Alexander Fetisov Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Откуда у Вас такая информация? По телеграмме их укорачивают до Бородино. На Яндексе их пока не вбили, там с 31 числа отменены совсем. Мы так специально сделали, поскольку окончательного варианта расписания на участке Можайск-Вязьма явно нет, а укорочение до Бородино без изменения расписания сомнительно, т.к. в Бородино оборотный путь один и он занят бородинскими электричками. Обернуть эти поезда по Бородино без изменения расписания можно только загоняя их в Бородино на путь без платформы (тогда с пассажирами до Можайска), отправляя сразу резервом в Уваровку или завязывая в оборот с бородинскими, что сомнительно. В настоящий момент можно с уверенностью сказать только о том, что прямых поездов в Вязьму с 1 января не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Интересно, не повлияет ли эта норма в 200 км отрицательно на сквозные электрички и их перспективы в МСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Интересно, не повлияет ли эта норма в 200 км отрицательно на сквозные электрички и их перспективы в МСК. Там всего одна (с пассажирами) больше 200 км и то только по выходным в летний период - Новоиерусалимская - Ревякино. Вот она будет следовать из Тушино (и утром, соотв., выдача из депо Перерва (с пассажирами) тоже только до Тушино). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот глянул на Яндексе расписание Белорусского направления с 1 января. Да, конечно, бородинские электрички с 13-минутным простоем в Можайске удивляют, как и их полуэкспрессность на участке Москва-Можайск (ну это понятно - они идут графиками нынешних вяземских). У вяземских-то там бригаду меняли, а этим явно менять бригаду ради одного перегона не будут. И что все-таки мешало их укоротить по Можайску, а не по Бородину, если уж до Гагарина не хотят их гонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Не меняли там уже давно бригады... Одной бригадой от Москвы до Вязьмы и обратно ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 И что все-таки мешало их укоротить по Можайску, а не по Бородину, если уж до Гагарина не хотят их гонять? Можайск далеко не резиновый, там свои электрички оборачиваются и пути для оборота отнюдь не пустуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не меняли там уже давно бригады... Одной бригадой от Москвы до Вязьмы и обратно ездили. А для чего тогда вяземские эли стоят в Можайске 13 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 там подножки поднимают, чтобы с низких платформ удобно заходить и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 там подножки поднимают, чтобы с низких платформ удобно заходить и наоборот Тогда почему гагаринские столько не стоят в Можайске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Там есть причины, которые они не могли объяснить, стоянка была бессмысленной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Например, по той же Шахунье на Нижний Новгород (240 км) основная масса пассажиров ездит электричками, бывает посадка более 100 человек на поезд, а ПДСами - единицы. Шахунья - НН тоже грохнули, теперь пересадка по Урени или Ветлужской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Шахунья - НН тоже грохнули, теперь пересадка по Урени или Ветлужской Зато стыковки удачные по времени... Нигде долго не задержишься. И получаются две волны от Горького до Кирова. там подножки поднимают, чтобы с низких платформ удобно заходить и наоборот Не всегда, иногда ПМ поднимает подножки во время стоянки по Можайску, иногда по отправлению. В сторону Москвы он проходит по составу дважды: сначала опускает подножки с левой стороны, потом с правой. Да, конечно, бородинские электрички с 13-минутным простоем в Можайске удивляют С нового графика, ИМХО, простои уберут. А может и с НГ. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 C 1 января дополнительно изменяется расписание на МЖД 1. Ускоренные поезда Калуга-Тула и Калуга-Узловая будут ходить только по пт,сб,вск (вместо пн,пт,сб,вск). Но это может еще измениться, т.к. там есть неоднозначность. 2. Возвращается в расписание вечерняя пара Козельск-Белев составами фаянсовских АЧ2. 3. Вечерний поезд Фаянсовая-Воймирово-Сухиничи будет следовать на 15 минут раньше (отпр 17:25) 4. Изменяется расписание на участке Куровская-Егорьевск. Сейчас электрички Куровская-Егорьевск уходят в 15:30 (квск) и 16:37 (вск), а теперь будет 16:37 ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Пересадочный график на участке Москва-Вязьма с 1 января 2013 г. объявлен. Выглядеть он будет во так: http://rasp.yandex.ru/info/vyazma2013 Кроме того, отменяется продление двух пар Александров - Орехово-Зуево до станции Дулёво. Они будут ходить существующим сейчас маршрутом до Орехово-Зуево и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Выглядеть он будет во так: http://rasp.yandex.ru/info/vyazma2013 в принципе ничего, но вообще время на пересадку можно бы было и подсократить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 в принципе ничего, но вообще время на пересадку можно бы было и подсократить... А билет купить на весь маршрут полностью осталась возможность? Тогда да, можно было минут до 15-ти сократить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 может и не в тему но... 6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными? А то уже последние пару лет 6007 ходил только по пт, 6002 на участке Брянск - Палики только по сб далее ежедневно. Или Яндекс гонит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными? Всё так и есть. Проверено в реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) 6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными? Всё так и есть. Проверено в реальности. однако на МЖД прогресс... кстати под шумок не заметили сохранение пригородного Бологое - Великие Луки (а это 310 км), хотя по логике вещей он вообще должен быть 95х (в нём хлеборазвозка) Изменено 8 января, 2013 пользователем Magdol 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А что эл/поезд № 6183 Бородино-Вязьма не продлить бы до Можайска или № 6103 не сделать до Бородино? Ведь теперь для пересадки приходится выезжать на № 6313, которая после Голицыно тащится со всеми остановками и на 23 мин. раньше. А смысл в ни с чем не согласованной полуэкспрессной можайской № 6103 (которая идет графиком бывшей вяземской) вызывает сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже. С 21 января все подобные "экспрессы" на Киевском направлении переводятся в 6000-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Там всего одна (с пассажирами) больше 200 км и то только по выходным в летний период - Новоиерусалимская - Ревякино. Вот она будет следовать из Тушино (и утром, соотв., выдача из депо Перерва (с пассажирами) тоже только до Тушино). А Подольск - Волоколамск меньше 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А Подольск - Волоколамск меньше 200? меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже. Это не до них дошло, а все в соответствии с тем же приказом Акулова делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что по приказу 7000 должны представлять? ЗЫ Сегодня перерва вывернула мозг. Куское направление, эл-ка 6354/6455 Щербинка-Усово(в девичестве ) 7-50 отпр. С некоторой поры укоротили до М-Смоленской, что и значится в изменениях. Сегодня впервые на ней ехал на лбу ЗВЕНИГОРОД(горит), сзади ГОЛИЦЫНО(втулка). вопрос куда едет сей поезд? Если Звенигород, то чую я съезжу до конечной. Эл-ка стала депо перерва(да знаю перевели, но про этот рейс изменений не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А что по приказу 7000 должны представлять? Там целый регламент на много листов. Факт тот, что для пассажира Киевского направления ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже. С 21 января все подобные "экспрессы" на Киевском направлении переводятся в 6000-е. А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. Чем неудобно-то оформить бланк Экспресс-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. Чем неудобно-то оформить бланк Экспресс-3? Неудобно только в случае отсутствия мест на данный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Процесс занимает больше времени, чем на обычную электричку. И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти