Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это явно из серии "нарочно не придумаешь".
На один день - вполне имеет право на существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть вагонов с местами и без посадки ближе Голутвина.

Достаточно забавно, как они в них посадку контролировать собираются (с учётом того, что стоячка в вагонах будет уже на Казанском, а на Выхино проводников просто сметут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Выхино проводников просто сметут).
На Выхино, видимо, двери в этих вагонах не откроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино, видимо, двери в этих вагонах не откроют.

Каким образом?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склады там, где в количестве работают кимряки.

Та же Логистическая группа теперь работает в Орудьево. Думаю, все "Кимряки" уже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Выхино, видимо, двери в этих вагонах не откроют.

Каким образом?

 

Помнится в году 1992 сопровождал пионеров от работы в лагерь. Редкий случай, пионеров везли на электричке. Так вот нам выдали специальные скобы, которые должны были препятствовать открытию дверей. Не знаю, есть ли отверстия для этих скоб на новых электричках, но если они есть, то вот он ответ на данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом?
Какая разница?

 

Не знаю, есть ли отверстия для этих скоб на новых электричках, но если они есть, то вот он ответ на данный вопрос.
Ну даже если нет технической возможности не открыть двери, могут остановить часть состава мимо платформы. Не принципиально как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это явно из серии "нарочно не придумаешь".
И, что интересно, билеты почти разобраны при том, что в 062, приходящим следом полно плацкарта по цене ниже ползущей сидячки. Загадка природы.

 

Может на 062 предварительная продажа ранее была закрыта и только недавно открылась. Либо некоторые специально искали только сидячку, не зная что плацкарт может быть дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, с 31 мая будет новое расписание или нет?

Очень похоже, что всё же нет :( Ждем изменений в середине декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нового расписания не будет, хотя глобальные перетряски графика происходят уже давно. Новое будет с 14 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит летне-осеннего расписания не будет. Получается, что расписание 2014 будет действовать два года.

Ну, почему же расписание 2014 будет действовать два года? Где-то в марте расписание (во всяком случае, на Курском направлении) уже частично изменяли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал на Савеле хоть какого то ускорения, а они как год назад окончательно изуродовали, так оно и будет бегать еще пол года :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал на Савеле хоть какого то ускорения, а они как год назад окончательно изуродовали, так оно и будет бегать еще пол года :(

А ждать чего-то хорошего от новых расписаний теперь бессмысленно. В ответах теперь придумывают новую отмазку: что остановки на мелких платформах нужны для связи этих платформ с самыми дальними пунктами назначения электричек. Вот пример: эля в 15:45 до Сергиева Посада и в 15:47 до Красноармейска, казалось бы, первую сам бог велел пустить с остановками Лосинка, Мытищи, Пушкино, Софрино далее везде, но нет. Она, как и красноармейская, после Мытищ тормозит везде, причем на предложение отменить ей остановки после Мытищ пришел ответ, что это сильно ухудшит сообщение этих пунктов со станциями дальше Софрино. Или вот: посадская в 10:18 и александровская в 10:23, первая идет со всеми, вторая тоже тормозит от Пушкино до Софрино. На вопрос почему был ответ, что если ей эти остановки отменить, то в будние дни будет невывоз с этих пунктов в сторону области. С такой политикой даже удивительно, что александровская в 17:50 пока еще держится. Но я думаю, ей тоже осталось недолго: с декабря "по многочисленным просьбам" и ей введут остановки. И плевать, что в ней народ думает только о том, как бы вообще живым доехать, ибо она бывает забита в мясо до Сергиева Посада, особенно в пятницу вечером.

Хорошо, что на Рязанке нет технической возможности все тормозить до Раменского, но я думаю, в конце концов извратятся и рязанку в 19:09 тоже переведут на 1-й путь и она больше не будет ходить с остановками Выхино, Люберцы, Раменское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на Ярославском, а на Рязанском направлении - это просто метод загнать как можно больше народу в экспрессы всех рангов и мастей. Со времени ввода тогда ещё "попугаев" и раменских "шпунтиков" всё делалось для того, чтобы у народа не было возможности добраться, минуя экспрессы, за сопоставимое с ними время - тут и расстыковка московских электричек с рязанскими по Голутвину, и уменьшение количества зелёных рязанских, и уменьшение количества голутвинских по 3му и 4му пути (а то народ из Раменского поедет на них, а не на "шпунтиках"!), и отмена всем оставшимся остановки на 2й платформе в Фабричной (заодно на заборе и турникетах сэкономили!). Помнится, когда "шпунтики" только анонсировали, у меня была мысль "а кто на них поедет, кроме богатых комфортофилов, если на Москву полно голутвинских по 4му пути от Раменского, а обратно так вообще проще на Фабричной выйти, ибо там городских маршруток больше". В результате теперь сам на "шпунтиках" катаюсь, хотя от моего дома Раменское дальше, чем 42й и Фабричная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так самый прикол еще и в том, что в 18:05 идет недоэкспресс до Александрова, который до Сергиева Посада имеет те же остановки, что и эля в 17:50, а в зимнее время и до Александрова у него выигрыш перед ней лишь в трех остановках. Зато стоит дороже. А ПС - спутниковая ЭД4М.

Единственный нормальный экспресс - это "Чижов" в 18:30, но на него в пятницу перед отправлением билетов может не быть. Хотя это и к лучшему - когда до 2008 г. он был де-факто спутником без предоставления мест, то в нем тоже творилось черти что, даже когда он еще только до Сергиева Посада ходил.

 

Ну а на Рязанке в 1997-1998 гг. тоже поназначали малоостановочных рязанских элей, помню одну в полдень по особому назначению с остановками Выхино, Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Пески, Коломна, Голутвин далее везде. Назад помню похожую из Голутвина в 8:41, только у нее была остановка в Конобеево (тоже своеобразный маразм), но не было в Люберцах. Потом ее сделали ежедневной, а еще позже - попугай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с 1 июня александровская эля в 13:30 из Москвы меняет набор остановок: отменяются остановки на участке Мытищи-Пушкино, зато назначаются все после Пушкино, кроме Семхоз (с чего к нему такая нелюбовь?). В общем, я так полагаю, что для реального поворота лицом к пассажирам в ПИДе нужно проводить массовые репрессии, только тогда научатся нормально работать и учитывать интересы массовых пассажиров, а не двух бабок, которым надо ездить с 43 км. на 83 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые пассажиры, кому не нужны промежуточные остановки, поедут на экспрессе, идущем на полчаса ранее.

Тем более, что цена на него не сильно отличается от обычной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовые пассажиры, кому не нужны промежуточные остановки, поедут на экспрессе, идущем на полчаса ранее.

 

Да этот экспресс - натуральное разводилово и более ничего. Цена на него вообще не должна отличаться от эли. Кроме того, у него после Сергиева Посада только одна остановка в Струнино.

 

Да и ходит он 2 раза в сутки (по субботам вообще 1 раз в сутки), причем перед его вторым рейсом идет обычная эля в 17:50, которая до Сергиева Посада идет столько же и с тем же набором остановок. А утром теперь вообще ничего нормального не осталось, как, впрочем и вечером в сторону Москвы. Сколько лет были нормальные эли примерно в 21:30 и 22:40 из Сергиева Посада в Москву, но теперь и их испохабили. Да впрочем, резервы для ухудшения еще есть и немалые. Радует только то, что не ухудшится до декабря - и то хлеб.

 

Кстати, я теперь уже не воспринимаю закрытие Пироговской ветки как потерю. Нынешнее положение вещей поменяло мой взгляд на это. Наоборот хорошо - нет электричек - нет проблемы, ничего не беспокоит. Хотя конечно потеря того, что было раньше - потеря. Но то, что там нет нынешнего убожества это плюс.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сегодня последний день существования прямых элек Москва-Гагарин. Впрочем, лично я по вышеназванным причинам особо и не плачу от этого. И мне кажется, еще одна причина их отмены - новые электрички, не имеющие выхода на низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я теперь уже не воспринимаю закрытие Пироговской ветки как потерю. Нынешнее положение вещей поменяло мой взгляд на это. Наоборот хорошо - нет электричек - нет проблемы, ничего не беспокоит.
Вообще-то подозреваю, что жители тех мест сейчас, когда на дорогах появились немаленькие пробки, от собаки бы не отказались: без пробок, в части случаев дешевле автобуса, пусть и по всем пунктам, но это ближняя зона. Балашихинские, помнится, раньше пустые ходили, а сейчас в них в пик не протолкнуться. Но это всё люди, которым надо ехать, а не кататься с ветерком мимо промежуточных остановок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К идее о Пироговской электричке можно будет вернуться после окончания массовой застройки Пироговского. Тогда уже автотранспортом оттуда чисто физически всех вывести не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Балашихинские, помнится, раньше пустые ходили, а сейчас в них в пик не протолкнуться. Но это всё люди, которым надо ехать, а не кататься с ветерком мимо промежуточных остановок

 

Я думаю, тут причина в том, что все очень хорошо застроили у станции, а там альтернатива электричкам - только кривой 338-й автобус. А, например, жителям Южного слишком далеко идти до станции, тогда как Горьковское шоссе с кучей маршруток и автобусов из Купавны, Электростали, Ногинска, Павловского Посада/Электрогорска, Орехово-Зуево под боком.

 

 

К идее о Пироговской электричке можно будет вернуться после окончания массовой застройки Пироговского. Тогда уже автотранспортом оттуда чисто физически всех вывести не получится.

Да об этом можно уже забыть - там и рельсы сняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сегодня последний день существования прямых элек Москва-Гагарин. Впрочем, лично я по вышеназванным причинам особо и не плачу от этого. И мне кажется, еще одна причина их отмены - новые электрички, не имеющие выхода на низкие платформы.

 

Там же еще несколько лет назад был приказ Минтранспорта, который запрещал пригородные электрички на расстояние далее 200 км (наверное, было пролоббировано ФПК, чтобы не дать заработать пригородным компаниям на дальних маршрутах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Гагарина вообще-то 180 км. Кстати, в праздники черустинку в 12:08 таки продлевали до Вековки, несмотря на этот запрет.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на месте МППК неплохо было бы сделать электрички Кунцево-Вязьма, Выхино-Вековка, Солнечная-Сухиничи, с согласованием с электричками с вокзала, и возможно с рекламой, типа "Быстро доехать до Гагарина/Вековки/Сухиничей от вокзала всего с одной пересадкой по одному билету".

Там должно быть менее 200 км, и пусть лоббисты Минтранса с РЖД утрутся, все законно.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и сегодня последний день существования прямых элек Москва-Гагарин. Впрочем, лично я по вышеназванным причинам особо и не плачу от этого. И мне кажется, еще одна причина их отмены - новые электрички, не имеющие выхода на низкие платформы.

 

Там же еще несколько лет назад был приказ Минтранспорта, который запрещал пригородные электрички на расстояние далее 200 км (наверное, было пролоббировано ФПК, чтобы не дать заработать пригородным компаниям на дальних маршрутах

Найдите этот приказ в Интернете и убедитесь в том, что никакого запрета на следование состава пригородного поезда на расстояние свыше 200 км там нет. Просто "ТАК" трактовали этот приказ в ЦЛ РЖД и добровольно принудительно заставили подконтрольные ППК убрать дальнобойныйе поезда. Об этом уже сказано пересказано

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - если этот запрет реально существует, то как еще элю СПб-Заборье (бывшая до Бабаево) не укоротили до Тихвина? А СПб-Свирь в таком случае надо укоротить до Паши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как еще элю СПб-Заборье

Я не нашёл такого рейса.

 

А СПб-Свирь в таком случае надо укоротить до Паши

Рейса СПб-Свирь нет, это 2 согласованные электрички (по крайней мере, на бумаге). Если на самом деле это 1 состав без пересадки - СЗППК жульничает.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.