Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП в конце 70-х они уже были

Да, сперва был только поезд "Березка", потом, в самом конце запустили.

В 70-е еще без остановки на Ждановской.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Нет. Тогда был только поезд "Березка".

это само собой, но были и 2 - 3 трамваины

мы с классом в конце 70-х возвращались из Константиново по ЖД (станция скорее всего Дивово, но не суть), так вот на Москву прямые там уже были, правда мы не попали в график и пришлось действительно ехать через Голутвин))

 

З.Ы. да и с чего им собственно тогда не быть? чем Рязань хуже Калуги, Владимира, Тулы, Твери?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мы с классом в конце 70-х возвращались из Константиново по ЖД (станция скорее всего Дивово, но не суть), так вот на Москву прямые там уже были

Да, я сверился с первоисточником. В 1978 уже запустили, НЯП по 3-4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

НЯП по 3-4 путям.

а вот это вряд ли, ибо до конца 80-х даже ПДСы там ходили по трамвайным путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

вот это вряд ли, ибо до конца 80-х даже ПДСы там ходили по трамвайным путям

Однако, платформа на 3-4 путях под электрички была построена сильно раньше 1980. Не просто так же, шоб было.

Вот картинка 1980 года:

https://yandex.ru/images/search?text=ждановская 1980 год&lr=213&pos=12&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-27.userapi.com%2Fimpg%2FUFsRIpzRfARSaWbmo0Q37TFHYKak9LVtfbvBGg%2FyGeFNPdLTZM.jpg%3Fsize%3D604x451%26quality%3D96%26sign%3De8db2652db5bc15b7b7a4117ad6ca846&rpt=simage

А вот 1975-го:

https://yandex.ru/images/search?pos=0&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fpastvu.com%2F_p%2Fa%2Fl%2Fg%2Fb%2Flgb50307i9uvt413j0.jpg&text=платформа ждановская 1975 год&rpt=simage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Однако, платформа на 3-4 путях под электрички была построена сильно раньше 1980. Не просто так же, шоб было.

возможно на случай затыков на трамвайных путях, чтобы можно было хоть как-то ездить... штатно ничего пассажирского до конца 80-х там не ходило... да и смысла не было никакого, ибо скорость движения грузовых, коих там было в то время немало, была ниже плинтуса (их обгоняли поостановочные электрички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

штатно ничего пассажирского до конца 80-х там не ходило...

Как это не ходило, если я неоднократно ездил? Причем еще в институте, т.е. точно в первой половине 1980-х. Не исключаю, что какие-нибудь из рязанских шли и по 1-2, но и по 3-4 были 100%.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

возможно на случай затыков на трамвайных путях, чтобы можно было хоть как-то ездить...

Ну ты сказал)))

5 минут назад, Зеркало сказал:

да и смысла не было никакого, ибо скорость движения грузовых, коих там было в то время немало, была ниже плинтуса (их обгоняли поостановочные электрички)

Скорость, как я говорил, до Люберец была как и у поостановочных. Именно из-за того, что ползли по грузовой станции. А от Люберец до раменского вплоне нормально ездили. Грузовые шли не раз в 15 минут всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Как это не ходило, если я неоднократно ездил? Причем еще в институте, т.е. точно в первой половине 1980-х. Не исключаю, что какие-нибудь из рязанских шли и по 1-2, но и по 3-4 были 100%.

ты ничего не путаешь? год например? я на Рязанских в то время не ездил, но расписания все время покупал, и никаких обгонов там заложено не было, а какой смысл без этого пускать трамвай на 3 путь?

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Скорость, как я говорил, до Люберец была как и у поостановочных. Именно из-за того, что ползли по грузовой станции.

нет, как раз именно из-за того что до Люберец там было полно грузовых, которые не перепрыгнешь, и было это скорее году так в 1990, но никак не в 70-х))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ты ничего не путаешь? год например?

Точно не путаю. В армию я отправился весной 1985, а когда вернулся мы сразу купили машину и на пару пятилеток общественный транспорт выпал из моего поля зрения. А т.к. я помню не только события, но и детали, значит оно было актуально. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

никаких обгонов там заложено не было, а какой смысл без этого пускать трамвай на 3 путь?

Параллельное движение было. Обгонов как таковых не было из-за того что рязанские ползли с той же средней скоростью, что и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

но никак не в 70-х))

Нет, не в 70-х. Я в основном ездил от вокзала до Ждановской, а ее вввели, по-моему в 1980-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Там по Перову ещё отклонение по стрелке было.

вот да, мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Я в основном ездил от вокзала до Ждановской, а ее вввели, по-моему в 1980-м.

кому ввели? ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

кому ввели?

Рязанским.

8 минут назад, Зеркало сказал:

ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Тебе скан выложить, на слово не поверишь?

9 минут назад, Зеркало сказал:

мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

А я прекрасно помню, как первый раз поехал из интереса и оп-па, свернули ХЗ куда и только к Плющево выползли обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

вот да, мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

Нет, это ты про егорьевскую в 11-37 и голутвинскую 11-44.

 

А на 3 было отклонение по стрелке, чтобы проехать дальше на Люберцы. 

19 минут назад, Зеркало сказал:

ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской?

Таки да, в Раменском - 1-я остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

кому ввели? ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Не могу это выложить, но в советские времена рязанские шли с первой остановкой в Раменском. Ждановскую им ввели где-то во второй половине 80-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тут писАли что по грузовым путям через ст. Люблино скорость пешеходная, поэтому экспрессы не запустишь

Там скорость 60. По стрелкам 25. 15 скорость это в сортировочном парке и перед горкой для заезда на оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Люблино чем хорошо оборачивать,так это чисто по техническим причинам-маршрут резать не надо,сразу со 2 на зонный путь,кабину сменил и сразу на 2 путь. А в Текстилях при следовании в область надо будет на 2 выехать и потом только на 1. Это какбэ нормально,но противников режущих маршрутов ой-ёй как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А в Текстилях при следовании в область надо будет на 2 выехать и потом только на 1. Это какбэ нормально,но противников режущих маршрутов ой-ёй как много.

А зачем на 1-2 вообще выезжать? Через мост на грузовые пути и по ним до Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Тебе скан выложить, на слово не поверишь?

блин, ну раз народ говорит, значит мой склероз стал мне изменять))

 

4 часа назад, awdeew сказал:

А зачем на 1-2 вообще выезжать? Через мост на грузовые пути и по ним до Подольска.

с единственной остановкой в Царицыно, и то ХЗ где?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2022 в 18:40, Lopasnensky сказал:

Они ещё до нового года снялись с маршрутов. Поезда хорошие(сам попадал разок на них работать),но.......вот эта концепция в Царицыно с устройством 4 платформы в едренях и убивала всё. Народ тупо туда не шёл-либо НЕ ЗНАЛИ что оттуда тоже можно уехать,либо идти далеко. Не продумало РЖД,или кто там это строил. Нужно было строить платформу на 6 пути(где раньше старая короткая платформа была) и народ бы подтянулся,а так....просрали всё что можно. А так в плане поездки они бы реально "вывезли бы",но опять же повторюсь-народ не шел в них и хотел наверное ездить стоя до Москвы. Хотя запускали его по новой не просто так,а по просьбам пассажиров.

Нужно было пускать их до Чехова, Серпухова. После Подольска со всеми. Тогда бы и поехали, кому надо - и узнали бы, и дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

блин, ну раз народ говорит, значит мой склероз стал мне изменять))

 

с единственной остановкой в Царицыно, и то ХЗ где?))

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные? Пусть всё и вся ездит по всем столбам.

45 минут назад, Алексей Ш сказал:

Нужно было пускать их до Чехова, Серпухова. После Подольска со всеми. Тогда бы и поехали, кому надо - и узнали бы, и дошли.

Едут с 8 пути и в Серпухов. Но опять же...95% хотят ездить с 1 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу?

Ну кто ж скажет, что рязанская 8.06 из Раменского в Москву хуже "Спутника" в 8.00. :)

Опоздать может, но так - вполне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

 

Ну кто ж скажет, что рязанская 8.06 из Раменского в Москву хуже "Спутника" в 8.00. :)

Опоздать может, но так - вполне. :)

Бояться сказать,что хуже стала. Я ещё застал те времена когда они по станциям только шли😃.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные?

Ну вот такие пусть ездят, а челнок Царицыно - Подольск нафиг не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные? Пусть всё и вся ездит по всем столбам.

экспрессы на Тулу и Рязань не по обычному тарифу, и вот это действительно нужно

а экспресс Текстильщики - Подольск с единственной очень неудобной остановкой в Царицыно это извращение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

экспрессы на Тулу и Рязань не по обычному тарифу, и вот это действительно нужно

а экспресс Текстильщики - Подольск с единственной очень неудобной остановкой в Царицыно это извращение))

Я, кстати, не согласен с тем, что фирменные экспрессы от ЦППК это хорошо. 

Если смотреть на всю жд как систему, то я бы делил поезда на дальние - которые идут в пути более ночи, дневные экспрессы, скоростные экспрессы, спутники и пригородные. 

По факту, вместо рязанских опарышей я бы использовал Воронежскую, Липецкую, Саранскую, Пензенскую сидячки в более длинных составах введя им остановки в Голутвине и размазав по времени в течение дня. 

На участке Москва - Рязань я бы оставил одну прямую пару обычных (6993/6998) и 5-7 пар ускоренных продажей мест частично с местами, частично - без по цене голутвинского рекса, с остановками по крупным станциям вида Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Фруктовая, Дивово, Рыбное. Далее 7 пар 6вагонок Голутвин-Рязань везде.

Особенно это актуально сейчас, когда дневные прямые рязанские медленнее Голутвинских. 

Просто откровенно говоря поток Рязань-Москва должен ездить на ПДС, а до остановок - на зелёных и опарышах. При этом расписание должно быть составлено так, чтобы условно говоря в Голутвин приходили обычная Москва - Голутвин, опарыш на Рязань, а затем сразу уходила 6вагонка. Ну и билеты должны быть удобными. Такая пересадка тут же перетянет на себя поток вида Рыбное - Жуковский и прочие, которого всё больше и больше. 

Ну и наконец я бы разобрался со льготами и разделил билет и плацкарта в пригороде, где билет - субсидируется государством и на него предоставляется скидка, а на плацкарту - нет, но её можно купить когда угодно за полную цену. 

Ну то есть если студент хочет ехать в рексе, то он платит 50% за билет (цена обычной, регулируется государством) + 100% плацкарты (доплата, не регулируется государством). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

По факту, вместо рязанских опарышей я бы использовал Воронежскую, Липецкую, Саранскую, Пензенскую сидячки в более длинных составах введя им остановки в Голутвине и размазав по времени в течение дня.

Я подозреваю, что поток на участке Москва-Рязань сильно больше, чем Рязань-все обозначенные города. Поэтому половина состава далее каталась бы пустой.

6 минут назад, maverik сказал:

Просто откровенно говоря поток Рязань-Москва должен ездить на ПДС, а до остановок - на зелёных и опарышах.

Те, кто способны саморганизоваться для покупки билета на сайте РЖД, так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Те, кто способны саморганизоваться для покупки билета на сайте РЖД, так и поступают.

Так поступать возможность есть далеко не всегда, ибо в выходные даже  за день до поездки билетов на ПДС до той же Рязани в сидячку не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.