Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

И мне кажется, еще одна причина их отмены - новые электрички, не имеющие выхода на низкие платформы.

 

Машин с низкими выходами в том же депо достаточно.

 

 

 

Там же еще несколько лет назад был приказ Минтранспорта, который запрещал пригородные электрички на расстояние далее 200 км (наверное, было пролоббировано ФПК, чтобы не дать заработать пригородным компаниям на дальних маршрутах).

 

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

 

 

 

Хотя на месте МППК

 

На месте чего?

 

 

 

неплохо было бы сделать электрички Кунцево-Вязьма

 

232 км.

 

 

 

Солнечная-Сухиничи

 

241 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дон Корлеоне писал неплохо было бы сделать электрички Кунцево-Вязьма 232 км. Дон Корлеоне писал Солнечная-Сухиничи 241 км.

 

А это вы каким образом расстояние подсчитали?

Какой методикой пользовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме МЖД примерно так и выходит, плюс-минус километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот электричку голицыно-вязьма таки можно было бы сделать. и нара-сухиничи.

А что потеряют люди, пересаживаясь по Можайску и Калуге? Скорее в вас полетят гнилые помидоры за то - что такой паровоз нитку занимает, а до Москвы не доходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что потеряют люди, пересаживаясь по Можайску и Калуге?

 

выбора больше. если вдруг эля опоздала, или не получается сразу пересадку сделать. ну, и охват пунктов больше.

 

впрочем, я не настаиваю, я просто констатирую факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то, что не всегда эти пересадки согласованы и не всегда их реально согласовать без большой перетряски графиков ПДСов и грузовиков. А по Голицыну или Наре электричек столько, что так или иначе пересадка много времени не отнимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, на 19 и 21 мая появилась эля до 47 км, идущая без остановок от Люберец до Фабричной!! При этом от Москвы до Люберец - везде! Интересно, кого она возить-то будет.

https://rasp.yandex.ru/thread/6618V_2000003_g14_af?tt=suburban&departure=2015-05-21

 

Такого еще точно не было! Были когда-то эли до Бронниц с остановками Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Фабричная, Раменское, Совхоз, Загорново, но у них было несколько иное предназначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до 47 км, идущая без остановок от Люберец до Фабричной!!

Причём в Люберцах она стоит 6 минут, а общее время в пути до 47км по сравнению с основным поостановочным вариантом увеличено на 5 минут.

 

 

 

Интересно, кого она возить-то будет.

Там на эти дни пачка поздних шпунтиков отменяется.

 

 

 

Были когда-то эли до Бронниц с остановками

Они были вполне ускоренные, доезжали до Бронниц минут за 57, забрасывая утром в субботу несколько сотен пассажиров на дачные автобусы. А тут имеем явно вынужденное изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говорят о том, что идея с продлением вечернего рекса до Рязани многим понравилась и его так сделают на постоянной основе. Если это так, то это будет полный финиш - экспресс, идущий медленнее любой электрички... Он же в Голутвине стоял под обгоном 22-го ульяновского поезда. Интересно, как назад его пустят? Неужели резаком? Или все-таки утренний из Голутвина тоже будет идти из Рязани? И выходит, при этом будут отменены его обрубки до/из Раменского, хотя это и неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Калуги же ездит в 22:25 и прибытием в 1:13... Но если после Малоярославца крупных пунктов нет, то здесь и Луховицы, и Рыбное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а была в своё время эля от москвы до рязани отправлением около 10 вечера. отменили, сказали, что кроме бомжей там никто не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а была в своё время эля от москвы до рязани отправлением около 10 вечера. отменили, сказали, что кроме бомжей там никто не ездит...

Ну не так. Ее использовали как альтернативу 602-му поезду, а после его отмены эта эля вообще была чуть ли не единственным способом добраться утром до станций, расположенных за Рязанью. Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему).

Мне это без труда удаётся на 107 (ездит раз в двое суток, да ещё и с сидячкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас, кстати, это вообще невозможно, как и попасть к утреннему поезду на Касимов, ибо теперь и астано-карагандинский поезд в Шилово не останавливается (а ведь лет 10 назад прицепки до Касимова цепляли к нему).

Мне это без труда удаётся на 107 (ездит раз в двое суток, да ещё и с сидячкой).

 

В Шилово спрыгиваешь на ходу (107-й там тоже не останавливается)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шилово спрыгиваешь на ходу (107-й там тоже не останавливается)?

Еду до Сасово, а потом на электропоезде до Ушинского. И дело в шляпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно и на астано-карагандинском до Сасово доехать, благо, что ему в прошлом году там вернули остановку (видимо, после многочисленных жалоб на то, что туда стало совсем невозможно приехать утром). А вообще из Сасово можно и на автобусе уехать в Касимов, раньше он в 9 утра оттуда уходил, но вот как сейчас - не знаю.

 

P.S. Да уж, совсем стало плохо с остановками в Шилово и Сасово, а ведь раньше в первом останавливались многие поезда, второе пропускали только крутые фирмачи, типа Жигулей и Южного Урала (а лет 20 назад в Сасово вообще все останавливались, ибо там была смена бригад, которую позже вместе со сменами локов перенесли в Потьму, сейчас, правда, смену локов в Потьме, слава богу, убрали, как и повальную остановку всем поездам)... Теперь даже саранский оба пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот электричку голицыно-вязьма таки можно было бы сделать. и нара-сухиничи.

 

выбора больше. если вдруг эля опоздала, или не получается сразу пересадку сделать. ну, и охват пунктов больше.

 

Чем ближе к Москве делать пересадку, тем большему количеству людей придётся пересаживаться, а это неудобство.

И бывшие вяземские электрички было бы удобнее разбить по Гагарину, тогда пересаживаться пришлось бы только тем, кто едет дальше Гагарина, т.е. гораздо меньшему числу пассажиров, чем при пересадке в Можайске (Бородино). Если же делать обрубание в Голицыно, то пересаживать придётся хорошо заполненный (а рабочим утром и в пятницу вечером - битком набитый) 12-вагонный состав из всех, кто едет в Тучково-Дорохово-Можайск-Уваровку-Гагарин-Вязьму. При этом гонять 12-вагонку до Вязьмы невыгодно, а если сделать 4 или 6 вагонов Вязьма-Голицыно, то это устроить гарантированную давку по Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Будь дело в Германии все бы решили  проще. Выдаем на маршрут сцепку 4+8 вагонов. 8 вагонов оставляем по Можайску/Бородино, а дальше гоним 4 вагона. Расцепка/сцепка занимала бы 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Будь дело в Германии все бы решили  проще. Выдаем на маршрут сцепку 4+8 вагонов. 8 вагонов оставляем по Можайску/Бородино, а дальше гоним 4 вагона. Расцепка/сцепка занимала бы 5 минут.

+100

Помнится, в Амстердаме на вокзале утром подали сначала длинный состав, потом поняв, что пассажиров мало - тупо отцепили большую часть, а кусочек поехал в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Амстердаме на вокзале утром подали сначала длинный состав, потом поняв, что пассажиров мало - тупо отцепили большую часть, а кусочек поехал в аэропорт.

И в Германии как-то видел - тройной сцеп должен был расцепиться на две части (1+2) и разбежаться в разные стороны. Уже в пути решили, что расцеплять будут не 1+2, а 2+1, т.е. средняя секция пойдёт не в том направлении, которое было объявлено на вокзале. Так мало того, что об этом написали на внешних и салонных табло, и несколько раз объявили голосом, так ещё и кондуктор-контролёр обошёл всю среднюю секцию и у каждого пассажира спросил, куда он едет, чтобы пересадить его в нужную секцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем ближе к Москве делать пересадку, тем большему количеству людей придётся пересаживаться, а это неудобство. И бывшие вяземские электрички было бы удобнее разбить по Гагарину, тогда пересаживаться пришлось бы только тем, кто едет дальше Гагарина, т.е. гораздо меньшему числу пассажиров, чем при пересадке в Можайске (Бородино). Если же делать обрубание в Голицыно, то пересаживать придётся хорошо заполненный (а рабочим утром и в пятницу вечером - битком набитый) 12-вагонный состав из всех, кто едет в Тучково-Дорохово-Можайск-Уваровку-Гагарин-Вязьму. При этом гонять 12-вагонку до Вязьмы невыгодно, а если сделать 4 или 6 вагонов Вязьма-Голицыно, то это устроить гарантированную давку по Московской области.

 

да, может, и так. я в данном случае не размышляю о том, как лучше организовать сообщение москвы с вязьмой, а просто констатирую факт - электричку вязьма-голицыно (или там сухиничи-нара) сделать вполне можно. а нужно ли - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, может, и так. я в данном случае не размышляю о том, как лучше организовать сообщение москвы с вязьмой, а просто констатирую факт - электричку вязьма-голицыно (или там сухиничи-нара) сделать вполне можно. а нужно ли - не знаю.

С одной стороны - если уж делать такой паровоз - то лучше сразу до вокзала. Ибо:

1. Такие поезда будут приводить к съему гипотетических электричек Можайск - Москва (Малоярославец - Москва).

2. Возникает вопрос - насколько сложно будет обернуть в Голицыно или в Наре электричку в сторону области. 

С другой стороны - пустовать эти электрички будут, конечно, вряд ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С одной стороны - если уж делать такой паровоз - то лучше сразу до вокзала
запрещено инструкцией минтранса. длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км. а так-то хорошо бы, конечно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запрещено инструкцией минтранса.
Еще раз хотелось бы понять, запрещено в прямом смысле или не рекомендовано? Если прям вот запрещено, что это?

http://www.tutu.ru/view.php?np=1a96b8e2&date=23.05.2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотелось бы понять, запрещено в прямом смысле или не рекомендовано?

Дословно (приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99):: 

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

 

То есть это определение пригородного поезда. Поезд, идущий более чем на 200 км, не будет пригородным просто потому, что он не соответствует этому определению.

В 2012 году ОАО "Кубань-Экспресс-Пригород" даже в суд подавало по этому вопросу, но суд решил, что Минтранс РФ вправе устанавливать эти определения как ему захочется.

 

 

 

Если прям вот запрещено, что это? http://www.tutu.ru/v...date=23.05.2015

А там указаны же два номера одной чётности, т.е. это чудо по пути меняет номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это чудо по пути меняет номер.

 

угу.

 

в принципе, то же самое раньше было и с электричками москва-вязьма и москва-вековка. но тут уже, насколько я знаю, фпк возбухла и сказала, что это незаконно. потому прямые электрички порезали.

 

з.ы. хотя электричку вековка-перово сделать было бы можно, это в норматив укладывается. нужно ли - опять же не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.