Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 48 минут назад, Зеркало сказал: не звизди, до недавнего времени так и было 2.35 - 3.00)) Смотря что считать «недавним». После запуска дневные экспрессы точно шли не как сейчас больше 3 часов 3.03, 3.06, 3.08 а быстрее. То ли 2.45, то ли 2.49. Вечерний из Рязани отправлялся по моему в 17.02 и прибывал в 19.51. Замедление почти на 20 минут уже существенное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Смотря что считать «недавним». После запуска дневные экспрессы точно шли не как сейчас больше 3 часов 3.03, 3.06, 3.08 а быстрее. То ли 2.45, то ли 2.49. Вечерний из Рязани отправлялся по моему в 17.02 и прибывал в 19.51. Замедление почти на 20 минут уже существенное. Если не ошибаюсь, то было Из Москвы: 7:15 - 10:04 12:40 - 15:26 18:20 - 20:55 Из Рязани: 7:50 - 10:24 13:03 - 15:50 17:02 - 19:51 (?) Ну и обычные электрички шли быстрее и их было больше. Последняя из Москвы вроде в районе 22:00 была. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) Да как то так и было. По крайней мере 2.49 было максимальное время а не 3 часа с минутами. И обычные шли быстрее. А сейчас да, уже почти со скоростью паровоза. Кстати опять же ещё из расписания 90(!) года все дальние по Казанскому шли без остановок Москва - Выхино - Люберцы - Раменское. А сейчас глянул - до «Косино» со всеми. Прямо МЦД - 3 заранее. Изменено 27 октября, 2021 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 4 минуты назад, Mihail сказал: Если не ошибаюсь, то было Из Москвы: 7:15 - 10:04 12:40 - 15:26 18:20 - 20:55 Из Рязани: 7:50 - 10:24 13:03 - 15:50 17:02 - 19:51 (?) НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов? 2 минуты назад, Krendel79 сказал: И обычные шли быстрее. ну видимо в экспрессах свободных мест слишком много, потому и замедляют обычные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, Зеркало сказал: НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов? А вот по моему это уже далеко не первый год так. Может спецы отпишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 6 минут назад, Зеркало сказал: НЯП примерно так и было в прошлом графике... и где тут больше 3 часов? Сейчас, если не учитывать изменения в некоторые дни, то из Москвы: 7:00 - 10:06 8:30(вых) - 11:27 12:38 - 15:22 17:23(пт) - 20:30 18:30 - 21:10 18:40(пт) - 22:11 Из Рязани: 7:46 - 10:45 12:40 - 15:20 16:40 - 19:25 18:24(вых) - 21:14 (Куда кстати пятничные деваются?) А при изменениях на многие даты время в пути добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 10 минут назад, Mihail сказал: 7:00 - 10:06 8:30(вых) - 11:27 12:38 - 15:22 17:23(пт) - 20:30 18:30 - 21:10 18:40(пт) - 22:11 единственная 3.06, остальное нормально, если не считать пятничных, которые пускают как попало лишь бы впихнуть... 18.40 кстати не что иное как продленная нитка Голутвинской трамваины, которая потом стала РЭКСом с тем же временем хода, со всеми вытекающими... 16 минут назад, Mihail сказал: 7:46 - 10:45 12:40 - 15:20 16:40 - 19:25 18:24(вых) - 21:14 а здесь вообще все шикарно, ибо прибытие 10.45 стало совсем недавно из-за ковырялок, было ЕМНИП 10.24 спрашивается: и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте? лишь бы поболтать ерундой?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 33 минуты назад, Krendel79 сказал: Да как то так и было. По крайней мере 2.49 было максимальное время а не 3 часа с минутами. Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. А для рязанцев - воронежские дневные. 1 минуту назад, Зеркало сказал: и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте? Из Рязани сложно уехать в Арзамас и Плёс! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 В 22.10.2021 в 14:45, sai сказал: Весь разговор начался с того, что утренней рязанской электричке из Москвы добавили кучу остановок в ближней зоне. В это время основной поток едет на работу в Москву, поэтому дыра с интервалом 30 минут в это время из Москвы не критична. Никто не мешает после такой дыры назначить две ближних подряд с интервалом 6-7 минут (сколько там позволяет автоблокировка), вывезти всех желающих. А можно пустить Ипподром, за ней Быковскую, чтобы она вывезла всех ближних, а к Быково ее Рязанская нагнала. А следом за Рязанской пустить Ипподром. Там 4-х значка во всех смыслах этого слова до Раменского-раз в 4/5 минут следом в самый раз. Я иногда своими глазами вижу в том же Остафьево ж*пу предыдущей птички,пересекающая входной на Щербинку,но.....тебе в это время проходная точка горит уже зелёным. А там ехать 3 минуты всего. Это не по Рижскому колхозу ехать под Ж всё время. В 22.10.2021 в 15:03, Зеркало сказал: зачем назначать две трамваины, если можно всех вывезти одной? Мыслишь мозгами (д)эффективных менеджерастов. В 23.10.2021 в 22:35, maverik сказал: Мое мнение - после запуска МЦД оставить 2 пары зеленых Москва - Рязань (6991, 6992; 6995, 6998), а остальные я бы порезал по Раменскому, но при этом до Раменского продлил бы все оставшиеся Голутвин - Рязань, причем не вижу больших проблем гонять их в 6 вагонов со следующими остановками: Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, 88км, Воскресенск, Москворецкая, Цемгигант, Пески, Коломна, Голутвин, далее везде. А для ближней зоны сохранить экспрессы и часть зеленых в пик. Смысл в том, что кому не надо далее Голутвина просто не будут на них пересаживаться, а тем, кому надо - будут иметь +3 пары электричек и возможность ехать сидя. А так да, поток из супер дальнего Подмосковья вырос до станций Раменское - Люберцы... Поэтому Рязанские как дешевые "экспрессы" для Голутвин - Москва уже уходят в прошлое. Понятно, что это все в предположении, что по 1-2 путям только МЦД. Найди под это дело энное количество машин и энное количество бригад. На одну машину кстати 4-6 бригад. И не неси бред про 6 вагонов и что полдальняка надо по Раме обрезать. Отдельные пассажиры по головке не погладят за это,когда не найдут в том же Выхино условные элки до Голутвина и Рязани. МЦДэшные долболобы тоже на Курке хотели порезать пригород по Подольску весь,да видать обезьяньих мозгов не хватило поезда закрутить. Эти обезьяны и так обосрались 25 ноября когда 6 вагонки запустили,да и сейчас народ будоражат своими отменами,которые не закончатся НИ-КО-ГДА. Рязанка ещё захлебнётся слезами от этого собянинского высера,ох как захлебнётся. Я это гарантирую 99%. 5 часов назад, Зеркало сказал: да ну блин, большая разница что ли 4 часа или 4.10? Ну да,ты заплатил за хлеб 120 рублей вместо 45!🤣🤣🤣 Вообще никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 18 часов назад, maverik сказал: Да нет же! Там ситуация такая, что 20 лет назад было много дачников дальше Луховиц и не было экспрессов. А скорые стоили дороже электричек и шли почти также как самые быстрые эльки. Поэтому был спрос и стояли от Москвы до 88км и даже до Голутвина. Я даже это помню, мне 7-10 лет было (1997 год). Сейчас вся Рязань в Москву ездит на куче сидячек, которые идут 2-20 и ещё дешевле электричек бывают. А вот Коломна, Воскресенск, Виноградово и Белоозерская разрослись очень и очень сильно и в пик они на 2-3 безостановочных до Москвы наберут без проблем. Старые заводы перепрофилировались в склады и сейчас значительно вырос локальный поток (выгодно по экономике). Причём как вахты вида Луховицы - Бронницы, так и вида Конобеево - Малаховка. В связи с этим с целевого участка рязанской в Москву едут 6.22% всего (данные 2019 года, до ковида), А остальные используют рексы. Сейчас реально сложилась ситуация, что на 6993 быстро до Москвы едут Коломенцы, А Рязанцы пересаживаются в Ипподроме до Быково, Удельной, Малаховки. Ничто не мешает эти потоки разделить при запуске МЦД. Если у нас со всеми ходит только МЦД, а всё остальное или до Раменского или с минимумом остановок, то разумно по 3-4 гонять рексы и Голутвинские днём и по одной рязанке утром и вечером длинной (как раз можно оборачивать один состав 6991-6992-6995-6998), а остальные сократить до Раменского с основными остановками на участке Голутвин - Раменское. Тогда и спрос покроется и всё будут довольны. Да не завернёшь ты этот состав и тем более один и тот же,исходя из того что там оборот построен так,что эти же составы крутят местные огрызки типа Голутвин-Рязань. От этого даже локбригады из Рамы не ездят дальше Голутвина. Да и в обороте на Рязань чисто выбрали почти 7 КОНКРЕТНОПОДГОТОВЛЕННЫХ составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 37 минут назад, Зеркало сказал: спрашивается: и чего опять Крендель вой поднял на пустом месте? лишь бы поболтать ерундой?)) Замедление на 20 минут почти по твоему ерунда? Для многих нет. Да не в этом дело даже - просто странно что за 20 лет в 21 веке мы имеем дело не с логичным ускорением а с замедлением. Про обычные зелёные уж молчу… Ими действительно уже почти никто из конца в конец не пользуется. А если ерунда, то и ты не вопи с МЦД-3 а намазывай свои булки маслом и готовься ездить через «Рижскую». Не развалишься. 40 минут назад, Mazzy сказал: Зато остановки теперь на Рыбном, Фруктовой, Луховицах, 88-м. Кроме Фруктовой остановки в Рыбном, Луховицах и 88 были всегда для 2 рейсов из 3. И ничего, укладывались в 2.50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 43 минуты назад, Зеркало сказал: единственная 3.06, остальное нормально, если не считать пятничных, которые пускают как попало лишь бы впихнуть... 18.40 кстати не что иное как продленная нитка Голутвинской трамваины, которая потом стала РЭКСом с тем же временем хода, со всеми вытекающими... Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1... Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 9 минут назад, Mihail сказал: Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1... Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50. Да у всех соседних областных центров (в районе 200 км) ситуация лучше. И быстрее и удобнее, и вариантов больше. Уж про Тверь вообще молчу. 58 минут назад, Mazzy сказал: А для рязанцев - воронежские дневные. Не знаю повторюсь как сейчас с билетами, но раньше, особенно в пик была проблема всегда. Да и что наверное логично - воронежские поезда - для воронежцев. Ну и тамбовчан, липецких. Не дело что их места скупают. Но это кстати пример что с сообщением Москва - Рязань по ж/д не все хорошо. Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Lopasnensky сказал: Да не завернёшь ты этот состав и тем более один и тот же,исходя из того что там оборот построен так,что эти же составы крутят местные огрызки типа Голутвин-Рязань. От этого даже локбригады из Рамы не ездят дальше Голутвина. Да и в обороте на Рязань чисто выбрали почти 7 КОНКРЕТНОПОДГОТОВЛЕННЫХ составов. Я в 2010х работал помощником графиста по Рязанке. Там два участка "Рыбное" и "Раменское". Первый ездит по Рязанской области и на Москву, второй до Голутвина и даже Черустей. Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов. То что я предлагаю, вполне легко реализуемо. Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. Кроме того, в разряд огрызков идут 6996 и 6997. Если внимательно посмотреть, то график шикарно складывается ровно в рамках существующей технологии работы. Конкретные примеры: 6991 до Раменского, приб 6-37 6993 до Москвы с разменом по времени с 7181, старт из Рязани в 4-50. 6010 от Раменского, старт в 5-00 ВМЕСТО 7180 (состав Рекса ночует в Голутвине вместо состава Рязань-Голутвин). 6014 от Раменского вместо 6106, старт в 7-20 (оборот от 6991). 6003 до Раменского вместо 6109, финиш в 9-20, заход в депо на обслуживание По Голутвину 6104 на 6111, если что. 6992 от Москвы, оборот с "6993" 6016 вых от Раменского, старт 11-00 (состав от 6003 или размен), вместо 6110. 6996 от Раменского, старт 16-00. (соотв или от 6003 по раб или от 6007 по вых) 6007 вых до Раменского вместо 6115, приб 12-00. 6995 до Москвы, 6998 от Москвы. 6997 до Раменского, приб 20-30. 6019 сливаем с 6139, в Раменском в 23-00. 6128 с 6028, из Раменского в 18-00, 6134 идет как Раменское - Рязань, в 21-00 вместо ночного лайнера (из-под 6997). 6013 с 6135, в Раменском в 21-40, в депо. Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка. Изменено 27 октября, 2021 пользователем maverik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 15 минут назад, Krendel79 сказал: Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда. А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 минуту назад, Паштет сказал: А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1. У каждого из южных городов своя специфика: Калуга в стороне от главного хода. Доезд до Калуги-2 по времени сжирает эффект от бешеного. Тула прям на главном ходу, у нее основной поток по городам: Серпухов, Чехов, Подольск, Москва. Не очень много ПДС. Рязань на главном ходу, у нее основной поток Коломна, Воскресенск, участок Раменское - Люберцы, Москва. Очень много ПДС, 80% потока на Москву именно они везут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 4 минуты назад, maverik сказал: Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов. Рыбное даже ТО-3 своим не делает? 5 минут назад, maverik сказал: Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка. Ты не боишься, что либо шестивагонки лопнут, либо оставшиеся прямые до Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 7 минут назад, maverik сказал: Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. каеф! из Москвы дальше Воскресенска предлагается чем ездить? элками раз в два часа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 7 минут назад, Паштет сказал: А брянские тормозят только на Калуге-2, которая по сути в пригороде Калуги. А экспрессы и электрички едут в центр города на Калугу-1. Ну там тоже не самый центр. А если по микрорайонам и тем более на такси то сильно большой разницы по времени нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 13 минут назад, maverik сказал: 13 минут назад, maverik сказал: Изменено 27 октября, 2021 пользователем Паштет Удалить. Телефон затупил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Есть ещё и Владимир кстати. 4 экспресса за 2.24 2.35, зелёные. И у кого есть деньги ещё и куча скоростных за 1.40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 8 минут назад, maverik сказал: Рязань на главном ходу, у нее основной поток Коломна, Воскресенск, участок Раменское - Люберцы, Москва. Воскресенск-Пески довольно много локально ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 2 часа назад, Mihail сказал: (Куда кстати пятничные деваются?) Сразу по прибытию - резаком в Раму 42 минуты назад, Паштет сказал: Рыбное даже ТО-3 своим не делает? ТО-3 вроде ещё делает, а вот на ТР-1 уже надо в Раменское гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 Тут кстати в тему на НТ выложили к пуску второго пути на Балашиху и новой платформы расписание конца 50-х годов До Балашихи с Курского - 37 минут. Сейчас, если не ошибаюсь так не может ни одна электричка. Все в основном - 42-45 минут. А то и 50. До Владимира правда 4.20 причём с пропуском многих остановок (сейчас бы так для обычных электричек) но я так понимаю тогда это вообще был пригородный ЦМВ под паровозом? Или уже была электрификация? Но в любом случае нынешние зелёные уже не далеко по времени в пути от этих графиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 3 минуты назад, Krendel79 сказал: До Владимира правда 4.20 причём с пропуском многих остановок (сейчас бы так для обычных электричек) но я так понимаю тогда это вообще был пригородный ЦМВ под паровозом? Или уже была электрификация? утренняя сейчас едет 4.28 с 17-минутным перестоем по Болдино с пропуском множества мелких, но нитка сильно замедлена уже 10 лет подряд (в графике 2012 утренняя едет 4.11) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 1 час назад, Irbiss сказал: каеф! из Москвы дальше Воскресенска предлагается чем ездить? элками раз в два часа? Раз в два часа быстро и по 3-4 или каждые полчаса от Раменского везде. А с Рязанью эта идея как улучшить условия жителей дальше Луховиц в нынешних реалиях, при этом не ухудшая обслуживание другим. Обрезка по Раме высадит прямых дальних. Естественно им надо предложить другие рейсы до Голутвина и Воскресенска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, maverik сказал: Я в 2010х работал помощником графиста по Рязанке. Там два участка "Рыбное" и "Раменское". Первый ездит по Рязанской области и на Москву, второй до Голутвина и даже Черустей. Все составы обслуживаются в Раменском, кроме мытья полов. То что я предлагаю, вполне легко реализуемо. Еще раз медленно: огрызки Голутвин - Рязань мы продлеваем от и до Раменского вместо соответствующих пар Москва - Голутвин, которые отменяются совсем. Кроме того, в разряд огрызков идут 6996 и 6997. Если внимательно посмотреть, то график шикарно складывается ровно в рамках существующей технологии работы. Конкретные примеры: 6991 до Раменского, приб 6-37 6993 до Москвы с разменом по времени с 7181, старт из Рязани в 4-50. 6010 от Раменского, старт в 5-00 ВМЕСТО 7180 (состав Рекса ночует в Голутвине вместо состава Рязань-Голутвин). 6014 от Раменского вместо 6106, старт в 7-20 (оборот от 6991). 6003 до Раменского вместо 6109, финиш в 9-20, заход в депо на обслуживание По Голутвину 6104 на 6111, если что. 6992 от Москвы, оборот с "6993" 6016 вых от Раменского, старт 11-00 (состав от 6003 или размен), вместо 6110. 6996 от Раменского, старт 16-00. (соотв или от 6003 по раб или от 6007 по вых) 6007 вых до Раменского вместо 6115, приб 12-00. 6995 до Москвы, 6998 от Москвы. 6997 до Раменского, приб 20-30. 6019 сливаем с 6139, в Раменском в 23-00. 6128 с 6028, из Раменского в 18-00, 6134 идет как Раменское - Рязань, в 21-00 вместо ночного лайнера (из-под 6997). 6013 с 6135, в Раменском в 21-40, в депо. Получается, что на Москву из Рязани будут гонять 3 шестивагонки и 1 11вагонка. Ну вот такие графисты типа тебя сейчас и работают🤣🤣🤣🤣🤣. Нет ни грамотных оборотов,нет грамотного времени,нет грамотного распределения остановок и мониторинга последних по пассажиропотоку. В итоге имеем то,что сказали товарищи выше-в век 4х-значной АБ,стрелок 1/18_1/22,железобетонных шпал и быстрых электропоездов,сползли на 60 лет назад в век семафоров,ручных стрелок и деревянных шпал и к скоростям даже не СР3 или СД а к паровозам Черепанова. Ну или к ручной дрезине,на которой Мустафа ездил из фильма"Путёвка в жизнь". PS:: Какие тут нафиг комфортные поезда типа Ласточек если толк от неё будет-0 !!! Из-за того,чтобы только зад свой усадить в мягкое кресло толку тоже никакого.Также и поедет 4 с лишним часа. Так что ездите на том что ездит сейчас,то есть ЭД4М или там ЭП2Д. Изменено 27 октября, 2021 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 6 часов назад, Кузин Слава сказал: утренняя сейчас едет 4.28 3.28 тащемта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 18 часов назад, Krendel79 сказал: Замедление на 20 минут почти по твоему ерунда? где там замедление 20 минут? только один экспресс в 7 утра из Москвы, остальные 2.45 и меньше 18 часов назад, Krendel79 сказал: А если ерунда, то и ты не вопи с МЦД-3 а намазывай свои булки маслом и готовься ездить через «Рижскую». Не развалишься. не неси юхню в очередной раз, никто пока не предлагал ездить в Рязань через Рижскую)) 18 часов назад, Mihail сказал: Мне нравится как более маленькая Калуга связана с Москвой... Из Москвы 8 ежедневных обычных элек + 5 экспрессов + 1 экспресс по выходным. В Москву 10 обычных и экспрессов так же 5+1... Первая из Калуги так вообще в 2:32, а экспресс в 4:27, а из Москвы последняя в 22:50. так это еще со времен Царя Гороха, разве что экспрессов тогда не было... там вместо того чтобы пускать отдельно Калуга - Обнинск и дополнительные Малоярославец - Москва гоняют сквозняком Калуга - Москва... из Рязани на Голутвин такого спроса и рядом нет (регион другой) 18 часов назад, Krendel79 сказал: Да у всех соседних областных центров (в районе 200 км) ситуация лучше. и чем же она у Владимира и Тулы лучше? опять хрень несешь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 18 часов назад, Krendel79 сказал: Не знаю повторюсь как сейчас с билетами, но раньше, особенно в пик была проблема всегда. Да и что наверное логично - воронежские поезда - для воронежцев. Ну и тамбовчан, липецких. да что ты в Воронежские уперся? там других проходящих туева хуча в любое время дня 18 часов назад, Krendel79 сказал: Я не думаю что та же Калуга кстати так же массово скупает места на брянские скоростные поезда. потому что разница между Калугой и Калугой-2 примерно такая же как между Государем и Милостивым Государем)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти