Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...
А чего, Трикотажка в качестве пересадки хороша, Красногорская - для жителей ближайших домов или для сокращения времени ползания по пробкам. А Опалиху сам бог велел ввести, Изумрудные холмы - это всё-таки здоровенный жилой комплекс.

 

Вот с такой логикой у нас скоро и экспрессы пойдут со всеми остановками - у каждой платформы найдется какая-нибудь подобная "достопримечательность" (собственно, если бы ее не было - не было бы и этих платформ). Просто удивительно, что еще не все рексы останавливаются в Расторгуево (и - о ужас - даже одна 6000-я эля пропускает эту платформу, как только графисты не доглядели), а также что "Чижов" не останавливается в Мытищах. Но что-то мне подсказывает, исправление всего этого - дело недалекого будущего. О, кстати, совсем забыл - как только дневной голутвинский рекс пропускает Отдых, хоть и идет по 1-му пути? Сомневаюсь, что это сделано ради того, чтобы его можно было перекинуть на 3-ий, по которому в это же время идет раменский спутник. Не думаю, что в ПИДе такие идиоты, чтобы не понимать, что одновременно и в одном направлении поезда по одному пути идти не могут.

 

С Опалихой, конечно, погорячились.

До этого района там топать и топать, да и не электричка им нужна, а автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, дневной голутвинский рекс с 29 мая переведут наконец на 3-ий путь до Раменского? Вроде ничего уже не мешает это сделать, а то он по 1-му пути с остановками в Выхино и Люберцах выглядит как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6114 переводится на 3 путь, ускоряется на 22 минуты.

Хорошо стыкуется с пригородом на Озёры теперь.

 

А благодаря тому, что первая голутвинская из Москвы будет стартовать на 10 минут раньше, станет возможной пересадка на 88 км в сторону Куровской. А то издевательски в одно и то же время прибытие было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно, дневной голутвинский рекс с 29 мая переведут наконец на 3-ий путь до Раменского? Вроде ничего уже не мешает это сделать, а то он по 1-му пути с остановками в Выхино и Люберцах выглядит как-то не очень.
если будет кого обгонять, переведут есесьно... а если нет - не пофиг ли по какому пути?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Белого Раста в сторону Икши ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Белого Раста в сторону Икши ремонт.

 

понятно...

 

интересно, они там второй путь укладывать не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый Раст заявлен как некий крупный логистический центр, так что вполне возможно. Участок Яхрома -Наугольный вон как капитально отремонтировали для 4х пар электричек в день - загляденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, они там второй путь укладывать не хотят?

Хотят. Но, сдаётся мне, что это будет только после завершения строительства второго пути между Яхромой и Наугольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Участок Яхрома -Наугольный вон как капитально отремонтировали для 4х пар электричек в день - загляденье.

 

ну ещё не отремонтировали. второй путь готов только на участке наугольная-жёлтиково. дальше до драчёва (почти) идут работы, а западнее драчёва вообще ничего не видно.

 

 

 

Хотят. Но, сдаётся мне, что это будет только после завершения строительства второго пути между Яхромой и Наугольным.

 

в общем, логично...

 

кстати, на участке поварово-белый раст второй путь когда-то был. интересно, почему его в этом случае не было восточнее белого раста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, с последней рязанкой на Москву один из немногих случаев, когда я отмену остановки не поддерживаю, а именно: 47 км. Все-таки немалый это пункт и пересаживаться там удобнее, чем в Раменском. Если уж нет возможности ее перекинуть на 4-й путь без остановок от Раменского до Люберец (ну понятно: спутник мешает и, наверное, "Кавказ" тоже), то лучше бы вместо 47 км. отменили Малаховку и Томилино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на участке поварово-белый раст второй путь когда-то был. интересно, почему его в этом случае не было восточнее белого раста?

Наверное, не захотели заморачиваться с примыканием БМО к Икше (собственно, там для примыкания двухпутки к двухпутке необходима двухуровневая развязка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там для примыкания двухпутки к двухпутке необходима двухуровневая развязка

 

ну почему... это только в том случае, если по обеим линиям интенсивное движение.



просто непонятно, куда в этом случае девались те поезда, которые требовали для себя двухпутки на участке поварово-белый раст. если их было много - они бы начали скапливаться в белом расте. а если мало - то зачем там вообще двухпутка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Имею в виду то, что 1:50 для того рейса слишком много, именно с теми остановками всё проезжалось бы за 1:40. 

 

 

Ну тогда уже начинали затягивать графики. И повторюсь - тогда ее еще ускорили, а то она в Голутвин порой и после полуночи приезжала.

Кстати, с минимумом остановок она стала ходить где-то с 1993 г, в 1991 г. она хоть и делала первую остановку в Раменском, но имела остановки в Бронницах, Белоозерской, Фаустово, Виноградово и Конобеево. Впрочем, отмена этих остановок (ввод Люберец вряд ли мог сильно повлиять) дало ускорение всего на 2 мин. Правда, в 1993 г. эта эля ходила по особому назначению.

Но тогда вообще кавардак какой-то был. Например, эля Шиферная-Москва по выходным, которая от 88 км. до 47 км. останавливалась только в Белоозерской, зато от 47 км. до Москвы - везде. И я бы еще понял, если бы это было продление 47-й по выходным, так нет, в будни эта нитка пустовала.

 

Если электричку на казанке ставят на собачьи пути то у нее может оказаться два выхода: останавливаться со всеми или не останавливаться за то же время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а если мало - то зачем там вообще двухпутка?

Вообще там есть ощущение чего-то недоделанного в своё время. Может быть, от Белого Раста когда-то планировалась соединительная ветка в сторону Катуара, а её так и не построили? Из-за военных объектов, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...
А чего, Трикотажка в качестве пересадки хороша, Красногорская - для жителей ближайших домов или для сокращения времени ползания по пробкам. А Опалиху сам бог велел ввести, Изумрудные холмы - это всё-таки здоровенный жилой комплекс.

 

торопятся с Опалихой. Пока там нет соответствующего пассажиропотока. Но в ближайшее время будет

 

 

 

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...
А чего, Трикотажка в качестве пересадки хороша, Красногорская - для жителей ближайших домов или для сокращения времени ползания по пробкам. А Опалиху сам бог велел ввести, Изумрудные холмы - это всё-таки здоровенный жилой комплекс.

 

Вот с такой логикой у нас скоро и экспрессы пойдут со всеми остановками - у каждой платформы найдется какая-нибудь подобная "достопримечательность" (собственно, если бы ее не было - не было бы и этих платформ). Просто удивительно, что еще не все рексы останавливаются в Расторгуево (и - о ужас - даже одна 6000-я эля пропускает эту платформу, как только графисты не доглядели), а также что "Чижов" не останавливается в Мытищах. Но что-то мне подсказывает, исправление всего этого - дело недалекого будущего. О, кстати, совсем забыл - как только дневной голутвинский рекс пропускает Отдых, хоть и идет по 1-му пути? Сомневаюсь, что это сделано ради того, чтобы его можно было перекинуть на 3-ий, по которому в это же время идет раменский спутник. Не думаю, что в ПИДе такие идиоты, чтобы не понимать, что одновременно и в одном направлении поезда по одному пути идти не могут.

 

А его можно протянуть из Москвы до Люберец по медленным путям, а дальше перекинуть на быстрые с отставанием от Спутника на 6 минутю

 

 

Хотят. Но, сдаётся мне, что это будет только после завершения строительства второго пути между Яхромой и Наугольным.

 

а он НаУгольный или НаугОльный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, от Белого Раста когда-то планировалась соединительная ветка в сторону Катуара, а её так и не построили? Из-за военных объектов, например?

 

не знаю, потому и спрашиваю.

 

 

 

он НаУгольный или НаугОльный?

 

ударение на "о".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то лучше бы вместо 47 км. отменили Малаховку и Томилино.
давай вместо Челюскинской или Тарасовской отменим Сергиев Посад всем Александровским? :))))))

 

 

А его можно протянуть из Москвы до Люберец по медленным путям, а дальше перекинуть на быстрые с отставанием от Спутника на 6 минутю
зачем? обгонять все равно некого

 

 

Если электричку на казанке ставят на собачьи пути то у нее может оказаться два выхода: останавливаться со всеми или не останавливаться за то же время.
не совсем так, до совершенно идиотского обновления графика в декабре 2015 были Голутвинские по собачьим путям, убиравшие на пропусках минут 10 от Москвы до Раменского... щас такого уже нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так объявления эти для ПАССАЖИРОВ, а не служебные.

Что тут сложного - "перевести" это название?

Из этой же серии - на станции Павшино на экране отображалось, что каждая электричка идёт кроме остановок Подмосковная и Алексеевский пост.   Но ведь на них ни одна электричка и так там остановиться не может.  Как будто у некоторых сотрудников РЖД отсутствуют мозги, как будто они попугаи, а не люди... Мелочь всё это, да, но зачем запутывать пассажиров?

Ещё один "экспонат" нашёл:  табло на Рижского вокзале.  

Оказывается, у нас есть станции Резерв и В.Тупик)))

 

9755744m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оказывается, у нас есть станции Резерв и В.Тупик

 

так в.тупик - это владимирский тупик! :D



дятла, видать, запускают. через ржев :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём ошибка?

7631—7898. Моторвагонный подвижной состав, следующий со станций высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно, на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на другие станции посадки (высадки) пассажиров.

То есть резервом. 7701 в указанный интервал как раз и укладывается.

Или речь про то, что в столбце "станция" нужно было непременно указать станцию, куда этот состав резервом направляется? А зачем? Кому от этого станет лучше, если нельзя осуществить посадку? Как раз-таки если указать условное Нахабино, то путаницы у пассажиров будет больше, чем при текущем раскладе.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или речь про то, что в столбце "станция" нужно было непременно указать станцию, куда этот состав резервом направляется? А зачем? Кому от этого станет лучше, если нельзя осуществить посадку? Как раз-таки если указать условное Нахабино, то путаницы у пассажиров будет больше, чем при текущем раскладе.

 

Именно. Этот резерв это оправление в депо двух составов-экспрессов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

речь про то, что в столбце "станция" нужно было непременно указать станцию, куда этот состав резервом направляется?

Речь про то, что раз табло предназначено для пассажиров, никаких поездов 7631—7898 на нём вообще не должно быть.

 

Что же касается Подмосковной, то за последний год уже два раза попадалась бригада, которая живым голосом объявляла Красный Балтиец именно как Подмосковную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь про то, что раз табло предназначено для пассажиров, никаких поездов 7631—7898 на нём вообще не должно быть.

 

Пассажиры видят стоящую электричку на платформе и начинают докапываться до всех куда она едет. И логично, что прописали куда она уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры видят стоящую электричку на платформе и начинают докапываться до всех куда она едет. И логично, что прописали куда она уходит.

Ага, почти 70 лет не докапывались и тут вдруг начали :).

Скажи проще - в РЖД и окружающих его компашках практически не осталось людей, понимающих, что они делают. Отсюда и весь подобный бред происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи проще - в РЖД и окружающих его компашках практически не осталось людей, понимающих, что они делают. Отсюда и весь подобный бред происходит.

 

То есть удобство пассажиров для тебя это бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 30 мая утреннему владимирскому попугаю вводят остановку в Железнодорожной. Забавно она смотрится на фоне отсутствия в Орехово-Зуево.  Интересно, как много желающих будет на него покупать билет по паспорту, чтобы доехать до Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 30 мая утреннему владимирскому попугаю вводят остановку в Железнодорожной. Забавно она смотрится на фоне отсутствия в Орехово-Зуево.

Мне кажется, что  в Жел-Доре из владимирского экспресса будут чаще выходить, чем садиться. Тариф получается слишком большой.

Садиться туда будет только один Болашенко :crazy: ,  если будут места.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.