Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, FIPS сказал:

Уже впряглась! Ибо Путину обещано продление диаметров за границы Московской области.

А ещё что пообещали?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 17:50, Касым сказал:

А ты посмотри расписания на всех ресурсах после 7 марта. Её нет нигде.

Если это правда, то мудизм просто зашкаливает... Я отказываюсь в это верить до последнего. Каждый день на мосузле сходы, сбои, задержки, а они две пары 11 вагонов в Гагарин хотят... Молодцы, чо. Если запустят, даже мне на одной ноге, без спины и пальца правой руки придётся ехать её катать ))))))))

Таки пустили, как насчет катать? Если да то один или в компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

Путину обещано продление диаметров за границы Московской области.

ага. а ещё седло большое, ковёр и телевизор.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

и ты думаешь что Москва впрежется в Смоленскую область, то ей плевать на неё. Надо будет, ЦППК грохнет весь пригород между Бородино и Вязьмой.

Чисто теоретически, оборот электричек по Уваровке возможен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Alex184 сказал:

Чисто теоретически, оборот электричек по Уваровке возможен? 

Возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то оборот по Гагарину вполне себе укладывается в границу областей, до которой от него 9 что ли километров. От Александрова, например, больше. Просто ЦППК видимо решила жестко повоспитывать смоленский обком. В результате воспитания там убито движение и в Сошно с Владимирским тупиком, и в Рославль со всех сторон, кроме Брянска (РАшник Смоленск - Брянск появился сильно позже, по повышенной поначалу цене, да и на платформах между Починком и Рославлем он не останавливается), и в Ржев стали ездить не два раза в день, а два раза в неделю, хотя это вроде бы уже не Смоленщина, и в Тёмкино поначалу грохнули всё, потом вернули пригород, но не каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Вообще-то оборот по Гагарину вполне себе укладывается в границу областей, до которой от него 9 что ли километров. От Александрова, например, больше. Просто ЦППК видимо решила жестко повоспитывать смоленский обком. В результате воспитания там убито движение и в Сошно с Владимирским тупиком, и в Рославль со всех сторон, кроме Брянска (РАшник Смоленск - Брянск появился сильно позже, по повышенной поначалу цене, да и на платформах между Починком и Рославлем он не останавливается), и в Ржев стали ездить не два раза в день, а два раза в неделю, хотя это вроде бы уже не Смоленщина, и в Тёмкино поначалу грохнули всё, потом вернули пригород, но не каждый день

Надо деньги зарабатывать, а не жалом водить!  Есть станция стыкования Вязьма. Вот по ней и надо делать оборот составов. Пассажиры там есть. Вопрос в желании их возить.

Вообще идиотизм это когда Ласточка до вокзала плетется по МЦД-шным путям за обычными электричками, при наличии четырех главных путей. Там надо их продлять вообще до Голицыно. Время в этом случае можно сократить минимум на 30 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Уже впряглась! Ибо Путину обещано продление диаметров за границы Московской области.

Выключи уже телевизор

  • Like 5
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

Надо деньги зарабатывать

зарабатывайте.

 

15 минут назад, FIPS сказал:

по ней и надо делать оборот составов.

делайте :)

16 минут назад, FIPS сказал:

надо их продлять вообще до Голицыно.

продлевайте! B)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Вообще-то оборот по Гагарину вполне себе укладывается в границу областей, до которой от него 9 что ли километров.

По Я.Картам - 23 км.

 

11 часов назад, Alex184 сказал:

Чисто теоретически, оборот электричек по Уваровке возможен? 

За Уваровкой в Московской области есть ещё три платформы, до которых автобусы не доходят. Они все по населению и значению не стоят одной Уваровки, но они есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Антон Чиграй сказал:

За Уваровкой в Московской области есть ещё три платформы, до которых автобусы не доходят. Они все по населению и значению не стоят одной Уваровки, но они есть.

да. но оборот электричек по уваровке был бы для пассажиров куда лучше, чем теперешняя ситуация, когда прямые электрички из москвы западнее бородина не ходят.

 

а ещё в батюшкове, насколько знаю, есть стрелка между главными путями. конечно, оборот по главным путям - это совсем не гут, но насколько там интенсивное движение?

 

хотя, конечно, если сделают прямые москва-гагарин - это ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Смотрящий сказал:

На Яндексе поезда 6871 Можайск — Гагарин, 6872 Гагарин — Можайск, 6873 Бородино — Гагарин и 6874 Гагарин — Бородино, уже помечены как по 3 марта.

Но при этом московских нет. То есть просто выдернули один выход. Теперь участок на двух составах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Смотрящий сказал:

Есть Москва - Смоленск аж 4 пары.

 

У ЦППК раз на то пошло, есть РЭКСы с низким выходом и не одна штука. Дело вообще не в платформах. Всё упирается в казну Смоленской области. Будут деньги, будут РЭКСы. Но области выгоднее платить за 6-ти вагонные ЭД2Т/ЭД4М Можайск-Вязьма, чем пускать 11 вагонов ЭД4М Москва-Вязьма.

За последние 11-12 лет 6- ти вагонок я там ни разу не видел, только слышал что кто-то их встречал. Только 4-вагонные поезда.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По Я.Картам - 23 км.

 

За Уваровкой в Московской области есть ещё три платформы, до которых автобусы не доходят. Они все по населению и значению не стоят одной Уваровки, но они есть.

Эти 3 платформы за Уваровкой летом визуально дают суммарно больше пассажиров, чем сама Уваровка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

насколько там интенсивное движение?

Ласточки, ПДС в Беларусь. Грузовые до Кубинки с уходом на кольцо встречаются. Не "почтиметро", но трафик есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 21:39, Фыва Цукен сказал:

значит, у нас разные результаты наблюдений. я от своего не отказываюсь. правда, таки да - я там систематически не езжу, и это единичное наблюдение.

 

но жалобы на невывоз всё же слышал.

Езжу там регулярно летом, причем на самых пиковых рейсах: в пятницу и воскресенье вечером. Вечером в пятницу в Можайске на платформе собирается толпа которая штурмует 4-вагонку, но по факту, при отправлении, стоят только те, кто любит ездить в тамбуре. Вечером в воскресенье стоячие появляются только на участке Уваровка-Бородино, да и то, потому, что им лень влезать 3-ми пассажирами на лавку, либо хотят быстрее выскочить в Бородино. И так уже много лет. Никакого невывоза я там ни разу не видел. Если он и есть, то только на майские/июньские длинные выходные, но в эти дни я машиной пользуюсь, поэтому не в курсе :)

 

1 час назад, FIPS сказал:

Надо деньги зарабатывать, а не жалом водить!  Есть станция стыкования Вязьма. Вот по ней и надо делать оборот составов. Пассажиры там есть. Вопрос в желании их возить.

 

 

Вопрос в оплате пригорода разными регионами. Смоленский обком готов платить за 4-вагонки, Московскому - проблемы Вязьмы и окрестных деревень, а также столь дальних московских дач не очень интересны, чтобы оплачивать 10-12 вагонов. Для отчетов наверх есть Ласточки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

Смоленский обком готов платить за 4-вагонки, Московскому - проблемы Вязьмы и окрестных деревень, а также столь дальних московских дач не очень интересны, чтобы оплачивать 10-12 вагонов.

ну вот и неплохо было бы сделать оборот хотя бы по уваровке. но не хотят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот и неплохо было бы сделать оборот хотя бы по уваровке. но не хотят :(

Для Уваровки опять же нужен состав с выходом на низкие платформы. Если и продлять - Гагарин самое разумное решение. ЕМНП, электрички Москва-Гагарин появились сразу после того, как шнурок до Вязьмы дотянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Olivares сказал:

 Если и продлять - Гагарин самое разумное решение.

да, конечно. но граница областей еа замке :(

21 минуту назад, Olivares сказал:

 ЕМНП, электрички Москва-Гагарин появились сразу после того, как шнурок до Вязьмы дотянули. 

нет, не сразу. они появились примерно во второй половине 80-х. до того ситуация была как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, конечно. но граница областей еа замке :(

нет, не сразу. они появились примерно во второй половине 80-х. до того ситуация была как сейчас.

У моего отца была книжка расписаний Белорусского вокзала на 1981г. Я ее хорошо изучил: было 3 эл-ки Москва-Гагарин: 8-12 (по субботам), 14-?? (ежедневно), и в 22-?? (по пятницам). Эти 8-12 запали в память, т.к. мы на ней ездили в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olivares сказал:

У моего отца была книжка расписаний Белорусского вокзала на 1981г. Я ее хорошо изучил: было 3 эл-ки Москва-Гагарин: 8-12 (по субботам), 14-?? (ежедневно), и в 22-?? (по пятницам). Эти 8-12 запали в память, т.к. мы на ней ездили в конце 80-х.

В то время уже и прямая до Вязьмы должна была быть. Я имею в виду границу 80-90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Olivares сказал:

Для Уваровки опять же нужен состав с выходом на низкие платформы

Рязанские после Голутвина спокойно себе ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

В то время уже и прямая до Вязьмы должна была быть. Я имею в виду границу 80-90...

Они где-то в 90-х появились. До этого летом назначался по выходным пригород до Вязьмы из ЦМВ с электровозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Рязанские после Голутвина спокойно себе ездят.

Правильно. Они построены с возможностью выхода на низкие платформы. А на Белке таких сейчас нет ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Они где-то в 90-х появились. До этого летом назначался по выходным пригород до Вязьмы из ЦМВ с электровозом. 

"Дачник" который? А он не с теплушкой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

"Дачник" который? А он не с теплушкой был?

Да, именно Дачник. До Вязьмы с электровозом шел. Ездил 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

В то время уже и прямая до Вязьмы должна была быть. Я имею в виду границу 80-90...

Прямая до Вязьмы появилась году в 1998 или 1999. Если не считать поезд "Дачник" - который был 2-3 года в начале 90-х: вагоны с электровозом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт невывоза - был какой-то слёт велосипедистов далее Можайска и они там в субботу утром пересаживались на вязьминскую. Так вот, им 4 вагонов не хватило, пара людей с велосипедами (!) грузилось в кабину машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

У моего отца была книжка расписаний Белорусского вокзала на 1981г. Я ее хорошо изучил: было 3 эл-ки Москва-Гагарин: 8-12 (по субботам), 14-?? (ежедневно), и в 22-?? (по пятницам). Эти 8-12 запали в память, т.к. мы на ней ездили в конце 80-х.

странно.

 

дело в том, что я в те годы (конкретно - 84-87) ездил на картошку, под уваровку. и помню, что прямых электричек не было (в 84 и 85 точно, в 87, может быть и были). может, в каке-то годы их отменяли...

1 час назад, Касым сказал:

В то время уже и прямая до Вязьмы должна была быть. Я имею в виду границу 80-90...

прямые вяземские - это, имхо, только в 00-10-е годы было. в остальные годы тоже не помню.

 

51 минуту назад, sai сказал:

летом назначался по выходным пригород до Вязьмы из ЦМВ с электровозом.

этот был, да. по-моему, от можайска до сетуни шёл без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

прямые вяземские - это, имхо, только в 00-10-е годы было. в остальные годы тоже не помню.

Это я упоминаемый тут ранее Дачник по ходу вспомнил. Я до начала 2010-х вообще железкой не интересовался по части расписаний и ПС, поэтому максимально отрывочно, так, просто помнил наизусть все станции километров на 200-300 от Москвы по всем направлениям и на этом всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

этот был, да. по-моему, от можайска до сетуни шёл без остановок.

В то время показалось странным, что именно до/от Сетуни, т.к. эту остановку некоторые зеленые пропускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.