New-Express Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 И мне кажется, еще одна причина их отмены - новые электрички, не имеющие выхода на низкие платформы. Машин с низкими выходами в том же депо достаточно. Там же еще несколько лет назад был приказ Минтранспорта, который запрещал пригородные электрички на расстояние далее 200 км (наверное, было пролоббировано ФПК, чтобы не дать заработать пригородным компаниям на дальних маршрутах). В огороде бузина, а в Киеве дядька. Хотя на месте МППК На месте чего? неплохо было бы сделать электрички Кунцево-Вязьма 232 км. Солнечная-Сухиничи 241 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Дон Корлеоне писал неплохо было бы сделать электрички Кунцево-Вязьма 232 км. Дон Корлеоне писал Солнечная-Сухиничи 241 км. А это вы каким образом расстояние подсчитали? Какой методикой пользовались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 По схеме МЖД примерно так и выходит, плюс-минус километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 а вот электричку голицыно-вязьма таки можно было бы сделать. и нара-сухиничи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 а вот электричку голицыно-вязьма таки можно было бы сделать. и нара-сухиничи.А что потеряют люди, пересаживаясь по Можайску и Калуге? Скорее в вас полетят гнилые помидоры за то - что такой паровоз нитку занимает, а до Москвы не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 что потеряют люди, пересаживаясь по Можайску и Калуге? выбора больше. если вдруг эля опоздала, или не получается сразу пересадку сделать. ну, и охват пунктов больше. впрочем, я не настаиваю, я просто констатирую факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Только то, что не всегда эти пересадки согласованы и не всегда их реально согласовать без большой перетряски графиков ПДСов и грузовиков. А по Голицыну или Наре электричек столько, что так или иначе пересадка много времени не отнимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Хе-хе, на 19 и 21 мая появилась эля до 47 км, идущая без остановок от Люберец до Фабричной!! При этом от Москвы до Люберец - везде! Интересно, кого она возить-то будет. https://rasp.yandex.ru/thread/6618V_2000003_g14_af?tt=suburban&departure=2015-05-21 Такого еще точно не было! Были когда-то эли до Бронниц с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Совхоз, Загорново, но у них было несколько иное предназначение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 до 47 км, идущая без остановок от Люберец до Фабричной!! Причём в Люберцах она стоит 6 минут, а общее время в пути до 47км по сравнению с основным поостановочным вариантом увеличено на 5 минут. Интересно, кого она возить-то будет. Там на эти дни пачка поздних шпунтиков отменяется. Были когда-то эли до Бронниц с остановками Они были вполне ускоренные, доезжали до Бронниц минут за 57, забрасывая утром в субботу несколько сотен пассажиров на дачные автобусы. А тут имеем явно вынужденное изменение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Кстати говорят о том, что идея с продлением вечернего рекса до Рязани многим понравилась и его так сделают на постоянной основе. Если это так, то это будет полный финиш - экспресс, идущий медленнее любой электрички... Он же в Голутвине стоял под обгоном 22-го ульяновского поезда. Интересно, как назад его пустят? Неужели резаком? Или все-таки утренний из Голутвина тоже будет идти из Рязани? И выходит, при этом будут отменены его обрубки до/из Раменского, хотя это и неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а резак из Голутвина в Рязань остался в 23.хх? Вот его и пустить с пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 его и пустить с пассажирами. это с какими? с бомжами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 До Калуги же ездит в 22:25 и прибытием в 1:13... Но если после Малоярославца крупных пунктов нет, то здесь и Луховицы, и Рыбное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а была в своё время эля от москвы до рязани отправлением около 10 вечера. отменили, сказали, что кроме бомжей там никто не ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 До Рязани эля позже нужна. Чтобы в Рязань уже утром прибывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а была в своё время эля от москвы до рязани отправлением около 10 вечера. отменили, сказали, что кроме бомжей там никто не ездит... Ну не так. Ее использовали как альтернативу 602-му поезду, а после его отмены эта эля вообще была чуть ли не единственным способом добраться утром до станций, расположенных за Рязанью. Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему). Мне это без труда удаётся на 107 (ездит раз в двое суток, да ещё и с сидячкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему). Мне это без труда удаётся на 107 (ездит раз в двое суток, да ещё и с сидячкой). В Шилово спрыгиваешь на ходу (107-й там тоже не останавливается)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 В Шилово спрыгиваешь на ходу (107-й там тоже не останавливается)? Еду до Сасово, а потом на электропоезде до Ушинского. И дело в шляпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Ну так можно и на астано-карагандинском до Сасово доехать, благо, что ему в прошлом году там вернули остановку (видимо, после многочисленных жалоб на то, что туда стало совсем невозможно приехать утром). А вообще из Сасово можно и на автобусе уехать в Касимов, раньше он в 9 утра оттуда уходил, но вот как сейчас - не знаю. P.S. Да уж, совсем стало плохо с остановками в Шилово и Сасово, а ведь раньше в первом останавливались многие поезда, второе пропускали только крутые фирмачи, типа Жигулей и Южного Урала (а лет 20 назад в Сасово вообще все останавливались, ибо там была смена бригад, которую позже вместе со сменами локов перенесли в Потьму, сейчас, правда, смену локов в Потьме, слава богу, убрали, как и повальную остановку всем поездам)... Теперь даже саранский оба пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 а вот электричку голицыно-вязьма таки можно было бы сделать. и нара-сухиничи. выбора больше. если вдруг эля опоздала, или не получается сразу пересадку сделать. ну, и охват пунктов больше. Чем ближе к Москве делать пересадку, тем большему количеству людей придётся пересаживаться, а это неудобство. И бывшие вяземские электрички было бы удобнее разбить по Гагарину, тогда пересаживаться пришлось бы только тем, кто едет дальше Гагарина, т.е. гораздо меньшему числу пассажиров, чем при пересадке в Можайске (Бородино). Если же делать обрубание в Голицыно, то пересаживать придётся хорошо заполненный (а рабочим утром и в пятницу вечером - битком набитый) 12-вагонный состав из всех, кто едет в Тучково-Дорохово-Можайск-Уваровку-Гагарин-Вязьму. При этом гонять 12-вагонку до Вязьмы невыгодно, а если сделать 4 или 6 вагонов Вязьма-Голицыно, то это устроить гарантированную давку по Московской области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Мда. Будь дело в Германии все бы решили проще. Выдаем на маршрут сцепку 4+8 вагонов. 8 вагонов оставляем по Можайску/Бородино, а дальше гоним 4 вагона. Расцепка/сцепка занимала бы 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Мда. Будь дело в Германии все бы решили проще. Выдаем на маршрут сцепку 4+8 вагонов. 8 вагонов оставляем по Можайску/Бородино, а дальше гоним 4 вагона. Расцепка/сцепка занимала бы 5 минут. +100 Помнится, в Амстердаме на вокзале утром подали сначала длинный состав, потом поняв, что пассажиров мало - тупо отцепили большую часть, а кусочек поехал в аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 в Амстердаме на вокзале утром подали сначала длинный состав, потом поняв, что пассажиров мало - тупо отцепили большую часть, а кусочек поехал в аэропорт. И в Германии как-то видел - тройной сцеп должен был расцепиться на две части (1+2) и разбежаться в разные стороны. Уже в пути решили, что расцеплять будут не 1+2, а 2+1, т.е. средняя секция пойдёт не в том направлении, которое было объявлено на вокзале. Так мало того, что об этом написали на внешних и салонных табло, и несколько раз объявили голосом, так ещё и кондуктор-контролёр обошёл всю среднюю секцию и у каждого пассажира спросил, куда он едет, чтобы пересадить его в нужную секцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Чем ближе к Москве делать пересадку, тем большему количеству людей придётся пересаживаться, а это неудобство. И бывшие вяземские электрички было бы удобнее разбить по Гагарину, тогда пересаживаться пришлось бы только тем, кто едет дальше Гагарина, т.е. гораздо меньшему числу пассажиров, чем при пересадке в Можайске (Бородино). Если же делать обрубание в Голицыно, то пересаживать придётся хорошо заполненный (а рабочим утром и в пятницу вечером - битком набитый) 12-вагонный состав из всех, кто едет в Тучково-Дорохово-Можайск-Уваровку-Гагарин-Вязьму. При этом гонять 12-вагонку до Вязьмы невыгодно, а если сделать 4 или 6 вагонов Вязьма-Голицыно, то это устроить гарантированную давку по Московской области. да, может, и так. я в данном случае не размышляю о том, как лучше организовать сообщение москвы с вязьмой, а просто констатирую факт - электричку вязьма-голицыно (или там сухиничи-нара) сделать вполне можно. а нужно ли - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 да, может, и так. я в данном случае не размышляю о том, как лучше организовать сообщение москвы с вязьмой, а просто констатирую факт - электричку вязьма-голицыно (или там сухиничи-нара) сделать вполне можно. а нужно ли - не знаю. С одной стороны - если уж делать такой паровоз - то лучше сразу до вокзала. Ибо: 1. Такие поезда будут приводить к съему гипотетических электричек Можайск - Москва (Малоярославец - Москва). 2. Возникает вопрос - насколько сложно будет обернуть в Голицыно или в Наре электричку в сторону области. С другой стороны - пустовать эти электрички будут, конечно, вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 С одной стороны - если уж делать такой паровоз - то лучше сразу до вокзалазапрещено инструкцией минтранса. длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км. а так-то хорошо бы, конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 запрещено инструкцией минтранса. Еще раз хотелось бы понять, запрещено в прямом смысле или не рекомендовано? Если прям вот запрещено, что это?http://www.tutu.ru/view.php?np=1a96b8e2&date=23.05.2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 хотелось бы понять, запрещено в прямом смысле или не рекомендовано? Дословно (приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99):: 1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения. То есть это определение пригородного поезда. Поезд, идущий более чем на 200 км, не будет пригородным просто потому, что он не соответствует этому определению. В 2012 году ОАО "Кубань-Экспресс-Пригород" даже в суд подавало по этому вопросу, но суд решил, что Минтранс РФ вправе устанавливать эти определения как ему захочется. Если прям вот запрещено, что это? http://www.tutu.ru/v...date=23.05.2015 А там указаны же два номера одной чётности, т.е. это чудо по пути меняет номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 это чудо по пути меняет номер. угу. в принципе, то же самое раньше было и с электричками москва-вязьма и москва-вековка. но тут уже, насколько я знаю, фпк возбухла и сказала, что это незаконно. потому прямые электрички порезали. з.ы. хотя электричку вековка-перово сделать было бы можно, это в норматив укладывается. нужно ли - опять же не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти