Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска. С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны!  И даже очень! Предыдущая серпуховская эл-ка идет полупустая,

 

 

И количество дальних пускай увеличивают.Судя по некоторым эл-кам, дальше Подольска жизни особо нет :). Заполняемость подольских как правило не ниже, чем серпуховских

Это когда серпуховская электричка полупустой бывает?  Если только после Чехова-- тогда согласен.

 

А заполняемость подольских электричек меньше оттого, что расписание по-идиотски составлено: сначала пускают "укаждостолбную" серпуховскую-- в неё как раз и набивается весь народ, так как подождать 5-10 минут следующую за ней такую же "укаждостолбную" подольскую-- у ближних пассажиров терпения не хватает.  Вот в результате я постоянно вижу такую картину:  тамбуры серпуховской электрички битком, а середина пустая.  И уговорить подвинуться, дать пройти в середину вагона,  и поменяться местами кого-либо из ближних пассажиров-- просто бесполезно!

Спасибо серпуховскому экспрессу-- спасает ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас конечная остановка по ст. Царицыно, для некоторых электропоездов из области-- просто раздражает, так как потом придётся втискиваться и в без того переполненную царицынскую линию метро

Какую какую линию метро?:)

Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее.



 

 

А заполняемость подольских электричек меньше оттого, что расписание по-идиотски составлено: сначала пускают "укаждостолбную" серпуховскую-- в неё как раз и набивается весь народ, так как подождать 5-10 минут следующую за ней такую же "укаждостолбную" подольскую-- у ближних пассажиров терпения не хватает.

Во-во, на Павелюге та же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какую какую линию метро? :)

 

 

 

Царицынскую... или как там она правильно называется? (забыл...)

 

 

Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее.

 

 

 

 

Дешевле-- согласен, а насчёт "быстрее"-- могу поспорить.  Если в Царицыно с электрички не пересаживаться в метро, то до центра Москвы (Курского вокзала) на электричке ехать 25 минут.  Если в Царицыно с электрички пересесть в метро, то сначала нужно в толпе "гусиным шагом" от платформы электрички до ст. метро Царицыно минут 10 протопать, затем ехать 30 минут до кольцевой линии, стоя в переполненном вагоне метропоезда на одной ноге, затем лишняя пересадка на кольцевую линию.  В Царицыно удобно выходить тем пассажирам, у кого пункт назначения расположен на царицынской линии метро, и ехать по прямой без пересадки.

Изменено пользователем Тепловоз Грузовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

затем ехать 30 минут до кольцевой линии

От Царицыно до Павелецкой 18 минут.

Скорее всего всё остальное преувеличено в той же пропорции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

затем ехать 30 минут до кольцевой линии

От Царицыно до Павелецкой 18 минут.

Скорее всего всё остальное преувеличено в той же пропорции.

 

Я ехал по той линии реально, а не написал сюда сославшись на схему движения метрополитена  г. Москва, на которой действительно указано время: 18 минут.  

Прежде чем опровергать, советую Вам для сравнения проехать лично: сначала первым способом--  от Царицыно до Курского вокзала на электричке, а потом вторым способом-- от пригородной платформы Царицыно в "час-пик" перейти на ст. метро Царицыно, затем умудриться втиснуться в переполненный вагон метропоезда, и самому, лично по своим часам засечь время реального следования метропоезда от ст. метро Царицыно, до ст. метро Павелецкая-- а потом отписать сюда о своих впечатлениях.

Желаю успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затем ехать 30 минут до кольцевой линии

30 минут от Царицыно до Павелецкой? От Новокузнецкой до Варшавской 17 минут по графику ехать. А здесь минут 20 максимум. Плюс 10 минут по Кольцу. А на Курском тоже надо до метро дойти (хотя там удобнее, чем на др. вокзалах).

 

Царицынскую... или как там она правильно называется? (забыл...)

Замоскворецкая или сокращённо ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дешевле-- согласен, а насчёт "быстрее"-- могу поспорить.  Если в Царицыно с электрички не пересаживаться в метро, то до центра Москвы (Курского вокзала) на электричке ехать 25 минут.  Если в Царицыно с электрички пересесть в метро, то сначала нужно в толпе "гусиным шагом" от платформы электрички до ст. метро Царицыно минут 10 протопать, затем ехать 30 минут до кольцевой линии, стоя в переполненном вагоне метропоезда на одной ноге, затем лишняя пересадка на кольцевую линию.  В Царицыно удобно выходить тем пассажирам, у кого пункт назначения расположен на царицынской линии метро, и ехать по прямой без пересадки.

 

 

Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее.

 

 

 

 

 

Разница в 10 минут. Метро надёжнее, даже проблемная периодически зелёная ветка. Поездил я своё время с "Москворечья" и с "Покровской" до "Савёловской"... Косяк с электричками раз месяц гарантированно был.

Впрочем, как работает в последнее время метрополитен  - хрен редьки не слаще.

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять.

Там есть куда расширять. В конечном итоге на участке Серп и Молот - Курский вокзал должно получится 12 путей: 2 для ВСМ на Адлер, 2 для ВСМ на НН + 4 пригородных пути Горьковки + 4 пригородных пути Курского.

 

 

 

Электропоезда обязательно должны довозить пассажиров до Курского вокзала, или до Каланчёвской.

На Курском  направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний.

 

 

 

Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее.

С этой порочной практикой нужно бороться всеми методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Курском  направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний.

 

 

 

 

 

Да хотя бы до Курского довозили, а то некоторые электропоезда из области -- всё-таки "обрезаются" по Царицыно. Даже серпуховской экспресс, отправлением из Серпухова в 11:05. А ведь первоначально когда его ввели, он до Курского вокзала в это время доезжал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ответ Chek

 

На Курском  направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний.

 

 

А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала?

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала?

 

Есть, если сделать выемку между Курским вокзалом и Каланчёвской более вертикальной, пути укладывать по одному с каждой стороны от ныне существующих-- то вполне можно будет сделать четырёхпутный перегон на этом участке. Правда три  моста, пересекающие сверху железную дорогу на данном перегоне-- придётся переделать, и добавить по два мостовых пролёта для третьего и четвёртого железнодорожных путей через улицу (забыл её название) которая рядом с пл. Каланчёвская с южной её стороны.  Как-то так.  Тем более, что на ст. Каланчёвская, планировали построить новый железнодорожный вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, если сделать выемку между Курским вокзалом и Каланчёвской более вертикальной, пути укладывать по одному с каждой стороны от ныне существующих-- то вполне можно будет сделать четырёхпутный перегон на этом участке.

Совершенно верно, вполне реально сделать вертикальные укреплённые стенки. Такая практика встречается в ряде европейских городов. Наиболее известные примеры - Вена (бывшая городская ж.д., сейчас включена в состав метро) и Лондон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала?

Есть под 6 путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка - Киевское направление соединить с Белорусским. А то тупиковая ветка - не айс. А так метро во многих случаях в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз пошла такая пьянка - Киевское направление соединить с Белорусским. А то тупиковая ветка - не айс. А так метро во многих случаях в топку.

Может и соединят, когда по Малой окружной железной дороге движение электропоездов откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а расписание-то новое по Мосузлу будем обсуждать? )))))

 

Расписание новое в мае будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Киевское направление соединить с Белорусским

 

до строительства ттк там была соединительная электрифицированная ветка (вдоль ммк).

 

а так - ммк электрифицируют, вот и связь появится. и не только с белорусским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На РЖД появилось расписание Москва - Черусти с 1 июня, изменений почти нет, только увеличили время хода в очередной раз и добавили остановок в Москве некоторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД появилось расписание Москва - Черусти с 1 июня, изменений почти нет, только увеличили время хода в очередной раз и добавили остановок в Москве некоторым.

А ссылку на это расписание можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при попытке скопировать ссылку она открываться перестала.

 

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=3|checkSeats=1|st0=МОСКВА|code0=2000000|dt0=01.06.2014|st1=ЧЕРУСТИ|code1=2000038|dt1=30.04.2014

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=2|checkSeats=1|withoutSeats=y|base=0|st0=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90|code0=2000000|dt0=01.06.2014|st1=%D0%92%D0%AB%D0%A5%D0%98%D0%9D%D0%9E|code1=2001000|dt1=30.04.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 мая 6853 Узуново - Павелец будет следовать до станции Троекурово (приб. в 14:05), 6856 Павелец - Узуново будет следовать от Троекурово (отпр. в 15:59 (с нового графика в 16:10)). Это вместо существующей пары на этом участке.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Причем, на участке Троекурово - Раненбург движения не будет совсем - только ПДСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелец - Троекурово вместо Павелец - Узуново будет ходить, так что ли?

Или продлевается до Троекурово?

Причем, на участке Троекурово - Раненбург движения не будет совсем - только ПДСы.

А на Богоявленск элку отменили? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндексу, одна пара Узуново - Павелец продлевается до Троекурово, остальные неизменны. При этом Мичуринск-Ур. - Павелец и обратно Павелец - Богоявленск и Раненбург - Мичуринск отменяются. Видимо, в нынешних условиях, когда обладминистрации отказываются платить P/Dорам взятые "с потолка" суммы за перевозки, маршрут по трём регионам согласовать нереально.

А вот почему в таком случае было не сделать согласовку Мичуринск - Раненбург (или Богоявленск) и Раненбург (Богоявленск) - Павелец в обе стороны, непонятно.

Кстати, так к слову пришлось... А где ещё есть прямые маршруты электричек по трём регионам, не считая маршруты Москва - Мособласть - соседний регион и СПб - Ленобласть - соседний регион? С того же Мичуринска заметил маршрут на Воронеж - раз в неделю по воскресеньям. Еще найдётся?

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где ещё есть прямые маршруты электричек по трём регионам

 

Ярославль-Иваново, например (под электричкой имелся в виду пригородный поезд, верно?). Пинюг-Котлас задевает Вологодскую область. До недавнего времени были Дно-Оредеж и Дно-Бологое, ныне ходят раз в неделю в границах Псковской губернии...

В Украине есть куча восьмисотых экспрессов, которые проходят даже через большее число регионов. К примеру, Киев-Ровно идёт через Киевскую, Житомирскую, Винницкую, Хмельницкую и Ровненскую области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.