Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Откуда у Вас такая информация? По телеграмме их укорачивают до Бородино.

На Яндексе их пока не вбили, там с 31 числа отменены совсем.

 

Мы так специально сделали, поскольку окончательного варианта расписания на участке Можайск-Вязьма явно нет, а укорочение до Бородино без изменения расписания сомнительно, т.к. в Бородино оборотный путь один и он занят бородинскими электричками. Обернуть эти поезда по Бородино без изменения расписания можно только загоняя их в Бородино на путь без платформы (тогда с пассажирами до Можайска), отправляя сразу резервом в Уваровку или завязывая в оборот с бородинскими, что сомнительно.

В настоящий момент можно с уверенностью сказать только о том, что прямых поездов в Вязьму с 1 января не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, не повлияет ли эта норма в 200 км отрицательно на сквозные электрички и их перспективы в МСК.

Там всего одна (с пассажирами) больше 200 км и то только по выходным в летний период - Новоиерусалимская - Ревякино. Вот она будет следовать из Тушино (и утром, соотв., выдача из депо Перерва (с пассажирами) тоже только до Тушино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глянул на Яндексе расписание Белорусского направления с 1 января. Да, конечно, бородинские электрички с 13-минутным простоем в Можайске удивляют, как и их полуэкспрессность на участке Москва-Можайск (ну это понятно - они идут графиками нынешних вяземских). У вяземских-то там бригаду меняли, а этим явно менять бригаду ради одного перегона не будут. И что все-таки мешало их укоротить по Можайску, а не по Бородину, если уж до Гагарина не хотят их гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняли там уже давно бригады... Одной бригадой от Москвы до Вязьмы и обратно ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что все-таки мешало их укоротить по Можайску, а не по Бородину, если уж до Гагарина не хотят их гонять?

 

Можайск далеко не резиновый, там свои электрички оборачиваются и пути для оборота отнюдь не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меняли там уже давно бригады... Одной бригадой от Москвы до Вязьмы и обратно ездили.

 

А для чего тогда вяземские эли стоят в Можайске 13 мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там подножки поднимают, чтобы с низких платформ удобно заходить и наоборот

 

Тогда почему гагаринские столько не стоят в Можайске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, по той же Шахунье на Нижний Новгород (240 км) основная масса пассажиров ездит электричками, бывает посадка более 100 человек на поезд, а ПДСами - единицы.

Шахунья - НН тоже грохнули, теперь пересадка по Урени или Ветлужской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахунья - НН тоже грохнули, теперь пересадка по Урени или Ветлужской

Зато стыковки удачные по времени... Нигде долго не задержишься.

И получаются две волны от Горького до Кирова.

там подножки поднимают, чтобы с низких платформ удобно заходить и наоборот

Не всегда, иногда ПМ поднимает подножки во время стоянки по Можайску, иногда по отправлению. В сторону Москвы он проходит по составу дважды: сначала опускает подножки с левой стороны, потом с правой.

Да, конечно, бородинские электрички с 13-минутным простоем в Можайске удивляют

С нового графика, ИМХО, простои уберут. А может и с НГ.

Изменено пользователем Sprinter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1 января дополнительно изменяется расписание на МЖД

 

1. Ускоренные поезда Калуга-Тула и Калуга-Узловая будут ходить только по пт,сб,вск (вместо пн,пт,сб,вск). Но это может еще измениться, т.к. там есть неоднозначность.

2. Возвращается в расписание вечерняя пара Козельск-Белев составами фаянсовских АЧ2.

3. Вечерний поезд Фаянсовая-Воймирово-Сухиничи будет следовать на 15 минут раньше (отпр 17:25)

4. Изменяется расписание на участке Куровская-Егорьевск. Сейчас электрички Куровская-Егорьевск уходят в 15:30 (квск) и 16:37 (вск), а теперь будет 16:37 ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочный график на участке Москва-Вязьма с 1 января 2013 г. объявлен.

Выглядеть он будет во так: http://rasp.yandex.ru/info/vyazma2013

 

Кроме того, отменяется продление двух пар Александров - Орехово-Зуево до станции Дулёво. Они будут ходить существующим сейчас маршрутом до Орехово-Зуево и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядеть он будет во так: http://rasp.yandex.ru/info/vyazma2013
в принципе ничего, но вообще время на пересадку можно бы было и подсократить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе ничего, но вообще время на пересадку можно бы было и подсократить...

А билет купить на весь маршрут полностью осталась возможность? Тогда да, можно было минут до 15-ти сократить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и не в тему но... 6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными? А то уже последние пару лет 6007 ходил только по пт, 6002 на участке Брянск - Палики только по сб далее ежедневно. Или Яндекс гонит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными?

 

Всё так и есть. Проверено в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6002 и 6007 Сухиничи - Брянск снова стали ежедневными?

 

Всё так и есть. Проверено в реальности.

однако на МЖД прогресс...

 

кстати под шумок не заметили сохранение пригородного Бологое - Великие Луки (а это 310 км), хотя по логике вещей он вообще должен быть 95х (в нём хлеборазвозка)

Изменено пользователем Magdol 32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что эл/поезд № 6183 Бородино-Вязьма не продлить бы до Можайска или № 6103 не сделать до Бородино? Ведь теперь для пересадки приходится выезжать на № 6313, которая после Голицыно тащится со всеми остановками и на 23 мин. раньше. А смысл в ни с чем не согласованной полуэкспрессной можайской № 6103 (которая идет графиком бывшей вяземской) вызывает сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже. С 21 января все подобные "экспрессы" на Киевском направлении переводятся в 6000-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего одна (с пассажирами) больше 200 км и то только по выходным в летний период - Новоиерусалимская - Ревякино. Вот она будет следовать из Тушино (и утром, соотв., выдача из депо Перерва (с пассажирами) тоже только до Тушино).

А Подольск - Волоколамск меньше 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже.

Это не до них дошло, а все в соответствии с тем же приказом Акулова делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по приказу 7000 должны представлять?

 

ЗЫ Сегодня перерва вывернула мозг. Куское направление, эл-ка 6354/6455 Щербинка-Усово(в девичестве :) ) 7-50 отпр. С некоторой поры укоротили до М-Смоленской, что и значится в изменениях. Сегодня впервые на ней ехал на лбу ЗВЕНИГОРОД(горит), сзади ГОЛИЦЫНО(втулка). вопрос куда едет сей поезд? Если Звенигород, то чую я съезжу до конечной. Эл-ка стала депо перерва(да знаю перевели, но про этот рейс изменений не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по приказу 7000 должны представлять?

 

Там целый регламент на много листов.

Факт тот, что для пассажира Киевского направления ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то до ЦППК дошло, что держать обычные составы и обзывать их экспрессами негоже. С 21 января все подобные "экспрессы" на Киевском направлении переводятся в 6000-е.

 

А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. ;)

 

Чем неудобно-то оформить бланк Экспресс-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает закупить комфортабельные ЭД-4М (на примере 0401 и пр.) передать данные рейсы в ОАО "РЭКС" и пустить их в экспуатацию по удвоенному тарифу (Солнечная - 52р.; Калуга, Обнинское и пр. - тариф аналогично Белорусскому направлению по зональности). А то, по хорошему, в Обнинск или Малоярославец на экспрессе можно доехать только через одноразовое офомление бланка Экспресс-3 (это неудобно); а реальные экспрессы превратились в 6ххх. А на 7ххх можно купить билет в любом случае. ;)

 

Чем неудобно-то оформить бланк Экспресс-3?

 

Неудобно только в случае отсутствия мест на данный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс занимает больше времени, чем на обычную электричку. И в целом, поездами с таким способом продажи билетов не особо много пользуются, см. например Голутвин, Серпухов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.