Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

И попугаи тоже

В них теперь абсолютно никакого смысла, они все продублированы поездами, идущими быстрее и стоящими дешевле, местами очень сильно дешевле.
Это все хорошо, когда время отправления +-2-3 часа разницы не имеет, а также всегда есть возможность покупать билет за несколько дней, чтобы не сталкиваться с отсутствием мест.

Что касается цен, то 69/70 поезд сейчас стоит столько же, сколько и 2-й класс попугая, 491 против 485, а на двухэтажку - да, есть хорошие скидки при заблаговременной покупке. Как и может быть отсутствие мест при покупке за 1-2 дня, например, на завтра из Москвы только несколько мест 1-го класса за 900 руб, а на Москву мест нет вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на завтра из Москвы только несколько мест 1-го класса за 900 руб

Если речь про 46, то на завтра полно мест по 340. Видимо, имелся в виду сегодняшний день. Но вряд ли это критично, поскольку ничего не мешает поехать за те же 340 на 94, выехав на 40 минут раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, имелось в виду воскресенье, 7-е число. В пензенский поезд надо чтобы места тоже были, не факт что они всегда есть в будние дни. Вообще из Москвы расписание в целом действительно дает много нормального выбора, на удивление. Вот из Рязани с этим значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, кстати, зря.
Про это дело вкуса есть целая тема. Здесь я просто кратко обозначил свою позицию в контексте Рязани.

 

Вообще из Москвы расписание в целом действительно дает много нормального выбора, на удивление. Вот из Рязани с этим значительно хуже.
Ну да, есть такое, и хоть 17-часовой экспресс частично затыкает дыру, но все равно после 12 выезжать либо некомфортно, либо дороговато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, есть такое, и хоть 17-часовой экспресс частично затыкает дыру, но все равно после 12 выезжать либо некомфортно, либо дороговато.

 

А что плохого? Во-первых, почти одновременно с дневным рязанским попугаем идет поезд № 116 Москва-Уфа, в котором есть сидячий вагон, билет в который стоит существенно дешевле и электрички. После него с сидячим вагоном есть поезда № 64 Москва-Димитровград в 14:28, № 66 Москва-Тольятти в 15:20 и № 94 Москва-Пенза в 16:10 с такой же стоимостью. Но есть и дешевые поезда без сидячки (№ 382 Москва-Грозный и № 392 Москва-Челябинск), билет в плацкарт которых может обойтись всего на 20 руб. дороже электрички.

Но попугаи ЦППК да, зажравшиеся по самое оно. С удивлением обнаружил, что мой билет во 2-й класс до Голутвина обошелся дороже, чем билет в сидячку уфимского до Рязани. А уж 1-й класс до Рязани может выйти дороже даже фирменного плацкарта, его можно даже сравнить с купе нефирменного поезда.

 

Ну а касаемо многочисленных остановок дальних элек в ближней зоне - да всегда можно найти оправдание. Там, где народу мало, говорят, типа зачем пускать больше ближних элек, когда можно обойтись дальними путем их остановок на всех пунктах, а там, где элек много, говорят, что ближние не справляются и нужно устроить дополнительный вывоз с помощью остановок дальних... В общем демагогия, да и только.

Хотя на Рязанском направлении много лет был маразм с Конобеево, на котором старались останавливать даже быстрые рязанские эли (вот по расписанию 1997-98 гг. там останавливалась даже эля в 7:21 с Рязани, которая останавливалась мало: Дягилево, Ходынино, Рыбное, Фруктовая, Луховицы, Голутвин, Воскресенск, 88 км, Конобеево, 47 км, Выхино и ходила по особому назначению; таким образом, в направлении Москвы Конобеево вообще было обязательной остановкой, из Москвы его пропускала пара рязанских, но одна тоже была по особому назначению, вторая слишком поздно). Как-то и Белоозерскую так не любили, особенно от Москвы. Но теперь уже не только Конобеево, но и Фаустово стало обязательным, а Виноградово пропускает только пара рязанских в сторону Москвы. Такими темпами и Золотово с Трофимово станут обязательными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что плохого?
Речь про обратный путь из Рязани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но попугаи ЦППК да, зажравшиеся по самое оно.

Не только ЦППК. Попугай "кузбасс-пригорода", например, безбожно дорог: даже третий класс от Новосиба до Новокузнецка стоит на треть дороже плацкарта 118-го поезда. А 1-й и 2-й классы стоят дороже купе (между ними типа 80 р. разница). Кто там по таким деньгам ездит, ума не приложу. Тем более, в этот 847/848 поезд еще и стоит аппаратный запрет на продажу билетов по тырнету, а также в кассах других дорог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там, где народу мало, говорят, типа зачем пускать больше ближних элек, когда можно обойтись дальними путем их остановок на всех пунктах, а там, где элек много, говорят, что ближние не справляются и нужно устроить дополнительный вывоз с помощью остановок дальних... В общем демагогия, да и только.
Добавлю еще, что говорят выигрыш 10 минут от безостановочности из пригорода - это ничто, но в то же время потеря 10 минут для поездки по Москве с использованием МКЖД - это безумие, обрекающее ее на полный игнор со стороны пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но в то же время потеря 10 минут для поездки по Москве с использованием МКЖД - это безумие, обрекающее ее на полный игнор со стороны пассажиров.

Поживём увидим. Если всё будет нормально, я буду ей пользоваться от метро ШЭ до Партизанской - станция МКЖД у гостиницы Измайлово расположена гораздо ближе к работе, чем метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а зачем Яндекс при выборе Рязань-Москва в 3:40 предлагает вариант доехать на московской электричке до Голутвина и там 47 мин. ждать голутвинскую элю? Если это сделано с целью попадания в Люберцы или еще куда-то (кстати, это единственная обычная эля, не останавливающаяся в Люберцах), то, может, лучше сделать так в Раменском? Ну и уж тогда для любителей комфорта можно посоветовать доехать из Рязани на московской эле, уходящей в 14:21 с Рязани-2 и в Голутвине через полчаса пересесть на рекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но попугаи ЦППК да, зажравшиеся по самое оно.

Не только ЦППК. Попугай "кузбасс-пригорода", например, безбожно дорог: даже третий класс от Новосиба до Новокузнецка стоит на треть дороже плацкарта 118-го поезда. А 1-й и 2-й классы стоят дороже купе (между ними типа 80 р. разница). Кто там по таким деньгам ездит, ума не приложу. Тем более, в этот 847/848 поезд еще и стоит аппаратный запрет на продажу билетов по тырнету, а также в кассах других дорог.
У Кузбасс-пригорода это ПДС, с вытекающими последствиями в виде необходимости оплаты инфраструктуры. Цены задрали где-то с середины лета 2015. На обычные ПДС сейчас минимальный коэффициент ГР, а также скидки за боковушки в плацках и за верхние полки в купе.

Что касается ЦППК, то как я понимаю, за счет попугаев они пытаются максимально перекрыть убытки от простых электричек в областях типа Рязанской и Калужской. Там пару лет назад была какая-то история, что ФСТ их заставила разделять расходы и доходы по регионам пропорционально километражу маршрутов. То есть, если раньше билеты Рязань-Москва целиком считались как доход перевозчика по Рязанской области, то теперь туда записывают только 30 км до границы, а остальное в Московскую, из-за чего там по соседним областям какой-то запредельный рост убытков возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще все со временем меняется... Меня в 2006 г. удивило, что билет Александров-Ростов стоит вдвое дешевле, чем Александров-Москва и даже Александров-Ярославль был дешевле. Теперь же первый билет стоит ощутимо дороже второго, а уж третий - так вообще запредельно, даже фирменный плацкарт ненамного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пошли разговоры, что к концу сентября в Отдыхе построят платформу по 3-4 путям. Так что готовьтесь - Отдых станет обязательной остановкой для всех электричек и тем самым рязанка в 19 часов будет выполнять роль ускоренной не только для жителей Раменского, но и Жуковского... Чую, по пятницам в нее будет не влезть совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пошли разговоры, что к концу сентября в Отдыхе построят платформу по 3-4 путям. Так что готовьтесь - Отдых станет обязательной остановкой для всех электричек

Насколько я понимаю, там готовятся к открытию аэропорта "Раменское". Но с чего вдруг ей стать обязательной для всех? В Домодедово/Внуково/Шереметьево поезда же не ездят каждые пять-десять минут. Так почему здесь должно быть иначе? И говорилось не об обычных поездах, а о "Спутниках".

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут пошли разговоры, что к концу сентября в Отдыхе построят платформу по 3-4 путям. Так что готовьтесь - Отдых станет обязательной остановкой для всех электричек

Насколько я понимаю, там готовятся к открытию аэропорта "Раменское". Но с чего вдруг ей стать обязательной для всех? В Домодедово/Внуково/Шереметьево поезда же не ездят каждые пять-десять минут. Так почему здесь должно быть иначе?

 

В эти аэропорты и свои дороги, а Отдых находится на магистральной дороге и им пользуются жители города с населением более 100 тысяч человек. И они сразу разведут сопли, что как так, платформы уже по всем путям есть, а электрички не все останавливаются. А при власти ЦППК неостановка электрички в 100-тысячном городе при наличии технической возможности - из области фантастики. Это еще при МПС такое было возможно (и то это было скорее исключением, но все-таки бывали пропуски Подольска, Железнодорожной, Домодедово), но не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громадные Люберцы утренняя(ночная) из Рязани по прежнему пропускает, а Отдых навпихают прежде всего Спутникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что эта утренняя рязанка Люберцы пропускает просто так. Мне кажется, ее остановка в Люберцах может создать какие-то проблемы для других поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут пошли разговоры, что к концу сентября в Отдыхе построят платформу по 3-4 путям.
Построят - напьюсь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что готовьтесь - Отдых станет обязательной остановкой для всех электричек и тем самым рязанка в 19 часов будет выполнять роль ускоренной не только для жителей Раменского, но и Жуковского...

Не исключаю, что ради нескольких голутвинских и рязанских электричек ЦППК не станет отказываться от режима работы платформы "только для экспрессов", как 4я в Раменском или 3я и половина 2й в Косине. Если же откажутся - то количество жуковских пассажиров в вечерней рязанской окажется обратно пропорционально суровости "антизаячьих" мер в Отдыхе после его реконструкции. В Раменском удобный соскок с 1й платформы и "народная тропа" к улице Карла Маркса - вот туда тьма народу и ездит за 32 рубля от вокзала или за 20,5 от Выхина. Для не-зайцев не столь уж велика экономия, чтобы ради неё ехать в набитой рязанской с работягами, а не в спутнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто такой умный в цппк ''переименовал'' БашкинО в БАшкино? Аж слух режет!

П.с. народу в эльке 15:49 из Обнинска столько, как будто график 5х2 самый экзотический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что готовьтесь - Отдых станет обязательной остановкой для всех электричек и тем самым рязанка в 19 часов будет выполнять роль ускоренной не только для жителей Раменского, но и Жуковского...

Не исключаю, что ради нескольких голутвинских и рязанских электричек ЦППК не станет отказываться от режима работы платформы "только для экспрессов", как 4я в Раменском или 3я и половина 2й в Косине. Если же откажутся - то количество жуковских пассажиров в вечерней рязанской окажется обратно пропорционально суровости "антизаячьих" мер в Отдыхе после его реконструкции. В Раменском удобный соскок с 1й платформы и "народная тропа" к улице Карла Маркса - вот туда тьма народу и ездит за 32 рубля от вокзала или за 20,5 от Выхина. Для не-зайцев не столь уж велика экономия, чтобы ради неё ехать в набитой рязанской с работягами, а не в спутнике.

 

Ну 4-ю платформу в Раменском и строили специально для спутников. Но можно вспомнить, что до реконструкции под спутники там вообще не было платформы по 4-му пути. Вообще мне кажется, было бы не лишнем все-таки построить платформу по 3-му пути и на 47 км.

Ну а эта вечерняя рязанская надо сказать не особо много работяг везет. По крайней мере по поездке на ней в пятницу до Рязани такого не скажешь. Я думал, что там многие будут вести себя неадекватно, сорить семечками, выпивать и т.д, но нет - публика была весьма интеллигентной, уж не сравнить с публикой в электричке до Петушков в такое время. После Голутвина вообще мало народу осталось, но что меня удивило - 1 человек вышел на 187 км! А там лес кругом и вообще страшно выйти. Даже не понимаю, зачем в лучшие времена там тормозили последнюю рязанку, которая из Москвы уходила около 22 часов (а она до Голутвина вообще шла немногим хуже попугаев, часто пропуская даже Выхино, да и после Голутвина много пропускала, ну, видимо, ее так тогда делали, чтобы она в Рязань не совсем уж глухой ночью приезжала).

Кстати, почитав архивные расписания, обнаружил интересные вещи - Люберцы по направлению от Москвы никогда не пропускали (за исключением новопоявившейся в 1998 г, которая была пущена как "ледокол" для попугая), а вот в Москву периодически пропускали, в частности, в 1993 г, когда вообще о попугаях и не думали (кроме дубнинских).И сейчас интересный парадокс - голутвинские рексы по направлению из Москвы в Люберцах останавливаются всегда, а в Москву - никогда. Интересно еще - в случае постройки платформы по 3-4 путям в Отдыхе там будут останавливать голутвинские рексы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что меня удивило - 1 человек вышел на 187 км! А там лес кругом и вообще страшно выйти. 

Ой, да какой там лес в самом деле... Жидковатая полоска деревьев... Леса толком нет после Луховиц. И 187 км - это не бывшая Красная Охота, а вполне обитаемые места в окрестностях, так что не понимаю удивления. Ладно бы ещё, если бы человек 50 вышло, вот это был бы фурор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чем новое лучше старого. На участке Одинцово-Голицыно по-прежнему без бутылки не разберешься, что где останавливается, при этом осталось только 2 пары (даже не рексы), которые этот участок проходят абсолютно безостановочно. И не только на этом участке, но и за Голицыно полная чехарда с остановками. Эля № 6321 останавливается в Санаторной и Партизанской, но при этом умудряется пропускать 109 км, зато следующая после Кубинки пропускает только Санаторную и участок от Дорохово до 109 км, таким образом, Шаликово и Кукаринскую пропускают подряд 2 эли, причем последние! Ну если с Кукаринской еще более-менее понятно - это вообще всегда была традиционно игнорируемая остановка, то с Шаликово - это, конечно, ацкий отжиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Одинцово-Голицыно по-прежнему без бутылки не разберешься, что где останавливается... при этом осталось только 2 пары (даже не рексы), которые этот участок проходят абсолютно безостановочно

Славные времена 90-ых, когда все можайские и бородинские пролетали участок Сетунь-Одинцово-Голицыно без остановок прошли безвозвратно.

 

 

 

Эля № 6321 останавливается в Санаторной и Партизанской, но при этом умудряется пропускать 109 км, зато следующая после Кубинки пропускает только Санаторную и участок от Дорохово до 109 км... Шаликово и Кукаринскую пропускают подряд 2 эли, причем последние!

Не последние. Экс-Гагаринская 6105 от Голицына со всеми, кроме Сушкинской:

https://rasp.yandex.ru/thread/6105_0_2000006_g16_4?tt=suburban

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славные времена 90-ых, когда все можайские и бородинские пролетали участок Сетунь-Одинцово-Голицыно без остановок прошли безвозвратно.

 

Да тогда было как-то так: или все мимо, или по ключевым (Отрадное, Перхушково, Жаворонки), либо все со всеми. Были, конечно, исключения, но немного. Теперь может быть куча вариантов, даже с единственной остановкой на этом участке в Дачном...

Но и в те времена были приколы. В 1999 г. утренняя эля Вязьма-Москва пропускала Дорохово и Петелино, но при этом останавливалась в Жаворонках и Баковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну молодцы графисты Ярославки, ничего не скажешь. Видимо поняв, что глупо в вечерний час пик останавливать абсолютно все электрички на участке Пушкино-Софрино (на данный момент после эли в 18:46 следующая, пропускающая их, уходит в 21:44), их решили с начала весны отменить эле, уходящей из Москвы в 19:53. И как вы думаете, до куда она идет? Абсолютно верно, до Софрино! Нет чтобы их отменить предыдущей посадской. Да уж, маразм крепчал и танки наши быстры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто такой умный в цппк ''переименовал'' БашкинО в БАшкино? Аж слух режет!

П.с. народу в эльке 15:49 из Обнинска столько, как будто график 5х2 самый экзотический.

 

На ночную смену в Москву наверняка едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.