Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Зеркало сказал:

ЕМНИП в конце 70-х они уже были

Да, сперва был только поезд "Березка", потом, в самом конце запустили.

В 70-е еще без остановки на Ждановской.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Нет. Тогда был только поезд "Березка".

это само собой, но были и 2 - 3 трамваины

мы с классом в конце 70-х возвращались из Константиново по ЖД (станция скорее всего Дивово, но не суть), так вот на Москву прямые там уже были, правда мы не попали в график и пришлось действительно ехать через Голутвин))

 

З.Ы. да и с чего им собственно тогда не быть? чем Рязань хуже Калуги, Владимира, Тулы, Твери?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

мы с классом в конце 70-х возвращались из Константиново по ЖД (станция скорее всего Дивово, но не суть), так вот на Москву прямые там уже были

Да, я сверился с первоисточником. В 1978 уже запустили, НЯП по 3-4 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

НЯП по 3-4 путям.

а вот это вряд ли, ибо до конца 80-х даже ПДСы там ходили по трамвайным путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

вот это вряд ли, ибо до конца 80-х даже ПДСы там ходили по трамвайным путям

Однако, платформа на 3-4 путях под электрички была построена сильно раньше 1980. Не просто так же, шоб было.

Вот картинка 1980 года:

https://yandex.ru/images/search?text=ждановская 1980 год&lr=213&pos=12&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-27.userapi.com%2Fimpg%2FUFsRIpzRfARSaWbmo0Q37TFHYKak9LVtfbvBGg%2FyGeFNPdLTZM.jpg%3Fsize%3D604x451%26quality%3D96%26sign%3De8db2652db5bc15b7b7a4117ad6ca846&rpt=simage

А вот 1975-го:

https://yandex.ru/images/search?pos=0&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fpastvu.com%2F_p%2Fa%2Fl%2Fg%2Fb%2Flgb50307i9uvt413j0.jpg&text=платформа ждановская 1975 год&rpt=simage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, awdeew сказал:

Однако, платформа на 3-4 путях под электрички была построена сильно раньше 1980. Не просто так же, шоб было.

возможно на случай затыков на трамвайных путях, чтобы можно было хоть как-то ездить... штатно ничего пассажирского до конца 80-х там не ходило... да и смысла не было никакого, ибо скорость движения грузовых, коих там было в то время немало, была ниже плинтуса (их обгоняли поостановочные электрички)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

штатно ничего пассажирского до конца 80-х там не ходило...

Как это не ходило, если я неоднократно ездил? Причем еще в институте, т.е. точно в первой половине 1980-х. Не исключаю, что какие-нибудь из рязанских шли и по 1-2, но и по 3-4 были 100%.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

возможно на случай затыков на трамвайных путях, чтобы можно было хоть как-то ездить...

Ну ты сказал)))

5 минут назад, Зеркало сказал:

да и смысла не было никакого, ибо скорость движения грузовых, коих там было в то время немало, была ниже плинтуса (их обгоняли поостановочные электрички)

Скорость, как я говорил, до Люберец была как и у поостановочных. Именно из-за того, что ползли по грузовой станции. А от Люберец до раменского вплоне нормально ездили. Грузовые шли не раз в 15 минут всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Как это не ходило, если я неоднократно ездил? Причем еще в институте, т.е. точно в первой половине 1980-х. Не исключаю, что какие-нибудь из рязанских шли и по 1-2, но и по 3-4 были 100%.

ты ничего не путаешь? год например? я на Рязанских в то время не ездил, но расписания все время покупал, и никаких обгонов там заложено не было, а какой смысл без этого пускать трамвай на 3 путь?

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Скорость, как я говорил, до Люберец была как и у поостановочных. Именно из-за того, что ползли по грузовой станции.

нет, как раз именно из-за того что до Люберец там было полно грузовых, которые не перепрыгнешь, и было это скорее году так в 1990, но никак не в 70-х))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ты ничего не путаешь? год например?

Точно не путаю. В армию я отправился весной 1985, а когда вернулся мы сразу купили машину и на пару пятилеток общественный транспорт выпал из моего поля зрения. А т.к. я помню не только события, но и детали, значит оно было актуально. 

9 минут назад, Зеркало сказал:

никаких обгонов там заложено не было, а какой смысл без этого пускать трамвай на 3 путь?

Параллельное движение было. Обгонов как таковых не было из-за того что рязанские ползли с той же средней скоростью, что и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

но никак не в 70-х))

Нет, не в 70-х. Я в основном ездил от вокзала до Ждановской, а ее вввели, по-моему в 1980-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Там по Перову ещё отклонение по стрелке было.

вот да, мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Я в основном ездил от вокзала до Ждановской, а ее вввели, по-моему в 1980-м.

кому ввели? ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

кому ввели?

Рязанским.

8 минут назад, Зеркало сказал:

ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Тебе скан выложить, на слово не поверишь?

9 минут назад, Зеркало сказал:

мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

А я прекрасно помню, как первый раз поехал из интереса и оп-па, свернули ХЗ куда и только к Плющево выползли обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

вот да, мне тоже помнится что они до Перово шли то ли по 1 пути то ли по 4 реверсом, поэтому грузовая станция тут вообще ни при чем

Нет, это ты про егорьевскую в 11-37 и голутвинскую 11-44.

 

А на 3 было отклонение по стрелке, чтобы проехать дальше на Люберцы. 

19 минут назад, Зеркало сказал:

ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской?

Таки да, в Раменском - 1-я остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

кому ввели? ты хочешь сказать что в советские времена что-то ездило без Ждановской? да бог с тобой))

Не могу это выложить, но в советские времена рязанские шли с первой остановкой в Раменском. Ждановскую им ввели где-то во второй половине 80-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тут писАли что по грузовым путям через ст. Люблино скорость пешеходная, поэтому экспрессы не запустишь

Там скорость 60. По стрелкам 25. 15 скорость это в сортировочном парке и перед горкой для заезда на оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Люблино чем хорошо оборачивать,так это чисто по техническим причинам-маршрут резать не надо,сразу со 2 на зонный путь,кабину сменил и сразу на 2 путь. А в Текстилях при следовании в область надо будет на 2 выехать и потом только на 1. Это какбэ нормально,но противников режущих маршрутов ой-ёй как много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А в Текстилях при следовании в область надо будет на 2 выехать и потом только на 1. Это какбэ нормально,но противников режущих маршрутов ой-ёй как много.

А зачем на 1-2 вообще выезжать? Через мост на грузовые пути и по ним до Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Тебе скан выложить, на слово не поверишь?

блин, ну раз народ говорит, значит мой склероз стал мне изменять))

 

4 часа назад, awdeew сказал:

А зачем на 1-2 вообще выезжать? Через мост на грузовые пути и по ним до Подольска.

с единственной остановкой в Царицыно, и то ХЗ где?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2022 в 18:40, Lopasnensky сказал:

Они ещё до нового года снялись с маршрутов. Поезда хорошие(сам попадал разок на них работать),но.......вот эта концепция в Царицыно с устройством 4 платформы в едренях и убивала всё. Народ тупо туда не шёл-либо НЕ ЗНАЛИ что оттуда тоже можно уехать,либо идти далеко. Не продумало РЖД,или кто там это строил. Нужно было строить платформу на 6 пути(где раньше старая короткая платформа была) и народ бы подтянулся,а так....просрали всё что можно. А так в плане поездки они бы реально "вывезли бы",но опять же повторюсь-народ не шел в них и хотел наверное ездить стоя до Москвы. Хотя запускали его по новой не просто так,а по просьбам пассажиров.

Нужно было пускать их до Чехова, Серпухова. После Подольска со всеми. Тогда бы и поехали, кому надо - и узнали бы, и дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

блин, ну раз народ говорит, значит мой склероз стал мне изменять))

 

с единственной остановкой в Царицыно, и то ХЗ где?))

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные? Пусть всё и вся ездит по всем столбам.

45 минут назад, Алексей Ш сказал:

Нужно было пускать их до Чехова, Серпухова. После Подольска со всеми. Тогда бы и поехали, кому надо - и узнали бы, и дошли.

Едут с 8 пути и в Серпухов. Но опять же...95% хотят ездить с 1 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу?

Ну кто ж скажет, что рязанская 8.06 из Раменского в Москву хуже "Спутника" в 8.00. :)

Опоздать может, но так - вполне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

 

Ну кто ж скажет, что рязанская 8.06 из Раменского в Москву хуже "Спутника" в 8.00. :)

Опоздать может, но так - вполне. :)

Бояться сказать,что хуже стала. Я ещё застал те времена когда они по станциям только шли😃.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные?

Ну вот такие пусть ездят, а челнок Царицыно - Подольск нафиг не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там,Рязань,Калугу,рэксы там всякие раменские,ласты в Тверь ускоренные? Пусть всё и вся ездит по всем столбам.

экспрессы на Тулу и Рязань не по обычному тарифу, и вот это действительно нужно

а экспресс Текстильщики - Подольск с единственной очень неудобной остановкой в Царицыно это извращение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

экспрессы на Тулу и Рязань не по обычному тарифу, и вот это действительно нужно

а экспресс Текстильщики - Подольск с единственной очень неудобной остановкой в Царицыно это извращение))

Я, кстати, не согласен с тем, что фирменные экспрессы от ЦППК это хорошо. 

Если смотреть на всю жд как систему, то я бы делил поезда на дальние - которые идут в пути более ночи, дневные экспрессы, скоростные экспрессы, спутники и пригородные. 

По факту, вместо рязанских опарышей я бы использовал Воронежскую, Липецкую, Саранскую, Пензенскую сидячки в более длинных составах введя им остановки в Голутвине и размазав по времени в течение дня. 

На участке Москва - Рязань я бы оставил одну прямую пару обычных (6993/6998) и 5-7 пар ускоренных продажей мест частично с местами, частично - без по цене голутвинского рекса, с остановками по крупным станциям вида Выхино, Раменское, 88 км, Голутвин, Луховицы, Фруктовая, Дивово, Рыбное. Далее 7 пар 6вагонок Голутвин-Рязань везде.

Особенно это актуально сейчас, когда дневные прямые рязанские медленнее Голутвинских. 

Просто откровенно говоря поток Рязань-Москва должен ездить на ПДС, а до остановок - на зелёных и опарышах. При этом расписание должно быть составлено так, чтобы условно говоря в Голутвин приходили обычная Москва - Голутвин, опарыш на Рязань, а затем сразу уходила 6вагонка. Ну и билеты должны быть удобными. Такая пересадка тут же перетянет на себя поток вида Рыбное - Жуковский и прочие, которого всё больше и больше. 

Ну и наконец я бы разобрался со льготами и разделил билет и плацкарта в пригороде, где билет - субсидируется государством и на него предоставляется скидка, а на плацкарту - нет, но её можно купить когда угодно за полную цену. 

Ну то есть если студент хочет ехать в рексе, то он платит 50% за билет (цена обычной, регулируется государством) + 100% плацкарты (доплата, не регулируется государством). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

По факту, вместо рязанских опарышей я бы использовал Воронежскую, Липецкую, Саранскую, Пензенскую сидячки в более длинных составах введя им остановки в Голутвине и размазав по времени в течение дня.

Я подозреваю, что поток на участке Москва-Рязань сильно больше, чем Рязань-все обозначенные города. Поэтому половина состава далее каталась бы пустой.

6 минут назад, maverik сказал:

Просто откровенно говоря поток Рязань-Москва должен ездить на ПДС, а до остановок - на зелёных и опарышах.

Те, кто способны саморганизоваться для покупки билета на сайте РЖД, так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Те, кто способны саморганизоваться для покупки билета на сайте РЖД, так и поступают.

Так поступать возможность есть далеко не всегда, ибо в выходные даже  за день до поездки билетов на ПДС до той же Рязани в сидячку не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.