Проверяющий Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 9 часов назад, Lopasnensky сказал: Ездят. Один точно ездит,так как он из тех кто "понаехали". Но как говорят он вечно отмазки лепит типа"сядь сам и составь". Но в то же время,как опять же говорят,слишком часто жалуется что эльки медленно ездят и хреново. Сам себе противоречит,но тут "сам заварил-сам и кушай"? Причём тут рисовала, если перегонки присылают из депо, нытьё что времени не хватает, так как корыта разваливаются, тоже из депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 12 часов назад, Lopasnensky сказал: Ездят. Один точно ездит,так как он из тех кто "понаехали". Но как говорят он вечно отмазки лепит типа"сядь сам и составь". Но в то же время,как опять же говорят,слишком часто жалуется что эльки медленно ездят и хреново. Сам себе противоречит,но тут "сам заварил-сам и кушай"? Просто раньше, слышал, что графики движения электричек создавал один из машинистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 блин вот разнылись )) хотите в Тулу быстро и с комфортом - платите деньги за Ласточку... по-моему очень правильный принцип )) З.Ы. а по мне так лучше пусть трамвай едет до Раменского 1.07, но точно в графике, чем 1.02, но как попало, как собственно и было 30 лет назад )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Вспомнилось, как я в Тулу на зеленой вместо 4 часов 6 ехал, при этом электричка по дороге умудрилась потерять пару вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 7 минут назад, abr сказал: Вспомнилось, как я в Тулу на зеленой вместо 4 часов 6 ехал, при этом электричка по дороге умудрилась потерять пару вагонов. это как Ласточка не так давно на МЦК? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 16 минут назад, Зеркало сказал: а по мне так лучше пусть трамвай едет до Раменского 1.07, но точно в графике, чем 1.02, но как попало, как собственно и было 30 лет назад Наконец-то удалось сделать нам обоим хорошо. Мне тоже пофиг 3 или 4 собаки обгонять от вокзала до Отдыха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 2 минуты назад, Зеркало сказал: это как Ласточка не так давно на МЦК? )) Не, не так. В этих вагонах что-то отвалилось, они начали разрушать путь, и их специально выцепили на какой-то из станций. Вагоны были в середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 3 минуты назад, abr сказал: Не, не так. В этих вагонах что-то отвалилось, они начали разрушать путь, и их специально выцепили на какой-то из станций. Вагоны были в середине. фига себе, а ты точно на электричке ехал а не на ПДС? никогда не слышал чтобы на электричках по дороге так делали, это ж целая история - найти чмуху и пути для маневров, да еще и пассажиров небось высадить )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 А чмуха ей зачем, когда у нее есть две кабины управления, спереди и сзади. Причем это относительно новая по тем временам ЭР2Р была. Пассажиров действительно высаживали. Кажется на Шульгино это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 10 минут назад, abr сказал: А чмуха ей зачем, когда у нее есть две кабины управления, спереди и сзади. ну это должны очень хорошо звезды сойтись, чтобы можно было расцепить, отъехать половинкой, бросить два вагона, потом еще их объехать как-то (вот это самое интересное) и вернуться обратно, причем все это своим ходом под проводами )) по-моему гораздо проще резерв из депо или ближайшего тупика прикатить 10 минут назад, abr сказал: Причем это относительно новая по тем временам ЭР2Р была. точно? вот если бы ЭР22, то там запросто - бросил 3 вагона (или 4) и поехал дальше )) Изменено 10 января, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 В 09.01.2019 в 16:08, Lopasnensky сказал: В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают,чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км"???,или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением На Киевке в свое время тоже бывали разные приколы. Например, у "дачного калужского экспресса" одна остановка в Крекшино на участке Москва-Бекасово, в обратном направлении были Ворсино и Башкино, но не было Нары. Или без остановок от Победы до Мичуринца, что тоже вызывало некоторое недоумение. А на Курке же в свое время было разграничение у тульских элек: перервинские шли с большинством остановок на участке Москва-Серпухов, тульские - наоборот. Помню, одно время шла сначала тульская с остановками Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока, 153 км, а за ней другая, до Тарусской со всеми, кроме Калитники4 км, Депо, Покровская, Красный строитель, Битца, Силикатная, 66 км, Ока, а после Тарусской только в Ясногорске и Ревякино. Назад по выходным в 8:39 вообще шла без остановок от Серпухова до Текстилей, а по будням когда-то вечером была одна без остановок от Серпухова до Подольска (но что прикольно - при этом у нее была остановка в Красном строителе(!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 3 часа назад, NikOl сказал: Помню, одно время шла сначала тульская с остановками Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока, 153 км, а за ней другая, до Тарусской со всеми, кроме Калитники4 км, Депо, Покровская, Красный строитель, Битца, Силикатная, 66 км, Ока, а после Тарусской только в Ясногорске и Ревякино. какая память!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Кстати возможно такое разделение у тульских и перервенских было из-за того, на участке Тула-Серпухов на многих остановках были низкие платформы, а перервенские ЭР-22 не имели возможности сажать/высаживать с низких платформ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Только что, sai сказал: Кстати возможно такое разделение у тульских и перервенских было из-за того, на участке Тула-Серпухов на многих остановках были низкие платформы, а перервенские ЭР-22 не имели возможности сажать/высаживать с низких платформ. Так оно и есть. В 1980-е я с этим сталкивался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimanio750 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) В 09.01.2019 в 16:08, Lopasnensky сказал: В плане пропуска остановок мне Киевка нравится. Там даже станции электрички пропускают,чего не скажешь о том же Курском направлении где пропустить остановочный пункт двум элям подряд(например "92 км",или даже ой,Битца или Покровская) уже наверняка будет преступлением На Киевском такие станции, вроде Сортировки, Толстопальцево или Крёкшино, что на многих платформах пассажиропоток куда выше. Есть на Курском 2 подряд пропускающие Красный Строитель 6954 Тула - Москва и 6116 Серпухов - Москва, было даже 3 подряд года 2-3 назад утром в сторону области. Это сильно зависит от пассажиропотока, по Киевскому нет крупных населённых пунктов, за исключением Апрелевки и Наро-Фоминска. Пока ещё в Новой Москве не так всё застроено. По Курскому же там Щербинка (район Москвы), Подольск, Климовск (район Подольска), Столбовая, Лопасня твоя, Сепрухов. Более населённое направление, если брать именно область Изменено 11 января, 2019 пользователем Dimanio750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Более населенное направление из этих двух в пределах МО. Пожалуй можно согласиться. И даже если добавить Обнинскую агломерацию, приоритет останется за Курским направлением. Но если взять процент тех, кто доезжает в Подольск способами, не связанными с жд, стрелка может качнуться в другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 2 часа назад, abr сказал: Более населенное направление из этих двух в пределах МО. Пожалуй можно согласиться. И даже если добавить Обнинскую агломерацию, приоритет останется за Курским направлением. Но если взять процент тех, кто доезжает в Подольск способами, не связанными с жд, стрелка может качнуться в другую сторону. Сейчас Подольчане наверняка пересядут снова в электрички,так как ведут разговоры что в районе Силикатной будут строить путепровод через ППЖТ что грезит очередными пробками. Хотя любители есть в них часами торчать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 56 минут назад, Lopasnensky сказал: так как ведут разговоры что в районе Силикатной будут строить путепровод через ППЖТ что грезит очередными пробками. Хотя любители есть в них часами торчать вот казалось бы - неужто в области везде построили путепроводы через магистральные ж/д?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 1 час назад, Irbiss сказал: вот казалось бы - неужто в области везде построили путепроводы через магистральные ж/д?.. Типа реконструкция Варшавки в городе Подольск. А так Львовская наверное только одна осталась без путепровода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 7 часов назад, abr сказал: Но если взять процент тех, кто доезжает в Подольск способами, не связанными с жд, стрелка может качнуться в другую сторону. ну без ЖД хорошо доезжается только в Кузнечики на 1231 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 23 часа назад, Зеркало сказал: какая память!!! Нормальная память?. Была такая в 20:15 уходила с Москвы и следом за ней в 20:40 с другим набором/пропуска остановок. Это вроде по расписанию 90-го года. Тогда их 10 пар ходило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 19 часов назад, Irbiss сказал: вот казалось бы - неужто в области везде построили путепроводы через магистральные ж/д?.. Тут надо смотреть не только на магистральность жд, но и на магистральность самой автотрассы. Это ппжт очень активно, и как по заказу, в часы пик. И целая Варшавка встаёт в дикие пробки из-за него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Между прочем, похоже, с нового года рекс до Александрова, где часть вагонов с местами, часть без них, по цене сравнялся с утренним "Чижовым" по направлению из Москвы и дневным в сторону Москвы, зато вечерний "Чижов" из Москвы и утренний в Москву подорожал до 300 руб, так что с 1 февраля для тех, кто считает, что отправление из Москвы в 19:10 поздно, могут проехать в сидячке поезда № 108 Москва-Вологда в 17:05, которая до Сергиева Посада будет стоить те же 300 руб (хотя в праздники и летом может быть и дороже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ещё больше платёжеспособных пассажиров хотят отвадить от чижа с рэксом? И так там наверное половина пассажиров - льготники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 А тем временем.....ЦППК готовится на Тулу "зелёными" ежедневными маршрутами. Оборотка уже есть. Так что кто есть тут любители-покатушники,то готовтесь обкатывать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 3 минуты назад, Lopasnensky сказал: ЦППК готовится на Тулу "зелёными" ежедневными маршрутами эээ... не понял. что за маршруты такие? и чем они от обычных электричек отличаются? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Все тульские обычные электрички отдадут ЦППК, т.е. поедет Перерва на ЭП2Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 13 минут назад, igla сказал: поедет Перерва на ЭП2Д а-а... а тульский экспресс - это тоже эп2д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а-а... а тульский экспресс - это тоже эп2д? ЭП20 с сидячкой????))) конечно же ЭП2Д! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: ЭП20 с сидячкой пару лет назад электричка была. это была эп2д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти