PavelV Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 салона выкатывал? Ну и что менял/чинил? Какие слабые места были у машинки? Ну поехали: да салона, машина 2004-го года, изначально была с центральным замком на все двери и всеми электроприводами стёкол. 102 л/с 16 клапанов. Первое время, два года, гиммор был по причние некачественного бензина, заливал 95-й уверенно горела лампа "неисправность двигателя". Такое было два раза и зимой, в одном случае просто замена свечей в другом промывка топливной. После перехода на 92-й всё кончилось. В 2006-м накрылся блок управления центральным замком, поменяли по гарантии. Вслед за ним, трос спидометра. Тоже самое. В 2007-м на 30 000км прогорел резонатор. Больше ничего не было. Тут надо учитывать, что эксплаутировалась машина только для поездок в выходные на дачу и в магазин. Пробег для 4-х лет около 35 000км это смешно. Что плохого? Для меня это сидение, как не старался регулировать, нога офигевала если в пробке сцеплением работаешь долго. Да и на пассажирском сидении тоже не особо, так что сидушки не айс. Помогала подушка под спину. Ещё что, гидроусилитель хорошо передаёт на руль дорожные ухабы, но это уж я думаю у любой машины с гуром. Более так сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Более так сказать нечего. Ну по описанному так ничего серьезного Кроме резонатора конечно,да и тот. Просто денег стоит,но не так уж гиморно с заменой. И мне еще говорят,что пересесть с десятки на Акцент-шило на мыло...ну-ну Ну а с бензином-тут уж сам виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Васе - этот биммер был либо в сопровождении, либо возил какого-нибудь депутата, что первое, что второе - не айс, в плане отношения к машине с вытекающими (работала на износ). З.ы. Свой Сааб обошелся мне в 220000 тыр, так что, о вопросе хорошей машины за такие деньги думайте сами . Потом, в конце концов есть понятие срочная продажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Васе - этот биммер был либо в сопровождении, либо возил какого-нибудь депутата, что первое, что второе - не айс, в плане отношения к машине с вытекающими (работала на износ). 270831[/snapback] Да ну? Как раз бумеры вовсю используются как обычные разгонные тачки. И, кстати, на активную езду ("не айс", как ты говоришь) они рассчитаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Василий,а ты чего отмалчиваешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ну по описанному так ничего серьезного Кроме резонатора конечно,да и тот. Просто денег стоит,но не так уж гиморно с заменой.И мне еще говорят,что пересесть с десятки на Акцент-шило на мыло...ну-ну Не ну это уж тебе решать, но на мой взгляд акцент чисто для города, а тебе постоянно ездить по тыще верст... Ну а с бензином-тут уж сам виноват Дык а кто ж знал то, все по паспорту делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Василий,а ты чего отмалчиваешься? 270857[/snapback] В смысле? Ты ж сказал - хочешь посвежее. За такие деньги BMW свежих годов не взять. Хорошую, но не очень молодую - можно, и еще останется. А так - тебе для чего машина-то нужна? К чему душа лежит? Выбор-то за такие деньги огромный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 может кто то считает что брал мерседес, а подсунули логан? Я так скажу, немного утрируя - Логан не для того, чтобы садиться в него в спортивном костюме или дорогом пиджаке. В Логан садится хмурый мужик в брезентовой куртке, погрузивший туда десять мешков цемента и повезший их на свою дачу по не ремонтировавшейся с советских времён, некогда асфальтовой, местами переходящей в грунтовку дороге. И мужик этот доволен, потому что Логан, в отличие от его предыдущей 21063: - позволяет не возить с собой ящик инструмента и пол-машины в разобранном виде (и на освободившееся место можно положить ещё три мешка цемента); - оснащён кондиционером, поэтому при проезде коровника окно можно держать закрытым даже в разгар лета; - с большой вероятностью позволит выйти из машины на своих ногах, если в морду приедет сосед дядя Вася на ушастом запорожце; - избавляет от вопроса "папа, а что, разве бывают машины без подушек безопасности?"; - позволяет даже помечтать о выезде со всей семьёй куда-нибудь за границу. И всё это не в ущерб дубовости и проходимости - "ручек нет, ну и хрен с ним, на кочках не отвалится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 с десятки на Акцент-шило на мыло...ну-ну В плане комфорта, отделки салона, стоимости з/ч разницы никакой. Только Акцент надежнее. Почему Алмеру Н16 не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 А вообще есть еще один совет. Если нет ориентации на какую-то конкретную марку, поспрошай у знакомых кто что продает. Неоднократно проверенный мной метод, осечек не было, несмотря на то что брал в итоге даже не совсем то что искал. В частности, таким образом в корне изменилось в лучшую сторону мое мнение о Рено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Я так скажу, немного утрируя - Логан не для того, чтобы садиться в него в спортивном костюме или дорогом пиджаке. 270888[/snapback] При этом, в отличие от шахи, Логан нормально управляется, разгоняется и тормозит. Шасси - отличное: самое оно для наших направлений. Можно не объезжать каждую ямку на дороге, а также не бояться сесть на брюхо (и то и другое на том же Акценте или Спектре делать придется) - где проехал колхозник на копейке, пролезешь и ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Хорошую, но не очень молодую - можно, и еще останется. Это каких годов примерно? За такие деньги BMW свежих годов не взять. Ну мне и необязательно ВМВ Также вполне рассматриваю Ауди,Вагены и др. А так - тебе для чего машина-то нужна? Ежедневные поездки дом-работа. Бывает по работе выезжаю. ну + там по делам,по городу. Летом на дачу. Ну и раз в месяц где-то-на дальняк по федеральным трассам К чему душа лежит? Ну сначала душа лежала к Акценту Потом зашел на авто.ру посмотреть-несколько симпатичных ино нашел. Только вот не будет ли с ними много гимора и проще взять Акцент? с десятки на Акцент-шило на мыло...ну-ну В плане комфорта, отделки салона, стоимости з/ч разницы никакой. Только Акцент надежнее. Ну не скажи. Как раз сам салон сделан добротнее на Акценте,тут уж бесспорно. Я именно про качество отделки на заводе говорю,а не про то из чего эта отделка. На счет комфорта-тут сказать ниче не могу Почему Алмеру Н16 не хочешь? Сейчас вот посмотрел-симпатичная машинка Кстати,кто о ней чего плохого-хорошего может сказать? Тока вот в Питере их почти не продают Нашел только одну,2004-года за 260 т.р. с царапанным крылом и капотом. Да собственно вот: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3246990.html Правда АКП меня не очень радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сейчас вот посмотрел-симпатичная машинка Кстати,кто о ней чего плохого-хорошего может сказать? Тока вот в Питере их почти не продают Нашел только одну,2004-года за 260 т.р. с царапанным крылом и капотом. Да собственно вот: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3246990.html Правда АКП меня не очень радует Говорю же, у моего одногруппника была такая 2002 г.в. с пробегом 45000, брал он ее 4-х летнюю у своей начальницы , проездил примерно 1,5 года и около 25000 км, не менял ничего, кроме расходников: ремни, свечи, фильтры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Говорю же, у моего одногруппника была такая 2002 г.в. с пробегом 45000, брал он ее 4-х летнюю у своей начальницы , проездил примерно 1,5 года и около 25000 км, не менял ничего, кроме расходников: ремни, свечи, фильтры. Спасибо за совет Просто хочется еще мнений услышать на счет этой машинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Васе - этот биммер был либо в сопровождении, либо возил какого-нибудь депутата, что первое, что второе - не айс, в плане отношения к машине с вытекающими (работала на износ). З.ы. Свой Сааб обошелся мне в 220000 тыр, так что, о вопросе хорошей машины за такие деньги думайте сами . Потом, в конце концов есть понятие срочная продажа. 270831[/snapback] Звонил я в эту контору, там ожидается более 100 машин. Предложение очнь заманчивое, я бы взял себе такую, но ездить бы не стал. Перепродал бы тыщ за 450. Ездить на голой пятерке после семерки, это как-то не айс. Там даже люка нет! Также вполне рассматриваю Ауди,Вагены и др. 270906[/snapback] Я тебе советую их даже не рассматривать. Слабые машины и неремонтопригодные. V-образные движки на них это вообще жопа. Часто встречается алюминиевая подвеска на всяких там пассатах. Быстро умирает на наших дорогах. Также советую не смотреть в сторону Митсубиси галант - дорогая в обсуживании просто не в себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Также вполне рассматриваю Ауди,Вагены и др. 270906[/snapback] Я тебе советую их даже не рассматривать. Слабые машины и неремонтопригодные. V-образные движки на них это вообще жопа. Часто встречается алюминиевая подвеска на всяких там пассатах. Быстро умирает на наших дорогах. Насчет Пассатов ты это не гони. У меня самого Пассат с алюминиевой подвеской, у бати тоже. У бати движок 1,8 у меня 2,3. Еще ни он, ни я подвеску на машинах не меняли - нет надобности. У бати уже три года, он за это время проехал около ста тыщ, у меня два года, я проехал больше 60 тыщ. За все время, кроме расходников, на батиной машине поменяли пару катушек и термостат, а я на своей, две катушки и всякую хрень типа Лобового стекла( купил с битым) и задний фонарь (баба въехала). Больше по машинам никаких претензий. Так что Пассаты весьма надежные аппараты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Сейчас вот посмотрел-симпатичная машинка Кстати,кто о ней чего плохого-хорошего может сказать? 270906[/snapback] Меня радует, говорят правда слабое место коробка. Ещё есть неприятная особенность - крепления крышки багажника, спроектированы на редкость безмозгло. Но самый главный минус - очень дефицитные запчасти (по крайней мере кузовные) на разборках. Так что на этой машине лучше в ДТП не попадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Народ, что можете сказать о Nissan Almera N15 и Nissan Primera P10/P11? Насколько надежные машинки, не будет ли проблем с запчастями? А вообще выбор помимо них падает на Peugeot 406 и VW Golf III. Что посоветуете? P.S. В распоряжении 130-140 т.р., нужна машинка не старше 1997-1998 года. Не хочется пересаживаться на ВАЗы, Нексии и Китайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Nissan Almera N15 278461[/snapback] Товарищ ездит на такой, машина не первой свежести, но мозгосекса мало. Наверное сказывается, что он второй хозяин после собственного отца Так что независимо от модели, совет один - не полениться продиагностировать всё, чего я не сделал, и теперь расхлёбываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 В общем сегодня ставлю на учет Hyundai ElantraIII американской сборки,2001 г.в. В Россию ввезли в конце 2005-го. Стартовая цена была 255т.р. Сторговался до 242т.р. Сразу менять там передние тормозные диски и ремни (ГРМ,кондея,генератора). Коробка автомат,круиз-контроль,АБС,кондей,полный электропакет. 2.0л,139л.с. Удивительно,но 92-й бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Удивительно,но 92-й бенз 278749[/snapback] Для пендоски не грамма не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Сразу менять там... 278749[/snapback] И проводить очень внимательную диагностику всего, чего только можно. Америкашки в плане обслуживания - большие раздолбаи, могут масло не менять, фильтры, колодки, ремни и т.д. Тем более, что на Хюндаях у них до кризиса ездили студенты, бичи, клиенты прокатных контор и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 И проводить очень внимательную диагностику всего, чего только можно. Ну это само собой. Этим еще до покупки занимались могут масло не менять, фильтры, колодки, ремни и т.д. это менять и планирую как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Да,кстати,а можно как-нибудь узнать ее американскую историю? А то в ПТСе-то значит только один русский хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Буквально на днях натыкался на сайт, позволяющий узнать историю машин "на Родине". Так что поисковик тебе в руки - надеюсь, что повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Так что независимо от модели, совет один - не полениться продиагностировать всё, чего я не сделал, и теперь расхлёбываю. Это да, другой вопрос, что если так каждый потенциальный а/м тестировать... Буду смотреть хороший экземпляр. Для пендоски не грамма не удивительно. НЯЗ, некоторые американки 89-й хавают или какой там у них чуть ниже 92-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Итак дорогие друзья Очень нужен Ваш совет. В настоящее время я занимаюсь на курсах по автовождению. Осенью планирую сдать на права. Сейчас определяюсь в приобретении подержанного авто с автоматом или же на механике. Что посоветуете? Буду очень рад за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ...определяюсь в приобретении подержанного авто с автоматом или же на механике... А цель приобретения можно узнать? В смысле где планируется использовать сей агрегат? Если в основном по городу то автомат предпочтительней (пробки... ), ещё многое зависит от предполагаемого количества денег - может получится выбор между убитым автоматом и вполне живой механикой. Но если предполагается взять машину только для улучшения навыков после автошколы а через полгода-год её скинуть и взять что-то другое, то я бы взял механику: как говориться тяжело в учении - легко в бою. P.S. ...или может взять то, на чём проходит обучение? Чтоб не отвлекаться на переучивание и привыкание к другим кнопкам и приборам а просто пока привыкнуть к дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 .или может взять то, на чём проходит обучение? Чтоб не отвлекаться на переучивание и привыкание к другим кнопкам и приборам а просто пока привыкнуть к дороге? 279574[/snapback] процесс адаптации у меня занял дня 4, притом, что Я учился на Спектре, а купил восьмёру. Кстати, тут возник вопрос. Допустим, имеется сумма денег до 300к и желание купить новый авто. Выбор пал на следующие: Лада Калина (и кондей и АБС, и салон очень даже ничего, только вот внешний вид какой-то ... "бабский") Лада Приора (всем хороша, только вот в салоне места маловато, тесно как за рулём, так и сзади) Renault Logan (внешний дизайн не айс, а так вроде норм) Chevrolet Lanos ( слышал очень много плохого о нём, всё же ЗАЗ, но решил вписать сюда до кучи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ...Лада Калина... ...Лада Приора... Как ни называй а это всё равно Жигули со всеми своими особенностями - от нестабильного качества до возможности чинить где угодно при минимуме денег и инструментов ...Renault Logan... Лично не пробовал, но раз эта машина используется в некоторых таксопарках, то наверно какой-то запас надёжности присутствует... но вот внешний вид совершенно не нравится. ...Chevrolet Lanos... А есть где его чинить/обслуживать? Или как на нормальную иномарку ждать запчасти и ремонт n-дней? P.S. за эти деньги ещё можно найти Киа Пиканту или Нексию... ну и китайцев. Но к последним у меня доверия вообче нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.