у меня коллеги по работе ездят там, говорят сейчас вообще пусто.

С другой стороны в моем ОрБоре жопа регулярная, даже по выходным. И разумеется, в основном рядом с ТЦ.

Еще знаю про Водный и Речной - в пик по Кронштадскому и Фестивальной - тоже пробка.

 

Незнаю как ленинградка, но вчера во многих местах жопа была редкостная, толи любители летней езды на дачу ломанулись, толи фанаты мегамаркетов. Стояло все во многих местах. ТТК, Проспект Мира, Волоколамка и МКАД в районе крокуса - одна большая пробень. Правда на МКАДе это можно обяснить 2-мя незначительно притершимися баранами, преградившим сразу 2 полосы. Вот вам и новый закон осаго в действии, нафиг он вообще тогда был нужен, если по прежнему из-за 2-х царапин по часу ждем гайцев, образовывая за собой не хилую пробень. :D Вообщем страна идиотов, по другому не назвать. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и новый закон осаго в действии, нафиг он вообще тогда был нужен, если по прежнему из-за 2-х царапин по часу ждем гайцев, образовывая за собой не хилую пробень.

266601[/snapback]

Во-первых, этот закон действует только тогда, когда оба участника аварии получили полис после 1 марта; во-вторых, если не разногласий по поводу виновника; в-третьих, если сумма ущерба не превышает 25 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в-третьих, кто-то отменял прописанную в КоАПе ответственность за неисполнение обязанностей в связи с ДТП? Ответственность там - не фунт изюма: оставление места ДТП это лишение прав на 1-1,5 года или арест на 15 суток. А в ПДД это все настолько вскользь написано, что куда проще вызвать гайцов, чем рисковать "попасть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Почти до конца прошлого года чуть ли не каждый второй автомобиль в Москве был шестиместным внедорожником, при этом ехал в нём почти всегда один его водитель. Но сейчас таких автомобилей стало значительно меньше. И если это не моё невнимание, то причиной может быть рост цен на топливо при существовавшем в этом году падении доходов, в том числе и в Москве, и (самый ужас) необходимостью выплачивать кредиты. Очень вероятно, что внедорожники в кредит покупали, только что делают, если кредит нет возможности вернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делают, если кредит нет возможности вернуть

296315[/snapback]

Например, продают задёшево и расплачиваются с банком.

 

то причиной может быть рост цен на топливо при существовавшем в этом году падении доходов

296315[/snapback]

А это вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти до конца прошлого года чуть ли не каждый второй автомобиль в Москве был шестиместным внедорожником, при этом ехал в нём почти всегда один его водитель.

296315[/snapback]

Да не было такого. Разве что по центру судить

Тем более в центре как и до кризиса, так и сейчас полно глянцевых огромных паркетников. Кризис же ударил по подмосковным жителям, ранее ездившим на машине, а в кризис ушедшим на электрички. Впрочем, сейчас уже все возвращается на круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.