житель москвы Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Раньше, когда её только запускали, до Покрова (и то, Покров ей добавили не сразу, а как только поняли, что с одной остановкой в Орехове она воздух везёт) она летела чуть больше полутора часов, а сейчас - практически 1:50. Да уж, 1 раз я на ней проехался, когда она шла без остановок от Серпа до Орехово. Было весело, ничего не скажешь, особенно что творилось в Серпе, когда машинист объявлял следующую остановку... Такое зрелище определенно заслуживало хотя бы разовой покатушки на ней.Кстати, что интересно, и в новом графике она продолжит идти от Орехово до Петушков с одной остановкой в Покрове. Странно, что ей Усад так и не сделали. Честно сказать, сам Усад не очень большой поток генерит. А те, кому надо в Усад, пожалуйста, на Петушинскую - идет чуть ли не через 15 минут после нее. Остановку в Покрове вроде пробили для улучшения связи с облцентром - а то до Владимира больно тускло было добираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Интересный момент: с 1 июня появляются 10 минутные стоянки по Курскому вокзалу у сквозных электричек. Но что мешает часть времени перевесить на Каланчёвку (что и делается, но неофициально). Действительно появились длительные стоянки. Но они все,у поездов ТЧ-3,т.е. перервинских. А так как лок.бригады меняются на Курском,скорее всего эти стоянки и связаны с началом/окончанием смены. По времени кстати подходит. Надо другие ещё посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Такие стоянки гробят привлекательность электричек для транзитной езды по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Надо другие ещё посмотреть Пожалуйста: самая большая стоянка у серпуховской электрички отправлением из Курского вокзала в 17:33 -- по ст. Царицыно она стоит целых 25 минут. Летом в жару это будет полный кошмар! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 В принципе по сравнению с самой быстрой зеленой разница 20 минут, что при 3 часах пути почти ничего. Конечно, и "самая быстрая" и "самая медленная" уже не имеют практического смысла при поездке из Тулы. 3-55 против 2-33 у экспресса - это уже маразм по здравому смыслу и полная победа ЦППК по пересаживанию всех платящих пассажиров в экспрессы.Не сильно лучше ситуация с Рязанью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Пожалуйста: самая большая стоянка у серпуховской электрички отправлением из Курского вокзала в 17:33 -- по ст. Царицыно она стоит целых 25 минут. Летом в жару это будет полный кошмар! Это уже сто лет такой график - едут "платящие пассажиры" знаете ли.. в тульском и орловском попугаях, причем в тульском еще более менее едут, а орловский вполне можно на РА заменить, ну или сделать согласованную пересадку в Туле или электричку разделять научиться, не только Ласточку, или в конце концов Ласточку пустить.Но этот маразм еще более-менее - можно на Царицыно приехать на метро за 5 минут до отправления, т.е. по сути эля делится на 2: Курский-Царицыно и Царицыно-Серпухов, а вот с Красным Строителем так не пройдет - там все сидят "как зайчики" и ждут обгона Серпуховом-экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это уже сто лет такой график - едут "платящие пассажиры" знаете ли.. в тульском и орловском попугаях, причем в тульском еще более менее едут, а орловский вполне можно на РА заменить, ну или сделать согласованную пересадку в Туле или электричку разделять научиться, не только Ласточку, или в конце концов Ласточку пустить. Но этот маразм еще более-менее - можно на Царицыно приехать на метро за 5 минут до отправления, т.е. по сути эля делится на 2: Курский-Царицыно и Царицыно-Серпухов, а вот с Красным Строителем так не пройдет - там все сидят "как зайчики" и ждут обгона Серпуховом-экспрессом. Сто лет была стоянка 13 минут всего, а теперь -- 25 минут: "Сапсан" что-ли вводить будут? Сейчас с орловского экспресса внутри сняли шторы с окон, и прекрасно видна его наполняемость: как раз на 10 вагонов. А вот тульский экспресс -- частенько ездит в шестивагонной составности. Меня удивила шестивагонная составность тульского экспресса даже на недавние майские праздники. А если серпуховскому пассажиру в серпуховскую электричку садиться в Царицыно, то есть риск, что он до Чехова будет ехать стоя, особенно в этой: которая в Царицыно с первого июня теперь 25 минут стоять будет, на пропуске экспрессов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) Выложили новый график по Белорусскому направлению, заметил изменения до и после перерыва по будням.Рассматривается участок Фили-Одинцово.Из Москвы: последний поезд до перевыва 6403 (Звенигород), отпр. с вокзала в 10:49. Кстати закрывающую Подольск-Бородино отменили, заменили на Икша-Бородино и отправляется она на 25 минут раньше. Первый после перерыва 6405 (Звенигород) перенесли на 18 минут вперёд, за ним идёт 6613 (Фили - Одинцово), сейчас этот поезд "открывающий" движение на данном участке, с нового графика он будет собирать остатки, а 6405 ещё больше будет забита. Затем РЭКС с Вокзала в 13:59, в Фили 13:59. Дальше значительных изменений нет.В Москву: из Одинцово последний поезд в 12:16 без изменений. После перерыва первый поезд 6614 (Одинцово-Москва) отправляестя на 18 минут позже, за ним едут дальние Звенигородский и Можайский, с 14:51 до 15:17 перерыв.В общем, технологическое окно на Белорусском направлении увеличивается на 20-30 минут. Очень надеюсь, что скоро достроят 3 и 4 пути и сделают 5 минутный интервал. На Савёловском направлении никаких положительных изменений: так и будет 13:41 в мясо до самого Дмитрова ездить. Экспресс в 13:30 с вокзала до Дмитрова (с остановками в Долгопрудной, Лобне и Икше) не помешал бы, поезда всё равно простаивают. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 На Савёловском направлении никаких положительных изменений: так и будет 13:41 в мясо до самого Дмитрова ездить. Экспресс в 13:30 с вокзала до Дмитрова (с остановками в Долгопрудной, Лобне и Икше) не помешал бы, поезда всё равно простаивают. Ага, причем когда 6108 (13:47) пропускала ряд остановок, такого не наблюдалось - часть пассажиров ехали на ней из-за полуэкспрессности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Выложили график на Тихвин-Будогощь. По прежнему никого не пропускает и ходит только раз в неделю. Пичаль. Изменено 12 мая, 2014 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Выложили график на Тихвин-Будогощь. По-прежнему никого не пропускает А что, хочется экспресса? По поводу того, что раз в неделю, я бы только порадовался в текущей ситуации. И это хлеб. На Неболчи-Окуловка или Кабожа-Подборовье нет и этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Появилась электричка от Царицыно из Москвы в вечерний пик "Царицыно-Столбовая" 19-06 кстати не пойму - это получается парность увеличили или где-то посреди дня "обокрали" - "старая" осталась старым графиком, а эту удачно воткнули перед Серпуховом. Не понял, а как она в Столбовой оборачивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 из изменений по Киевскому направлению: появилась согласованная пересадка с Нарской 19.17-20.35 на Кресты Калуга 20.42 по Наре. Наконец-то. Это хорошо. Плохо, что 19.17 теперь будет забита в хлам, как несколько лет назад, когда перед ней не было Апрелевской. 20.05 теперь следует до Малоярославца (как до обрезания осенью). В Малоярославец со стороны Москвы прибывает по будням 17 элек, а обратно 18. По бмо остались пустые вечерние загонки без пассажиров. Но самое невероятное: отмена у электрички Апрелевка - Поварово остановки на 221км. Кому так помешала эта остановка, непонятно. Утром после Нары в сторону Обнинска перерыв 2.5 часа! Ну здесь спасут маршрутки Нара-Обнинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Голутвинскую 6127 вернули на собачий путь... ибо нефига ) интересно там же, что утром оставили неизменным - Рязанский попугай 7041 обгоняет в Москве 31-й ПДС и почти догоняет 65-й ) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Не понял, а как она в Столбовой оборачивается? Легко оборачивается: она прибывает к высокой платформе, на путь для электропоездов с БМО. На том пути две платформы: высокая длинная -- которая напротив платформы Курского направления -- именно на той высокой платформе и оборачиваются электропоезда Москва--Столбовая, и низкая короткая -- расположенная на том же пути чуть севернее высокой платформы, которая предназначена исключительно для электропоездов с БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению. Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву , а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус. Изменено 12 мая, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению. Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву , а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус. Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Внесу свои 5 копеек по Павелецкому направлению. Так как дача у меня далеко, то интересуют элки Москва - Узуново. Вобщем, всё остаётся практически без изменений (2 электрички со всеми остановками в Москву , а также 2-2,5 часовые дыры вместо 1,5 ч интервала), но 6017 всё-таки вернули остановку в Белопесоцком, что плюс, а 6014 добавили Тесну (в прошлом году добавили 121 км), поэтому я так чувствую, что её полуэкспрессность потихоньку убивается и с вводом последующих графиков она, вероятно, будет следовать с большим количеством остановок, что минус. Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас. Ну не так уж и много. После Ступино все равно шли обычно со всеми. Кстати помню, как летом 1997 г. мы пересаживались в Ожерелье с поезда Волгоград-СПб на последнюю электричку до Москвы, она пропускала не очень много остановок, а предыдущая из Узуново - около 13-ти, и по этому показателю была в лидерах. Никаких полуэкспрессов до Ожерелья тогда не было и в помине. Я вот не помню, когда ввели выходной полуэкспресс, который шел с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире (да, сейчас от него тоже остались рожки да ножки... ). Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Легко оборачивается: она прибывает к высокой платформе, на путь для электропоездов с БМО. На том пути две платформы: высокая длинная -- которая напротив платформы Курского направления -- именно на той высокой платформе и оборачиваются электропоезда Москва--Столбовая, и низкая короткая -- расположенная на том же пути чуть севернее высокой платформы, которая предназначена исключительно для электропоездов с БМО. Понятно! Про высокую на боковом пути я просто забыл, потому что никогда ей не пользовался, ездил только с низкой в сторону Бекасово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Ну не так уж и много. После Ступино все равно шли обычно со всеми. Кстати помню, как летом 1997 г. мы пересаживались в Ожерелье с поезда Волгоград-СПб на последнюю электричку до Москвы, она пропускала не очень много остановок, а предыдущая из Узуново - около 13-ти, и по этому показателю была в лидерах. Никаких полуэкспрессов до Ожерелья тогда не было и в помине. Я вот не помню, когда ввели выходной полуэкспресс, который шел с остановками в Нижних Котлах, Ступино и Кашире (да, сейчас от него тоже остались рожки да ножки... ). Узуновские в 97-98 годах много пропускали остановок. Только ехали медленнее чем сейчас. Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде. Здравствуйте! С большим интересом читаю Ваш форум.Сам увлекаюсь железными дорогами,коллекционирую расписания,езжу по Павелецкому направлению больше 20 лет.Если кому интересно вспомнить,вот расписание 97-98 с изменениями и дополнениями в течение года.Сам с удовольствием вспоминаю узуновские электрички тех годов, пропускали побольше ,чем сейчас иные экспрессы ..http://files.mail.ru/0B24A947019E4253BF8C7DBF73F94AE1 http://files.mail.ru/3C8D292689E24AB582BE2B72884F9951 http://files.mail.ru/6E65E657356F46C8BD688595CD58BF64 А также 1999-2000: http://files.mail.ru/52C378D52EEB4EE992E98CBBDA2F4A86 http://files.mail.ru/7C420450C26D4BA098204452544D925A http://files.mail.ru/37CE879D018841AFAD614D01A1095D73 Лучшей тогда была 7.57 из Москвы без остановок до Узуново,по крайней мере первые недели она так ходила,потом установили остановки..И на Москву обратно шла без остановок,потом добавили Ожерелье,Каширу,Ступино,Михнево,Домодедово. По новому расписанию 2014-15 "порадовала" 17.35 из Ожерелья,сделали от Михнево до Домодедово по всем.А еще несколько лет назад от Жилево до Бирюлево ходила без остановок.Ряду дальних электричек из Москвы установили остановки по Востряково,сняли доп. по 32 км. Из Москвы 6.11 будет в 6.35:по рабочим осталась до Ожерелья,добавлены остановки после Домодедово;по выходным узуновской сняли остановку по Шугарово.В 7.47 до Каширы по СВ будет станавливаться в Коломенском и Шугарово,сняли остановку по Москве-Тов.В 16.00 Коломенское-Ожерелье по Р будет отправляться в 16.04 и следовать до Каширы,Москву-Тов,ЗИЛ без остановок. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно. Да какая ж это ночь - утро давно уже. Раньше в 3:51 ходила по выходным (с пересадкой по Фрязево), а одно время даже 3:17. Но вот увеличение перерыва по прибытию в Петушки (7:18, следующая только 9:45 по рабочим) плохо. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде. Ага, она. Причём ей то вводили, то отменяли Бирюлёво-Тов. и Расторгуево. Но в таком варианте она сохранилась года до 2008-2009. В 16.00 Коломенское-Ожерелье по Р будет отправляться в 16.04 и следовать до Каширы Нет, Коломенское - Ожерелье, получается грохают, а до Каширы по рабочим будет следовать бывшая Ступинская. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А в графике 1999-2000 гг. вообще была какая-то мода на дальние безостановочные эли. По Ярославке тогда тоже сделали целиком безостановочную до Александрова в 17:37 и назад из Александрова в 19:54. До Тулы тоже такая была. Но вообще что-то я сомневаюсь, чтобы какая-нибудь эля пропускала Ожерелье, в котором тогда останавливалось достаточное количество ПДСов, у которых в этом не было необходимости (т.е. не идущие потом на Узловую). Но за выкладку расписаний - спасибо. Сам вспомнил, как тем самым летом 1997 г. из-за сильного опоздания поезда Волгоград-СПб в Ожерелье нам пришлось ехать на последней в Москву, которая уходила в 22:15. Кстати помню, как машинист перед отправлением пошутил, что до Москвы без остановок Но народу было мало, так что мало кто и оценил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На Горьковском первую Петушинскую сдвинули совсем в ночь - в 4.58. Но для людей, страдающих летом бессонницей в душной Москве вроде меня для отъезда на дачу - самое оно. Да какая ж это ночь - утро давно уже. Раньше в 3:51 ходила по выходным (с пересадкой по Фрязево), а одно время даже 3:17. Но вот увеличение перерыва по прибытию в Петушки (7:18, следующая только 9:45 по рабочим) плохо. Я, конечно, имел в виду прямые. А про 3:45 забыл, жалко, такая электричка была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Лучшей элей до Узуново была, наверное утренняя в середине 2000-х гг, которая шла с остановками в Нижних Котлах, Коломенском, Бирюлево-Пасс, Домодедово, Михнево далее везде. Ага, она. Причём ей то вводили, то отменяли Бирюлёво-Тов. и Расторгуево. Но в таком варианте она сохранилась года до 2008-2009. В 16.00 Коломенское-Ожерелье по Р будет отправляться в 16.04 и следовать до Каширы Нет, Коломенское - Ожерелье, получается грохают, а до Каширы по рабочим будет следовать бывшая Ступинская. Да,Вы правы,получаются Ступинскую продлевают.Правда,комбинацию остановок оставили как была у Ожерельевской,только что ,как уже писал выше,снимают Москву-Тов,ЗИЛ и добавляют в Привалово.. А в графике 1999-2000 гг. вообще была какая-то мода на дальние безостановочные эли. По Ярославке тогда тоже сделали целиком безостановочную до Александрова в 17:37 и назад из Александрова в 19:54. До Тулы тоже такая была. Но вообще что-то я сомневаюсь, чтобы какая-нибудь эля пропускала Ожерелье, в котором тогда останавливалось достаточное количество ПДСов, у которых в этом не было необходимости (т.е. не идущие потом на Узловую). Но за выкладку расписаний - спасибо. Сам вспомнил, как тем самым летом 1997 г. из-за сильного опоздания поезда Волгоград-СПб в Ожерелье нам пришлось ехать на последней в Москву, которая уходила в 22:15. Кстати помню, как машинист перед отправлением пошутил, что до Москвы без остановок Но народу было мало, так что мало кто и оценил. Первые недели две она действительно пропускала Ожерелье.Мы как-то хотели на ней поехать из Ожерелья(в расписании на одной странице она нарисована без остановок,на другой с остановкой в Ожерелье).И зря.Пролетела мимо,по 4 пути,где пассажирские ходят. По новому графику еще заметил,что ряд электричек даже немного убыстрили,на пару минут).А вот 7.29 Ожерельевской на Москву по рабочим продолжают добавлять остановки,на этот раз Взлетная и Булатниково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Вот какую вещь придумали на 21 мая на Курском направлении - в 12:29 тульская электричка приезжает в Серпухов, пассажиры выходят и ждут 4,5 часа следующую электричку до Тулы (кто не в курсе изменений), электричка чуть отъезжает от платформы, стоит там до 13:20 без пассажиров и дальше отправляется в Тулу. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Причем автобусы тут никак не помогут, т.к. ближайший рейс в 12.54, ехать минут 20, а там еще пешком идти полтора километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот какую вещь придумали на 21 мая на Курском направлении - в 12:29 тульская электричка приезжает в Серпухов, пассажиры выходят и ждут 4,5 часа следующую электричку до Тулы (кто не в курсе изменений), электричка чуть отъезжает от платформы, стоит там до 13:20 без пассажиров и дальше отправляется в Тулу. Если Вас это действительно заботит, попробуйте донести эту информацию в ЦППК. Думаю, что элементарно этот момент упустили, что путей не хватит. Может и переделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Я так думаю, что поможет просто не выходить из электрички, что на Горьковском направлении некоторые и делали в подобных ситуациях, судя по наблюдениям (в Купавне и Электроуглях несколько человек было). Вряд ли будут проверять, все ли вышли. Хотя, вообще говоря, это просто издевательство над пассажирами, за которое расстреливать нужно, как за вредительство. Думаю, что элементарно этот момент упустили, что путей не хватит. Т.е. без пассажиров электричка летает по воздуху, а с пассажирами уже не может? Что ей мешает с пассажирами 50 минут стоять? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Алекс1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти