Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

И станет 3-й путь кривым. :D

 

Ну а что такого? Я вот считаю, что вообще по-хорошему для спрямления путей не мешало бы вместо островных платформ в Вялках, Донино, Григорово, Кузяево и Анциферово построить боковые - ведь эти островные платформы на данных пунктах остались с тех пор, когда они были станциями с путевым развитием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не очень в курсе: на какие виды проездных там выровняли цену?

на те которые безлимитки по рабочим и какие-то еще на много поездок... от Казанского до Ильинской теперь единый тариф на них... начиная с Отдыха точно больше, хотя м.б. и там выровняли, только уже на другую сумму :))

 

 

 

О целесообразности остановок на Отдыхе Рязанских и Голутвинских экспрессов можно поговорить отдельно. Но ИМХО Раменские экспрессы в пик в этом случае будут актуальны раз в 20 минут.

очень неоднозначно... для этого надо цену приблизить к зеленой... даже до Раменского с экономией 20 минут заполняется всего 3 - 4 пиковых рейса Шпунтиков, остальные везут воздух, про обратные вообще не говорю... а до Отдыха будет экономия времени еще меньше... а до Выхино не сэкономишь практически ничего, учитывая геморность захода в метро со Шпунтиковой платформы :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~

 

задолбали этим Отдыхом. Там и так ~ 80 пар ходит. А в Коломне 30. Коломна покруче Жуковского будет. Значит, и в Отдыхе можно и нужно остановки поотменять. А то, совсем обнаглели, 4-5 элек в час идёт, и всё мало! Имейте совесть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всегда будет мало. Увы, психология людей так устроена, что их раздражает, когда что-то проезжает мимо, особенно такой большой город, как Жуковский. Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города. И им было плевать, что у них и так уже электрички ходят как в метро, нужно, чтобы и эта тормозила, хотя она была забита под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города.

Они тебе лично недовольство высказывали или ты по взглядам с платформы определил :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит, и в Отдыхе можно и нужно остановки поотменять. А то, совсем обнаглели, 4-5 элек в час идёт, и всё мало! Имейте совесть!

Хорошо, только сначала поотменяем все электрички в Наро-Фоминск.

 

Кто-то предлагает отменить остановки всем электричкам в Отдыхе? Что-то я не нашел такого. Люди не хотят, чтобы их вводили немногочисленным элям, которые пока еще его проходят мимо, что совершенно правильно - нечего в них устраивать дополнительную давку. Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.

 

 

Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города.

Они тебе лично недовольство высказывали или ты по взглядам с платформы определил :)?

 

Во-первых, я сам слышал ругань от таких людей на Ярославском вокзале - типа, что за дурацкая электричка, раз пропускает Мытищи, во-вторых, это на форумах тоже многократно обмусоливали. Да это что! Я помню возмущение одной тетки, что какая-то александровская не останавливается в Перловской! Приучили за несколько лет, что там редко какие не останавливаются, вот и пошли возмущения (а с 2000 г. по 2003 г. на участке Лосинка-Мытищи действительно редко какие эли что-либо пропускали). Мне интересно, как встретили в 2000 г. электрогорскую элю на монинской ветке - ведь эта была первая эля за много лет, которая там шла не со всеми остановками и более того - пропускала станцию Щелково! А летом 2002 г. был даже монинский экспресс, имевший 3 промежуточные остановки: Чкаловская, Болшево и Подлипки. Но он уже осенью того же года был отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Тогда срочно отменяем всем элям остановку в Железнодорожной, оставляем только несколько экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Относительно того что дневные экспрессы на Воронеж пользуются в Рязани популярностью ничего удивительного нет. По стоимости как уже написали там цена сравнима с экспрессом и автобусом а время в пути меньше. Будет еще меньше у 69 с нового графика. При этом это одни из немногих ПДС где есть сидячка. Остальные ПДС ее либо не имеют в принципе либо идут чуть быстрее электрички.

 

Я кстати помнится очень давно доказывал Maximus71 что особенно в выходные вечером (когда автобусы стоят в пробках) есть проблема не вывоза по ж/д. Время показало что я был прав. Назначили и воскресный экспресс и воронежский теперь есть вечерний...Но и то думаю что если будет какая-нибудь "Ласточка" по Куйбышевскому направлению то и на ее долю хватит желающих уехать из Рязани в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого? Я вот считаю, что вообще по-хорошему для спрямления путей не мешало бы вместо островных платформ в Вялках, Донино, Григорово, Кузяево и Анциферово построить боковые - ведь эти островные платформы на данных пунктах остались с тех пор, когда они были станциями с путевым развитием.

А если получится как в Ворсино, где станцию полностью ликвидировали за ненадобностью, а потом выстроили заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И для этого нам нужен не экспресс, а полноценная городская электричка.

Вот и пусть посёлки ездят городскими электричками, а крупные города - экспрессами. Всё логично.

 

 

очень неоднозначно... для этого надо цену приблизить к зеленой... даже до Раменского с экономией 20 минут заполняется всего 3 - 4 пиковых рейса Шпунтиков, остальные везут воздух, про обратные вообще не говорю... а до Отдыха будет экономия времени еще меньше... а до Выхино не сэкономишь практически ничего, учитывая геморность захода в метро со Шпунтиковой платформы )

Помимо экономии 20 минут есть ещё и фактор комфорта, о котором я вспоминаю каждый раз, как только попадаю в зелёную и слышу "вы извините, что я к вам обращаюсь" и вижу, как там пьют пиво, а то и водку. Вот как раз для этого и существуют заградительные тарифы.

 

Кстати, по шпунтикам созрел такой вопрос. Сейчас там ходят ЭД4М, которые длиннее платформы в Раменском, и периодически они останавливаются так, что последний вагон оказывается за пределами платформы, о чём предупреждают машинист. Внимание, вопрос к Болашенко, Игле и другим знатокам: какая религия не позволяет "выносить" за пределы платформы не последний вагон, в котором больше всего народу (в Раменском выход как раз в северо-западном конце платформы, и все стараются сесть в хвост), а почти всегда пустой первый, с учётом отсутствия посадки, за которой помощнику требовалось бы наблюдать с платформы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая. Как удобно, так и сделали. Поругайсо на ПИД-сайте, может, перенесут, если там стрелок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то предлагает отменить остановки всем электричкам в Отдыхе? Что-то я не нашел такого. Люди не хотят, чтобы их вводили немногочисленным элям, которые пока еще его проходят мимо, что совершенно правильно - нечего в них устраивать дополнительную давку. Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.

 

А на Воскресенске зачем ее останавливать? Мне кажется, что после 88 км наиболее востребованными воскресенскими остановками являются Москворецкая и Цемгигант (по спутнику районы многоэтажек именно там), тем более, что их еще и Шиферные электрички не окучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, а за высадкой типа наблюдать не надо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Воскресенске зачем ее останавливать? Мне кажется, что после 88 км наиболее востребованными воскресенскими остановками являются Москворецкая и Цемгигант (по спутнику районы многоэтажек именно там), тем более, что их еще и Шиферные электрички не окучивают.

 

Ну Воскресенск - все-таки пересадка с БМО и станция довольно крупная. Хотя да, Москворецкая тоже немалая, на 2-м месте по загруженности в Воскресенске после 88 км. Но Цемгигант - однозначно нафиг, там в основном только обширный одноименный завод и пара домов. Все! Был я на этом Цемгиганте и хочу сказать, что место очень депрессивное. Я даже не понял, на кой там рекс тормозят (мне-то, конечно, это было на руку, ибо я на нем и ехал, но все равно я не считаю, что он там нужен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цемгигант -  там в основном только обширный одноименный завод и пара домов. Все! 

Ничего себе пара домов... http://old.wikimapia.org/#lat=55.2492954&lon=38.7641648&z=16&l=1&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, сравнили хрен с пальцем: сколько элек ходит в Нару и сколько в Жуковский? 38 и 80 пар. Если в Жуковском оставить 50 пар, то не обеднеет город. В Обнинске вообще 17 пар осталось. А для Нары 38 пар - больше и не нужно. Для Жуковского и 50 - дохрена!

 

для нормального ж.д. сообщения хватит и 30 пар в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько элек бы не назначили - все равно будет мало, особенно если какая-нибудь пропускает твою остановку, даже если она новая. Вот интересно, когда в 1998 г. сделали новую предпопугайную элю до Рязани в 18:16 с Казанского вокзала, которая шла с минимумом остановок (Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Рыбное, Ходынино, Дягилево), то сколько было недовольных с тех пунктов, которые она пропускала, особенно из Люберец? А когда спустя год из нее сделали попугай вообще только с одной остановкой в Голутвине, то недовольных поубавилось, потому что на попугай сложная система продажи билетов, они не всегда бывают, да и дороже, чем на элю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, а за высадкой типа наблюдать не надо?!

С учётом того, что это конечная - а зачем? Всё равно потом обходить состав и проверять, всё ли в порядке...

 

 

Дмитрий Комаров, сравнили хрен с пальцем: сколько элек ходит в Нару и сколько в Жуковский? 38 и 80 пар. Если в Жуковском оставить 50 пар, то не обеднеет город. В Обнинске вообще 17 пар осталось. А для Нары 38 пар - больше и не нужно. Для Жуковского и 50 - дохрена! для нормального ж.д. сообщения хватит и 30 пар в сутки.

Ты напрочь не учитываешь, что пасспоток зависит не только от размера города, но и от расстояния до Москвы - чем город ближе, тем больший процент населения в эту самую Москву катается. Жуковский наряду с Щёлковом, Пушкином, Лобней и ещё некоторыми городами находится как раз на границе зоны предоставления общаг большинством вузов - Раменскому, к примеру, общагу дают, а Жуковскому - нет, так что студенты каждый день катаются. Да и работающих в Москве жуковчан гораздо больше, чем воскресенцев, коломенцев или нарофоминцев.

Так что прежде чем рассуждать, сколько пар нужно какому городу, следует всё-таки посмотреть на пасспотоки. И убедиться, например, в том, что все имеющиеся электрички в час пик на рязанском направлении утром приходят к Выхино в мясо, а вечером от него же отходят в том же состоянии.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, когда в 1998 г. сделали новую предпопугайную элю до Рязани в 18:16 с Казанского вокзала, которая шла с минимумом остановок (Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Рыбное, Ходынино, Дягилево), то сколько было недовольных с тех пунктов, которые она пропускала, особенно из Люберец?

Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой платформе своих Николаев Олейников хватает. Которым подай остановку только на своей платформе, а чтобы остальные пролетала со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 жителям Жуковского в основном приходится ехать в состоянии "сельди в бочке". 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

 

Сколько?

 

 

Уверен, что немало.

Ну а вторая похожая рязанка уходила из Москвы около 22:00, но в это время мало кто ездит, так что большинству она была бы и так бессмысленна. Да и если бы она много останавливалась, то в Рязань приходила совсем в неудобоваримое время (и так-то она туда приходила в час ночи, а уж с большим количеством остановок - в полвторого).

 

На каждой платформе своих Николаев Олейников хватает. Которым подай остановку только на своей платформе, а чтобы остальные пролетала со свистом.

Ты не поверишь, но лично я считаю бессмысленной остановку в Сергиевом Посаде поездов Москва-Архангельск. Только 1 раз у меня ею воспользовался друг, когда ехал ко мне из Питера через Ярославль (вообще прикольно вышло - после Ярославля следующая Сергиев Посад, такого еще никогда не было...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

Николай, ты тему-то читал? Проблему решит остановка в Отдыхе раменских шпунтиков, возможно, с увеличением их парности в пик. Для этого необходимо там построить платформу по 3му и 4му путям, что, по слухам, планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Отдыхе построил бы еще 5-й путь, думаю, что для него есть место ближе к городу. Туда утром можно перегонять резаком из Раменского некоторое количество электричек, чтобы они в Отдыхе постояли на отдельном пути, заполнились народом с нуля и потом ехали в Москву. Еще я уверен на Рязанском направлении не хватает оборота по Луховицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, зачем в Отдыхе путь ближе к городу, если зелёным как раз с 47го ездить вполне нормально? Если когда-нибудь понадобится пустая электричка в Отдыхе (что в случае появления там остановки шпунтика весьма сомнительно, разве что во время МАКСа, и то там большой пасспоток по 42му), то никто не мешает её просто пригнать резаком с Раменского, заполнить народом на действующем 2м (или, в перспективе, 4м) пути и отправить в Москву. Отстаивать её по Отдыху при этом никакого смысла нет.

Оборот по Луховицам был бы, в общем-то, удобен для Луховиц и Зарайска, с учётом той скорости, с которой преодолевается перегон Луховицы - Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

Николай, ты тему-то читал? Проблему решит остановка в Отдыхе раменских шпунтиков, возможно, с увеличением их парности в пик. Для этого необходимо там построить платформу по 3му и 4му путям, что, по слухам, планируется.

 

А ты меня читал? Если не понял, то повторюсь. Я не против остановки раменских шпутников в Отдыхе. но я против этой остановки всем элям, так как жители Жуковского начнут их забивать, а они и без того не пустые. Поездка на рязанской в 19:09 в прошлую пятницу мне это показала. Ее и так достаточно плотно забили раменские, а была бы остановка еще и в Отдыхе, так вообще в Выхино невозможно было бы войти в вагон. Не надо только "заботиться" о тех, кто едет с Отдыха за Голутвин в это время - таких людей явное меньшинство.

Но постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там, поэтому я и надеюсь, что все-таки этого не произойдет. Уж лучше пусть Отдых пропускают раменские шпутники, чем его обитатели будут забивать дальние эли.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Отдыхе построил бы еще 5-й путь, думаю, что для него есть место ближе к городу.

а он там и так есть, только узкоколейный  :D  :D

 

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

 

Да что мелочиться? Давайте еще тогда в Томилино построим платформы по скоростным путям и остановим там шпунтик - там более 30 тыс. населения + в Лыткарино оттуда ездят. Еще не забудем про Быково - это просто большая станция, про Удельную - там население более 15 тыс. человек, про Панки - все-таки часть Люберец, про Ильинскую - часть Жуковского. Ах да, еще не надо забыть про 42 км. и Фабричную как части Раменского... Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку. В итоге только Кратово осталось в пролете, но мы и его не обделим - все-таки оно ненамного меньше Быково... Ну и еще Ухтомскую введем. Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва (типа Плющево, хотя и там не такой уж маленький жилой микрорайон) :D :D :D

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку.

однозначно, ибо мне туда ходить ближе :))

 

 

 

Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва

не вижу в этом ничего плохого - со всеми от 47 до Люберец, далее Перово и Новая (обратно - Электрозаводская)... обсуждалось выше кстати :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения )

30 тысяч со 100 не надо сравнивать, ок? И полный частного сектора и дач посёлок с авиаполисом - тоже.

 

 

Поездка на рязанской в 19:09 в прошлую пятницу мне это показала. Ее и так достаточно плотно забили раменские, а была бы остановка еще и в Отдыхе, так вообще в Выхино невозможно было бы войти в вагон. Не надо только "заботиться" о тех, кто едет с Отдыха за Голутвин в это время - таких людей явное меньшинство. Но постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там, поэтому я и надеюсь, что все-таки этого не произойдет. Уж лучше пусть Отдых пропускают раменские шпутники, чем его обитатели будут забивать дальние эли.

И много народу оттуда вышло в Раменском? Когда я ездил этой электричкой, в Раменском происходили массовые заячьи бега, куда более значительные, чем выход. Кстати, есть такая техническая деталь - 1я платформа в Раменском очень заяц-френдли, с неё можно спокойно соскочить на ближайший к городу путь, через 100 метров выйти на Вокзальную, а ещё через 200 - на остановку городских маршрутов на Карла Маркса. Эта деталь сильно прибавляет популярности электричке 19:09 среди раменчан.

Если на Отдыхе после реконструкции сделают заборы с двух сторон, как сейчас на Фабричной, жуковчан на дальних электричках будет минимум - без возможности проезда зайцем большинство предпочтёт шпунтики. Кстати, благодаря заячьим бегам как раз в Раменском многие дальние пассажиры имеют возможность сесть. Зайцев, если что, я за пассажиров не считаю.

 

 

 

постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там

Не очевидно. Платформу могут сделать полностью шпунтиковой с программированием турникетов только под билеты на поезда 7xxx, как в Раменском, Люберцах и Косино. На Казанском вокзале буквально на днях разделили турникеты по этому принципу.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.
Боюсь, был бы ты ответственным лицом, который мог бы это сделать - через пару дней у тебя бы пострадала не только карма. :D

 

Эта собака - "рабочая", на ней железнодорожники как минимум с Рамы и Фаустово  едут домой после дневной смены. Если это собачка пойдет с первой остановкой в 88-м - они тупо на неё даже не пересядут, перед ней укаждостолбной до 88-го нету. Есть до Виноградова, так что первая остановка в Виноградово в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.