Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В идеале в такой ситуации узуновская должна уходить раньше ожерельевской и идти с минимумом остановок (разве что Взлётную я бы ради Авиагородка оставил), а за ней плестись со всеми ожерельевская. Почему не так происходит - вот это уже реальный вопрос к графистам. По выходным можно узуновскую придержать в Ожерелье и пустить далее по графику ожерельевской.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А отменять больше - так она все равно будет плестись за первой. Кроме того как я понимаю, по выходным Узуновская всего одна.

По выходным - да, но я про будни говорю. Отменить больше отстановок узуновской, пустив её вперёд. Она приходит в 18:46, а ожерельевская отправляется в 18:47.

 

 

 

А много пассажиров набирается от Узуново до Ожерелья?

В будни - немного. Но отменять нельзя, там нет альтернативы.

 

 

 

Может параллельным графиком через одну остановку лучше пустить?

Можно, в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

экспресс стал хоть и не вдвое, но дороже
За наличку на участке Голутвин - Москва - ненамного дороже.

 

 

есть ли проездные на рекс - я не знаю, по-моему, вообще нет
Есть, но если обычный стоит 4 тыр, то экспрессный - 12, а экспресс по будням - 10. Это и называется платить за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может параллельным графиком через одну остановку лучше пустить?

Тогда получится не очень красивая ситуация, когда при наличии двух электричек возникнут такие пары платформ, между которыми нельзя доехать ни на одной. Вариант с более ранним запуском узуновской такой проблемы не содержит.



 

 

Есть, но если обычный стоит 4 тыр, то экспрессный - 12, а экспресс по будням - 10. Это и называется платить за проезд.

Ну, если есть возможность ехать из Голутвина в Москву в среднем по сотке за поездку, то грех жаловаться на несколько лишних остановок по дороге - у меня из Раменского дешевле 70 не получится при почти втрое меньшем расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, вот уже двое набралось .

 

Трое.

Только я тебе скажу так, меня не пугает укаждостолбность электрички, меня достает посадка в эту электричку пассажиров хотя с разницей в 5 минут идет пустая ближняя электричка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трое.
Можно сказать, четверо. Я тоже предпочту ехать на безостановочной, даже если она плетется столько же по времени, как укаждостолбная.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, кмк, стоит эту дискуссию в отдельную тему выделить. И лучше всего в разделе "А вот не подерётесь!"

Если у двух дураков мысли сходятся, то может не такие уж они и дураки? :)

 

Сам открыл тут эту тему, решил почитать про новое расписание. Однако, про новое расписание на последних N страницах не нашел ни слова, но зато обнаружилась куча фирменного флуда от одного известного фанатика экспрессов.... Флуда бессмысленного и беспощадного. И тоже подумалось про раздел для разборок, ибо всей этой мегатонне флуда место там и только там.

 

у меня из Раменского дешевле 70 не получится при почти втрое меньшем расстоянии.

Разве не 57?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у двух дураков мысли сходятся, то может не такие уж они и дураки?

 

Разносить аккуратно надо.
Ибо есть стоящие идеи про оптимизацию расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я тебе скажу так, меня не пугает укаждостолбность электрички, меня достает посадка в эту электричку пассажиров хотя с разницей в 5 минут идет пустая ближняя электричка.

Ты ещё не забывай о том, что 5-минутная разница по отправлению между каждостолбовой и экспрессной вполне может превратиться в 30-минутную разницу по прибытию. В этом случае я тоже стоя в тамбуре поеду, если, конечно, не устал до чертиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, четверо. Я тоже предпочту ехать на безостановочной, даже если она плетется столько же по времени, как укаждостолбная.

Так и я тоже предпочту безостановочную, но не при Колиных условиях:

1) Прождать на вокзале полчаса

2) Забиться в тамбур, вместо того, чтобы спокойно сесть

3) Приехать в Москву позже, чем на ранее ушедшей укаждостолбной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но если обычный стоит 4 тыр, то экспрессный - 12, а экспресс по будням - 10. Это и называется платить за проезд.

 

Опять-таки вопрос - а по проездному на экспресс можно проехать на обычной? Не факт, потому что они относятся к разным конторам (я уже как-то задавал вопрос на Савеловском вокзале, можно ли по билету на рекс проехать до Лобни на дмитровском экспрессе, на что получил отрицательный ответ, ибо дмитровский экспресс принадлежит ЦППК). А значит, покупая проездной на экспресс, ты к нему привязываешься, что тоже может быть не очень удобно - мало ли что бывает, а опоздал на него - значит, плати за обычную, имея проездной. После 18:40 рексов до Голутвина нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к первоначальному сабжу. Как достаточно частый пользователь участка Москва - Пушкино в самых разных итерациях промежуточных остановок, скажу так: мне удобно, что с минимальным интервалом идут все электрички друг за другом и со всеми остановками. Это реально городской-ближнепригородный транспорт. Не нужно смотреть расписание, знаешь, что всегда сядешь и всегда выйдешь где нужно. В условиях гиперплотной застройки ближайшего Подмосковья единственной возможностью дать максимальные провозные мощности является параллельный график. Пусть лучше будут 3 подряд электрички со всеми остановками, но через 7-8 минут друг за другом, чем один полуэкспресс из-за которого у обычных электричек будет получасовая дыра.  

 

Вот когда будут везде на головных участках 4 пути, и когда поменяется подход к организации пригорода, тогда да, будет и разделение на ближние-дальние электропоезда с соответствующим набором остановок в ближней зоне. Но наблюдая тот подход, что есть сейчас и просматривая те проекты доп.путей, которые строятся или собираются строить, могу сказать, что и в будущем такого подхода ждать не стоит, ибо как главные пути дополнительные строятся главным образом для всяких Ласточек, Спутников, Тальгов и Аэроэкспрессов, в общем, что на рядовой пригород влияет не особо сильно в конечной мере. Это, конечно, не правильно, но это другой дискуссионный вопрос. А пока - как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мне удобно, что с минимальным интервалом идут все электрички друг за другом и со всеми остановками. Это реально городской-ближнепригородный транспорт. Не нужно смотреть расписание, знаешь, что всегда сядешь и всегда выйдешь где нужно.

Вам то удобно. А о тех, кому 2-3 часа ехать в такой электричке подумали? Им удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить из застройки, то остановки всем электричкам на данном участке нужно делать на Строителе и Мамонтовской. Ну и на Тарасовской против потока для господ студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 мне удобно, что с минимальным интервалом идут все электрички друг за другом и со всеми остановками. Это реально городской-ближнепригородный транспорт. Не нужно смотреть расписание, знаешь, что всегда сядешь и всегда выйдешь где нужно.

Вам то удобно. А о тех, кому 2-3 часа ехать в такой электричке подумали? Им удобно?

 

А что о них думать? Они же быдло, составляющее меньшинство, да еще и платить за проезд не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что о них думать? Они же быдло, составляющее меньшинство, да еще и платить за проезд не хотят.

Собственно ты сам всё подитожил ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки вопрос - а по проездному на экспресс можно проехать на обычной?

Да, кроме Лобненского экспресса.

Правда, "Большая Москва" на 7000-ных появилась только при последнем изменении абонементов (до этого возможно было пройти только на оплаченном участке и на Ленинградское направление)

 

Другое дело, что при неопределённом графике лучше взять на 10/60 поездок на экспресс +ежедневно на обычную.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть лучше будут 3 подряд электрички со всеми остановками, но через 7-8 минут друг за другом, чем один полуэкспресс из-за которого у обычных электричек будет получасовая дыра.
К сожалению, развязка в Мытищах не позволяет эффективно пускать "Пушкино-Болшево-Пушкино-Болшево" или по принципу 1-2 туда, 1-2 сюда.

+На Монинской ветке нужнее идти на скоростной путь, а это сейчас в любом случае враждебный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к первоначальному сабжу. Как достаточно частый пользователь участка Москва - Пушкино в самых разных итерациях промежуточных остановок, скажу так: мне удобно, что с минимальным интервалом идут все электрички друг за другом и со всеми остановками.
До Пушкино 3 пути и в направлении пассажиропотока ничего не мешает пускать и укаждостолбные с небольшими интервалами и дальние без остановок.

 

 

К сожалению, развязка в Мытищах не позволяет эффективно пускать "Пушкино-Болшево-Пушкино-Болшево" или по принципу 1-2 туда, 1-2 сюда.
Прежде чем пускать 2 на Болшево надо построить дополнительный путь. А на Пушкино-то что мешает пускать парами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если удастся сократить интервал по отправлению от вокзала с 6 до 5 минут по каждому пути, появится гораздо больше возможностей. И тактовость расписания будет соблюдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве не 57?

57 - до Выхино за наличку. Я имел в виду проезд до вокзала по абонементу. До Выхино мне случается кататься не чаще раза в пару месяцев, ибо работаю на Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Пушкино-то что мешает пускать парами?

Там не мешает.

Для примера дыры из Москвы (махнуться с Монинской веткой не помешало бы...)

6:00-6:30

7:00-7:25

7:31-7:59

9:48-10:18 (правда в 10:23 ускоренная Александровская)

10:36-10:45 Спутник-11:04

далее обед у лося

13:30-13:51 (13:26 со всеми, 13:30 ускоренная)

15:47-16:10

16:45-17:15 (здесь дыра между 2 спутниками, между обычными больше, в 17:20 идёт Балакиревская)

18:45-19:10 (правда в 19:10 2 штуки)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что о них думать? Они же быдло, составляющее меньшинство, да еще и платить за проезд не хотят.

Собственно ты сам всё подитожил ;).

 

Ну да, исходя из твоих заявлений. Только ты, как я посмотрю, многого не желаешь понимать, но я уже бессилен.

 

 

Да, кроме Лобненского экспресса.

А на нем точно нельзя?

 

Если на нем нельзя, то и на голутвинском тоже должно быть нельзя, как и на монинском и пушкинском, ибо все они принадлежат одной конторе - рексу и с чего это лобненский должен быть исключением? Кстати, я еще сомневаюсь, что все льготники, имеющие право бесплатного проезда в электричках, имеют его и на рексе.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, вот я не желаю понять только одного - чем, кроме меньшего количества быстрых "зелёных", сейчас хуже сервис на пригородных электричках по сравнению с 80ми или 90ми. Может, таки соизволишь объяснить человеку, который катается на них каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лобненском экспрессе бумага и наименование "Аэроэкспресс". На остальных упоминается ЦППК.

Давно уже не так. И на голутвинских ЦППК не упоминается.

 

@NikOl, вот я не желаю понять только одного - чем, кроме меньшего количества быстрых "зелёных", сейчас хуже сервис на пригородных электричках по сравнению с 80ми или 90ми. Может, таки соизволишь объяснить человеку, который катается на них каждый день?

Еще зонами и скотозагонами. Меня от них тошнит. Только прошу не развивать эту тему здесь - для этого есть специальные темы в разделе "А вот не подеретесь".

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А о тех, кому 2-3 часа ехать в такой электричке подумали? Им удобно?

А может жителям Бутова тоже неудобно со всеми остановками в метро полчаса до центра ехать, давайте им тоже экспрессы в метро пустим? Причем желательно сразу прямиком от Бунинской Аллеи.

 

И, кстати. Как показывает практика, в дальнем Подмосковье огромную долю составляют те, кто как раз перемещается между всякими малодеятельными платформами, либо между ними и крупными станциями. То есть этой аудитории тоже желательно, чтобы все электрички останавливались везде, ибо как в тех краях они и ходят не очень часто.

 

 

 

 

К сожалению, развязка в Мытищах не позволяет эффективно пускать "Пушкино-Болшево-Пушкино-Болшево" или по принципу 1-2 туда, 1-2 сюда. +На Монинской ветке нужнее идти на скоростной путь, а это сейчас в любом случае враждебный маршрут.

Вот тут до конца так и не понял. Что мешает все поезда на Москву пускать по пути, который идёт под главным ходом Ярославки через тоннель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может жителям Бутова тоже неудобно со всеми остановками в метро полчаса до центра ехать, давайте им тоже экспрессы в метро пустим? Причем желательно сразу прямиком от Бунинской Аллеи.

И, кстати. Как показывает практика, в дальнем Подмосковье огромную долю составляют те, кто как раз перемещается между всякими малодеятельными платформами, либо между ними и крупными станциями. То есть этой аудитории тоже желательно, чтобы все электрички останавливались везде, ибо как в тех краях они и ходят не очень часто.

Какой бред ты мелешь, аж читать тошно.

Я вот только думаю, что если МТА попросить сделать остановку в Бронницах 960-му автобусу, то там пошлют далеко и надолго со словами, что есть 324-й - и правильно сделают. И никто не будет думать о невывозе из Бронниц по причине неостановки 960-го.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я еще сомневаюсь, что все льготники, имеющие право бесплатного проезда в электричках, имеют его и на рексе.

Московские имеют, подмосковные ветераны труда и Ко - нет.

 

Я вот только думаю, что если МТА попросить сделать остановку в Бронницах 960-му автобусу, то там пошлют далеко и надолго со словами, что есть 324-й - и правильно сделают.

Печаль в том, что 460-е и 960-е не идут через Бронницы (кроме "дней великих пробок") :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.