Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Ну должно же хоть что-то эту самую остановку обозначать...

385586[/snapback]

 

Например, табличка. Зимой и летом:

 

http://pics.derech.ru/image.php?id=3817z1.jpg

 

http://pics.derech.ru/image.php?id=6854l2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официального летнего расписания Киевского вокзала 2010 года вообще не выходило.

 

В кассовом зале киевского вокзала висит вполне официальное расписание, в котором в 2010 году этот поезд был указан как Москва-Калуга I. Точно помню, т. к. я на нём ехал год назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Ярославке по будням (кроме пятницы) до конца сентября с расписанием полный бардак. Куча отмен, переносов самих электричек, множество отмен и назначений остановок, причем не постеснялись отменять остановки даже за С.Посадом. Вот в понедельник я ехал днем на дачу. Электрички ходили реже, чем 1 раз в час. Попал на 14.40 (александровская), которая шла с остановками Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково далее везде кроме 83 км (кстати, ее обслуживала Москва-2), следующая за ней была аж в 16.13 (а перед ней тоже была где-то часом раньше), поэтому, несмотря на вроде непиковое время, она была весьма набитой (уж какой была 16.13 - боюсь представить). Да, а в сторону Москвы вообще 4-часовой перерыв. Но очень смешно читать в изменениях о том, что электричка в 14.08 пойдет в 11.37 или что электричка в 10.37 пойдет в 18.00.

 

Плюс ко всему до конца сентября по пятницам и субботам 2 последние из С.Посада перенесены на час вперед, таким образом образовывая перерыв с 22.00 (и то, это ярославский экспресс, в котором нет 3-го класса, а перед ним электричка идет на полчаса раньше) до 23.40. Короче, мрак полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Ярославке с начала ноября вводится зимнее расписание. Отличаться оно будет в отмене некоторых остановок. Ну про традиционную отмену половине электричкам 76, 83, 90 км. говорить не буду. Больше всего удивляет, что некоторым отменяют 43 км, Калистово и Радонеж! Такого еще не было. Ну если 43 км. еще можно понять - там и вправду народу немного, ибо даже дач вокруг мало, то вот последние два как-то не очень понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В пятницу по служебной надобности пришлось ехать от Лося в Королёв. И столкнулся с парадоксом: именно от Лося на Монино-фрязинское направление поезда идут в 7.40, а следующий аж 8.33! В самый "пик"! Потом уже выяснится, что по идиотскому совпадению все электрички этого направления, которые оказались между двумя названными выше, Лось игнорируют. Вопрос: зачем это делается? Более того, с 7.46 по 8.19, то есть в самое ходовое время в сторону области в расписании "дыра", поезда тупо проезжают мимо Лося. Всё для народа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что в 8 утра в будни мало кто поедет из Лося в Монино, бо все едут в обратном направлении. Те же, кому надо ехать, либо догадаются пересесть, либо подождут 53 минуты. Это не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера ехал в 6626 отправлением в 14:04 с Серпа и Молота. Удивило, что он и следующая собака на Жел-дор (минут через 15) пропускали Чухлинку, зато останавливались в Кусково. На Чухлинке уже в это время есть поток студентов.

 

Ещё удивила 7-минутная стоянка, по расписанию значащаяся на Машиностроителе, а по факту состоявшаяся на ст. Электросталь. Интересно, это стоянка из-за грузовых манёвров на участке от Стали до Захарова?

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу по служебной надобности пришлось ехать от Лося в Королёв. И столкнулся с парадоксом: именно от Лося на Монино-фрязинское направление поезда идут в 7.40, а следующий аж 8.33! В самый "пик"!

 

Это самый час пик в сторону Москвы, но никак не области.

 

Потом уже выяснится, что по идиотскому совпадению все электрички этого направления, которые оказались между двумя названными выше, Лось игнорируют. Вопрос: зачем это делается?

 

Ну, например, 6608 физически не может останавливаться в Лосе, ибо идет по 4-му пути. Остальные, идущие по 2-му, - да хрен знает эти причуды графистов. То у них в течении нескольких лет была позиция все электрички, идущие по 1-2 путям, пускать от Москвы до Мытищ со всеми остановками, теперь делают ровно наоборот, причем в странном порядке, типа без остановки в Лосе и Тайнинской, но с остановкой в Перловской (такое появилось только в прошлом году). Раньше Лось пропускали в основном идущие по 3-4 путям, теперь и идущих по 1-2 путям без остановки в Лосе предостаточно. Да и Лосиноостровскую стали часто игнорировать (не прощу графистам отмены остановки на данной станции поезду № 6345 :) ).

 

Более того, с 7.46 по 8.19, то есть в самое ходовое время в сторону области в расписании "дыра", поезда тупо проезжают мимо Лося. Всё для народа... :)

 

У нас, оказывается, много народу ездит из Москвы в область на работу? Не знал, однако...

 

Считается, что в 8 утра в будни мало кто поедет из Лося в Монино, бо все едут в обратном направлении. Те же, кому надо ехать, либо догадаются пересесть, либо подождут 53 минуты. Это не так уж и много.

 

Пересесть где? В Мытищах это затруднительно - там с этим вообще полный бардак и неизвестно, куда придет твоя электричка. Свободного перехода между платформами там нет. В Перловской или Тайнинской останавливаются примерно также бардачно, как и в Лосе. Остается только проехать одну остановку в обратном направлении до Лосиноостровской и там поехать в обратном направлении, благо, что там есть свободный переход между платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перловской или Тайнинской останавливаются примерно также бардачно, как и в Лосе.

Таки если электричка уже не остановилась в Лосе (и идёт по 2-му пути), то в Перловской она точно остановится. Другой вопрос, что...

Те же, кому надо ехать, либо догадаются пересесть

...пересесть в это время можно исключительно на Лосиноостровской.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перловской или Тайнинской останавливаются примерно также бардачно, как и в Лосе.

Таки если электричка уже не остановилась в Лосе (и идёт по 2-му пути), то в Перловской она точно остановится.

 

Отнюдь не обязательно. Примеры: №№ 6610, 6018...

 

Да и вот еще один вопрос: как из Лося попасть на № 6504? Она останавливается в Перловской, но... Перед ней № 6004 Лось тоже пропускает. А до нее № 6306 пропускает Перловскую. В итоге остается только № 6704, с которой пересаживаться нет смысла, ибо она тоже идет через Болшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера ехал в 6626 отправлением в 14:04 с Серпа и Молота. Удивило, что он и следующая собака на Жел-дор (минут через 15) пропускали Чухлинку, зато останавливались в Кусково. На Чухлинке уже в это время есть поток студентов.

 

Ещё удивила 7-минутная стоянка, по расписанию значащаяся на Машиностроителе, а по факту состоявшаяся на ст. Электросталь. Интересно, это стоянка из-за грузовых манёвров на участке от Стали до Захарова?

Это дебилизм графистов. Для пуска буревестника с конца июля 2010 года много-чего поотменяли. В частности, у 6626 отменили все остановочные пункты, начиная с Москвы кроме Серпа и Новогиреево - столько, сколько нужно было для ускорения. Чухлинка - это о.п., а Кусково - это станция. И плевать, что там поток раз в 10 меньше в это время. Также удивляет отмена Зари и 33 км, где в это время высадка относительно большая была в это время (человек 30-60), в то время как в Есино она остановливается, где высадка несколько человек.

 

Ускорять её надо было до Металлурга (во Фрязево свободного пути не было), а дальше не требовалось. поэтому, скорее всего, и появилась стоянка в Металлурге. Хотя точно не помню.

 

Буревестник с 1 сентября 2010 года уже отменили, уже даже новое расписание с конца мая. А отменённые остановки и введённые стоянки ликвидировать никто не собираются. Ликвидировали только стоянки у 6994/6993 - и то просто растянули время на перегонах. Причём 6993 по окну почти всегда приходит в Покров минут на 10 позже и дальше всё равно ползёт (сдвинули просто нитку на 10 минут и всё). Хотя уже до Павлово-Посада могла бы нагнать.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маразмов на Горьковке хватало и раньше. Вот не так давно было так: электрогорская и захаровская пропускали Есино, а петушинская, идущая между ними, останавливалась. При этом у этой петушинской больше никаких остановок на платформах между Фрязево и Железкой не было. Ну и не проще ли в такой ситуации тормознуть электрогорскую или захаровскую?

Ну и еще прикол: та захаровская по рабочим шла до Железнодорожной. После нее на Москву была только последняя перед перерывом владимирская. Приходилось идти через мост, ждать эту владимирскую, в которой народу и так хватало, да еще и она часто опаздывала.

Ну и маразм многих лет: 87 км, где население - полторы калеки. Сейчас его стали отменять в целях борьбы с зайцами, а раньше считалось, что полтора служащих железной дороги, которым лень дойти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют очень большие привилегии, гораздо большие, чем жители Дрезны и Павловского Посада. В результате чего был прикол, как одна петушинская шла без остановок от 87 км. до Фрязево - 1 раз я сам на ней ехал и очень этому удивлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё удивила 7-минутная стоянка, по расписанию значащаяся на Машиностроителе, а по факту состоявшаяся на ст. Электросталь.

 

Ошибся. Конечно, на Металлурге. На однопутке, коей является Машиностроитель, никаких таких стоянок вроде никогда не делают. Исключение - конечная "Ногинск" одноимённого экспресса. И то, думаю, там она особо не застаивается, а уходит на запасной путь в сторону Захарова или Фрязева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маразмов на Горьковке хватало и раньше. Вот не так давно было так: электрогорская и захаровская пропускали Есино, а петушинская, идущая между ними, останавливалась. При этом у этой петушинской больше никаких остановок на платформах между Фрязево и Железкой не было.

Логика как раз в этом есть - с точки зрения регулирования населённости поездов. Населённость в петушинской как правило выше, чем в остальных. Следовательно, её более логично останавливать, где меньше посадка-высадка. В то же время электрогорские и т.п. не надо останавлтивать, т.к. в противном случае уменьшится маршрутная скорость поездов (в том числе и петушинских - которые будут упираться в электрогорские). Захаровские - утром на Москву тоже не надо останавливать, а днём и вечером надо обязательно везде от Захарово до Купавны, т.к. есть поток между центром района (Ногинск) и этими станциями (о.п.).

 

Ну и маразм многих лет: 87 км, где население - полторы калеки. Сейчас его стали отменять в целях борьбы с зайцами, а раньше считалось, что полтора служащих железной дороги, которым лень дойти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют очень большие привилегии, гораздо большие, чем жители Дрезны и Павловского Посада. В результате чего был прикол, как одна петушинская шла без остановок от 87 км. до Фрязево - 1 раз я сам на ней ехал и очень этому удивлялся.

Петушинскую такую не помню. А вот владимирская была одна такая вечером на Москву.

 

Причём тут борьба с зайуами - не понятно.

1. Большинство из тех, кто пропускает 87 км, останавливаются в Войново - зона та же, кассы нет.

2. На участке Орехово-Зуево - Павловский Посад контролеров в этом году я не видел ни разу. У них проверки вроде только: 1 (основное) - ПП - Железнодорожная; 2 - 113 км - Орехово-Зуево (почему именно 113 - не понятно, но всё время контролёры именно от 113 начинают ходить); 3 (редко) Железнодорожная - Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и маразм многих лет: 87 км, где население - полторы калеки. Сейчас его стали отменять в целях борьбы с зайцами, а раньше считалось, что полтора служащих железной дороги, которым лень дойти 2 км. до вокзала Орехово-Зуево, имеют очень большие привилегии, гораздо большие, чем жители Дрезны и Павловского Посада. В результате чего был прикол, как одна петушинская шла без остановок от 87 км. до Фрязево - 1 раз я сам на ней ехал и очень этому удивлялся.

Петушинскую такую не помню. А вот владимирская была одна такая вечером на Москву.

 

Ехал на ней в сентябре 2001 г. из Усада в Москву. Прибывала на Курский вокзал в 21.30. До этого ехал на ней в мае 1999 г. из Петушков, отправлялась она оттуда в 19.30. И тогда еще пропускала Крутое и 87 км. Меня еще удивляло, почему после Реутова она шла со всеми, кроме... Чухлинки! Я думал, что раз она пропускает Дрезну и Павловский Посад, то после Железки у нее по здравому смыслу должна была быть остановка в Новогиреево и Серпе.

 

Причём тут борьба с зайуами - не понятно.

1. Большинство из тех, кто пропускает 87 км, останавливаются в Войново - зона та же, кассы нет.

 

Вот как из Орехова попасть на Воиново, где к тому же остаются только петушинские эли? Вот именно, что практически никак. А на 87 км. значительно проще.

 

 

2. На участке Орехово-Зуево - Павловский Посад контролеров в этом году я не видел ни разу. У них проверки вроде только: 1 (основное) - ПП - Железнодорожная; 2 - 113 км - Орехово-Зуево (почему именно 113 - не понятно, но всё время контролёры именно от 113 начинают ходить); 3 (редко) Железнодорожная - Новогиреево.

 

Так в Орехово теперь турникеты как на главном вокзале, так и в Крутом. На них и надеются. После установки турникетов на Ярославском направлении контролеры в черте Москвы тоже перестали ходить, хотя в дотурникетные времена их можно было часто встретить. А после Крутого турникеты только в Петушках (да и то, НЯП, еще не включены) и Владимире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, на Ярославке творится что-то крайне интересное с остановками электричек в дневном окне. Сегодня вот ехал с Мытищ на 6317 - в расписании остановки Лосиноостровская, д/в, на табло - Лосиноостровская, д/в, по факту - везде, причём все остановки объявлялись автоинформатором (раньше, если попадал на такое, что электрички в перерыв останавливались на Тайнинской-Перловской-Лосе, то их в лучшем случае объявляли машинисты) - и как это понимать?

Ещё из серии "маразмы нашего городка" - вот почему последняя перед перерывом 6317 шпарит от Мытищ до Лосиноостровской без остановок, в то время как перед ней 6221 идёт везде - причём, на Тайнинской веселье усугубляется тем, что перед 6221 полчаса ничего нет, а эта самая 6221 вполне может уйти и на две минуты раньше, и на пять минут позже, и если опоздал - то либо чапай на автобус (ходит не слишком часто, стоит столько же, идёт едва ли не дольше и до Медведкова), либо жди двадцать минут 6020, а потом ещё двадцать минут в Мытищах - 6319... :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, на Ярославке творится что-то крайне интересное с остановками электричек в дневном окне. Сегодня вот ехал с Мытищ на 6317 - в расписании остановки Лосиноостровская, д/в, на табло - Лосиноостровская, д/в, по факту - везде, причём все остановки объявлялись автоинформатором (раньше, если попадал на такое, что электрички в перерыв останавливались на Тайнинской-Перловской-Лосе, то их в лучшем случае объявляли машинисты) - и как это понимать?

 

Ну так времени у них заложено, как с остановками-вот бригады иногда и останавливаются)). Такое и раньше было Хотя на александровских это не очень похоже.

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Реутово шла со всеми, кроме... Чухлинки! Я думал, что раз она пропускает Дрезну и Павловский Посад, то после Железки у нее по здравому смыслу должна была быть остановка в Новогиреево и Серпе.

 

По здравому смыслу - не "раз Владимирская, значит после Железки только Новогиреево и Серп", а в зависимости от остановок других электричек. Остановки вполне нормальные. Павлово-Посад (и тем более Дрезна) с учётом рядом идущей крутовской необязателен. А вот Фрязево - это узловая (пересадки и в Монино, Королёв, и в Ногинск, и в Купавну с Электроуглями), обязательна. Что и было. Поток вроде Влад. область - карачарово не нулевой и примерно такой же, что и Влад. область - Чухлинка.

 

Вот как из Орехова попасть на Воиново, где к тому же остаются только петушинские эли? Вот именно, что практически никак. А на 87 км. значительно проще.

Вы имеете в виду, что кто-то выйдет на 87 км и пойдёт по тропинке через лесок к автобусу? Ни разу не видел таких экстремалов. Тем более, что обойти турникеты в Орехово не сложно, в Крутом - совсем просто. От Воиново ходят маршрутки до Орехово довольно часто.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем, на Ярославке творится что-то крайне интересное с остановками электричек в дневном окне. Сегодня вот ехал с Мытищ на 6317 - в расписании остановки Лосиноостровская, д/в, на табло - Лосиноостровская, д/в, по факту - везде, причём все остановки объявлялись автоинформатором (раньше, если попадал на такое, что электрички в перерыв останавливались на Тайнинской-Перловской-Лосе, то их в лучшем случае объявляли машинисты) - и как это понимать?

По корректировочной телеграмме к книге служебного расписания написано "Мытищи 11.25-11.26, Тайнинская 11.28, Перловская 11.29,5, Лось 11.31,5, Лосиноостровская 11.35,..." Наверное некоторые (особенно те, кто записи автоинформатора делают) считают, что остановки в тайнинской и т.п. должны быть по телеграмме, и внесли соотв. исправления в книгу расписания. На Горьковском неоднократно наблюдал, когда после выхода подобной теоеграммы электрички делают лишние остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлово-Посад (и тем более Дрезна) с учётом рядом идущей крутовской необязателен. А вот Фрязево - это узловая (пересадки и в Монино, Королёв, и в Ногинск, и в Купавну с Электроуглями), обязательна. Что и было.

 

Да это понятно, только вот сейчас, похоже, любая электричка без остановки в Павлово-Посаде - из области фантастики. Хотя вспоминаю, как в 2004 г. новую владимирскую в 19.01 из Москвы укоротили до Крутого, а вместо нее по совершенно новой нитке часом позже проложили другую владимирскую с минимумом остановок (Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Фрязево, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки далее везде и назад утром абсолютно зеркально, только в обратную сторону это ускорение было вынужденным, ибо до него она стояла в Жел-Доре под обгоном "Буревестника", а потом перестала). Но недолго ей было жить в таком виде - с нового 2005 г. ей в сторону Владимира ввели Павлово-Посад, а в апреле ее переделали в концепт и на участке Москва-Петушки оставили одну остановку в Орехово-Зуево.

Ну и суперская владимирская эля, пущенная в 2006 г. в 14.05... Ну эту я никогда не забуду! 1 раз на ней проехался, когда она шла без остановок от Серпа до Орехово-Зуево и дальше до Петушков. Народ неторопливо заходит в Серпе. Услышав, что до Орехово без остановок, вылетает пулей. Тут заходят другие. И опять вылетают, услышав, какая следующая остановка. Машинист раз по 10 открывал и закрывал двери. Одна тетка, ехавшая до Электроуглей, обращается ко мне с вопросом, что будет, если она в Электроуглях сорвет стоп-кран, на что я ей отвечаю, что ничего хорошего, и раз вы невнимательно читаете расписание, то езжайте до Орехово и возвращайтесь. Но все-таки машинист в n-дцатый раз открыл двери, и она вышла.

В Орехово с объявлением, что до Петушков без остановок, картина тоже была веселая, но, конечно, не настолько...

 

P.S. А вообще в советские времена половина владимирских элей пропускали Жел-Дор (а 2 еще и Фрязево) и никто не жаловался. Впрочем, самая малоостановочная в 14.53 (имела остановки Павлово-Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки далее везде) все равно шла весьма медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По корректировочной телеграмме к книге служебного расписания написано "Мытищи 11.25-11.26, Тайнинская 11.28, Перловская 11.29,5, Лось 11.31,5, Лосиноостровская 11.35,..." Наверное некоторые (особенно те, кто записи автоинформатора делают) считают, что остановки в тайнинской и т.п. должны быть по телеграмме, и внесли соотв. исправления в книгу расписания. На Горьковском неоднократно наблюдал, когда после выхода подобной теоеграммы электрички делают лишние остановки.

 

Быть может, они раньше на Западно-Сибирской дороге работали - там такой формат записи означает вполне официальные остановки по о.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 ноября по техническим причинам всем поездам отменяется остановка по платформе 179 км (участок Луховицы - Рыбное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А вообще в советские времена половина владимирских элей пропускали Жел-Дор (а 2 еще и Фрязево) и никто не жаловался. Впрочем, самая малоостановочная в 14.53 (имела остановки Павлово-Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки далее везде) все равно шла весьма медленно.

Тогда их было значительно больше, чем сейчас. Поэтому если две пропускают Фрязево - ничего страшного. А если ещё перед Владимирской из Мосвкы идёт Электрогорская, то вообще идеально. А Жел-Дор - не узловая, не обязательно. Если расписание составлено по уму, то перед Владимирской будет идти Фрязево/Захарово и, кому надо, доедут до Фрязево и пересядут там.

 

Самая безостановочная обычная была году в 2000 из Владимира - от Петушков до Москвы шла без остановок. В Петушках машинист непрерывно объявлял раз 20, что следующая Москва. И больше половины народу выходило. Правда, такая глупость просуществовала недолго - вскоре ей повводили остановок.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции – он, по решению администраций регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы и по количеству маршрутов электропоездов.

Так, к примеру, в Калужской области количество маршрутов электропоездов сократится на 45 из 148 предложенных ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», что составляет треть маршрутной сети в регионе. В Смоленской – на 19 из 78 предложенных маршрутов, в Тульской – на 21 из 98 маршрутов.

Кроме того, в заявках регионов уменьшается составность электропоездов. Так, например, в Калужской, Тульской, Смоленской областях она меньше на треть, в Курской области – почти наполовину. Это значит, что вместо 10 или 12-вагонной электрички регион заказывает 6-ти или 4-х вагонную. Это относится, к примеру, к электропоездам, следующим по маршрутам Москва – Калуга, Москва – Малоярославец. Если, этот заказ останется в таком виде, то на основных направлениях будут следовать «короткие» электрички.

http://www.oaocppk.ru/materials/show/id/54

 

С трудом представляется данный вариант, но единственное, что приходит в голову, это пуск таких электричек с первой остановкой в 50 и более километрах от Москвы. Иначе лопнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, ребятки за 12-вагонную псину хотят содрать денег и с МО, и с Калужской обл, а калужские не хотят оплачивать провоз вместимости для МО. Хотя 12-вагонная псина не должна стоить сильно дороже 6-вагонной: нитка одна, бригада одна, а вместимости намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нитка одна, бригада одна, а вместимости намного больше.

Илюх, всё банальнее: в случае 12-вагонки секций больше ровно в 2 раза ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бригада одна, оплачивается поездо-часы. А вот все остальное вагоно-км и вагоно-часы. По суткам экономия большая выходит, ведь ППК выставляют, кроме бригад, все по вагоно-км и вагоно-часам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом представляется данный вариант, но единственное, что приходит в голову, это пуск таких электричек с первой остановкой в 50 и более километрах от Москвы. Иначе лопнут.

Вероятно, будет то, что было на Горьковском направлении перед пуском спутника и Сапсана. Я пришёл за 30 минут до отправления петушинской на Курской и в неё уже не влезть. Больше электричек не было (кроме двух пустых балашихинских, которые должны были отправиться через два часа одна, через три другая). Удалось влезть только в 3-ю электричку, дальше серпа люди уже не влезали. Через два часа неудачных попыток влезть хотя бы в какую-то электричку люди стали лезть на крыши (сзади, между вагонами как внутри, так и снаружи, места были заняты). Естественно, поезда не укладывались в график из-за длительных стоянках на станциях и о.п.

В первый раз пассажиры были не готовы к такой ситуации, а во второй (два года спустя) сняли на видео и выложили в интернет, послали журналистам. Как результат - сверху настучали по головам и очень быстро всё исправили.

 

Если подобная ситуация повторится, да ещё перед выборами, то, думаю, ЦППК подпишет себе приговор за неумение договариваться с регионами и РЖД.

 

А, вообще, если у ЦППК там мало денег - то перешли бы на горьковском направлении на зимнее расписание (как ЦППК пришло на это направление, так на зимнее расписание переходить перестали). Т.к., видя днём 12-вагонные электрички с 20-ю человеками на всю электричку, прихожу к мысли, что у ЦППК очень много лишних денег. Вряд ли им регионы компенсируют полностью убытки, особенно на участке Усад - Петушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь ППК выставляют, кроме бригад, все по вагоно-км и вагоно-часам

С точки зрения экономики крайне нерационально. Получится как со льготниками: пид оформлял абонементы и драл с регионов как за 50 поездок, МО перешла на разовые билеты и сэкономила денег, а потом пид застонал, что убытки повысились. Так и здесь получится: пустят 6-вагонные собаки, а потом пид застонет, что убытки выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.