Тепловоз Грузовой Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Сколько раз мне не удавалось попасть в переполненную серпуховскую электричку из-за пассажиров едущих не дальше Подольска. С ностальгией вспоминаю те времена, когда серпуховские и тульские электрички от Царицыно до Подольска шли без остановок. Так что "Спутники" на Курском направлении нужны! И даже очень! Предыдущая серпуховская эл-ка идет полупустая, И количество дальних пускай увеличивают.Судя по некоторым эл-кам, дальше Подольска жизни особо нет . Заполняемость подольских как правило не ниже, чем серпуховских Это когда серпуховская электричка полупустой бывает? Если только после Чехова-- тогда согласен. А заполняемость подольских электричек меньше оттого, что расписание по-идиотски составлено: сначала пускают "укаждостолбную" серпуховскую-- в неё как раз и набивается весь народ, так как подождать 5-10 минут следующую за ней такую же "укаждостолбную" подольскую-- у ближних пассажиров терпения не хватает. Вот в результате я постоянно вижу такую картину: тамбуры серпуховской электрички битком, а середина пустая. И уговорить подвинуться, дать пройти в середину вагона, и поменяться местами кого-либо из ближних пассажиров-- просто бесполезно! Спасибо серпуховскому экспрессу-- спасает ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Сейчас конечная остановка по ст. Царицыно, для некоторых электропоездов из области-- просто раздражает, так как потом придётся втискиваться и в без того переполненную царицынскую линию метро Какую какую линию метро? Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее. А заполняемость подольских электричек меньше оттого, что расписание по-идиотски составлено: сначала пускают "укаждостолбную" серпуховскую-- в неё как раз и набивается весь народ, так как подождать 5-10 минут следующую за ней такую же "укаждостолбную" подольскую-- у ближних пассажиров терпения не хватает. Во-во, на Павелюге та же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Какую какую линию метро? Царицынскую... или как там она правильно называется? (забыл...) Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее. Дешевле-- согласен, а насчёт "быстрее"-- могу поспорить. Если в Царицыно с электрички не пересаживаться в метро, то до центра Москвы (Курского вокзала) на электричке ехать 25 минут. Если в Царицыно с электрички пересесть в метро, то сначала нужно в толпе "гусиным шагом" от платформы электрички до ст. метро Царицыно минут 10 протопать, затем ехать 30 минут до кольцевой линии, стоя в переполненном вагоне метропоезда на одной ноге, затем лишняя пересадка на кольцевую линию. В Царицыно удобно выходить тем пассажирам, у кого пункт назначения расположен на царицынской линии метро, и ехать по прямой без пересадки. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Тепловоз Грузовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 затем ехать 30 минут до кольцевой линии От Царицыно до Павелецкой 18 минут. Скорее всего всё остальное преувеличено в той же пропорции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 затем ехать 30 минут до кольцевой линии От Царицыно до Павелецкой 18 минут. Скорее всего всё остальное преувеличено в той же пропорции. Я ехал по той линии реально, а не написал сюда сославшись на схему движения метрополитена г. Москва, на которой действительно указано время: 18 минут. Прежде чем опровергать, советую Вам для сравнения проехать лично: сначала первым способом-- от Царицыно до Курского вокзала на электричке, а потом вторым способом-- от пригородной платформы Царицыно в "час-пик" перейти на ст. метро Царицыно, затем умудриться втиснуться в переполненный вагон метропоезда, и самому, лично по своим часам засечь время реального следования метропоезда от ст. метро Царицыно, до ст. метро Павелецкая-- а потом отписать сюда о своих впечатлениях. Желаю успеха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 затем ехать 30 минут до кольцевой линии 30 минут от Царицыно до Павелецкой? От Новокузнецкой до Варшавской 17 минут по графику ехать. А здесь минут 20 максимум. Плюс 10 минут по Кольцу. А на Курском тоже надо до метро дойти (хотя там удобнее, чем на др. вокзалах). Царицынскую... или как там она правильно называется? (забыл...) Замоскворецкая или сокращённо ЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Дешевле-- согласен, а насчёт "быстрее"-- могу поспорить. Если в Царицыно с электрички не пересаживаться в метро, то до центра Москвы (Курского вокзала) на электричке ехать 25 минут. Если в Царицыно с электрички пересесть в метро, то сначала нужно в толпе "гусиным шагом" от платформы электрички до ст. метро Царицыно минут 10 протопать, затем ехать 30 минут до кольцевой линии, стоя в переполненном вагоне метропоезда на одной ноге, затем лишняя пересадка на кольцевую линию. В Царицыно удобно выходить тем пассажирам, у кого пункт назначения расположен на царицынской линии метро, и ехать по прямой без пересадки. Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее. Разница в 10 минут. Метро надёжнее, даже проблемная периодически зелёная ветка. Поездил я своё время с "Москворечья" и с "Покровской" до "Савёловской"... Косяк с электричками раз месяц гарантированно был. Впрочем, как работает в последнее время метрополитен - хрен редьки не слаще. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем 039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот только непонятно, где их строить, так как места нет, особенно перед Яузой, там надо мост расширять. Там есть куда расширять. В конечном итоге на участке Серп и Молот - Курский вокзал должно получится 12 путей: 2 для ВСМ на Адлер, 2 для ВСМ на НН + 4 пригородных пути Горьковки + 4 пригородных пути Курского. Электропоезда обязательно должны довозить пассажиров до Курского вокзала, или до Каланчёвской. На Курском направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний. Большинство людей (по всем направлениям), как раз выходят на ближайшем метро (Выхино - исключение), так как и дешевше, и быстрее. С этой порочной практикой нужно бороться всеми методами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 На Курском направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний. Да хотя бы до Курского довозили, а то некоторые электропоезда из области -- всё-таки "обрезаются" по Царицыно. Даже серпуховской экспресс, отправлением из Серпухова в 11:05. А ведь первоначально когда его ввели, он до Курского вокзала в это время доезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) В ответ Chek На Курском направлении все 100% электропоездов должны быть транзитными на Рижский или Белорусский ход. Никаких обрезаний. А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Саша Малянов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала? Есть, если сделать выемку между Курским вокзалом и Каланчёвской более вертикальной, пути укладывать по одному с каждой стороны от ныне существующих-- то вполне можно будет сделать четырёхпутный перегон на этом участке. Правда три моста, пересекающие сверху железную дорогу на данном перегоне-- придётся переделать, и добавить по два мостовых пролёта для третьего и четвёртого железнодорожных путей через улицу (забыл её название) которая рядом с пл. Каланчёвская с южной её стороны. Как-то так. Тем более, что на ст. Каланчёвская, планировали построить новый железнодорожный вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Есть, если сделать выемку между Курским вокзалом и Каланчёвской более вертикальной, пути укладывать по одному с каждой стороны от ныне существующих-- то вполне можно будет сделать четырёхпутный перегон на этом участке. Совершенно верно, вполне реально сделать вертикальные укреплённые стенки. Такая практика встречается в ряде европейских городов. Наиболее известные примеры - Вена (бывшая городская ж.д., сейчас включена в состав метро) и Лондон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А есть ли место для дополнительных путей к северу от Курского вокзала? Есть под 6 путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а расписание-то новое по Мосузлу будем обсуждать? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 раз пошла такая пьянка - Киевское направление соединить с Белорусским. А то тупиковая ветка - не айс. А так метро во многих случаях в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 раз пошла такая пьянка - Киевское направление соединить с Белорусским. А то тупиковая ветка - не айс. А так метро во многих случаях в топку. Может и соединят, когда по Малой окружной железной дороге движение электропоездов откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а расписание-то новое по Мосузлу будем обсуждать? ))))) Расписание новое в мае будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Киевское направление соединить с Белорусским до строительства ттк там была соединительная электрифицированная ветка (вдоль ммк). а так - ммк электрифицируют, вот и связь появится. и не только с белорусским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На сайте РЖД появилась остановка в НАТИ с 21 апреля некоторым поездам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 На РЖД появилось расписание Москва - Черусти с 1 июня, изменений почти нет, только увеличили время хода в очередной раз и добавили остановок в Москве некоторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 На РЖД появилось расписание Москва - Черусти с 1 июня, изменений почти нет, только увеличили время хода в очередной раз и добавили остановок в Москве некоторым. А ссылку на это расписание можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) У меня при попытке скопировать ссылку она открываться перестала. http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=3|checkSeats=1|st0=МОСКВА|code0=2000000|dt0=01.06.2014|st1=ЧЕРУСТИ|code1=2000038|dt1=30.04.2014 Изменено 28 апреля, 2014 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5354&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065#dir=0|tfl=2|checkSeats=1|withoutSeats=y|base=0|st0=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90|code0=2000000|dt0=01.06.2014|st1=%D0%92%D0%AB%D0%A5%D0%98%D0%9D%D0%9E|code1=2001000|dt1=30.04.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) С 13 мая 6853 Узуново - Павелец будет следовать до станции Троекурово (приб. в 14:05), 6856 Павелец - Узуново будет следовать от Троекурово (отпр. в 15:59 (с нового графика в 16:10)). Это вместо существующей пары на этом участке. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Угу. Причем, на участке Троекурово - Раненбург движения не будет совсем - только ПДСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Павелец - Троекурово вместо Павелец - Узуново будет ходить, так что ли? Или продлевается до Троекурово? Причем, на участке Троекурово - Раненбург движения не будет совсем - только ПДСы.А на Богоявленск элку отменили? Изменено 29 апреля, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Прямая Узуново - Троекурово будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А там одна пара всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Судя по яндексу, одна пара Узуново - Павелец продлевается до Троекурово, остальные неизменны. При этом Мичуринск-Ур. - Павелец и обратно Павелец - Богоявленск и Раненбург - Мичуринск отменяются. Видимо, в нынешних условиях, когда обладминистрации отказываются платить P/Dорам взятые "с потолка" суммы за перевозки, маршрут по трём регионам согласовать нереально. А вот почему в таком случае было не сделать согласовку Мичуринск - Раненбург (или Богоявленск) и Раненбург (Богоявленск) - Павелец в обе стороны, непонятно. Кстати, так к слову пришлось... А где ещё есть прямые маршруты электричек по трём регионам, не считая маршруты Москва - Мособласть - соседний регион и СПб - Ленобласть - соседний регион? С того же Мичуринска заметил маршрут на Воронеж - раз в неделю по воскресеньям. Еще найдётся? Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А где ещё есть прямые маршруты электричек по трём регионам Ярославль-Иваново, например (под электричкой имелся в виду пригородный поезд, верно?). Пинюг-Котлас задевает Вологодскую область. До недавнего времени были Дно-Оредеж и Дно-Бологое, ныне ходят раз в неделю в границах Псковской губернии... В Украине есть куча восьмисотых экспрессов, которые проходят даже через большее число регионов. К примеру, Киев-Ровно идёт через Киевскую, Житомирскую, Винницкую, Хмельницкую и Ровненскую области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти