Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

И станет 3-й путь кривым. :D

 

Ну а что такого? Я вот считаю, что вообще по-хорошему для спрямления путей не мешало бы вместо островных платформ в Вялках, Донино, Григорово, Кузяево и Анциферово построить боковые - ведь эти островные платформы на данных пунктах остались с тех пор, когда они были станциями с путевым развитием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я не очень в курсе: на какие виды проездных там выровняли цену?

на те которые безлимитки по рабочим и какие-то еще на много поездок... от Казанского до Ильинской теперь единый тариф на них... начиная с Отдыха точно больше, хотя м.б. и там выровняли, только уже на другую сумму :))

 

 

 

О целесообразности остановок на Отдыхе Рязанских и Голутвинских экспрессов можно поговорить отдельно. Но ИМХО Раменские экспрессы в пик в этом случае будут актуальны раз в 20 минут.

очень неоднозначно... для этого надо цену приблизить к зеленой... даже до Раменского с экономией 20 минут заполняется всего 3 - 4 пиковых рейса Шпунтиков, остальные везут воздух, про обратные вообще не говорю... а до Отдыха будет экономия времени еще меньше... а до Выхино не сэкономишь практически ничего, учитывая геморность захода в метро со Шпунтиковой платформы :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~

 

задолбали этим Отдыхом. Там и так ~ 80 пар ходит. А в Коломне 30. Коломна покруче Жуковского будет. Значит, и в Отдыхе можно и нужно остановки поотменять. А то, совсем обнаглели, 4-5 элек в час идёт, и всё мало! Имейте совесть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всегда будет мало. Увы, психология людей так устроена, что их раздражает, когда что-то проезжает мимо, особенно такой большой город, как Жуковский. Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города. И им было плевать, что у них и так уже электрички ходят как в метро, нужно, чтобы и эта тормозила, хотя она была забита под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города.

Они тебе лично недовольство высказывали или ты по взглядам с платформы определил :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит, и в Отдыхе можно и нужно остановки поотменять. А то, совсем обнаглели, 4-5 элек в час идёт, и всё мало! Имейте совесть!

Хорошо, только сначала поотменяем все электрички в Наро-Фоминск.

 

Кто-то предлагает отменить остановки всем электричкам в Отдыхе? Что-то я не нашел такого. Люди не хотят, чтобы их вводили немногочисленным элям, которые пока еще его проходят мимо, что совершенно правильно - нечего в них устраивать дополнительную давку. Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.

 

 

Я помню, как были недовольны мытищинцы, когда одна балакиревская электричка проходила мимо этого города.

Они тебе лично недовольство высказывали или ты по взглядам с платформы определил :)?

 

Во-первых, я сам слышал ругань от таких людей на Ярославском вокзале - типа, что за дурацкая электричка, раз пропускает Мытищи, во-вторых, это на форумах тоже многократно обмусоливали. Да это что! Я помню возмущение одной тетки, что какая-то александровская не останавливается в Перловской! Приучили за несколько лет, что там редко какие не останавливаются, вот и пошли возмущения (а с 2000 г. по 2003 г. на участке Лосинка-Мытищи действительно редко какие эли что-либо пропускали). Мне интересно, как встретили в 2000 г. электрогорскую элю на монинской ветке - ведь эта была первая эля за много лет, которая там шла не со всеми остановками и более того - пропускала станцию Щелково! А летом 2002 г. был даже монинский экспресс, имевший 3 промежуточные остановки: Чкаловская, Болшево и Подлипки. Но он уже осенью того же года был отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Тогда срочно отменяем всем элям остановку в Железнодорожной, оставляем только несколько экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Относительно того что дневные экспрессы на Воронеж пользуются в Рязани популярностью ничего удивительного нет. По стоимости как уже написали там цена сравнима с экспрессом и автобусом а время в пути меньше. Будет еще меньше у 69 с нового графика. При этом это одни из немногих ПДС где есть сидячка. Остальные ПДС ее либо не имеют в принципе либо идут чуть быстрее электрички.

 

Я кстати помнится очень давно доказывал Maximus71 что особенно в выходные вечером (когда автобусы стоят в пробках) есть проблема не вывоза по ж/д. Время показало что я был прав. Назначили и воскресный экспресс и воронежский теперь есть вечерний...Но и то думаю что если будет какая-нибудь "Ласточка" по Куйбышевскому направлению то и на ее долю хватит желающих уехать из Рязани в Москву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого? Я вот считаю, что вообще по-хорошему для спрямления путей не мешало бы вместо островных платформ в Вялках, Донино, Григорово, Кузяево и Анциферово построить боковые - ведь эти островные платформы на данных пунктах остались с тех пор, когда они были станциями с путевым развитием.

А если получится как в Ворсино, где станцию полностью ликвидировали за ненадобностью, а потом выстроили заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И для этого нам нужен не экспресс, а полноценная городская электричка.

Вот и пусть посёлки ездят городскими электричками, а крупные города - экспрессами. Всё логично.

 

 

очень неоднозначно... для этого надо цену приблизить к зеленой... даже до Раменского с экономией 20 минут заполняется всего 3 - 4 пиковых рейса Шпунтиков, остальные везут воздух, про обратные вообще не говорю... а до Отдыха будет экономия времени еще меньше... а до Выхино не сэкономишь практически ничего, учитывая геморность захода в метро со Шпунтиковой платформы )

Помимо экономии 20 минут есть ещё и фактор комфорта, о котором я вспоминаю каждый раз, как только попадаю в зелёную и слышу "вы извините, что я к вам обращаюсь" и вижу, как там пьют пиво, а то и водку. Вот как раз для этого и существуют заградительные тарифы.

 

Кстати, по шпунтикам созрел такой вопрос. Сейчас там ходят ЭД4М, которые длиннее платформы в Раменском, и периодически они останавливаются так, что последний вагон оказывается за пределами платформы, о чём предупреждают машинист. Внимание, вопрос к Болашенко, Игле и другим знатокам: какая религия не позволяет "выносить" за пределы платформы не последний вагон, в котором больше всего народу (в Раменском выход как раз в северо-западном конце платформы, и все стараются сесть в хвост), а почти всегда пустой первый, с учётом отсутствия посадки, за которой помощнику требовалось бы наблюдать с платформы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакая. Как удобно, так и сделали. Поругайсо на ПИД-сайте, может, перенесут, если там стрелок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то предлагает отменить остановки всем электричкам в Отдыхе? Что-то я не нашел такого. Люди не хотят, чтобы их вводили немногочисленным элям, которые пока еще его проходят мимо, что совершенно правильно - нечего в них устраивать дополнительную давку. Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.

 

А на Воскресенске зачем ее останавливать? Мне кажется, что после 88 км наиболее востребованными воскресенскими остановками являются Москворецкая и Цемгигант (по спутнику районы многоэтажек именно там), тем более, что их еще и Шиферные электрички не окучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, а за высадкой типа наблюдать не надо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Воскресенске зачем ее останавливать? Мне кажется, что после 88 км наиболее востребованными воскресенскими остановками являются Москворецкая и Цемгигант (по спутнику районы многоэтажек именно там), тем более, что их еще и Шиферные электрички не окучивают.

 

Ну Воскресенск - все-таки пересадка с БМО и станция довольно крупная. Хотя да, Москворецкая тоже немалая, на 2-м месте по загруженности в Воскресенске после 88 км. Но Цемгигант - однозначно нафиг, там в основном только обширный одноименный завод и пара домов. Все! Был я на этом Цемгиганте и хочу сказать, что место очень депрессивное. Я даже не понял, на кой там рекс тормозят (мне-то, конечно, это было на руку, ибо я на нем и ехал, но все равно я не считаю, что он там нужен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цемгигант -  там в основном только обширный одноименный завод и пара домов. Все! 

Ничего себе пара домов... http://old.wikimapia.org/#lat=55.2492954&lon=38.7641648&z=16&l=1&m=b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, сравнили хрен с пальцем: сколько элек ходит в Нару и сколько в Жуковский? 38 и 80 пар. Если в Жуковском оставить 50 пар, то не обеднеет город. В Обнинске вообще 17 пар осталось. А для Нары 38 пар - больше и не нужно. Для Жуковского и 50 - дохрена!

 

для нормального ж.д. сообщения хватит и 30 пар в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько элек бы не назначили - все равно будет мало, особенно если какая-нибудь пропускает твою остановку, даже если она новая. Вот интересно, когда в 1998 г. сделали новую предпопугайную элю до Рязани в 18:16 с Казанского вокзала, которая шла с минимумом остановок (Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Рыбное, Ходынино, Дягилево), то сколько было недовольных с тех пунктов, которые она пропускала, особенно из Люберец? А когда спустя год из нее сделали попугай вообще только с одной остановкой в Голутвине, то недовольных поубавилось, потому что на попугай сложная система продажи билетов, они не всегда бывают, да и дороже, чем на элю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, а за высадкой типа наблюдать не надо?!

С учётом того, что это конечная - а зачем? Всё равно потом обходить состав и проверять, всё ли в порядке...

 

 

Дмитрий Комаров, сравнили хрен с пальцем: сколько элек ходит в Нару и сколько в Жуковский? 38 и 80 пар. Если в Жуковском оставить 50 пар, то не обеднеет город. В Обнинске вообще 17 пар осталось. А для Нары 38 пар - больше и не нужно. Для Жуковского и 50 - дохрена! для нормального ж.д. сообщения хватит и 30 пар в сутки.

Ты напрочь не учитываешь, что пасспоток зависит не только от размера города, но и от расстояния до Москвы - чем город ближе, тем больший процент населения в эту самую Москву катается. Жуковский наряду с Щёлковом, Пушкином, Лобней и ещё некоторыми городами находится как раз на границе зоны предоставления общаг большинством вузов - Раменскому, к примеру, общагу дают, а Жуковскому - нет, так что студенты каждый день катаются. Да и работающих в Москве жуковчан гораздо больше, чем воскресенцев, коломенцев или нарофоминцев.

Так что прежде чем рассуждать, сколько пар нужно какому городу, следует всё-таки посмотреть на пасспотоки. И убедиться, например, в том, что все имеющиеся электрички в час пик на рязанском направлении утром приходят к Выхино в мясо, а вечером от него же отходят в том же состоянии.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, когда в 1998 г. сделали новую предпопугайную элю до Рязани в 18:16 с Казанского вокзала, которая шла с минимумом остановок (Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Рыбное, Ходынино, Дягилево), то сколько было недовольных с тех пунктов, которые она пропускала, особенно из Люберец?

Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой платформе своих Николаев Олейников хватает. Которым подай остановку только на своей платформе, а чтобы остальные пролетала со свистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 жителям Жуковского в основном приходится ехать в состоянии "сельди в бочке". 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

 

Сколько?

 

 

Уверен, что немало.

Ну а вторая похожая рязанка уходила из Москвы около 22:00, но в это время мало кто ездит, так что большинству она была бы и так бессмысленна. Да и если бы она много останавливалась, то в Рязань приходила совсем в неудобоваримое время (и так-то она туда приходила в час ночи, а уж с большим количеством остановок - в полвторого).

 

На каждой платформе своих Николаев Олейников хватает. Которым подай остановку только на своей платформе, а чтобы остальные пролетала со свистом.

Ты не поверишь, но лично я считаю бессмысленной остановку в Сергиевом Посаде поездов Москва-Архангельск. Только 1 раз у меня ею воспользовался друг, когда ехал ко мне из Питера через Ярославль (вообще прикольно вышло - после Ярославля следующая Сергиев Посад, такого еще никогда не было...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

Николай, ты тему-то читал? Проблему решит остановка в Отдыхе раменских шпунтиков, возможно, с увеличением их парности в пик. Для этого необходимо там построить платформу по 3му и 4му путям, что, по слухам, планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Отдыхе построил бы еще 5-й путь, думаю, что для него есть место ближе к городу. Туда утром можно перегонять резаком из Раменского некоторое количество электричек, чтобы они в Отдыхе постояли на отдельном пути, заполнились народом с нуля и потом ехали в Москву. Еще я уверен на Рязанском направлении не хватает оборота по Луховицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, зачем в Отдыхе путь ближе к городу, если зелёным как раз с 47го ездить вполне нормально? Если когда-нибудь понадобится пустая электричка в Отдыхе (что в случае появления там остановки шпунтика весьма сомнительно, разве что во время МАКСа, и то там большой пасспоток по 42му), то никто не мешает её просто пригнать резаком с Раменского, заполнить народом на действующем 2м (или, в перспективе, 4м) пути и отправить в Москву. Отстаивать её по Отдыху при этом никакого смысла нет.

Оборот по Луховицам был бы, в общем-то, удобен для Луховиц и Зарайска, с учётом той скорости, с которой преодолевается перегон Луховицы - Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что дальше? В Отдыхе в час пик не останавливаются на Москву 3 электрички, которые к Раменскому тоже подъезжают не пустыми (кроме, может, одной - с 88 км). Ты считаешь, они серьезно решат проблему? И если их остановить в Отдыхе, то жители Жуковского не будут в них ехать в состоянии "сельди в бочке"?

Николай, ты тему-то читал? Проблему решит остановка в Отдыхе раменских шпунтиков, возможно, с увеличением их парности в пик. Для этого необходимо там построить платформу по 3му и 4му путям, что, по слухам, планируется.

 

А ты меня читал? Если не понял, то повторюсь. Я не против остановки раменских шпутников в Отдыхе. но я против этой остановки всем элям, так как жители Жуковского начнут их забивать, а они и без того не пустые. Поездка на рязанской в 19:09 в прошлую пятницу мне это показала. Ее и так достаточно плотно забили раменские, а была бы остановка еще и в Отдыхе, так вообще в Выхино невозможно было бы войти в вагон. Не надо только "заботиться" о тех, кто едет с Отдыха за Голутвин в это время - таких людей явное меньшинство.

Но постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там, поэтому я и надеюсь, что все-таки этого не произойдет. Уж лучше пусть Отдых пропускают раменские шпутники, чем его обитатели будут забивать дальние эли.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в Отдыхе построил бы еще 5-й путь, думаю, что для него есть место ближе к городу.

а он там и так есть, только узкоколейный  :D  :D

 

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

 

Да что мелочиться? Давайте еще тогда в Томилино построим платформы по скоростным путям и остановим там шпунтик - там более 30 тыс. населения + в Лыткарино оттуда ездят. Еще не забудем про Быково - это просто большая станция, про Удельную - там население более 15 тыс. человек, про Панки - все-таки часть Люберец, про Ильинскую - часть Жуковского. Ах да, еще не надо забыть про 42 км. и Фабричную как части Раменского... Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку. В итоге только Кратово осталось в пролете, но мы и его не обделим - все-таки оно ненамного меньше Быково... Ну и еще Ухтомскую введем. Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва (типа Плющево, хотя и там не такой уж маленький жилой микрорайон) :D :D :D

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку.

однозначно, ибо мне туда ходить ближе :))

 

 

 

Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва

не вижу в этом ничего плохого - со всеми от 47 до Люберец, далее Перово и Новая (обратно - Электрозаводская)... обсуждалось выше кстати :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения )

30 тысяч со 100 не надо сравнивать, ок? И полный частного сектора и дач посёлок с авиаполисом - тоже.

 

 

Поездка на рязанской в 19:09 в прошлую пятницу мне это показала. Ее и так достаточно плотно забили раменские, а была бы остановка еще и в Отдыхе, так вообще в Выхино невозможно было бы войти в вагон. Не надо только "заботиться" о тех, кто едет с Отдыха за Голутвин в это время - таких людей явное меньшинство. Но постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там, поэтому я и надеюсь, что все-таки этого не произойдет. Уж лучше пусть Отдых пропускают раменские шпутники, чем его обитатели будут забивать дальние эли.

И много народу оттуда вышло в Раменском? Когда я ездил этой электричкой, в Раменском происходили массовые заячьи бега, куда более значительные, чем выход. Кстати, есть такая техническая деталь - 1я платформа в Раменском очень заяц-френдли, с неё можно спокойно соскочить на ближайший к городу путь, через 100 метров выйти на Вокзальную, а ещё через 200 - на остановку городских маршрутов на Карла Маркса. Эта деталь сильно прибавляет популярности электричке 19:09 среди раменчан.

Если на Отдыхе после реконструкции сделают заборы с двух сторон, как сейчас на Фабричной, жуковчан на дальних электричках будет минимум - без возможности проезда зайцем большинство предпочтёт шпунтики. Кстати, благодаря заячьим бегам как раз в Раменском многие дальние пассажиры имеют возможность сесть. Зайцев, если что, я за пассажиров не считаю.

 

 

 

постройка платформы в Отдыхе по 3-4 путям очевидно приведет к 100%-й остановке там

Не очевидно. Платформу могут сделать полностью шпунтиковой с программированием турникетов только под билеты на поезда 7xxx, как в Раменском, Люберцах и Косино. На Казанском вокзале буквально на днях разделили турникеты по этому принципу.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще рязанку в 19:09 я бы пустил без остановок от Люберец до 88 км, а также от Воскресенска до Песков - хватит остальным голутвинской и шиферной, зато было бы намного привлекательнее на этой рязанке ехать до Голутвина и Рязани, ну и на пункты между ними.
Боюсь, был бы ты ответственным лицом, который мог бы это сделать - через пару дней у тебя бы пострадала не только карма. :D

 

Эта собака - "рабочая", на ней железнодорожники как минимум с Рамы и Фаустово  едут домой после дневной смены. Если это собачка пойдет с первой остановкой в 88-м - они тупо на неё даже не пересядут, перед ней укаждостолбной до 88-го нету. Есть до Виноградова, так что первая остановка в Виноградово в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.