Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну если их сделать, допустим, с 2 ночи до 6 утра, то они могут быть совсем даже не пустыми.
Если сделать с лежачими местами разве что.

 

Посмотри их наличие на вечерние рейсы из Москвы 30 апреля и утренние на 1 мая и расплачься...
Такая ночь у нас 1 в году. Специально под нее делать нитки ночных сапсанов никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Ласточки будут останавливаться на Рижской (хотя бы часть)?

Нет, не планируется. Так что "пишите письма", чтобы ввели.

 

 

 

Один представитель РЖД уже делал заявления, что у них рассматривался вариант с ночными бакланами, ибо на последние хронически не хватает мест, особенно по субботам-воскресеньям и праздникам.

"Представитель РЖД" - это очень растяжимое понятие. После запуска 4-го главного Сапсаны и так планируют заложить в график с интервалами 2 часа, а в час-пик - 1 час. Часть из них при этом будут еще и сдвоенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ночь у нас 1 в году. Специально под нее делать нитки ночных сапсанов никто не будет.

 

Ну знаешь, я в сентябре 2012 г. еле отхватил билет на последний вечерний сапсан в воскресенье из Питера. Перед отправлением билетов уже не было. Сейчас они могут оставаться только в каких-нибудь переговорных по цене выше 50 тыс.руб. (на какую-то дату они вообще стоят почти 70 тыс.руб - наверное, это самый дорогой билет в России, СВ в "России" до Владивостока стоит почти вдвое дешевле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каких метрополитенах есть экспресс-поезда?

 

 

В Новом Йорке точно есть

 

 

И Ласточки будут останавливаться на Рижской (хотя бы часть)?

Нет, не планируется. Так что "пишите письма", чтобы ввели.

 

 

 

Один представитель РЖД уже делал заявления, что у них рассматривался вариант с ночными бакланами, ибо на последние хронически не хватает мест, особенно по субботам-воскресеньям и праздникам.

"Представитель РЖД" - это очень растяжимое понятие. После запуска 4-го главного Сапсаны и так планируют заложить в график с интервалами 2 часа, а в час-пик - 1 час. Часть из них при этом будут еще и сдвоенными.

 

Тверской пригород можно будет помянуть совсем? Или каждый поезд до Бологого должен будет пропустить по дороге 2 Сапсана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска 4-го главного Сапсаны и так планируют заложить в график с интервалами 2 часа, а в час-пик - 1 час.

Сам придумал или кто подсказал? Мальчик в красной куртке подсказал? Так расскажи мудачку что тут не Нарва и электрическая тяга, есть свои особенности.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

были поезда по 12 и по 14 часов. Которые, впрочем, никогда не назначались

В переводе на русский это и означает - поездов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам придумал или кто подсказал? Мальчик в красной куртке подсказал? Так расскажи мудачку что тут не Нарва и электрическая тяга, есть свои особенности.

А что тебя так плющит?) Во всяком случае именно с таким расчётом был свёрстан график, который видел я. Уж окончательный он или нет - другой вопрос, учитывая, что там каждую неделю что-то меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем РЭКС ушел с Ярославки и теперь всеми спутниками вновь руководит ЦППК. Его кассы тоже закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем РЭКС ушел с Ярославки и теперь всеми спутниками вновь руководит ЦППК. Его кассы тоже закрыли.

А поезда перекрасили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входящие в Орудьеве все с билетами, да?

Это проблема РЖД, платящие пассажиры из-за этого страдать не должны.

Платящие пассажиры из-за укаждостолбного дерьмосервиса тоже плавно пересели на машины.

Просто тупо, когда в Орудьево уже еле впихиваешься, а она еще и почти со всеми тащится. В этой ситуации уже после Дмитрова лететь нужно, а по пути выковыривать безбилетников, толпами собирая их в бобики для оформления штрафа.

Изменено пользователем ermiht
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всеми спутниками вновь руководит ЦППК. Его кассы тоже закрыли.

 

чьи кассы закрыли? цппк? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезда перекрасили?

Из синего в синий?

 

Синий специально оставили как цвет Ярославки чтобы во Фрязево было издалека видно направление движения поезда. И даже ребрендинг выдержал.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В графике далеко не минимум

раз сказал А, скажи и Б: какие?

 

 

 

Была совершенная правильная с моей точки зрения политика - кончились места, или пешком, автостопом, как хочешь в общем.

Хм. интересная "правильность". Ни пассажирам добраться, ни себе копеечку не заработать.

 

 

 

Каждый час - нет, но я из текста понял, что планируют пускать каждые два часа. Каждые два часа - есть, но тут все зависит от жадности ПИДа, а именно, какой ценник нарисуют. Если как из Питера в Новгород, т.е. не дороже пятихатки, то будут заполняться.

 

 

Сразу после "Сапсанов" и в промежутках между "Сапсанами" планируется отправление "Ласточек" сообщением Москва - Тверь - в 5:50, 6:50, 7:50 и далее каждый час, последней рейс около 21 часа.

Ну не знаю, за пятихатку кто попрется в Тверь.. Причем раз в час ежедневно.  Думаю, за 500 р = 25000 р/мес можно оставить по паре поездов утром и вечером, у остальных тверчан не думаю, что такая зарплата с одной стороны и любовь к малой родине с другой, чтобы выкладывать сумму за проезд, равную сумме аренды квартиры в Москве(1шку чейчас за такие деньги легко найти рядом с метро). Бизнес-людей тоже явно не на поезд наберется, думаю, даже если возить за 30 рублей, то где-то в 11-12 утра буднего зимнего дня поезд будет не более чем наполовину заполнен. Хотелось бы надеяться, что ценник будет равен ценнику на электричку с увеличивающим коэффициентом для проезда на короткие расстояния от Москвы(т. е. в Крюково вести по 2 ценам электрички, в Подсолнечную по 1,3, Клин 1,1).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, за пятихатку кто попрется в Тверь..
А объявили, что пятихатка будет? Вроде как Ласточки из Питера даже дешевле зеленых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем РЭКС ушел с Ярославки и теперь всеми спутниками вновь руководит ЦППК. Его кассы тоже закрыли.

А поезда перекрасили?

 

Кстати один РЭКС - не перекрашенный и собакой на борту, передали на маршрут Москва - Калуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А объявили, что пятихатка будет?

Нет.

 

 

 

Вроде как Ласточки из Питера даже дешевле зеленых.

Там просто зеленые дороже, чем у нас.

 

 

что от Клина до Москвы можно будет доехать примерно за 25 минут.

Если под Москвой подразумевается Крюково, то таки да.

 

 

Поскольку 3 и 4 пути не планируется использовать для обычных электричек, платформу № 3 на станции Крюково планируется разобрать за ненадобностью (оборот обычных Крюковских электричек будет осуществляться далее платформы Крюково через Крюково-парк). Вместо нее планируется построить современную платформу для 5-вагонных "Ласточек".

Шо-то не въеду, а чем "современная" платформа будет отличаться от "несовременной". Длиной? А почему нельзя ее сделать под сдвоенную ласточку? Тогда и обычным электричкам отменять остановку в Крюкове не придется.

 

 

 

Крюковские электрички также планируется отправлять с других платформ, либо отменить на участке Крюково - Сходня,

Дык по Сходне-то (и Химкам) после постройки 4 пути их будет негде оборачивать.

 

 

 

в связи с жалобами пассажиров на слишком раннее отправление последней электрички из Твери

22.40 - это слишком раннее? во сколько же им надо?

 

 

 

слишком быструю скорость движения

Это какой же идиот на большую скорость жалуется?

 

 

 

рассматривается вопрос об организации дополнительного рейса (вместо одного из дневных) отправлением из Твери около 23 часов и прибытием в Москву около 2 часов ночи.

Ничего днем отменять не надо. Если кому-то нужна трамваина из твери после 11 вечера, её даже можно пустить (хотя откуда возьмется там народ, если НОТ прекращает ходить в 10 вечера - ума не приложу). Но до Крюкова (необходимости в трамвиане между Крюково и Москвой, прибывающей после закрытия метро, я не вижу) вместо резака, которым подгоняется состав калининского графика (6-вагонный) на ТО (сейчас он уходит в 21 с копейками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего днем отменять не надо. Если кому-то нужна трамваина из твери после 11 вечера, её даже можно пустить (хотя откуда возьмется там народ, если НОТ прекращает ходить в 10 вечера - ума не приложу). Но до Крюкова (необходимости в трамвиане между Крюково и Москвой, прибывающей после закрытия метро, я не вижу) вместо резака, которым подгоняется состав калининского графика (6-вагонный) на ТО (сейчас он уходит в 21 с копейками).

Что-то у меня сложилось впечатление, что смысл не в назначении электрички ночью, а в отмене днём. А обертка "по многочисленным просьбам" - хороший щит от нападений. Под большой скоростью подразумевают отсутствие остановок, видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати один РЭКС - не перекрашенный и собакой на борту, передали на маршрут Москва - Калуга

 

Да, я его уже больше месяца каждый день по утрам вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа, что РЭКС отменили на Ярославском направлении?

На их официальном сайте ничего не сказано об этом.

 

Расписание Ярославки активно: http://rexexpress.ru/passengers/direction/94/

С карты Ярославка не убрана: http://rexexpress.ru/passengers/shema/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем 14, 15, 16 апреля произойдет знаковое событие в истории. Впервые будут пущены электрички с Ленинградского направления на Курский вокзал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впервые будут пущены электрички с Ленинградского направления на Курский вокзал.

Интересное, конечно, событие, но в транспортном плане, кажется мне, почти бесполезное. Идут далеко в межпик без остановок почти. Если еще на Москву ушлые пассажиры, которые припрутся на платформу на них пойдут, то из Москвы народ поленится идти на Каланчевку и большая часть уже поймет, что быстрее на 400 доехать. Интересно как на них будут продавать билеты, почти что  уверен, что с просьбой продать билет до Сходни кассирша на Курском пошлет, но там то  турникетов нет на вход, а вот как войти на Каланчевской, неужели брать тикет до Ржевской, чтобы дальше ехать зайцем. Кстати странно, что пустили именно до/от Крюково, а не Твери - туда то альтернатив чуть меньше(легального автобуса нет же вообще).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом они будут попадать на Курский? Очень странно что от Ховрино до Ржевской все эти поезда идут без остановок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом они будут попадать на Курский?

как ПДСы - по съезду между Останкино и Рижской.

 

 

 

Очень странно что от Ховрино до Ржевской все эти поезда идут без остановок,

Они там по 3 пути идут, на котором платформа есть только в Останкине. Почему не сделали Останкино - хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Ну не знаю, насколько забита тверская элька до Крюково, но если забита, то побочный эффект хороший. Заинтересовала техническая остановка для зайцев. Это что? Высадить на 3 платформе Рижской  - это подарок - не надо обходить турникеты на Ленинградском, а тем, кому на КРЛ надо, тык вообще стоит отказаться специально от билетов, чтоб выкинули :)

 

 

Новое в борьбе с зайцами? Сегодня вот тормознули в Марке поезд, который там не должен был останавливаться, на платформе остались с полдюжины граждан азиатской наружности, которые до этого шмонались от контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одно время подобное устраивали и в "Чижове", пока в нем не стали проверять билеты на входе, продавая их по местам. В первом его рейсе в будний день летом 2005 г. сделали остановку в Яузе и высадили там безбилетников. Одно время также его останавливали в Радонеже с той же целью. А владимирский также останавливали в Казанском, несмотря на мольбы безбилетников о том, что они доплатят до Орехово-Зуево (тогда у него Орехово-Зуево было первой официальной остановкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут вспомнилось ,как в 99г. или 2000г ехал на прямом  узловском  дизеле из Москвы,он до Каширы ходил без остановок.А вот при движении на Москву он еще имел остановку в Бирюлево-Тов. Так вот ,одна женщина,которой надо было из Москвы  в Бирюлево ,села на него и обратно и была очень удивлена,что остановки нет,и стала просить контролеров, сопровождавших поезд,попросить машинистов высадить ее где-нибудь. 

 Ей пошли навстречу,машинист начал тормозить на всяких маленьких платформах,а она почему-то бегать по вагонам,контролеры бегали по составу,ища ее:"Где она есть?! для нее останавливают ведь! Кто увидит,скажите,чтобы шла в первый вагон!" В общем тот еще цирк был  :)  В итоге высадили ее на Пл.85 км. Не знаю,как уж она оттуда добиралась,там же была тогда лишь дополнительная остановка,останавливалось еще меньше элек ,чем сейчас,и к тому же платформы на Москву нет,только доезжать еще до Жилево и оттуда уже возвращаться,лучше бы уж до Каширы  доехала. 
Неужели нельзя было расписание сначала посмотреть,и зачем вообще садиться аж в узловской дизель,чтобы доехать пару остановок до Бирюлево?А так "безостановочный" дизель пришлось аж   на 85 км останавливаться. Да и составители расписания зачем сделали остановку в Бирюлево(причем только в одном направлении),неужели так много из Узловой или Новомосковска едет в Бирюлево-Тов?(Кстати,по графику,у него на Москву была еще вроде техн. остановка в Белых Столбах,но на практике он там не останавливался)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.