Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там как минимум 14-35 и 16-30 из Москвы на Голутвин должны передвинуть - их режут скорые, график которых сильно изменился.
режут после Раменского?

 

 

В ночью я бы махнул местами 6764 и 6138 после Шиферной, чтобы интервал был равномернее.
ночью там прежде всего нужно заткнуть мегаублюдочную дырку 6618 (22.57) - 6142 (23.45), которой в прошлом графике не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там как минимум 14-35 и 16-30 из Москвы на Голутвин должны передвинуть - их режут скорые, график которых сильно изменился.
режут после Раменского?

 

 

 

В ночью я бы махнул местами 6764 и 6138 после Шиферной, чтобы интервал был равномернее.
ночью там прежде всего нужно заткнуть мегаублюдочную дырку 6618 (22.57) - 6142 (23.45), которой в прошлом графике не было

 

 

Да, после Раменского. Про дырку до 47ого, это да. Я просто ее не замечаю, ибо езжу в Пески/Воскресенск/Коломну обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6711 отправлять сразу после 6133 со всеми остановками. 6767 укоротить до 88 км и резервом в депо (р), по выходным порезать по 47 км. 6137 слепить с 6767 (отправлять с Голутвина на 10 мин раньше, ПДС, который мешает, меняет график).
да никто не будет этим заниматься, там по полтора пассажира в это время... сделают максимально удобно для расстановок всяких и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне скоро предстоит ехать в Электросталь, я думал через Фрязево, но блин - ни одной нормальной эли, даже петушинские и владимирские почти укаждостолбные! Я уж не требую, чтобы они останавливались только в Серпе и Жел-Доре (это теперь вообще из области фантастики), но хотя бы шли с остановками Серп, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Жел-Дор, Купавна, Электроугли, Храпуново. Теперь и об этом можно не мечтать. В общем, решил ехать на 399-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, решил ехать на 399-м.
Николай, ты удивляешь все больше и больше... готов стоять у каждого столба в пробке на Горьковке, лишь бы не ехать на электричке со всеми :)) я вот сегодня ездил в Ногинск, всего лишь "кроме Есино", и ничего... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, решил ехать на 399-м.
Николай, ты удивляешь все больше и больше... готов стоять у каждого столба в пробке на Горьковке, лишь бы не ехать на электричке со всеми :)) я вот сегодня ездил в Ногинск, всего лишь "кроме Есино", и ничего... :))

 

Ну я буду ехать днем, когда особых пробок нет (перед НГ доезжал до Ногинска на 382-м менее, чем за час), так что еще не факт, что на укаждостолбной эле будет быстрее. Насчет того, что ездил "кроме Есино" - ну я понимаю, что от этого земля не разверзнется, просто - неприятно это. А самое главное - не хочу давать ЦППК так издеваться надо мной, пользуясь внешними факторами. Не секрет, что если бы не катастрофическая дорожная ситуация в Московской области, то электрички в нынешнем виде так востребованы не были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не секрет, что если бы не катастрофическая дорожная ситуация в Московской области, то электрички в нынешнем виде так востребованы не были бы.
тогда бы ты точно на них ездить перестал... ибо они бы ходили втрое реже, зато со всеми остановками, как в других городах кроме Москвы  :D  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не секрет, что если бы не катастрофическая дорожная ситуация в Московской области, то электрички в нынешнем виде так востребованы не были бы.
тогда бы ты точно на них ездить перестал... ибо они бы ходили втрое реже, зато со всеми остановками, как в других городах кроме Москвы  :D  :D

 

Ну вот не надо этой демагогии. Долгие годы все было нормально - да, дальние эли со всеми остановками были, но их было так мало, что их можно было легко "обойти". А сейчас нужно потрудиться, чтобы из огромного количества элей найти более-менее нормальную. И я бы еще мог понять, если бы действительно их было так мало, что остановки особо не попропускаешь, но простите, когда рязанская идет от Раменского до Москвы почти со всеми при огромном количестве 47-х - это уже неуважение и свидетельство о том, что ЦППК пользуется внешними факторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не секрет, что если бы не катастрофическая дорожная ситуация в Московской области, то электрички в нынешнем виде так востребованы не были бы.
тогда бы ты точно на них ездить перестал... ибо они бы ходили втрое реже, зато со всеми остановками, как в других городах кроме Москвы  :D  :D

 

Ну вот не надо этой демагогии. Долгие годы все было нормально - да, дальние эли со всеми остановками были, но их было так мало, что их можно было легко "обойти". А сейчас нужно потрудиться, чтобы из огромного количества элей найти более-менее нормальную. И я бы еще мог понять, если бы действительно их было так мало, что остановки особо не попропускаешь, но простите, когда рязанская идет от Раменского до Москвы почти со всеми при огромном количестве 47-х - это уже неуважение и свидетельство о том, что ЦППК пользуется внешними факторами.

 

 

Так сейчас сильно выросло количество рабочих мест (склады и т.д.) в ближнем Подмосковье, на которые ездят сотрудники из Рязанской области. Вполне возможно это после их обращений ввели остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Ой ну вот не надо драматизировать. Ввели лишние остановки только утренней электричке из Москвы. Остальным же по-моему только Перово и добавили - а так как было: Выхино - Люберцы - Раменское без остановок, так в основном и осталось. "Отдых" тоже правильно добавили - Жуковский не маленький город. Да и время в пути опять же кроме утренней почти не изменилось - как было так собственно и осталось.

 

В Коломну ходят экспрессы РЭКС и АК1417, так что проблема добавления остановок и некоторого замедления касается того что дальше Коломны.

А из собственно Рязани кроме льготников и пенсионеров уже давно мало кто тоже ездит на электричке, когда кроме пиковых дней всегда есть быстрые комфортабельные автобусы идущие на час быстрее и за ту же цену, что и электрички. Вот то что экспрессы замедлили и испортили - это да проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Ой ну вот не надо драматизировать. Ввели лишние остановки только утренней электричке из Москвы. Остальным же по-моему только Перово и добавили - а так как было: Выхино - Люберцы - Раменское без остановок, так в основном и осталось

Вот только одна более-менее нормальная рязанская и осталась - вечерняя из Москвы и то только потому, что от Люберец до Фабричной нет платформ по 3-му пути, а так бы определенно были бы и Быково, и Отдых... Фабричную не сделали потому что платформа по этому пути не отурникечена.

 

 

В Коломну ходят экспрессы РЭКС и АК1417, так что проблема добавления остановок и некоторого замедления касается того что дальше Коломны.

 

Ну РЭКС, как по мне - это издевательство. В 2000 г. были эли получше. Я тогда ехал на рязанской, которая имела от Голутвина до Москвы 12 остановок и то это было много. И что-то мне подсказывает, что РЭКСы тоже имели бы остановки от Люберец до Раменского, будь там платформы по скоростным путям.

 

 

А из собственно Рязани кроме льготников и пенсионеров уже давно мало кто тоже ездит на электричке, когда кроме пиковых дней всегда есть быстрые комфортабельные автобусы идущие на час быстрее и за ту же цену, что и электрички. Вот то что экспрессы замедлили и испортили - это да проблема.

Вот именно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Ой ну вот не надо драматизировать. Ввели лишние остановки только утренней электричке из Москвы. 

 

Вот как раз по просьбам работяг, возвращающихся в Рязанскую область после ночной смены, наверняка и добавили :)

 

"Отдых" тоже правильно добавили - Жуковский не маленький город. 

 

А не пора ли эту платформу переименовать в "Жуковская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже петушинские и владимирские почти укаждостолбные! 

А чем 6994 Москва - Владимир не устраивает? После Реутово остановки: Железнодорожная, Электроугли, Фрязево. У 6996 после Железнодорожной остановка как раз во Фрязево. Да и 6920 до Петушков тоже вполне себе подходящая по параметрам малоостановочности. Или всего две дополнительные остановки (Карачарово и 33-й), а не десять, могут так испоганить настроение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из собственно Рязани кроме льготников и пенсионеров уже давно мало кто тоже ездит на электричке, когда кроме пиковых дней всегда есть быстрые комфортабельные автобусы идущие на час быстрее и за ту же цену, что и электрички.
А еще есть воронежские поезда, идущие быстрее почти на 2 часа и даже дешевле при заблаговременной покупке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, Ну воронежский условно скоростной только один, а который 69 идет 2.45 но вроде с нового расписания обещают 2.30. Напомню что 2.30-2.35 еще в лет 10-15 назад шел "Экспресс". Сейчас идет 2.47.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме пиковых дней всегда есть автобусы, едущие на час быстрее

То есть за 2:15-2:20? Это где ж такие автобусы обитают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы едут 3 часа от Лагерного (Автостанция там) до Котельников, а не как элка от Рязани-1 до Казанского, у элки весь путь 3:38-3:59 (та, что жутко медленная), а от Лагерного до Выхино время в пути было равно автобусному, ну а учитывая в какую ж-у (метро Котельники) автобус привозит теперь, элка даже зелёная чуток спроса прибавила. К тому же М5 остаётся пока ещё проблемным шоссе и без пробок пересечь его затруднительно даже в сонное время, регулярныо заторы образуются в Лыткаринская развязка, п. Островцы, п. Октябрьский, гораздо реже в Старниково, пересечение с Большим кольцом.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Лагерного до Выхино время в пути было равно автобусному, а учитывая, в какую ж-у автобус привозит теперь...

О чём и речь. Сравнивать автобус до МКАДа с электропоездом до Садового кольца и находить там выигрыш в час по меньшей мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем 6994 Москва - Владимир не устраивает? После Реутово остановки: Железнодорожная, Электроугли, Фрязево. 

 

Рановато она идет.

 

 

У 6996 после Железнодорожной остановка как раз во Фрязево. 

Только до Железнодорожной везде.

 

 

 Да и 6920 до Петушков тоже вполне себе подходящая по параметрам малоостановочности. Или всего две дополнительные остановки (Карачарово и 33-й), а не десять, могут так испоганить настроение?

 

Ну против Карачарово я в принципе ничего не имею, а вот 33-й вполне себе портит настроение.

 

 

 Напомню что 2.30-2.35 еще в лет 10-15 назад шел "Экспресс". Сейчас идет 2.47.

Да только он далеко не всегда соблюдал это время. Помню, в 2004 г. возвращался из деревни Касимовского района и в волну до Москвы вполне себе вписывался дневной попугай из Рязани. На нем и ехал, причем в самый разгар майских праздников, т.е. вроде никаких ковырялок не должно было быть. Да хрен вам! После Голутвина сначала шустро ехал, зато потом в Песках остановился на 20 мин, после этого опять летел так, будто с рельс хотел слететь (и 88 км. пролетел на такой скорости, что еле людей можно было различить), но все равно остановился в Раменском, потом вроде вновь ехал быстро, но очень долго прибывал на Казанский вокзал. В общем, все равно опоздал.

 

 

 

От Лагерного до Выхино время в пути было равно автобусному, а учитывая, в какую ж-у автобус привозит теперь...

О чём и речь. Сравнивать автобус до МКАДа с электропоездом до Садового кольца и находить там выигрыш в час по меньшей мере странно.

 

Ну а с другой стороны кому нужна ТКЛ, автобус может быть гораздо удобнее. Электропоезд-экспресс привозит только на Казанский вокзал и идет даже мимо Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ездил на скоростной эле Луга-Питер, у которой 4 промежуточные остановки. Все бы ничего, если бы на нее не подали ЭТ2М с пластмассовыми сидениями. Да, ради нее провел в Луге 4 часа, но я в общем-то и не торопился, так как в Питере меня никто с минуты на минуту не ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Ничего не странно. Автобус идет 2.50-3 часа, электричка 3.40 - 3.50. Да я понимаю, что там ближе к центру, ну и что? Казанский вокзал тоже не по прямой находиться. То что многим сразу удобно сесть и ехать по прямой на ТКЛ Выхино всегда наглядно показывало - здесь дело не только в цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Ничего не странно. Автобус идет 2.50-3 часа, электричка 3.40 - 3.50. Да я понимаю, что там ближе к центру, ну и что? Казанский вокзал тоже не по прямой находиться. То что многим сразу удобно сесть и ехать по прямой на ТКЛ Выхино всегда наглядно показывало - здесь дело не только в цене.

3 часа - это если без пробок.

Так дело в том, чтобы можно было сравнивать, надо смотреть время в пути элки от Лагерного до Выхино. А это получается 3:12 - 3:25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус идет 2.50-3 часа, электричка 3.40 - 3.50. Да я понимаю, что там ближе к центру, ну и что?
Он не об этом речь вел, а что электричка на участке выхино-Лагерный идет 3.10-3.20. Автобус с учетом доезда на метро Котельники-Выхино столько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да тут пожалуй може согласиться. Если мерить таким образом. И все равно думаю 20-25 минут автобус сейчас спокойно выигрывает когда пробок нет. Ну а пробки компенсирует зато комфорт, которого в электричке нет от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а пробки компенсирует зато комфорт, которого в электричке нет от слова совсем.

Мне, по крайней мере, комфортнее ехать в электричке, нежели тошниться по пробкам в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО и электрички и автобусы имеют ценность только когда надо ехать неполный маршрут. Зачем ими пользоваться по полному маршруту (не льготникам), если есть по крайней мере 6 ПДС с сидячкой по 357-375р и еще столько же без сидячки, но с плацкартом по 380-410 (без белья) - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В удобное время ПДС до Рязани нет, 8-10 утра из Москвы тока премиумы с СВ/Купе, вечером назад аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В удобное время ПДС до Рязани нет
Удобное - это приехать в Рязань к обеду? Чем оно удобное, для деловой поездки и экскурсии - поздновато, в гости - рановато. Да и электричек-то в это "удобное время" тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К обеду, а как иначе? Раньше не получается, бо Рязань не близко. Ехать же в ночь ещё хуже - не выспишься толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.